Проверка ментата с именем Свист началась неожиданно. В помещении находился не только ментат, но и двое его охранников. Казалось, бесконечная лента «свежаков», выходящих из очередного грузовика, никогда не иссякнет, и в числе прочих из кузова выпрыгнула и эта девчушка. Лет девятнадцати, в узеньких джинсах, туфельках и блузке, открывающей откровенным мужским взглядам просто потрясающе красивую женскую грудь, не прикрытую лифчиком. Из вещей у неё была средних размеров клетчатая сумка. Вот, пожалуй, и всё. Как и все «свежаки», прошедшие перед ней, она выглядела растерянной и испуганно смотрела на окружавших её вооружённых мужчин. Девушка зашла к ментату, и уже через несколько мгновений из рации Боцмана раздался женский голос.

— Я готова. Две минуты.

Боцман тут же прокомментировал:

— Тихий! Спустись вниз к Свисту. Остальным не рекомендую, но вы всё увидите своими глазами. Светлая сейчас ставит там аппаратуру видеосвязи.

— Как такое возможно? — тут же вскинулся Кастет — это очень серьёзный его прокол как главы службы безопасности стаба.

Всё происходящее было невероятным. Кроме ментата в помещении находились два охранника, но сигнала тревоги никто из них так и не подал.

— Светлая — нимфа. Плюс пока неумелый, но очень сильный знахарь, — спокойно ответил Боцман и тут же продолжил: — Эта девочка человека наизнанку выворачивает. Что-либо скрыть невозможно. Вообще. Её воздействие многократно сильнее любой сыворотки правды, но рядом должен находиться очень сильный человек, способный выдержать такое воздействие, поэтому Тихий побудет там сколько сможет, а дальше мы всё увидим на видео. Без особенных проблем рядом со Светлой может находиться только Лучник, но он вам там не нужен. Вы всё должны увидеть своими глазами, без нашего участия. Вы можете задавать свои вопросы, а Светлая будет их озвучивать и вплетать в допрос. В своём мире она была очень сильным эмпатом и работала психологом в специальном воинском подразделении. Аналогов этому подразделению мы в своих мирах не нашли. Сейчас Светлая занимается привычным ей делом. Муров тоже она допрашивала — копии видеозаписей этих допросов мы вам предоставим. Запись всех опросов в вашем стабе также ведётся.

— Нимфа в нашем стабе? — удивился Кастет, на что ему возразил Угрюмый:

— Не в вашем стабе, а в нашем отряде. Это существенная разница. Дальше этого помещения нимфа выйдет только с вашего разрешения. Затем после прохождения ментата Светлая уедет с нами. Ко всему прочему, Зита и Гита с недавних пор работают телохранителями Светлой и тоже приняты в наш отряд. Они сами захотели стать её охранницами, когда увидели, как Светлая лечит наших раненых. Методика лечения потрясающая. Даже я такого никогда не видел. Кстати говоря, Тихий чист. Он с мурами не связан. Ты, Кастет, тоже. Но с этим всё очень просто. Тихому не имеет никакого смысла — у него и так огромное влияние и громадная прибыль от проходящих в стабе торговых операций. В том числе и от продаж всей недвижимости. А ты слишком прямолинеен. Тебя Зита с Гитой прояснили.

— И что же они вам сказали? — тут же спросил глава службы безопасности Минутки.

— Если опустить различные словосочетания сексуального характера и всевозможные неприятные эпитеты в твой адрес, то характеристика состоит всего из двух слов: честный дуболом. Остальное касается твоей профессиональной деятельности, знаний реальности мира Стикса и людей, которые тебя окружают, с частым упоминанием твоей матери и различных сексуальных извращений. Видеозапись этого монолога тоже можем предоставить. Да и не карьерист ты. Тебя устраивает сегодняшнее положение вещей. Равно как и Тихого. Вы оба живёте от стаба и искренне желаете его процветания и развития. Искать крысу в ваших рядах надо среди тех, кто плотно сидит на торговых операциях, и в первую очередь проводимых вне стен стаба. Кстати, Свист чист. Один его охранник тоже, а вот второй приставлен к нему мурами. Сейчас Тихий послушает откровения этого охранника, и вызывай своего приятеля сюда, а то он долго там не простоит — Светлой очень сложно удерживать свой дар на конкретных людях в общей толпе. Ей значительно проще работать по площадям или по одному человеку, — со странной усмешкой добавил знахарь.

Глава 6

Тихий поднялся на площадку через десяток минут и первое, что сделал, так это многосложно и совершенно искренне выматерился.

— Сильна девочка! — в конце этой необычной тирады выдал глава стаба. — Если бы не она, так дураками бы и померли. Причём в буквальном смысле этого слова. Много Пулемётчик не знает, но и того, что он рассказал, хватит на изгнание из стаба. При этом он не только простой наблюдатель за Свистом, но и постукивает о тех, кто проходит через ментата в его смену. Что дальше делаем? Какие предложения?

Ответил на эти вопросы главы стаба Боцман.

