— Вот что он здесь делает? — Он задумчиво почесал нос.

— Тебе, не пофиг ли? Может любовница здесь у водилы. — Трот небрежно мотнул головой в сторону окна. — Что отдохнём и пойдем за ним?

— Всем то зачем? Отдохнём немного, а потом… Мистер, Морти, через пятнадцать минут давайте вон к тому грузовику. Как вскрывать и заводить — не мне вас учить — за эти навыки вас в этот рейд и взяли. Погоните его сюда к подъезду и отчалим.

Бойцы исчезли в подъезде. Быстрым рывком, мелькнув по пустырю, ребята убыли к цели.

Радар обернулся к экс-муру — Вот эти двое, твои крестники…Ты их выделил, крестил, взял в рейд… Вижу, что соображают, вижу, что умеют полезное…Тут вопросов нет… Но почему так крестил?

— Шутка юмора такая. Знавал в прошлом одного…Художника. Вот по нему.

Спустя некоторое время в двери появился один из бойцов.

— Вскрыли, завели. Горючего в баке правда мизер. Сейчас сливаем с соседних тачек — это отнимет время.

— О — кей действуйте. — Радар вернулся к биноклю.

Бахус, расслабленно сидевший на обшарпанном табурете у окна и обманчиво небрежно поглядывавший разом на несколько направлений, плавно обернулся. На его плече лежала пятерня.

— Слушай, как думаешь, вон в тех домишках что-нибудь пожрать есть? Если мы туда сгоняем пока вся эта возня с заправкой? — Тролль смотрел скорее просительно, чем задумчиво.

— Ну если вы туда пойдёте, ЧТО-ТО пригодное жрать там точно будет. — Глаза стронга сошлись в характерный ехидный прищур.

— Что? — взгляд парня изучающе вильнул по собеседнику.

— Вы.

— Нет, я серьезно. Мы бы успели туда обратно. Думаешь там «заразы» могут быть?

— Нет… Рейдер стал разворачиваться, набирая воздух в легкие…

Радар резко прервал. — Так хочешь добровольцем сходить? Если вас туда трое наберётся…Добровольцев. Можешь сходить. Приказывать никому не буду, запрещать тоже.

— О. Спасибо. — Тролль быстро шагнул в соседнюю комнату, где-то же отдыхали рейдеры.

Трот неодобрительно поглядел на Радара. Тот лишь молча кивнул головой. Следующий взгляд достался Бахусу. Тот поморщился и повторил схожий кивок.

Внизу из подъезда вынырнули трое бойцов и поправляя автоматы за спинами дёрнули по пустырю.

Время отдыхавших летело как во сне. Время часовых тянулось резиной. Из дверей двухътажки вылетела та же тройка с огромным узлом из какой-то тряпки. Свёрток был мало того, что большой и тяжёлый, так ещё и очень неудобный. Чертыхаясь и пыхтя, они протащили его часть пути, потом кое как добравшись до детской площадки остановились на отдых.

Радар зло смотрел на бойцов в окно, потом обернулся. Бахус с перекошенным лицом тыкал пальцем в ту же картину. Парень молча ткнул пальцем сначала в стронга, потом в «отдыхающих».

Тот насмешливо ощерился, рывком взлетел на подоконник и не без грации сиганул в окно. Пролетев, он ловко ухватился за перекладину стоявшей у подъезда сушилки для белья. Конструкция, сваренная из крепких труб даже на заскрипела. Спружинив на руках рейдер почти бесшумно приземлился. Он быстро зашагал вперёд.

Быстрая ходьба не шумела звуками топота о землю и тяжелого дыханья, но была быстрее иного бега. За краткий миг преодолев расстояние стронг тихо зарычал.

— Вы ххх чего тут встали, как пацанский ххх в автобусе??? Всё бросайте, и быстро с открытого места. Если что, потом подберём. За мной. Быстро, я сказал. — Он развернулся и в темпе рванул к трёхъэтажке.

За ним, чуть промедлив, тронулись и бойцы. Они сделали всего несколько шагов, когда в воздухе свистнуло.

Двое парней сбитыми кеглями полетели на землю. Третий провернулся на месте сгибаясь. Зажимая руками текущее алое, он осел вниз. Сухо хлопая по утоптанной земле ударило несколько гранёных металлических штырей.

Миг — и воздух разрезал резкий рёв. Здоровенная, с автомобиль, «железная птица» с грохотом впечаталась в землю. В стороны полетели обломки корпуса и узких крыльев. Взрыва не было, ничего не загорелось, оттого всё это выглядело как-то еще нереальнее.

Только груда серебристого металла, разбитого в хлам — и три тела с растекающимися красными лужами под ними…

Глава 3

Стянув губы в тонкую нить Радар угрюмо рассматривал рабочую суету. Трот сидя на корточках «шаманил» последнего лежачего бойца. Нормальный человек принял бы его движения руками за работу колдуна…Или психа, считающего себя колдуном. Хотя сноровка и точность движений, как у хорошего хирурга или технаря по-своему впечатляли.

