— Хорошо, моя леди, — выдохнул сзади Кор.

Это я тоже записала в таблицу — по инерции, абсолютно ничего не соображая. Последний столбик тяжело дался уже лорду. С рычанием, кое-как ему всё же удалось продиктовать эту злосчастную таблицу, поставив в конце жирную точку. Он обнял меня, и мы какое-то время стояли неподвижно, выравнивая дыхание и наслаждаясь этим порочным безумием. Психи.

В какой-то момент он слегка отстранился, словно прислушиваясь к чему-то. А потом ловким движением вернул мои штаны на место, притворившись, что так и было. Выволок откуда-то стул, усадил меня за стол уже по-человечески, сам встал с другой стороны и нацепил на лицо маску форменного безразличия.

— Я понятно объясняю?

Именно на этих словах я ощутила босыми ногами пронесшийся по полу сквозняк. Ками вошла бесшумно. Я сидела спиной к входу и не видела её, но поняла, что она там. Стоит ли думать, что огневичка хотела застать нас врасплох? Или это мои разбушевавшиеся эмоции? Ах да, Кор же мне вопрос задал.

— Относительно. Вы не могли бы повторить последние два абзаца? — Я бессовестно заглянула в карие глаза лорда. — А то я не всё успела записать. Да и по третьему столбцу таблицы возникли некоторые вопросы. Мне нужно более глубокое пояснение.

Кор двусмысленность слов понял и одарил меня таким взглядом, что я тут же ощутила новую волну мурашек вдоль позвоночника. В душе он улыбался. Я это чувствовала. Но снаружи перед столом стоял серьезный и хмурый Рэй. Профессор Ливарелл.

— К этому мы ещё вернемся… Обязательно. Но сначала разберём истоки энергетического поля. Без этих базовых знаний дальнейшее понимание материала будет затруднено, студентка.

Он сухо продиктовал мне несколько постулатов, и дал по каждому ссылки на учебники и страницы в них. Как раз пригодились те книги, что принесла Ками. Я периодически бросала на лорда многозначительные взгляды, но мужчина нацепил непроницаемую профессорскую маску.

Только оказавшись в своей комнате, я в полной мере осознала, что всё-таки произошло. И вместе с тем поняла, что запуталась в этом мужчине ещё больше. Рыжая удивленно смотрела на то, как я залезла в её половину шкафа и достала синий пузырёк с каплями от нежелательной беременности. Пришлось во всём сознаться.

— Ну не мог твой Рэй при леди де Лейн открыто с тобой говорить. Это нормально. Не думаю, что здесь стоит обижаться, Стине.

— Это я бы как раз поняла. Но одно — сделать вид, что мы не знакомы и вести себя соответствующее. Другое — откровенно хамить и унижать.

— Мне кажется, ты преувеличиваешь.

— Али-и-ис, тебя там не было. Воздух в лаборатории был пропитан ненавистью и презрением. Я это каждой своей клеточкой чувствовала. А потом раз — и он уже совершенно другой. Словно сначала там был Рэй, а потом появился Кор. Может он шизофреник, страдающий раздвоением личности? Не понимаю. Ничего не понимаю. Почему всё так сложно?!

— Я тебе сразу сказала, что не одобряю твой выбор. Ты ни черта не видишь! Этот мужик тобой просто пользуется, когда ему вздумается! Но, полагаю, лично тебя больше задело другое. Слова Ками: "Не будем о нас" — вот что тебя бесит сильнее всего. Стине, это называется ревность.

Я отвернулась к стене и укрылась одеялом с головой, будто кусок материи мог спрятать меня от всех проблем. Ха, как же! Да отстаньте все от меня. Отстаньте…

Глава 11

Утро сегодня снова было солнечным, нисколько не омрачённое моросящим весёлым дождиком. Зато в моей душе бушевал десятибалльный шторм. И унять его удалось лишь профессору Ялинской. Пара была настолько захватывающей, что я полностью погрузилась в мир магических кинжалов. Однозначно, артефактология — мой любимый предмет. Я даже всерьёз задумалась, а не попроситься ли к Ялинской на дополнительные занятия. Должно же быть хоть что-то для души! Вот только где найти на это время?

Такие мысли повлекли за собой другие, совсем нереальные: было бы здорово заиметь себе какой-нибудь артефакт. А ещё лучше несколько. Или даже целую коллекцию! Может быть, когда-нибудь…

Первая половина дня пролетела незаметно. После обеда я вернулась в нашу комнату. Алисы не было, зато на оливковом покрывале моей кровати лежала тетрадь, определённо чужая, а на алом покрывале подруги треугольничком стояла записка: "Не теряй, у нас с Эйданом на сегодня большие планы. До утра не жди;) Алиса Йо".

— Ясно. Спасибо, что предупредила, — сказала я с лёгким налётом белой зависти и потянулась к незнакомой тетради.

Теорема отведения магического потока в изометрии относительного энергетического поля. Так было написано на первом листе. Я разозлилась, потому что мысли обратились к моему мужчине со странностями. И эти странности не давали мне покоя.

