Зараженные не появились — видать заняты. Мясом или друг другом — но пока заняты. Почти бегом пара рванула прочь. Радар по полному использовал дар оглядываясь и вперед, и назад. Чисто. Сзади тоже. Трот несколько раз сыпал на следы спионеренный на чьей-то кухне молотый перец.

Изматывающий тело и душу забег длился битых два часа. Наконец Радар остановился тяжело дыша.

— Все привал. Смотри, где здесь хорошо сесть?

— Вон видишь высотку? Там можно. Баррикаду на дверь, веревку с балкона и даже можно будет выспаться.

Только теперь он заметил, что свой арбалет Трот таки утащил на спине, закрепив какими-то матерчатыми ремнями.

К сожалению подъездная дверь в прошлом была на магнитном замке и закрыть её полностью было невозможно. И все же когда подходящая квартира на третьем этаже была осмотрена и дверь, брошенная открытой бывшими жильцами, была закрыта на засов…

Это было …

Полной и абсолютной релаксацией — если по-медицински.

Катарсисом — если театрально.

Полный, лютый, звездетский, до мокрых трусов и конвульсий, до паралича и улыбки укурка, КАЙФ.

Кайф не виданный никогда в прошлой жизни.

Роль выпивки, отмечавшей победу, выполнял все тот же живец. Правда по полкружки и под очень скудный закусь из той же консервы. На том удачливые рейдеры вырубились на пыльном тряпье, оставшемся от чьей-то кровати.

Утро было ярким и радостным. Насколько радостным может быть жизнь под опасностью. В квартирах пустого дома съедобного нашлось лишь пару банок сахара, поэтому было решено идти дальше в район.

После часового поиска новой базой рейдеров стал магазин канц товаров. Прочные двойные двери, наличие закрытого узкого лаза, по которому можно было уйти при опасности и полная неинтересность места для рейдеров и хищников. Узкое вентиляционное окно на полуподвальном этаже выполняло роль «секретного хода» в древнем замке.

В ближних окрестностях не нашлось целых продовольственных, лишь посредственный хозяйственный, да разграбленные ларьки. Так что после короткого осмотра рейдеры вернулись.

Консервов добыть не удалось, жрать пришлось заварную лапшу, забодяженную водой, нагретой на таблетках «сухого спирта». И все же — первый раз за много дней горячее.

Расположившись в служебном помещении с неразвалившимся столом и диваном можно было уже думать и что-то рассчитывать.

Радар сидя за столом задумчиво пересчитывал трофеи. Трот сидел в стороне на диван отрешённо расслабившись.

— Ну что, по местным меркам, это — «джек пот»? Не знаю, как зовется в Улье народ живущий на зарплату — но им такого не видать за всю жизнь? — Парень отложил в сторону трофеи.

— И посмертно тоже не видать. Валить горошников это тема которую мало кто поднимает. Но среди серьезного люда бывают дела и покруче и это не редкость.

Экс студент задумчиво потянулся. Посмотрел на свежий шрам на лице собеседника.

…Все же дары улья — это нечто. В былой жизни оба лежали бы пластом не день и не два. Здесь — несколько движений рукой «лекаря» …

Он отодвинул по столу пластиковую коробку сахара. Выложил на столешницу три жемчужины. Две черных, одна красная.

— Нам нужна бронемашина, хорошее оружие, патроны…Снайперский ствол, желательно с умельцем под него. И вообще надо набирать банду…

Можно это купить за жемчужину?

— Продавать жемчуг??? Это же возможность получить дар. Но вообще то — вероятно да. Если не завалят так. — Лицо блондина было довольно спокойным, но небольшие колебания тембра выдавали волнение.

— Возможность получить дар… Дар случайный и вполне вероятно бесполезный. Что ж… — Радар взял красную. — Подойди.

Тот, непонимающе глядя, подошел.

Бывший студент стоял задумчиво смотря на товарища голубыми глазами. Было в них что-то темное, не по возрасту, будто графиту насыпали. — Боец Трот, Родина в моем лице признает твои заслуги и жалует красной жемчужиной.

Вот теперь на лице блондина проступило полное офигение. Мужик взял красный шарик из руки собеседника. Посмотрел оторопело.

— Это чего?

— Это — бери, употребляй. Сейчас…Заодно посмотрю, как это правильно делается.

Без твоих знаний и арбалетов мой план бы остался пустым мечтанием. Забористым бредом. Я это признаю и помню.

Так что лопай…Рядовой.

Трот вернув свой обычный едкий покерфейс молча положил шарик в рот и проглотил.

— Почему ты сам не принял хотя бы одной?

— Кто пойдет заключать сделки, если я стану квазимордой?

Радар скинул жемчужины и горошины в пластиковые мешочки и убрал по карманам. Спораны в большой коробке, подложенные тряпкой, ушли в сумку. Он тяжело оперся руками на стол.

