— Я его так долго жду, что он точно должен выглядеть как что-то клиническое, — мрачно произношу, поджав губы.

Бог Секса начинает тихо смеяться, а я не могу отделаться от мысли, что эта не та тема, которую мне бы хотелось обсудить. Но сопротивляться его легкому смеху не могу.

— Мне хорошо с тобой, — довольно говорит мужчина, прижимая меня к себе для поцелуя. — Не отталкивай меня.

Слова, произнесенные тихим голосом, решили последнюю дилемму. Я не хочу расставаться. Вдруг в моей жизни появилось что-то, что приносило яркие краски. Сегодняшний вечер оказался фейерверком, и глупо покидать этот праздник в самом начале. Возможно, потом придет сожаление, но сейчас просто сказать «пока» нет сил и желания.

— Тогда хочу поинтересоваться: какой кофе ты предпочитаешь? — решаюсь на сближение и надеюсь, что намек понят.

— Да какая разница с таким-то угощением, — открыто улыбнулся мужчина, вновь став целовать меня.

Сегодня Дима станет первым мужчиной в моей кровати за последние три года. Это далось непросто, но внезапно принесло легкость. Решение принято и оглашено, а значит, я свободна. Ласки набирали обороты, и сдерживаться было все сложнее. «Блин, живой мужик! У меня будет секс!» — такие идиотские мысли мелькали во взбудораженном мозгу. Вновь почувствовав, что Бог Секса возбужден, я застонала:

— Дим.

— Шшш, сейчас, сейчас.

В этот момент плохо соображаю и трясусь от страсти и адреналина. Впервые в жизни я не понимаю, что творится вокруг. Существовал только этот мужчина и только этот миг. Плевать на время, на место и обстоятельства. Внезапно чувствую прохладу там, где поселились невообразимый жар и влага. Звук расстегиваемых джинсов прозвучал столь неожиданно, что успеваю лишь всхлипнуть, как немного ударяюсь о мягкий потолок машины. Дима просто подбросил меня и опустил на себя. Дело шло туго, так как я в сексе столь редкий гость, что стыдно сказать.

— Дим? — удивленно лепечу, понимая, что уже всё практически состоялось.

— Черт, какая ты узенькая, — простонал мужчина, продолжая тянуть меня вниз.

От ошеломления быстротой развития событий и факта, что чувствую так много и так ярко, — даже не сопротивляюсь. Затаив дыхание, просто продолжаю опускаться на него, чувствуя, как все внутри напрягается от вторжения. Когда железная молния мужских джинс касается меня в самом интимном месте, я едва могу дышать от переполняющего чувства тесноты. Мы прижались лбами друг к другу и лихорадочно дышали в тишине. Я не выдержала первой, со стоном задрожав. Единственное, что было твердым в моем теле, — Димин член. Я вся будто вибрировала на нем, и Бог Секса стиснул меня в объятьях, глухо застонав. Впервые чувство полыхнувшего пламени охватило меня. Начинаясь от промежности, огонь поглощал с головой. Шум в ушах нарастал по экспоненте, захлестывая, словно волна океана. Не знаю, сколько это продолжалось, но возвращаюсь в реальность от ощущения жесткого трения внутри себя. Мужчина прерывисто дышал, грубо приподнимая меня и насаживая обратно. Я издавала какие-то скулящие звуки, хватаясь за него и чувствуя, что это еще далеко не конец.

— Я тебя хочу, — прошептал он мне на ушко, ускоряясь. — Кончи еще раз, Лер.

Этот страстный шепот и крепкие руки, руководящие мной, посылали дрожь по телу. Разгорающийся жар грозил поглотить с головой, и впервые я поняла значение слов «увидеть звезды». Димин стон слышу словно издалека.

Первое, что чувствую — онемение и тяжесть собственного тела. Будто я желе. Пока осознаю произошедшее, стараюсь не шевелиться, продолжая лежать на мужчине, которого сегодня впервые увидела. И я счастлива как никогда в своей жизни.

— Может, это и вправду был приступ эпилепсии? — тихо шепчет он.

Я хмыкаю от абсурдности слов и тут же стону в унисон с ним. Кажется, даже малейшее движение отзывается внутри сладким спазмом.

— Ты точно Бог Секса, — шепчу, чувствуя безмерную нежность. Этот мужчина подарил мне чистейшее удовольствие.

Время потихоньку продолжает свой бег, и я уже могу точно сказать, что мой зад замерзает. Чуть пошевелившись, выпрямляюсь на мужских коленях, пока Дима одной рукой поправляет мои волосы у лица.

— В выходной напомни купить тебе бельё, — мягко шепчет он.

Что? Будет еще встреча? Глупая надежда, словно свеча в ночи, загорается внутри меня, но я рада тому, что испытала сейчас, и, что, возможно, испытаю еще раз.

— Ммм?

— Кажется, мы с Бантиком нанесли большой урон, — поясняет Дима. — Он сожрал сапоги, а я порвал твое белье.

— Оно того стоило, — устало шепчу с блаженной улыбкой.

Вдруг осознаю, что впервые так бездумно отдалась мужчине.

