— Куда ты собрался? — послышался дрожащий голос.

Открыл глаза и снова вперился в белый потолок палаты. Хотел повернуть голову, но резкая боль сковала шею. Поморщился, но через секунду всё прошло. Рядом стояли Инги, Скел и Марта. Лицо последней было бледное, как у привидения.

— Как ты? — снова заговорила Инги, именно она вывела меня из забытья.

— Хороший вопрос, — пробормотал я и встал с кровати.

Как ни странно, никакой боли больше не ощущал. Наоборот, чувствовал, как тело переполняет энергия. Подпрыгнул, почувствовав небывалую лёгкость. Посмотрел на руки. Всё осталось, как и прежде: правая нормальная, а вот левая с дымящимися линиями чёрной субстанции. Пощупал её. Плотная, словно дёготь. Но самое интересное — я ощущал её, как собственную плоть. Хотя, теперь, так оно и есть.

— Что произошло? — спросил я, глядя на троицу передо мной.

— Ты превратился, — ответил Учитель. — Пришлось применить силу.

— То есть та боль в груди — это была Тень?

— Наверное, — неуверенно ответил тот. — Но в любом случае ты справился.

— Как долго я провёл без сознания?

— Пару минут, — Скел шагнул навстречу. — Готов?

— А у меня есть выбор? — горько усмехнулся. — Давайте поскорее покончим с этим.

* * *

В Школе всё более-менее устаканилось после недавнего погрома. Благодаря магии удалось быстро отстроить разрушенные стены. А вот с проходными дверьми всё обстояло намного хуже. Чтобы их восстановить потребуется множество сил и вложений.

— Пройдём здесь, — сказал Скел, когда мы вшестером оказались в его кабинете.

Я, джаан, Инги, Касси, Азак и он сам. Атмосфера была довольно напряжённая. Никто не проронил ни слова. Мы просто стояли и смотрели на высокий портал в стене кабинета. Яркий золотистый свет заливал помещение, искры падали нам под ноги и тут же гасли. Они не могли зажечь пламя, поэтому никто не опасался обжечься.

А в голове вновь забегали суетные мысли.

Где Ка? Что с ним? Нам ведь даже не дали увидеться. И где Ал? Куда пропал призрак? Хотелось спросить о них, но понимал, что сейчас неподходящий момент. Мы ведь так и не нашли Диларию. За это я ненавидел себя ещё больше. Что с ней вытворил некромант? Жива ли девушка вообще?

От злости на самого себя и на окружающих сжал кулаки. Инги заметила это и улыбнулась с извиняющимся видом. А после прошептала:

— Оторвись на других.

Несомненно, она имела в виду Кровавую Пятёрку. Что ж, хороший вариант выплеснуть свой гнев. Однако это не решит проблему. Поэтому я хотел как можно раньше покончить с Иторисом и отправиться на поиски Диларии.

— Ник, — заговорил Учитель, строго на меня посмотрев. — Постарайся следовать плану. Знаю, тебя раздирает от эмоций, тем более после раствора имсенции, но придётся себя сдерживать.

— Хорошо, — ответил я.

— Вот и отлично, — он обвёл взглядом остальных и удовлетворённо кивнул. — Вы знаете, на что мы идём. Пятёрка вернулась, а Совет вновь поджал хвост. Пока они решат, верить нам или нет, Иторис разрушит несколько городов. Хотя даже тогда эти снобы не поднимут свои жирные задницы. Так что всё только в наших руках. Вы со мной?

— Не задавай глупых вопросов, — ответил за всех Азак. — Мы стоим в твоём кабинете и выслушиваем пафосную речь. По-моему, и так всё понятно.

На лице Учителя появилась благодарная улыбка.

— Спасибо, — с этими словами он повернулся к порталу. — Я иду первый. Следом Азак и Касси. Остальные через десять секунд.

Скел шагнул в золотистый вихрь искр и моментально растворился в нём.

Что нас ждёт? Насколько сильна Пятёрка, раз их опасается даже директор легендарной Школы Теней? Вернёмся ли?

На плечо легла тёплая ладонь. Повернув голову, увидел улыбающуюся Инги.

— Не забывай, нам ещё искать Ди, — произнесла она. — Так что постарайся не умереть.

* * *

В лицо ударил горячий воздух, а запах серы, чуть было не заставил желудок вывернуться наизнанку.

Мы вышли на небольшую площадку на одном из вулканов. Прямо перед нами на соседней горе возвышался алый защитный купол. По нему изредка пробегала волна, сопровождающаяся глухим гулом. Словно это был огромный трансформатор.

Скел, Касси и Азак стояли чуть впереди и о чём-то переговаривались. Мы с Инги и джааном подошли ближе.

— У него душа Рорха! — чуть ли не ругался Азак. — Думаешь, удастся просто так справиться?

— Я начну, а Ник закончит, — ответил Скел.

— Он же тебя убьёт! — возражал приятель.

— Может быть, — пожал плечами тот. — Но придётся идти в лобовую атаку. Они чтут своё кредо.

