Выходит, Лакриш ему и это рассказал? Ведь, кроме кудряша про станок никто не знал. Когда только успел?

— Вот именно об этом мы и пытаемся вам рассказать, — тихо, но твёрдо произнесла Алиса и скрестила на груди руки.

Рассказали. Всё в подробностях. От и до.

Лорд Ливарелл мерил широкими шагами помещение, хмурился и периодически осквернял стены аудитории благим матом, не предназначенным для ушей леди. В процессе он мыслями не делился, но когда остановился, подвел итог:

— Значит, так. Никаких больше самостоятельных поездок в город! И вообще за территорию Академии не высовываться. Уяснили?!

— Да, лорд Ливарелл, — Алиса старательно прятала лицо за терракотовой челкой.

Я ограничилась легким кивком и уточнила:

— А Келси? Как быть с ней?

— Разберусь. Хорошо, что у вас хватило мозгов не трепаться. А ты, — лорд снова подошел вплотную, буравя льдом своих глаз, ткнул пальцем в ямочку на моей шее, — на следующую субботу однозначно отменяй все свои запланированные эли, бордели, мужиков и утехи. Поедем на практику… кхм… императрица.

— Я ничего такого не и планировала, лорд Ливарелл! И я не… Подождите, практика? Это та самая, моя личная?

— Та самая. И проведём мы её не здесь.

— А где?

— Увидишь. А сейчас — марш в комнату! За учёбу!

Арс в своём репертуаре — напустил туману, но никаких подробностей не поведал. Ну как можно быть таким… таким… мужланом, вот! Отчего-то вспомнилось так и не прижившееся прозвище, которым я поначалу окрестила лорда.

* * *

— Мне показалось? — спросила Алиса, как только мы вошли в нашу комнату.

— Что?

— Что Арс смотрел на тебя немного дольше, чем полагается. У меня на такие штуки глаз наметан.

— Да перестань! — я кинула в рыжую развешанную на спинке стула мантию. — Не говори ерунды! Он всего лишь вспылил.

— Ага, ещё бы он вспылил. Какому мужчине понравится, что интересующая его девушка проводит ночи в лапах собственного Аполлона в борделе, а?

— Пф-ф! — фыркнула я. — Алис, ты перегибаешь. У тебя какая-то гиперозабоченность. Ты мне постоянно впариваешь то одного, то другого мужика. Не надоело? Да, наши с лордом отношения переросли в дружеские. Поэтому вполне нормально, что он проявляет обеспокоенность. Повод мы ему дали отменный. И не моя в том вина! Вот кого на подвиги-то потянуло, а? Меня что ли? Нет! Я сразу сказала, что не хочу в этот музей идти.

— Зато как хлестать эль с Келси, так ты первая. — Теперь ком из мантии полетел в меня.

— Один — один, — сдалась я и развесила несчастный плащик в шкафу.

— Ну а ты сама? — спросила рыжая.

— Что я?

— Совсем-совсем ничего к Арсу не испытываешь?

— Алис, ты достала уже, честное слово!

— Да я не с целью сводничества. Хочу знать, что ты испытываешь на самом деле. — Алиса подошла ко мне и положила ладонь в область моего сердца. — Что чувствуешь здесь?

— Руку твою, — фыркнула я, отстраняясь, — Арс для меня только друг. Хороший, правильный, надёжный.

— И красивый, — подсказала рыжая зараза.

— Есть немного… Ну ладно… Да, он весьма притягателен. Не зря ж на него все девчонки слюни пускают.

— Итак, — Алиса принялась загибать пальцы, — обаятельный, харизматичный, надёжный, сексуальный. И самое важное — ты ему доверяешь.

— Рэю я тоже доверяю.

— Да? И с чего вдруг? Рэй втянул тебя в историю с оборотнем, дал подсказки, которые привели в логово зверя. Можно сказать, на верную смерть. Но спасать-то нас пришёл Арс, забыла?

— Я помню.

— Похоже ведь на старые добрые сказки, где принц на белом коне спасает принцессу от чудовища. А потом они жили долго и счастливо.