— Что со мной? — задумчиво вопрошаю себя, выплывая из розового тумана.

— Только не говори, что сожалеешь, — вдруг мрачно произносит Бог Секса.

— Нет, не жалею, просто не ожидала подобного от себя, — спокойно сообщаю напрягшемуся мужчине.

— Ты видишь вокруг нас оценочную комиссию? — расслабленно интересуется Дима.

— Нет, — удивленно отвечаю на его вопрос.

— Ну, вот и успокойся, — флегматично резюмирует любовник, прижимая меня к себе. — Мы взрослые люди. И ни перед кем не обязаны отчитываться.

Эти слова неожиданно лишают всех сомнений. И правда, почему я должна стыдиться своих поступков? Разве я кому-то изменила? Предала или нарушила обет верности?

— Хорошо, — с облегчением соглашаюсь с ним. — Но я замерзла.

— Тогда показывай, где живет самая незабываемая женщина, — лениво улыбается Дима.

Глава 7

Просыпаюсь от звука будильника. Сладко потянувшись, немного морщусь от ноющей боли между ног. Ох, черт, пощипывает, но вместе с этим чувствую негу и истому. Сегодня четверг — рабочий день — пора на каторгу. Смотрю на часы и вскакиваю с кровати. От резких движений — легкий дискомфорт, но после нескольких вздохов медленно выпрямляюсь и прихрамывая иду в ванную.

Чувствовала ли я вину за вчерашнее? Немного. По большому счету мне не хотелось только одного — чтобы Дима подумал, что я легкодоступная. При этом он осведомлен об отсутствии секса в моей жизни, что должно исключить миф о доступности. Да?

Смутно помню конец вчерашнего свидания, так как сил не осталось совсем. Бог Секса донес на руках до квартиры и, сообщив, что уже поздно, а утром ему гулять с собакеном, уехал, чмокнув в нос. Жаль. Я бы хотела побыть с ним еще, но всё когда-нибудь заканчивается. В утренней суматохе заметила пять пропущенных от подруги, но так как телефон почти сдох, решила, что на работе заряжу. Пока еду к офису, Наташка присылает СМС.

Ната: «Ты жива?!»

Я: «Да»

Ната: «Ты нормальная, так пропадать?! Я уже думала, что тебя прикапывают в лесочке!»

Я: «Ты сама велела выйти из зоны комфорта»

Ната: «Но надо не забыть вовремя зайти обратно! Как все прошло?»

Закатив глаза, театрально вздыхаю. Сказать правду или нет? Подруга может разнести в пух и прах. Хоть она и говорит, что отчаянные поступки нужно иногда совершать, но по опыту знаю, что эта оторва может быть строже монашки. Не угадаешь. К тому же именно она будет стебать меня оставшуюся вечность.

Я: «Неплохо»

Пока готовлю себе кофе на корпоративной кухне, мой телефон принимает еще одно СМС:

«Что так долго отвечала? Темнишь?»

Не успеваю ответить, как подруга уже звонит.

— Да? — с покорным вздохом отвечаю на звонок, одновременно подключая штекер зарядки.

— Я решила убедиться, что это и правда ты, — мрачно сообщила Наташка. — Где ты?

— Как где? На работе.

— Чё молчала вчера? — допрашивает блондинка тоном прокурора. — Я уж думала в розыск подавать.

Чувствую по голосу подруги, что отвертеться не получится.

— Все прошло хорошо, — произношу максимально нейтрально, чтобы не вызвать шквал вопросов.

— Ну, — понукает подруга секунды через три. — Это всё? «Хорошо» и всё?!

— Что ты хочешь услышать? — морщусь от чувства неловкости, хотя в кабинете пока никого нет. Некоторые сотрудники взяли за привычку опаздывать.

— Та-а-ак! Ты чего увиливаешь? — подозрительно произнесла Наташка.

— Наверное потому, что мне сейчас не очень удобно говорить, — выкручиваюсь, не желая вспоминать свои вчерашние грехи. Прости Господи, их было немало.

— Тогда жду от тебя СМС. Сейчас!

Блондинка бросает трубку, а я вновь раздумываю: что можно разгласить, а чего лучше не афишировать. Телефон снова пиликает, заставляя проклясть настойчивость подруги. Смотрю на экран, а там СМС от Димы. Сглотнув, открываю.

ДБС: «Привет. Как ты?»

Закусив нижнюю губу, смотрю на его имя. Дима Бог Секса. Чувствую, как глупое сердце на мгновение щемит. Черт.

Я: «Привет. Все болит. Я не спортсмен(»

ДБС: «Прости. Очень больно?»

Я: «Оно того стоило. Ты как?»

ДБС: «Работаю любимую работу, а она меня. Как ты смотришь на то, чтоб в субботу пойти в кино?»

Моторчик в груди делает кульбит. Замираю на секунду от растерянности.

Я: «Хорошо. Куда и во сколько?»

ДБС: «Ты завтра вечером занята?»

Не поняла. Завтра же пятница. Так завтра или в субботу? Хмурюсь в телефон. Блин, то ли я отстала в свиданиях, то ли старческий маразм подкрадывается незаметно.

Я: «Нет»

ДБС: «Я приеду?»