— Предложения простые. Раз Свист чист, значит, с мурами работает второй ментат. Джип с ПТРК видишь? Скажете, что мы привезли его на продажу. Ещё предлагаем ПЗРК, гранатомёты, крупнокалиберные винтовки, беспилотники, внедорожники с пулемётами Браунинга и грузовики с «зушками», а вы выступаете посредниками, так как вам столько не нужно. Вот под это дело и приглашайте сюда всех, кто сможет поместиться на этой площадке, а дальше наша забота. Только извини, Тихий, ты тоже под воздействие попадёшь, так что лучше позови сюда Татарина, но вместе с предполагаемыми мурами. Заодно и его проверим. В жизни не поверю, что кто-то из руководства стаба не сговорился с прибывшими новичками. Безграничная жадность многим глаза застилает.

На что Тихий ответил:

— А знаешь, ты верно подметил. Муры очень часто въезжали и выезжали в смену Дробовика. И вторая команда сегодня утром приехала в его смену.

— Сегодня утром? А раненые у них были? — вскинулся Боцман.

— Шестеро. Четверо тяжело. Откуда знаешь? — удивился Кастет.

— Сегодня ночью на нас пробовали напасть, но у нас сильный сенсор. Кнопка обнаружила движение, а стрелки «зушек» отработали по обозначенным квадратам. Нам боеприпасы экономить не надо — знаем, где взять. Так что отсыпали не жалея. Проверять, кого ребята отогнали, со сранья не стали. И так проблем было выше крыши. Вот вам и ответ, почему муров так много и как они попадают в ваш стаб. Осталось выяснить, кто их поддерживает, и кто на них работает внутри, но всё это можно узнать в процессе. Сейчас поставим здесь аппаратуру, чтобы вам было видно, как мы всё делаем, и у вас потом не возникло к нам претензий, и можно начинать.

Аппаратуру — очередные крохотные видеокамеры — Боцман устанавливал недолго. Так же недолго Угрюмый подстраивал под них портативный компьютер. Затем они спустились в комнату к здорово удивлённому Свисту и установили компьютер у него на столе. У дверей тут же встала Гита, а Зита ушла с Угрюмым.

Кастет с удивлением смотрел в экран «компа» — такой техники он никогда не видел. На экране было видно всё то, на что смотрел Угрюмый. Вот мимо него прошла небольшая кучка людей во главе с Татарином — пятым руководителем стаба, отвечающим за внешние торговые операции Минутки. За ними двигались ещё полтора десятка рейдеров. Все они были из команды, приехавшей в стаб ранним утром. Всего на верхней площадке вокруг нимфы собралось двадцать семь мужчин разного возраста, но ни знахаря, ни Зиты рядом с девушкой не наблюдалось.

Светлая принялась что-то объяснять мужчинам, показывая пальцем в экран небольшого планшетника, который она держала в руках. Миг и…

Кастет так и не понял, как это произошло. Он ждал, что нимфа как-то привлечёт к себе внимание, скажет что-то необычное или всплеснёт руками, но ничего такого не происходило. Просто на лестнице вдруг показался Угрюмый, сделал несколько шагов к крайнему мужчине, что-то воткнул ему в шею и тут же шагнул к следующему, а Зита в это время подхватила падающего на бетон площадки человека и, как мешок, небрежно отпихнула его в сторону. И следующего, и ещё одного, ещё, ещё.

Знахарь с квазом работали как заведённые, а те, кто попал под воздействие нимфы, просто не замечали никого, кроме юной, потрясающе красивой девушки, которая безмятежно смотрела на своих поклонников.

— Охренеть! — потрясённо выдал Тихий. — Двадцать пять человек за раз. Из сорока трёх. Плюс Татарин с помощником. Тихо, чисто, спокойно. Что колете?

Боцман ответил сразу.

— Как называется, не знаю. Разработка знахаря. Чего там Гость намешал, только одному ему известно. Кстати, вы его Угрюмым называете. Знахаря спас Лучник и дал ему новое имя. В отряде его иначе как Гостем не зовут — привыкли. Лучник многим имена дал и девчонкам тоже. И практически всех нас спас. Гостя он из ямы достал. Так же как и сенсора Кнопку и ментата Славу. Они вместе сидели. Случайно на них наткнулся. Их имена тоже его заслуга. А меня отряд Лучника с крыши трёхэтажного недостроя стащил. Я там от живцового голодания загибался. Гость не хотел в тот посёлок заходить, предлагал обойти, а Лучник попёрся, и все за ним пошли. Со мной четверых тогда спасли, отпоили живцом, выкормили, вооружили, а Гость со мной, как с маленьким ребёнком, три месяца носился. Если бы не он с Лучником, то меня давно бы уже на свете не было. Понимаю, что вы к такому привыкли, а я до сих пор в то, что здесь творится, поверить не могу. А вот и допрос Татарина начался. Вот рация. Задавайте свои вопросы, а я пошёл. Мне неинтересно — это дела вашего стаба. Запись всё равно ведётся. Просто постоянно об этом помните.