— Когти! — не согласился Рэйнар, отковырял кусок льда и ловко забросил в пролом.

Ледышка размером с мою голову лихо проскользила по паркету, оставив мокрую блестящую полосу, едва не сбила появившуюся фею и замерла, затормозив о ткань балдахина.

— Знаешь, Ари, тот, кто делал защиту, явно… — Мирелла заметила Макс и кобольда, — очень умный и практичный маг!

Моя старшая ведьма смотрела на нее с воодушевлением. Спрятав руки за спину, Мирелла заявила:

— Пыльцы не дам! Я фея, а не пудреница!

— А ты представь, какие украшения на торт я смогу сделать с ее помощью! — вкрадчиво начала Макс.

— Украшения? — поперхнулась Мирелла. — Ты еще статуэткой на маковке предложи поработать!

Она подпорхнула к котенку, отобрала у него ремень, вытащила сумку. Макс следила за ней, явно прикидывая размер взятки за пыльцу.

— Виноградное мороженое с шоколадной крошкой, — подсказала я.

А что, надо же налаживать отношения со своей ведьмой.

— Предательница! — фыркнула фея.

Макс понятливо улыбнулась. Подняла валявшуюся на полу маску, надела, подошла к куску льда и, присев, начала что-то в нем высматривать.

Мирелла доволокла до меня сумку, бросила под ноги и сердито скомандовала:

— Доставай бумагу, перо и пиши! Мол, жива, здорова, даже не покусали! — Она страдальчески сморщилась и потерла висок. — А то твоя мачеха мертвого поднимет и заставит танцевать. И все потому, что у некоторых драконов очень выразительная морда! И они там уже решили, что от тебя остались одни туфли!

Туфель как раз и не осталось. Ни одной.

— Эн! — простонала фея, обхватив руками голову. — Эн, зачем так вопить? Да слышу я, слышу! — Она повернулась ко мне: — Давай быстрее, они там уже метлу почти поймали!

Нет, нет! Прилетать им нельзя. Закон, чтоб его!

Торопливо подняв сумку, я выхватила из нее тетрадь, вырвала листок, достала перо, села на подоконник и кратко изложила оптимистичную версию своих приключений.

Случайно активировала путь, добралась до замка. Там встретила ведьму. А она была в маске. В очень полезной. Для красоты. Из таких, что вначале страшно, хоть воров отпугивай, потом знакомые завистливо спрашивают, когда ты хаосу душу продала за такую кожу. Ну вот я увидела то, что «вначале». И чуть в окно не выскочила. Потому и вызвала Рэйнара. Его помощь мне, конечно же, не понадобилась. У меня все хорошо. Собираюсь поговорить со своей ведьмой о колледже. Всех люблю.

Пока я сочиняла, Макс закончила осмотр куска и, довольно поглаживая кончиками пальцев бок ледышки, восхищенно выдохнула:

— Это же отличный лед, чистейший! Хедвик, тащи вниз коробки с кухни, собери лед с хвоста, я завтра его увезу. И этот кусок прихвати.

Кобольд глянул на нее исподлобья, со вздохом отложил поднятые мечи, сгреб ледышку и, недовольно шевеля ушами, отправился чистить хвост дракона.

Перечитав письмо, я отдала его Мирелле. Просмотрев скупые строчки, она довольно покивала, а потом выжидательно уставилась на меня.

— Защита, — сузив раскосые глаза, напомнила она.

Запихнув перо в сумку, я потянулась к запястью. Едва пальцы коснулись кожи, как вокруг руки возникла миниатюрная копия лиловой сферы. Глядя на нее, я сказала:

— Мирелла, фея моей мачехи Эн, выпустить.

Сфера вспыхнула ярче и погасла. Мирелла тут же засияла изумрудным огоньком и исчезла.

— Ты сразу на все время настраивай. — Макс сдвинула маску на лоб, подошла ближе, взяла с подоконника мою тетрадь с рисунками. — Чтобы не повторять каждый раз.

А так можно?

Я снова дотронулась до запястья. Сфера послушно появилась.

