Василина Лебедева

Ареон. Грани любви

Глава 1

Биасс сонно потирал глаза и даже не поднялся с земляного пола, когда Кассандр и Дарья прошли сквозь мерцающую пелену, закрывающую вход в пещеру.

— Дия, — мальчик первым делом бросил встревоженный взгляд на устало прошедшую вглубь пещеры девушку. — Как ты?

— В порядке, — буркнула Даша, устраиваясь у самой дальней стенки и сразу отворачиваясь в сторону.

Кассандр наблюдая за девушкой, тяжело вздохнул и, достав припрятанный свёрток, прошёл к сидящей с опущенной головой Дарье:

— Поешь, — протянул ей пожаренное мясо, завернутое в большие листья местного растения.

Даша, подняв голову, растерянно посмотрела на свёрток в руке ассианца, перевела взгляд на его лицо и, сразу опустив глаза, аккуратно забрала еду.

Кассандр вернувшись к бледному Биассу, присел рядом с ним на корточки.

— Совсем плохо?

— Энергозаслон вытянул много сил, — потирая виски, пожаловался мальчик.

Положив руку на запястье племянника, Кассандр напитал его своей энергией.

— Зачем? Не надо, — вяло запротестовал Биасс, оживая на глазах. — А как же ты?

— Поверь — у меня энергии хоть отбавляй, — усмехнулся Кассандр, бросая взгляд в сторону Даши. Он сам не ожидал, что секс с ней так сильно напитает его. Чтобы не смущать её, отвернулся и пояснил Биассу: — Когда охотился — насытился.

— Понятно, — племянник потянулся, разминаясь.

— Сними камзол и штаны, — распорядился мужчина. — Даше надо переодеться, чтобы не заболеть.

— Я не надену его вещи! — сразу же воспротивилась девушка, на что Кассандр приподняв брови, обратился к ней как к маленькому ребёнку:

— Завтра начнёшь кашлять, чихать, затем поднимется температура, не так ли?

— А-а-а, — протянула растерянно Дарья, не зная как возразить, а ассианец продолжил:

— Здесь тепло, надеюсь, Биасс в панталонах тебя не смутит?

Бросив в сторону мужчины рассерженный взгляд, Даша, тем не менее, молча приняла из рук мальчика его одежду и когда мужчины отвернулись, торопливо переоделась.

Развесив на выступающих камнях платье, и примостив в тёмном уголке мокрые кружевные панталончики, легла на земляной пол. Сил уже не осталось — случившиеся события вымотали, и она постоянно зевала. На совет Биасса: «Поспи», — только отвернулась к стене. Спать она хотела безумно, глаза то и дело сами закрывались, но помня, что её опять может настигнуть кошмарный сон, старательно держалась.

Кассандр не вслушиваясь, автоматически отвечал на сыпавшиеся вопросы Биасса, задумчиво поглядывая в сторону свернувшейся клубочком девушки.

Сейчас он смотрел на неё иначе, чем на Ареоне. Волосы Паланта всегда затянутые в тугую косу были распущены и чёрным, чудесным покрывалом укутали хрупкую фигурку. У Кассандра даже кончики пальцев зудели — так хотелось взять локон и пропустить эту бархатистость сквозь пальцы. «А ещё лучше намотать на кулак, вынуждая запрокинуть голову, чтобы выгнулась, демонстрируя вздёрнутые соски, пока насаживается на мой…» — выругавшись сквозь стиснутые зубы, Кассандр отвернулся и обратил свой взор на выход из пещеры, за которым раскинула свои крылья ночь.

— Почему ты молчал? — спросил он у племянника. — Твой отец знает о деяниях Медеиса? — Кассандр испытующе посмотрел на Биасса, который сразу поник головой.

— Не знает, — ответил мальчик. — Тисифона, да. А молчал… — сглотнув, он продолжил: — Медеис угрожал наставнику. Он узнал, что у Эвмея есть сын от улейли. И Эвмей, нарушив закон, отправил их с Ареона. У его сына нет дара, но это не избавило бы наставника от наказания, что он скрыл ребёнка. Сам же знаешь. Не понимаю — зачем Эвмей решил спрятать наследника и его мать в одном из миров. Медеис угрожал не только рассказать об этом, но и их жизням. Он говорил, что стоит Эвмею или мне открыть рот — он лично свернёт шею мальчишке и его мамаше.

Даша слушала тихое признание Биасса с замиранием сердца. Теперь ей стало понятно, почему наставник молчал. Ни одной мысли осуждения не возникло у девушки, потому что она знала — как это страшно, когда угрожают жизням и здоровью родных и любимых людей.

Размышляя над тем, какая же гнида Медеис, она незаметно провалилась в сон.

Тем временем Кассандр отрешенно посмотрев в затянутое тучами небо, проговорил:

— Я разберусь с этим, не беспокойся. Нам только нужно вернуться. Как распогодится, смогу определить мир, куда нас закинуло.

