— Ты что, вчера приворожила мужика, с которым даже не знакома?

Я отвела глаза и задумалась, глядя на завораживающий с такой высоты городской пейзаж за окном. Выходит, что так. Но раз уж я сейчас всё это вспомнила, то может и не стоит сильно расстраиваться, потому что этот так называемый «мужик», а на самом деле ожившее божество, был так хорош, что я не пожалела о проведённом с ним вечере ни на секунду. И если он придёт ко мне требовать добавку секса, я буду обеими ногами за!

Наверное…

— Ну как не знакома, после всего того, что между нами было, мы теперь точно не чужие, — попыталась я успокоить сама себя и подругу заодно.

— Кто ты, женщина? — вдруг спросила Таня, — и куда ты дела мою подругу Александру? — её ладонь громко хлопнула по столу, напоминая причину моих мучений. Головная боль, будь она не ладна.

В коктейли что ли подмешивали что-то в этом клубе? Состояние даже на похмелье не очень похоже. Из всего букета недомоганий, только плохо сходящиеся ноги я согласна простить своему организму. Хотя тут виновник совсем другой.

Я тут же неосознанно вздохнула.

— Да я это, Тань. Кто же ещё может натворить столько глупостей за одну ночь, — отмахнулась я от подруги, — мне просто так сильно захотелось поверить в то, что на меня обратил внимание настоящий мужчина, а не недоразумение, типа Савелия.

— Нашла, кого вспомнить, — нахмурилась Таня от упоминания моего бывшего мужа. — Выброси его из головы раз и навсегда.

— Если бы это было возможно, но ты права. Я лучше буду вспоминать моего Аполлона. Как думаешь, а этот приворот на самом деле работает?

— Конечно! — Таня аж подалась вперёд на стуле, эмоционально заворачивая за уши свои прямые тёмные волосы, остриженные под каре. — Я на Русланчике проверяла, он полгода с меня не слазил после этого, я думала, мы залетим от такого количества секса.

— Ну он же твой муж, конечно, у вас много секса, а тут другой случай. Я, вообще-то, не собиралась этого делать, сама не знаю, что на меня нашло. Наваждение какое-то. Но раз уж так случилось, — я поднялась из-за своего стола и пошла из кабинета, захватив кружку, — могу я хоть недолго почувствовать себя счастливой удовлетворённой женщиной, а не только брошенной разведёнкой после убогих семи месяцев брака?

— Конечно, можешь, Саш. В чём вопрос. Вот бы ты ещё интересовалась, как зовут твоего избранника, прежде чем на него приворот накладывать, — подруга нагнала меня по дороге к «источнику жизни».

— Мечтать, конечно, не вредно, — я вздохнула в конце коридора, где стоял автомат с кофе. — но каковы шансы, что парень из ночного клуба на другом конце Москвы вдруг явится ко мне и предложит разделить постель в горе и радости? Нулевые шансы!

— Ты сумасшедшая, Саш, — Таня покачала головой и взяла с подставки картонный стаканчик, чтобы тоже наполнить его кофе из автомата. — Сначала ты решаешь наложить приворот, а теперь сама же в него и не веришь!

— Давай будем реалистами. Не думаю, что этот парень когда-либо найдёт меня, — мне как-то сразу взгрустнулось. Кого я обманываю, а? Приворот, поворот, на месте разворот. Ерунда всё это. Одна Танюшка только и верит в эту чепуху. — В Москве живёт двенадцать миллионов человек, не считая приезжих, тут ни приворот, ни навигатор, ни компас со стрелкой на меня ему не поможет. Это был незабываемый вечер, но на этом всё.

— Саш, ну ты чего? — толкнула меня сочувственно плечом Таня, — вчера ты так не думала и привораживала от души. Сработает, вот увидишь. Чудеса случаются! Может тебе попробовать в тот клуб ещё раз сходить?

Я осторожно отпила раскалённый кофе из кружки и призадумалась над этой идеей, было в ней столько же логики, сколько и проблем. Мне что, за парнем теперь бегать, раз секс с ним понравился? Как то я с трудом себя в этой роли представляла.