— Ну спасибо за барский жест, ваше величество, король лаборатории. Покорно благодарю и кланяюсь в ноги. Явился, как к себе домой! У нас тут что, проходной двор?!

— Шшшш! — донеслось возмущённо из ванной комнаты, и мысленному взору открылся силуэт девушки-коменданта.

— Шиша! Это, выходит, Энджи принесла?

— Шшш, — «да».

— Оу. Царь-батюшка гонцов отправляет. М-м, как мило…

Я швырнула тетрадку на стол и отправилась на дополнительные занятия. Сегодня у меня физика с лордом Иолом. Особых трудностей этот предмет не вызывал, но подтянуть знания и отработать пропуски всё равно было нужно.

В комнату вернулась только после ужина и снова в глаза бросилась тетрадь Рэя.

— Так всё, Кристина. Хватит! Ты ведь решила учиться, так давай, учись! — наставляла я сама себя и зашуршала листами.

Двадцать с лишним страниц были исписаны аккуратным почерком, на полях красовались выноски, комментарии и зарисовки. Помнится, в учебнике этой теореме были посвящены лишь полторы страницы разъяснительного текста и сразу четыре страницы задач.

Я углубилась в чтение конспекта лорда Рэйсгорна. Каждая закорючка, точечка и крючочек в формуле были описаны, объяснены и разжёваны. Что откуда взялось, что куда подставлять, что выносить за скобки и много чего ещё. Боже, да эта тетрадь ценнее любого учебника! Перечитав конспект трижды, сделав зарисовки и пометки в собственной тетради, где уже красовалась взбесившаяся таблица, я была сама от себя в шоке:

— Неужели я, наконец, поняла все эти кудреватые Митрейки да мудреватые Кудрейки?!

Ссылки на строчки из книг, добытых ночью Ками, были тому подтверждением, так как я поняла и их тоже. Бросилась к домашнему заданию по материи магии и решила все задачи за час. За второй час справилась с задачами для дополнительных занятий.

Да это просто прорыв!

Окрыленная таким успехом, я и не заметила, как на Ампелос опустилась ночь. Наспех собрав сумку на завтра, сгоняла в душ и нырнула под одеяло. Но как я не жмурилась, как не вертелась с боку на бок + уснуть не получалось. Мысли неизменно возвращались к Кору. То есть к Рэю. Ведь не поленился же! Расписал всё как для пятилетнего ребёнка. Старался. Помог. Но что, блин, с ним не так? Что за выходки? Мозг просто закипает от этих непоняток.

А вот пойду и спрошу! Всё равно не спится. Только близко к лорду подходить не буду… Поговорим на расстоянии шагов пяти. Хватит? А если он в лаборатории будет, то я просто в дверях постою. Решено!

Сперва заглянула в библиотеку, ведь именно там мы сталкивались чаще всего. Окликнула Рэя пару раз, никто не отозвался. Следующим пунктом была лаборатория. Немного помялась на пороге — стучать или нет. Огневичка в тот раз просто вошла. Я последовала её примеру. В лаборатории было всё, как и вчера, за одним исключением — хозяин отсутствовал. Я подавила вздох разочарования. Краем глаза заметила на столе кружку с дымящимся напитком. Значит, лорд где-то поблизости. Ладно, подожду немного. Устала ломать голову, что, как и почему. Мне нужны ответы!

Потоптавшись у порога, решила пройтись по лаборатории — обнаружила ещё две двери под тяжёлыми портьерами. Открыла первую.

— Химик, блин, алхимик, а травки как заправская ведьма собирает, — задумчиво протянула я вслух, глядя на стены кладовой, увешанные сухими пучками, букетиками, корешками.

Подошла ко второй двери, только прикоснулась к массивному засову, как по руке пробежал разряд страха, заставив отдернуть руку. Сердце заколотилось быстро-быстро. Я так и замерла, ощущая невесть откуда взявшуюся панику и скользящий вдоль лопаток холодок. Жуть.

Но секунды шли и ничего не происходило. Я делала глубокие вдохи и старалась отогнать неприятные ощущения. В конце концов, что может быть такого страшного в лаборатории алхимика? Разве что опасные реагенты, взрывчатые вещества, пузырьки с ядами… А то и вовсе какие-нибудь трехлитровые банки с маринованными глазами, утиными ногами или протухшими грибами.

Как только я отступила на шаг — тревожные ощущения испарились. Меня осенила догадка — возможно Рэй наложил охранное бытовое заклинание, отпугивающее непрошенных гостей. Для меня это была ещё неизведанная тема. Бытовые заклинания, как и защитные, в Академии начинают изучать со второго курса. От Алисы краем уха слышала, что такие штуки бывают. Ну да и ладно. Я уже окончательно успокоилась. Ещё немного побродила по лаборатории, а атем уселась на небольшой мягкий диванчик в углу. Ладно, подожду ещё чуть-чуть…