— Звёздные карты моё слабое место, — повинился племянник. — Пока вызубришь их с ума сойти можно. Я только запомнил звёздное расположение пяти миров. А ты все знаешь? — спросил мальчик и когда Кассандр утвердительно кивнул, на его лице расползлась улыбка. Он восхищался своим дядей, его заслугами, воинской доблестью и подвигами.

— И как мы выберемся отсюда? — уже с серьёзным выражением спросил Биасс.

— Найдём отражающую поверхность и активируем портал, — задумчиво ответил Кассандр, бросая в сторону задремавшей девушки взгляд: — Кровь Паланта у нас есть, так что осталось дело за малым — выяснить в какой из миров нас закинуло и дождаться, когда спутник планеты полноценно отразит свет звезды.

Ассианец уже собирался встать, как услышал тихий стон Даши. Посмотрев в её сторону, замер, а когда она застонала уже громче и всхлипнула, рывком подскочил, мгновенно приблизился и присел рядом с девушкой на корточки.

— Опять её кошмары мучают, — вздохнул рядом племянник.

— Опять? — нахмурился Касасандр.

— Уже более седьмицы прошло, как она стала жаловаться на кошмарные сны. Ходила бледная, невыспавшаяся. Её вызвался подпитывать энергией Эвмей, только так она и держалась, — рассказывал тихо Биасс, не замечая, как Кассандр мрачнеет на глазах.

Даша начала метаться на земляном полу и Кассандр, усевшись рядом, взял её на руки.

— Тише, тише, — приговаривал он, укачивая девушку как ребёнка. Убрал прилипшие к её вспотевшему лицу пряди, и в этот момент Даша, застонав, тихонько заплакала. — Даша, — позвал он и аккуратно встряхнув, попытался разбудить. — Даша, проснись! — провёл ладонью по лицу и тут тихий возглас Биасса его остановил:

— Дядя Кас, смотри! — мальчик приподнял упавшую на землю руку девушки, — Что это? — растерянно спросил он, глядя на браслет.

Золотой ободок на узком запястье Дарьи мягко сиял и энергия насыщенно-тёмных тонов рассеивалась в пространстве.

— Её эмоции, — яростно процедил ассинанец, аккуратно перехватывая руку Дарьи, — Придержи, — велел он племяннику и Биасс сразу же придвинувшись, уложил голову Даши на свои колени, чтобы она не скатилась с бёдер Кассандра. — Видишь цвета? Все тёмные оттенки красного — это и есть её кошмары.

— Но…но зачем? Как же так? Кто… — ошеломлённый Биасс не мог закончить ни одну мысль.

— Не знаю, — выдохнул Кассандр, внимательно осматривая браслет и начал читать древние руны заклятия подчинения, на мёртвом языке предков.

Браслет не поддавался и Кассандр, вкладывая свою энергию, почувствовал, как от энергетического напряжения взмокла спина. Глядя на мечущуюся во сне девушку, не отступая, он перебирал в памяти плетения рун и шептал их, не останавливаясь. Вдруг послышался тихий щелчок и браслет, расстегнувшись, соскользнул с женского запястья.

Стоило браслету упасть, Даша, всхлипнув, затихла, уткнувшись носом в живот Биасса.

— Синеножку гидре в зад! — прошептал поражённо мальчик и сконфуженно отвел глаза от укоризненно-насмешливого взгляда Кассандра.

Ассианец аккуратно переложил заснувшую спокойным сном девушку на земляной пол, поправил её волосы, при этом едва сдержался, чтобы не провести костяшками пальцев по нежной щёчке.

— Во сне сознание открыто, беззащитно и можно внушить всё, что угодно, — Кассандр задумчиво смотрел на Дашу.

— Получается — этот браслет воздействовал на Дию? А как же мы? На нас тоже можно вот так воздействовать? — посыпал вопросами Биасс, на что мужчина кивнул:

— Да. Именно поэтому и существует запрет на сон где-либо, кроме чертогов ассианцев. В каждой комнате стоит защита — вплавленные в стены руны заклинания. Если Даше снились кошмары, получается в этот браслет вплетено то, что обошло защиту. Ещё одна дрянная загадка, — процедил, осматривая золотой ободок и встав, убрал браслет в карман, — Не говори ей. Если спросит, ответим, что браслет сам по неизвестным причинам расстегнулся. Мне надо поохотиться, тем более распогодилось, заодно и определю по звёздам наше месторасположение. А ты, — остановился у выхода и посмотрел на племянника: — держи заслон входа и в случае опасности, отправишь мне импульс.

— Конечно, — закивал Биасс с готовностью, но прежде чем Кассандр вышел, торопливо спросил: — А почему Даша? Ты назвал её так, почему?

— Это её имя, — ассианец задумчиво улыбнулся: — Она сама его назвала.

Проводив дядю взглядом, Биасс вздохнул, придвигаясь к спящей Дарье.

Кассандр спустился по скалистой насыпи в долину и неспешно направился в сторону редколесья. До этого он приметил, что там можно поживиться не только птичьими тушками, но и мелким зверьём, а рядом из-под земли выбивался родник. Поэтому проблема выживания перед мужчиной не стояла.