— В задницу его можно засунуть! — не унимался Азак. — Ты лучше меня знаешь, насколько скользким может быть Иторис!

— Я решил, — твёрдо произнёс Скел и этим закончил разговор.

— Что происходит? — первым поинтересовался я. — План меняется?

— Нет, — прошипел Азак, ведь его эта идея раздражала с самого начала. — Ты же знаешь, насколько непрошибаем твой дядюшка.

План был до боли прост. Так получилось, что Кровавая Пятёрка чтила правило Вызова. То есть любой мог бросить Вызов члену Пятёрки и сразиться с ним. Конечно же, на подобное решится только безумец. Собственно, такими мы сейчас и являлись.

Скел собирался первым выступить против Иториса. Почему? Да кто его знает, ведь я мог сразиться с магом из Тёмной Вселенной и лишить его магии. Но Учитель решил иначе. Чем усложнил жизнь всем нам. Хотя объяснил вполне логично. У Иториса слишком много сил, и даже желание исполненное джааном может не до конца лишить его своих возможностей.

Скел рассказал про Рорха. Огромного огненного демона, которого поглотил его старый приятель. Именно эту тварину бородач и намеревался изгнать. А может подчинить самолично. Я толком не разобрался, и вполне понимал Азака. План шит белыми нитками. Но самое хреновое то, что иного выбора не было. Действовать хитростью? Как? Что нам делать, если Пятёрка под непроницаемым куполом? Дождаться, когда Совет решится действовать? Уверен, что это затянется. И ещё не факт, что они согласятся выступать против Иториса в открытую. По рассказам Учителя там сидели толстозадые трусы.

Именно поэтому здесь стоим мы вшестером. Больше никто не сможет противостоять той силе, что снова появилась в нашем мире.

Но мои мысли прервал громоподобный крик Скела:

— Иторис! — орал Учитель в сторону купола. — Трусливая вошь! Выбирайся из своего панциря и сразись со мной, как подобает мужчине! Вот он я.

На несколько секунд повисла гробовая тишина. Казалось, что даже извергающиеся горы затихли в ожидании ответа. И тот не заставил себя долго ждать.

— Скел! — голос воскресшего мага прокатился меж вулканов, отчего те сотрясались будто от страха. — Не играй с судьбой, глупец! Тебе не выжить!

— Да неужели?! — засмеялся тот. — Я бросил тебе открытый Вызов! Сможешь ли ты отказаться?!

— Твоё право!

После этих слов красный купол дрогнул. На нём появилось несколько толстых трещин, а в следующее мгновение он взорвался, разбрасывая по сторонам сотни тысяч осколков.

Мы моментально окружили себя теневой защитой. По ней тут же забарабанила дробь. Алое блестящее стекло осыпалось вокруг нас. Но продержалось всего пару секунд, вскоре от него к небесам потянулись тонкие струйки розового дыма, и осколки испарились.

— И это всё, что ты можешь?! — вновь закричал Скел, поднимаясь с колен.

— Это только один шаг! — пророкотал голос Иториса.

Теперь мы смогли увидеть то, что скрывалось под куполом. Однако, нам это ничего не дало. Напротив была такая же каменная площадка, как и под нами. С той лишь разницей, что там никого не было. Пустота. Мы не знали откуда ждать нападения. Но Иторис решил всё за нас.

— Я принимаю твой Вызов, — ответил он. — И явлюсь в том облике, который ты жаждал увидеть.

В следующее мгновение на соседней горе что-то ярко блеснуло. Не зная, что это, рефлекторно отпрыгнул в сторону, и не зря. Также поступили и остальные члены команды. А камни, где мы стояли, взорвались, словно в них ударила молния.

— Старый хер, — тихо выругалась Инги, поднимаясь с земли.

— Не стоит так про него говорить, — неподалёку раздался хриплый женский голос.

Я моментально вскочил на ноги и уставился вперёд.

В нескольких метрах от нас стояло четверо рыцарей Тёмной Вселенной. С парой я был уже знаком — это длинноволосый блондинчик Леонард и моя бывшая девушка Лесла.

По другую сторону стояла говорившая женщина. С одной стороны, красивая. В буквальном смысле. Потому что левая часть лица привлекала, а вот вторая была воистину жуткой. Огромный ожог изуродовал её. И даже на голове росли лишь тёмные пучки волос.

А вот между этой троицей… настоящее чудовище.

— Рорх, — прошептал Азак.

Так оно и было. Прямо перед нами возвышался огромный рыцарь в калёных доспехах. Между ними то и дело вырывалось яркое пламя вперемешку с чёрной дымкой. Вместо лица — клыкастый человеческий череп. В правой руке гигантский меч, полыхающий дьявольским огнём.

— Иторис? — зачем-то переспросил Скел, но ответа не последовало.

— Вы пришли за нашим господином, — продолжила разговор изуродованная женщина. — Оскорбили его и думаете, что после этого сможете уйти отсюда?