— Я далеко не принцесса, Алиса. И Арс не принц. И вообще, конь у него — чёрный.

Я закрылась в ванной, чтобы избежать дальнейшего выслушивания сказочных теорий подруги. Но вопрос Алисы надоедливо въедался в мозг: «Что я на самом деле чувствую к Арсу?»

Плеснула себе в лицо прохладной водой, отгоняя неуместные мысли.

Остаток дня мы провели за книгами и тетрадями. Светиться в третий раз за день в преподавательском корпусе я не стала. Алиса права, как бы мне не хотелось укрыться в тёплых и сильных руках Кора, но я действительно о нём ничего не знаю. И, похоже, ему есть что скрывать. Кор, Рэй, Ливарелл, профессор, бармен, алхимик, лорд — и всё один человек. Блин, как же всё это сложно!

Мысли о Рэйсгорне я с трудом отогнала в сторону и с не меньшим трудом принялась за задачи по материи магии. Домашние задания никто не отменял. Возможно, именно это мне сейчас и нужно: заняться учебой, отвлечься.

Только благодаря своей усидчивости и ответственному подходу, на следующий день я получила низший бал по ненавистному предмету. Хуже было тем, кто и вовсе не заработал баллов. Так что в целом день прошёл неплохо. А вечером ждала тайная тренировка с Ками.

Я с превеликим удовольствием влезла в новый спортивный костюм и отправилась на занятие. Огневичка ожидала меня в стихийном зале. Разговор о нашем приключении она поднимать не стала. Но то, что уже была в курсе последних событий — это точно. Иначе стала бы она меня так конвоировать до тренировочного поля.

Камила де Лэйн обругала меня трижды. Во-первых, за игнорирование её требований, а именно за пропущенную утреннюю пробежку вокруг Академии. Да я про неё даже не вспомнила! И да, я не смогла соврать Ками, когда она задала этот вопрос. Во-вторых, я подняла тему запущенных Эйданом глазастых пельменей, постаралась максимально объяснить причину такого поступка и искренне просила не выдавать водника. Ну, и в-третьих, за то, что я абсолютно неспортивная рохля, у меня нет выносливости и, вообще, это всё никуда не годится.

Но про покушение по-прежнему даже не заикалась. Подумалось, что Ками решила таким образом меня оградить от лишних переживаний. А может, хотела, чтобы я первой заговорила на эту тему. Не знаю. Пока я просто выполняла замысловатые боевые стойки.

Ливень начался внезапно, будто где-то наверху резко открыли кран с водой. Ни тебе усилившегося ветерка, ни повышенной влажности в воздухе, ни первых редких капель. Секунду назад дождя не было, и вот я уже стою насквозь промокшая, даже не успев выйти из стойки. Другой мир — другие правила.

Ками ругнулась в очередной раз, теперь уже на погоду. Магичка произнесла какую-то абракадабру, взмахнула рукой и над нашими головами вспыхнуло тонкое огненное облачко. Оно с шипением поглощало струи дождя. Вот у них, значит, какие зонтики. Следующее заклинание обдало тепловыми потоками и высушило мой спортивный костюм.

— Ого! Круто! А волосы можешь подсушить?

— А укладку тебе не сделать? — отозвалась огневичка. — Заклинание действует только на одежду. Придётся нам прервать занятие, Кристина. Под ноги смотри. Землю уже развезло.

В Академию входили, оставляя за собой жуткие грязевые следы на крыльце. Внутри Ками предложила снять обувь, чтобы не пачкать пол.

— Так, Кристина. Ты же в курсе, что мы с Арсгорном разделили наши обязанности по твоему дополнительному обучению. Я взяла на себя спортивную базу, Арс — практическую магию. И мы обещали тебе дать мага земли, который займётся теоретической стороной твоего тайного образования. Так вот, раз уж наше занятие сорвалось, предлагаю пойти сейчас к земельнику. Чего время зря терять, а?

— Э-э-э. Даже не знаю. А он не спит? Ночь ведь.

— Этот не спит, — леди де Лейн бросила на меня странный взгляд, который я не разгадала.