Двадцать минут хороший срок что бы определиться.

Летун ничего не ответил. Он всё так же молча стоял у двери и смотрел в сторону стаба через тонированное стекло. Энтузиазма парень не проявлял, впрочем, страха тоже.

Бахус достал из рюкзака мощный бинокль и принялся изучать окрестности, прощупывая взглядом и землю, и небо и коттеджи вдалеке. Хорошая оптика позволяла различать даже лица бойцов на КПП.

Внизу жестко, металлически хлопнула входная дверь. Звук режуще чужеродный мёртвой тишине Стикса.

Стронг первым шагнул к стене под дверь становясь на колено и снимая предохранитель. Любой шагнувший в дверь оказался бы под прицелом автомата. А потом и ещё трёх…


Ну и чего мы сюда пришли? На бурьяны любоваться? Так для любования есть время рассвета и заката — сейчас далеко и до того и до другого. Без них это жухлое сено сильно проигрывает много чему, в смысле удовольствия его видеть. Диванная подушка, например, или сиськи в борделе. — Трот как обычно кривил кислую ряху, но на дне глаз читалась тревога. Двое рейдеров стояли на небольшом пустыре в стороне от жилых домов

Радар хмыкнул — Пропадает в тебе поэт в наших бебенях. Тебе бы куда-нибудь в город фонтанов и мостов, знатный бы вышел поэт песенник, художник — чегонибудист или уж искусствовед, то — всяко.

Что пришли говорить за важное, ты уже и сам понял … — Лицо без перехода дернулось истерической злой гримасой — Ты говорил, что до визита внешников пара месяцев. Я и сам так же подумал. Ххррр. Стоило бы прикинуть что мы ж не знаем время их последнего контакта. Время может быть и сильно другим…

Обрадовал Пижон, конечно. Человечек в поселке появился интересный. Вроде как честный трейсер. Вот только после его визитов в прошлом периодически пропадали целые рейды — а у Хруста появлялись разные ништяки «пришедшие с караваном». Тот же велопод, стволы хорошие, патроны, даже тачки в хорошем тюнинге какие здесь не делают.

Хм. Смешно — этот кадр действительно появляется в среднем раз в два месяца.

Как он мне заявил … Мол догадываются за эту тему трое четверо на стабе. Точно знаю имена — только я. И сказал тебе это тоже только я. Должок за тобой.

Как этот… Вообще пришел …Он ведь реально себя видит спасителем- дартаньяном.

Миловидные тонкие черты свело в судорожную злую маску. Узкие ладони легли на лицо сдерживая шизофренический истеричный хохот.

— Сутенёр в роли рыцаря печального образа… Всё навыворот, как в мире мёртвых, вот, в точку, Улей ещё зовут Стиксом. Реально мир мёртвых. Но если ЭТО здешний Дон Кихот то, кто тут мы, скажи???

Радар выдохнул, успокаиваясь и продолжая растирать лицо. — Самое смешное тут в том, что нам действительно придётся с ним ладить.

Потому что если наши «трофеи» решат устроить себя дорогу жизни через «нижние врата», то нам придётся как-то решать этот вопрос. Сами мы этим заниматься тупо не сможем. Сладкая кость между собаками… Такое счастье в банде закончится тупо разборками с убийством.

А работать без грамотно действующей крыши для них будет значить — быстрый конец от урода из местных. Их тут слишком много.

Так что девчонкам или придётся становиться рейдерами по-настоящему — начиная с умения стрелять, или идти к тому же Пижону.

И ведь он нам действительно нужен, как Сатана Господу… Пастух чёрных козлов. Блин. — К концу парень уже вполне успокоился.

— Вай, пастырь «шкодливых козочек» звучит куда поэтичней. Скажешь ему в качестве комплимента при случае. Растает и даст скидку сверх. — Трот ухмыльнулся. — Чую, в тебе то же есть нечто от поэта.

Ты хочешь знать, что думаю за эти новости?

Радар ответил серьезным взглядом — Тебя это не тревожит? Как никак по наши туши пришла разведка.

Блондин пожал плотными плечами. — Тю. Пришло оно за нами. Оно что куда-то уходило? Жучки, прослушка всех видов, людишки разные… Никогда толковая разведка не бывает без проверки из других источников. И никогда она не бывает вот так — «изредка».

Как следили за нами сразу, так и следят. А человечек этот, какая-то связь по сделкам, но не больше.

Зайдёт — чаем напоим, или водочкой. Если тебе противно — я возьмусь. Надо же знать, что они нам сказать могут. Будет хамить — вставим в жопу дрын по гланды и на этом всё.

Вот если без разговоров начнут убивать…Возможно. Очень даже.

В любой день возможно, без всяких театров и истерик. Мысль у меня есть давненько. Может наше ПВО запитаем от генератора и запустим круглосуточно? Благо возможность есть.

По крайней мере страховка от авианалёта, уже неплохо.

