Я распахнула окно и помахала парочке рукой. Эйдан заметил сразу же и сделал приглашающий жест. Я хотела крикнуть: "никуда не уходите!" и рвануть к выходу из Академии. Но это же надо было петлять по коридорам, перейти в соседний корпус, выйти наружу и снова обойти половину территории Академии. До-о-олго.

Поэтому я просто перелезла через подоконник и сиганула на траву. Первый этаж — проще простого.

Эйдан сразу же разгадал мою задумку, и оказался рядом как раз в то время, когда мои ноги коснулись земли. Я ощутила его руки на своей талии, которые крепко меня сжали и не позволили потерять равновесие и шлёпнуться.

— Я не это имел в виду, когда позвал тебя к нам, дорогая. Так-то в Академии двери есть…

— Эй! Руки от неё убрал! — тут же вскинулась подбежавшая Алиса. И окатила водника воинственным взглядом. Он спорить не стал.

— Вы где пропадаете? Алиса! Я тебя весь день ищу, а вы тут по кустам прячетесь!

— Да задолбали все! Как будто на этом Хилли свет клином сошёлся. Проходу не дают.

— Да, понимаю. Тоже наслушалась сегодня. Скорее бы уже всё улеглось.

— Как же меня это бесит! Я предложила Эйдану различные планы устройства каких-нибудь новых скандалов, чтоб отвлечь от себя внимание.

— Да-да. Тебе лишь бы что-нибудь сжечь или затопить, — с укором сказал водник. — Но это всё с оттенками магии. Здесь тонко действовать нужно. Чтоб маги не почувствовали. Положись на меня, крошка, я что-нибудь придумаю.

Эйдан властным движением откинул длинную чёлку с лица подруги и впился в её губы. Она на поцелуй ответила… Между этими двумя бушевал шторм, а я определенно чувствовала себя третьей лишней.

— Кх-кхм… Алис… Мне поговорить с тобой надо… Очень, — сказала я тихо. — Подожду в комнате.

Я зашагала по тропинке в сторону главного входа в здание. Не успела завернуть за угол, как рыжая была уже тут как тут. Одна.

— Стине, случилось что-то?

Я молча кивнула и одновременно ощутила подступивший к горлу ком. Весь день я старалась не думать о Рэе, отодвигала эти мысли на задний план. Но теперь эмоции захлестнули с головой.

Как только захлопнулась дверь нашей комнаты, меня прорвало:

— Он профессор! Алиса! Он… Он…

— Подожди, подожди. Кор?

— Рэй.

— Стине, какой ещё Рэй?

— Бармен из землянки. Где вчера кофе пили.

— Причём здесь бармен?! Так, садись и объясни всё с самого начала. Вот, держи.

Она сунула мне выползшего из ванной комнаты Шишу. Руки сразу ощутили приятную успокаивающую прохладу. Вчера ж я ничего рыжей не рассказала. Рэй ведь намекал, что желает остаться инкогнито. Но мне просто необходимо посоветоваться с подругой.

Глава 2

— Он не Кор, не мистер Кориандр, не ночной незнакомец и не библиотечный маньяк. Алис, вчера в баре он открылся. Мне до сих пор непривычно произносить это имя… Рэй. Это он, понимаешь?

— Нифига себе! — Алиса кивнула и тоже села на мою кровать, подобрав под себя ноги. — Ты влюбилась в бармена, так?

— Не так! Точнее, не только так! Пока вы с Эйданом были заняты друг другом, мы с Рэем договорились о встрече в библиотеке. Все было… И было замечательно. До тех пор, пока я не обнаружила на стенде преподавательского корпуса его имя. Настоящее, полное.

— И?

Я собралась с духом и выпалила:

— Лорд Рэйсгорн Ливарелл. Профессор алхимических наук. Маг высшей категории стихии земли.

— Повтори-ка.

И я повторила ещё трижды, а на четвертый раз даже по слогам:

— Ли-ва-релл.

— Стине, ты ничего не напутала? Ты уверена?

— Да десять раз перечитала запись. Он мне сам не представился. Пришлось вычислять по номеру комнаты. В жилом блоке преподавателей на первом этаже стенд есть, где указано, кто в каких апартаментах живёт. Вот я и прочитала.

— Ливарелл… Вот дела! Брат Арса, что ли?

— Да не знаю я! Может брат, может сват. Ну не отец же! По возрасту будто брат. А вот внешне не то, что не похож, я бы сказала — полная противоположность. И стихия у Арса огонь, а у Рэя земля.

— Разная стихия в семьях — явление обычное. Но я никогда не слышала о другом Ливарелле. Знаю, что у Арса сестра есть, она где-то в городе живет. Знаю, что пронизывающий взгляд голубых глаз Арс унаследовал от отца.

— У Рэя карие глаза.

— Может в мать? Про неё я тоже ничего не знаю. Да и кто будет лезть в семейные профессорские дела?

— Я буду. Мне просто необходимо во всём разобраться. Может здесь какая-то ошибка. Ладно, пусть и Ливарелл. Но он же препод, понимаешь.

— И что?

— Как это что?! Я в него влюбилась, но такие отношения ничем хорошим не заканчиваются. Сколько всего уже случилось из-за подобных нарушений правил. И устав Академии никто не отменял.