Экс мур закончил и выпрямился. Он был бледен и дышал как после пробежки.

— Что думаешь, Сиятельство?

— Думаю? Думаю, надо найти подходящего технаря и перепрограммировать нашу шайтан машину, чтобы беспилотники сажать. Свинское расточительство — так их гробить. — Радар обернулся, кинув взгляд на кучу металла, бывшую прежде «железной птицей» — Представляешь сколько эта штуковина стоит? Меня жаба грызет и давит бешенным бобром маньяком. — Поджатые губы и напряженные глаза парня выдавали реальное состояние при "ленивом" голосе.

— Не знаю еще никого кто бы помер от болезни «амфиобная асфиксия». Только от её последствий. Вот за последствия, напомню — что здесь очень скоро будет призовая команда, приписанная к этой аэробригаде.

— Внешники? — Радар был собран и деловит.

— Нет. Копеечные муры. На дешёвой работе — забирать битое мясо после вылетов чёртовых птичек внешники не нужны. Но если их порешить, вот тогда уже на след встанет охотничья команда.

Эти — уже уроды хуже элитников.

— Сроки?

— Муры минут двадцать, если у них хороший командир- тридцать если плохой. Но не дольше. За расслабленность в таком деле можно самому на разделку попасть.

— Думаешь, сможем их порешить?

— Знаю, что нам стоит отваливать по-быстрому. — Трот мрачно качнул головой. — С мурами еще так на так. Они, знаешь, тоже не лохи и сколько народу в замесе поляжет — та никто тебе скажет. А «охотники», заточенные под добычу стронгов — нас положат.

Стоявший рядом Бахус ощерился — А не жалеешь ли ты стервятников? Мы бы их со снайперских стволов могли порешить как в тире. Опа — и тачка, и стволы, и патроны, нам бы это всё сейчас как раз зашло.

Сколько их там может быть? Одна машина? Две? Не на танке же они приедут за жмуриками. В семь стволов, с подготовленных позиций — чего нам их бояться?

— Ты как ещё живой? Вызовут «охотников» по связи и нам не жить. — Блондин угрюмо смотрел в сторону.

— Что им помешает вызвать «охотников» если они поймут, что здесь много оленей? За которых бабло причитается? Мы вроде и собирались в таком раскладе погонять сволочей. Забыл?

— Не при таком. При случайной встрече — не так, что на нас точно начнут охоту. Уходить надо и быстрее.

Радар поднял руку. — Ладно, хватит. «Охотников» вызовут в любом случае как поймут, что есть на кого. Опять же — не с нами ли связано падение беспилотника? Тут вопросы будут точно. Они нами очень заинтересуются. А нарываться на дуэль с мурами нам не стоит — должен же у них быть вариант на недобитую дичь.

Уходить отсюда мы можем только в одном направлении — значит за нами рванут на машинах. А мы пешие, и при нас одна «электроника» нелегенькая. И еще «битые» … Они неходячие…Если ещё их тащить — мы тупо не уйдём.

Он поднял мутные глаза на Трота. Потом оглянулся на дом где оставался груз рейда.

— Какой из них покрепче будет?


Дорога, идущая от "внешки" вдоль степи, хоть и была сложена из кусков, что давало эффект "дурдома" в целом сложилась удачно. Идущая под разными углами, чудной ломанной змеёй, с разными обочинами и раскраской полосы — она отличалась все же ХОРОШИМ покрытием.

По свежему асфальту на немалой скорости катилась машина. На вид — одна из тех самоделок Улья, которые на местном жаргоне звали «пикапами».

До грубой переделки эта явно была разновидность микроавтобуса. Теперь былой пассажировоз красовался решёткой из толстого некрашеного прутка поверх вишнёвой эмали. Прутья и шипы со всех сторон — как лакированный панк ёж торчок. Сверху возвышалась сваренная из стального листа башня с бойницей, из которой торчало безошибочно узнаваемое дуло пулемёта.

До настоящего армейского броневика очень далеко. Но относительно быстро в производстве, дешево — и прекрасно подходит против легкого оружия и не слишком серьезного зверья. А что до серьезного — то быстрота бега — спасает надежнее танковой брони — это в Улье выучивали все. Ну почти. В смысле те, кто выживал.

— Хром, тормознёшь за три шага вон до той красной кляксы. Видишь? — Говоривший сидел на тумбе позади водительского кресла. Бледно голубые глаза глядели жестко, оценивающе, сухое лицо с резкими морщинами выдавало человека, видевшего слишком много. Он задержал взгляд поверх плеча водилы.

— Весёлый, Гранд, видите что-нибудь интересное? — Мур так же смотрел вперёд, бегая глазами.

— Не, Кэп, тишь и гладь. Нет. — из башни отозвалось сразу два голоса.

— Я гляжу свежие жмуры отрастили копыта и отчалили. Нехорошо. — Названный Кэп всё так же рассматривал окрестности. Только глаза бегали.

— Так может они на своих ногах ушли? Тогда должны недалеко шкериться. — раздался молодой голос из глубины кузова.