Да, за нами могут прийти. Такова жизнь. Всему виною деньги, деньги — всё зло от них мне б век их не видать. За мной пришли спасибо за внимание, сейчас должно быть будут убивать. — Трот шутовски раскланялся. — Кстати караван подошел, главного у них как раз Флинт кличут. Тебе уже доложились?

Радар уже по-человечески улыбнулся — Нет в тебе почтения к высокому чувству и предчувствиям — Паааду ли я дрючком пропёртый, чи мимо прошпандорит вин? — Он хмыкнул. — ПВО можно так запустить. Там Клёст на посту стоял, врубить если будет нужно, по сигналу. При налёте успеет. Но против разведки это не катит… Оно конечно крутить машинку в постоянном режиме тоже риск, вдруг что-нибудь выработается? Где чинить будем?

Но пусть будет на недельку, а там решим. И Сапёра дополнительно спросить…Может чего надо? Может видел кто чего? У него четыре скрытки точно есть вокруг стаба, не считая тех же ребят что и раньше сидели, из местных.

Смешно, когда с тем же Ветром здороваешься на въезде. Будто не готовился его пристрелить если не повезёт…

Ладно…Этого хватит, а прочее пустое дёрганье.

Про караван знаю. Сам же смотрел, как бойцы отделяли долю патронов на обмен. Это мы скинем за спораны. Гороха или тем более жемчуга у этих барыг нет. Приличной снаряги тоже нет. Есть средненький камуфляж, немного стволов, себе так качества — у нас лучше.

В целом товарец не сказать, чтобы кринжевый, но так…. Как раз на такой стаб как этот.

Сапёр патрули по стабу выпасает, будет через час два… Берём его с собой и идём заключать «Великую Сделку».

Через пару часов грузовики с ценными ящиками подкатили к местному складу, выступавшему в роли «ярмарочной площади». Пара обшитых шипами «пикапов» сопровождали торговых гостей. Из башен торчали стволы модернизированных пулемётов «тонко намекая» на последствия любой попытки «кидка».

Свои грузовики и пикапы стояли и со стороны караванщиков. Был даже один броневик, отдалённо напоминающий БМП. Укороченный серо-зелёный плоский «жук» с чем-то похожим на АГС в колпаке сверху. Широкие колёса, прикрытые, как и корпус уже привычной шипастой решёткой из прутков. Правда всё выглядело аккуратным, ни разу не похожим на грубые поделки местных мастеров.

На деловые переговоры подъехали Трот, Сапёр, Радар и пара бойцов охраны, Чур, как незримый дух стоял за спиной не проявляясь из стелса.

Старший караванщик, встречавший «деловых партнёров», спокойно стоял со своими людьми на широкой стоянке.

Флинт «на глаз» не производил яркого впечатления. Средних лет, средней внешности, тёмный шатен. Человек абсолютно гражданского вида, на манеру стоять и двигаться, и на одежду тоже. Брюки со стрелками и цветастая рубаха в клетку. Бежевая кепка — бейсболка на голове, из-под козырька которой без особого интереса поглядывали голубые глаза. Новенький воронёный АКС, закинутый за спину, смотрелся у этого человека чужим.

… Жёсткости в лице — на водилу маршрутки, а не главу мафии. И тем не менее … Раз справляется и жив — значит чего-то стоит… Но, вот клянусь треуголкой, кем-то таким ты до Улья и был…

Радар умеренно дружелюбно улыбнулся и протянул руку здороваясь с ожидающим «купцом». Караванщик ни при знакомстве, ни теперь никак не отреагировал на молодость парня. Словно Улей отнял способность удивляться таким вещам. Да и вообще — общий тон переговоров не отличался остротой и напряжением. Тема не тянула не то что на гангстерский боевик, с напряжённым обменом под наведёнными пушками, но даже на проезд «зайцем» в маршрутке.

Или спор за цену товара на южном рынке.

Флинт сосредоточенно пересчитал взглядом подъехавший товар, ещё раз выслушал повторение предложения и цену. Просмотрел листок с цифрами, сунутый в руку. Потом покачал головой — Нет, такая сделка не выйдет.

Радар попытался поймать прищуренными глазами взгляд собеседника. — Как не выйдет? Оговаривали же уже цену — и что берёшь.

— Оговаривали. Но без общего количества. Я же ждал пару ящиков. А здесь несколько машин. Мы не сможем взять всё, даже со скидкой на опт. Даже если кой чего занять здесь у постоянных клиентов. Даже если выложить вообще всю нашу кассу, что делать крайне нежелательно.

Просто обычно мы здесь патроны продаём, а не покупаем. Здесь, и ещё пару тройку стабов по маршруту — всё распродаётся с запасом.

«Атаман» упёр руку в бедро. — Тебе же выгоднее всё у нас выкупить. Ты всё едино сумеешь это продать с немалым наваром. И на Металлисте цена на патроны не упадёт, отнимая у тебя прибыль в следующий приезд. И наваришься на наценке при продаже дальше по маршруту. Сам говоришь, два-три стаба и заберут всё.