— Мирелла, впускать и выпускать всегда.

Сфера горела ровным светом и даже не собиралась становиться ярче.

Макс оглядела исчерченный символами сияющий шар на моей руке. Положила раскрытую тетрадь обратно на подоконник, провела по своему запястью. Когда у нее появилась точно такая же сфера, четко произнесла мой приказ. И ничего не произошло.

Вывод напрашивался сам: на все время настроить защиту не получится, придется давать команду каждый раз.

— Может, это из-за того некроманта, что на фамильяров и живых охотится? — предположила я.

— Может, — кивнула Макс, задумчиво глядя на сферу.

Потом убрала ее и почти побежала к выходу. В дверях опомнилась и обернулась:

— Я на кухню, у меня там тесто, наверное, уже подошло. А у тебя хорошо получается, — она показала на тетрадь, лежащую на подоконнике, — Хедвик вообще как живой. Тигр тоже.

И выскользнула в коридор.

Не знаю, что там за «тесто» внезапно возникло, но оно точно связано с защитой замка и тем, что Дамиан, похоже, ее изменил.

Снаружи донесся возмущенный рык дракона:

— Аккуратнее, я не ящерица, хвосты отращивать не умею!

Я развернулась и с любопытством высунулась из окна. Рэйнар с абсолютно чистым хвостом, изогнувшись, с подозрением изучал чешуйки. По лестнице быстро заползали коробки, наполненные колотым льдом. Сзади их поторапливал Хедвик. Едва последняя скрылась под козырьком крыльца, он нырнул следом.

Кажется, Макс без него не справляется со своим «тестом».

* * *

Дамиан стоял на башне и смотрел на темный и тихий Скалистый.

Именно таким должен был оставаться замок. Но Макс вписала свое имя в список старших ведьм, и вот результат: сюда свалилось юное дарование с фамильяром-драконом, любопытной феей любви и дефектным лунным тигром.

Впрочем, защиту он подправил. Куда не следует вся эта пестрая компания не попадет.

Дамиан прислушался к легким шагам на лестнице и усмехнулся: не утерпела, сама пришла.

— Прежде чем накинешься на меня с претензиями, дай сказать! — Макс остановилась рядом с ним, посмотрела вниз. — Я отлично помню, почему мы сидим тут как сычи на чердаке! И почему у нас больше нет слуг. Я просто хотела видеть кого-нибудь, кроме тебя и Хедвика.

Дамиан не поверил ни слову. Придется выяснять окружными путями, через кобольда, какого хаоса Макс приспичило обучать именно парня. И почему она передумала. Перед тем как подняться на башню, он проверил списки старших ведьм. И не нашел там своей фамилии. Значит, Макс больше учеников себе брать не хотела.

— Кого-нибудь, кто не испугался бы пустого замка! — сердито добавила та.

— Для «видеть» у тебя есть твое кулинарное сборище. Ты там сутками сидишь.

— Это не то. Там работа, а тут… Ну что может сделать одна ведьма, которая ничего толком не умеет?

— И теперь здесь две ведьмы, которые ничего толком не умеют, — насмешливо подхватил Дамиан. — И одна из них будет учить другую.

— Кстати, об обучении, — Макс придвинулась вплотную, вцепилась в рукав его рубашки.

— Нет! — весело сказал он. — Ты старшая ведьма, ты и учи.

— Старый черствый сухарь!

— Чем богат, — пожал плечами Дамиан.

— Ну и сиди на своей башне! А я все равно Ари чему-нибудь научу.

— Готовке? — подсказал он.

— И готовке тоже!

Макс развернулась, сердито грохоча каблуками, добежала до лестницы и притормозила:

— Почему ты защиту перенастроил, что происходит?

— Ничего. Твоя подопечная притащила с собой целую толпу, я немного подправил заклинание, — едва заметно улыбнулся Дамиан. — Лучше подготовь для нее план учебы. — И с легкой ехидцей добавил: — Ты же теперь старшая ведьма!

— Подготовлю. Счастливой тебе бессонницы, братец!