Я вдруг ощутила себя снова испуганной девчонкой, впервые пропавшей в этот мир. Куда подевалась моя смелость, не знаю. Слово "профессор" будто стену между нами выстроило.

— Предназначение устава — защищать студентов. Но учитывая то, что мы с тобой пережили…Знаешь, Стине, куда бы я им всем предложила засунуть свой устав? — подруга выдержала красноречивую паузу. — Меня в твоём рассказе больше другое слово волнует.

— Какое?

— "Алхимических". Ты же говорила, что от него кориандром пахнет. А что, если это не просто так? Вдруг это часть зелья, чтобы голову кружить таким вот наивным глупышкам вроде тебя? Не нравится он мне, Стине. От начала до конца не нравится. Прячется в темноте. Дурманит. Скрывает имя. Кофе готовит. Какой профессор вообще будет работать в баре?!

— Не спрашивай меня, я сама ничего не понимаю, — я грустно вздохнула. — Я с ума схожу от этой неопределённости. Но всё же именно Кор… то есть Рэй помог мне с твоими поисками.

— А вот это, кстати, тоже нужно занести в список странных повадок Кора, — мотнула рыжей копной Алиса. — Нет, я, конечно, ему безмерно благодарна. Можно даже сказать, обязана жизнью. Но почему же вместо того, чтобы самому сообщить информацию ректору или в министерство, он действовал через первокурсницу? Как это понимать?

— Он сказал, что ему бы не поверили.

— Ага, профессору-то не поверили бы?! Чушь! Что-то с ним не так, Стине. Я за тебя беспокоюсь. Может, ну его, а? Много же хороших парней вокруг…

— Не надо, Алис. Мне даже думать об этом тяжело.

— Но ты же виделась с ним всего-то раза три!

— Не три! Ну ладно, три, но это не важно! Я чувствую его на каком-то внутреннем уровне. Как будто всю жизнь его знаю. И в то же время разумом понимаю, что это не так. Я запуталась, но не отступлюсь, пока во всём не разберусь. Помоги мне, Али-и-ис.

— Шшшш!

— А?! Ой! Прости, Шиша.

Я и не заметила, что слишком сильно сжимаю нашего выдрообразного питомца. Он обиженно перебрался на руки к рыжей и снова издал свое "шшшш". А я тут же зафиксировала в сознании образ Арса.

— И как ты себе это представляешь, Шиша: "Привет, Арс, а расскажи-ка ты о своём родственнике". Так что ли? Это как минимум неприлично!

— Стине! Ты что с Шишей разговариваешь?!

— Угу.

— Всё-таки наши пережитые стрессы на тебе плохо сказались, — Алиса пощупала мой лоб. — Ты не заболела?

— Нормально всё со мной.

— Но ты сейчас с Ши… А, впрочем, ладно. Но идея хорошая. Давай у Арса и спросим. Деликатно. Разговорим лорда аккуратненько.

— А давай! Только ты помоги мне, ладно?

— Ладно. А теперь пойдём-ка на ужин. Есть так хочется. Обед-то мы с Эйданом прогуляли.

— Кстати, а у вас как? Я даже не спросила.

— О-о-о. Он такой…

Мы с Алисой неспеша двинулись в сторону столовой, продолжая беседовать. Выбрали еду и водрузили свои подносы на стол у окна. То тут, то там я улавливала шепотки студентов с неизменным словом "Хилли". Алиса поначалу злобно огрызалась, но затем так увлеклась рассказом о ночи с Эйданом, что, казалось, перестала замечать косые взгляды в нашу сторону. В общем, мои уши, не привыкшие к таким откровениям, пылали, да и супом я давилась раза три-четыре.

После ужина пришлось засесть за учебники. Я только-только с превеликим трудом решила первую задачу, как прозвонил будильник. Нет, не утро. Просто пора на встречу с Ками. Тайное занятие на ночь глядя. Честно, сил выползать из комнаты не было никаких. Но пришлось. Это ведь мне надо в первую очередь. Я со стоном впихнула ноги в Алисины обтягивающие лосины, при этом всё равно ощутила себя голой. Зараза!

— Ну всё! В эту субботу едем в город за шмотками! — объявила я подруге.

— Стине, извини, но у нас с Эйданом были пла…

— Ничего не знаю! Ты мне обещала шоппинг. Так что в эту субботу ты — моя.

Не дав рыжей времени на отговорки, я выскочила из комнаты. Вдыхая вечерний воздух, добралась до первого забора и заметила мальчиковую, угловатую фигуру Ками.

— Доброй ночи, Кристина. Как настрой? Боевой?

— Доброй. Не сказать, что боевой. Сегодня был насыщенный день, — пожаловалась я, — да ещё эти сверхурочные три часа материи магии после обеда…

— Всё понятно. Но то была разминка для мозгов, а теперь — для тела. Погнали!

И Камила де Лэйн шурша широкими спортивными шортами, припустила по лесной тропинке, утопающей в сумерках. Я побежала следом. Не успели мы полностью обогнуть тренировочное поле, как в правом боку начало колоть, а дыханье бесповоротно сбилось. Да-а-а. Физическая подготовка у меня ни к черту. Я постепенно замедлила бег, а потом и вовсе перешла на шаг.