— Так. Теперь миллион в кармане и начинается самое помойное. Веселая игра сменяется пляской на стекле и говне.

— Оптимистичный ты парень и веселый. Люди как-то обычно радуются при выигрыше. — Экс мур хмыкнул.

— Еще какой. Я даже верю, что мы сделаем настоящую игру. А вот ты не понял простого.

На кого больше желающих наехать, развести, употребить — на того, у кого нет ничего или на того, у кого есть что-то из мечты?

— А.

— Именно. Красивая женщина. Богач. Обладатель чего-то вроде брюлика. Любой яркий успех. Желающие отжать и поиметь, будут набегать стаями.

Жаждущим надо подавать…Жезл на рыло. И у Господа нет для этого… рук, кроме наших.

Веселье только начинается…Тот чмырь, который выдал «Боливар не вынесет двоих.» — конченый дурак. Лузер. И успешным вожаком ему не быть никогда. Потому что, перед серьезным делом, он слил дельного помощника. Хороший товарищ, с прямыми руками, в деле решает многое. А еще — если подельник со взятым миллионом не выстрелил в спину первым — он стоит того, чтобы поделится с ним добычей.

Так — готовое оружие и паранойя наше все, не считая оптимизма.

Ну что боец? Готов к великим свершениям и победам?

— Рад стараться, ваше Сиятельство!

— То — то же. Радар жутковато улыбался. — Тащи с прилавка, я там видел, полимерную глину для лепки и разной краски.

— Будешь развлекаться или это как-то поможет нам в намеченных проблемах?

— Всему свое время. Будем развлекаться…Будем и решать проблемы…

Глава 5

Радар еще раз обернулся. Среди застройки над крышами торчала длинная палку флагштока на каком-то административном здании. Её было видно издалека и с любой стороны. Одна тряпка, поднятая как флаг — будет означать проблемы и засаду. Две — все в порядке. Так было оговорено перед уходом к стабу.

После короткого обсуждения вариантов был выбран именно этот, как относительно близкий и относительно приличный.

Черный жемчуг и запасы гороха рейдер оставил в тайнике внутри этого дома. Пакет тихо лег в изгиб вентиляции. Не слишком хитро, но случайно никто не найдет. Трот знал дом, но не тайник и должен был ждать возвращения где-то поблизости.

Небольшой пакет споранов в рюкзаке. Охотничий комбез по размеру, позаимствованный по пути. Автомат на ремне, пусть и пустой. Теперь Радар действительно выглядел и чувствовал себя рейдером. От прошлой жизни во внешнем виде былого студента остались лишь кроссовки на ногах.

Историю про попадание к мурам и побег он решил рассказать — при вопросах. Кроме одного факта — продолжавшегося сотрудничества с муром. На этот вопрос он решил отвечать правду — но не всю. Да, шли вместе, но уже не идем. Где тот бродит — сейчас представляю смутно.

Что бы узнать про точку сбора и форму вызова — надо задавать правильные вопросы, а до них стоит не доводить.

Неплохо асфальтированная дорога вела вперед. Стаб походил на кусок коттеджного поселка среди пустыря. Собственно, при переносе он им и был. Но теперь это было уже нечто узнаваемо другое. Пустырь явно вычищался. Кусты были грубо вырублены. Высокие бурьяны — скошены. В качестве разграничивающей линии — натянуты спирали колючей проволоки.

Возле дороги был оборудован КПП с вкопанной точкой дилетантски кривого дота.

Радар осмотрелся, как глазами, так и даром. Один пулемет в доте. Еще два замаскированы в укрытиях за колючкой и их выдает только оранжевое свечение стрелков. Он недобро скривился.

Рейдер неспешно вышел к будке возле дота. Оттуда вынырнул молодой парень в армейском камуфляже.

— Здравствуй, гость дорогой. Кто такой? — Лицо было вполне дружелюбным и автомат из-за спины он не снимал.

— Звать Радаром. Честный рейдер, хочу патронов прикупить.

— Деловым гостям мы завсегда рады. Несколько небольших формальностей — и наши торговцы к твоим услугам. — Парень вытащил из разгрузки рацию и кого-то вызвал. Через пару минут со стороны поселка вышли двое молодых мужиков в том же камуфляже с безошибочно узнаваемыми Ака за спинами.

— Проводите парня до Каа. Вопросы — ответы. Потом проводите куда попросит.

Один из подошедших скривился.

— А сам он не дойдет?

— Берега попутал? Это приказ. Если не понял — это новый. Общую процедуру он еще не проходил, так что не расслабляться. Если что спросит — расскажешь, и будешь любезен как халдей в кабаке. Ты понял? — Старший грозно рыкнул.

Боец кивнул, делая Радару жест рукой следовать вперед.

Обитатель одного из коттеджей, встретивший их в натуральном кабинете по всему и был Каа.