— Не уверена я насчёт этого клуба, что-то там с коктейлями не то…

— Какого клуба? — у автомата резко нарисовалась довольная физиономия человека, которого я меньше всего хотела бы сегодня здесь увидеть.

Особенно по той причине, что он так давно и пока безуспешно пытается подкатить ко мне, считая, что он просто воплощение моей женской мечты. Накачанный, стероидный бывший полицейский, начальник охраны Константин Бизонов.

Глава 5 — Александра

— Костик, ты чего так пугаешь? — Таня положила руку на грудь, будто у неё сердце пытается выпрыгнуть.

— Привет, девчонки! Хорошо выглядите, — Бизонов улыбнулся сначала Тане, а потом повернулся ко мне, включая свой образ соблазнителя на полную катушку, поиграл бровями, мускулами, растянул рот в отбеленной улыбке, — а ты Сашенька, так вообще сногсшибательна, новая причёска?

Я едва сдержалась, чтобы не покачать разочарованно головой. Очередной неоригинальный подкат, не понимает парень намёков, что я не ищу отношений, особенно сейчас, когда у меня после развода ещё не зажило в груди. А этому спортсмену всё по барабану, девушка свободна, значит, пора распушить павлиний хвост и намазать свои мускулы маслом в надежде, что я ослепну от этой неотразимости и упаду в его объятья. Из штанов бы не выскочил, позёр. Вон кружку так держит и бицепсы напрягает, будто она из чугуна сделана и весит десять кило.

— Доброе утро, Костя, а ты, как всегда, бодр, — я натянула дежурную улыбку, а Бизонов сразу сделался довольным, будто я за него замуж согласилась пойти.

— Спасибо, — ещё приторней заулыбался он, проводя рукой по коротко стриженному ёжику волос, — ты же знаешь, я на посту с самого рассвета. Да и сегодня у нас серьёзный день, начальство изволило посетить наш скромный офис. Мне ребята сообщили, что увидели машину на подземной стоянке.

— Начальство? — напряглась Таня.

Я тоже немного, если честно. Потому что я тут не так давно работаю, но посещение самого высокого начальства ещё не заставала и не понимала, почему его так боятся и чуть ли не с придыханием говорят. Всё, что я слышала, это что старый владелец холдинга умер в прошлом году и после этого начались какие-то ужасы.

— А что за начальство? Совет директоров совсем недавно же собирали, — зачем-то уточнила я, — и акционеры только раз в полгода встречаются дивиденды делить.

— А это САМ прилетел! — Костя поднял палец вверх, будто к нам на планёрку заскочил Господь Бог.

— Серьёзно? — побледнела Таня, а я уставилась на неё, ничего не понимая. Да объяснит мне уже хоть кто-нибудь, что за САМ и почему столько пафоса в голосе?

— Да! — подтвердил Бизонов с важным видом, — Соколов собственной персоной, — он указал большим пальцем за свою спину, где на парадной стене возле лифтов красовался логотип холдинга «Фалькон Групп» с летящим соколом.

— Ну всё, трындец нам, — Таня сразу сдулась, и вся её утренняя раздражающая жизнерадостность поблёкла, как большой тенью накрыло.

— Почему? Что плохого то? Ну, приехал владелец и что? — я глядела то на одного, то на другого.

— Как и что? — изумился Константин, забыв, видимо, что я тут новенькая и, вообще-то, местных легенд ещё не знаю. — Соколов — это воплощенный Всадник Апокалипсиса!

— В смысле? — не поняла я, звучит как-то глупо, — что значит апокалипсиса?

— А то! — встряла Таня, — что он уже год проводит ревизию всех филиалов и подразделений холдинга, прилетает в необъявленный случайный город, чтобы никто подготовиться не успел, и наводит там такой шорох, что пожар, наводнение и землетрясение в один день столько не приносит разрушений.

— Массовые увольнения, сокращения зарплат, продажи целых филиалов и даже посадки были! Представляешь? Директора и главбуха за решётку отправил, — с чувством продолжил рассказывать Костя, и от эмоций у него даже вена вздулась на накачанной шее, — сам! Своими руками, сдал руководителей целого подразделения и глазом не моргнул.

— Ну, так может, — я растерянно посмотрела на них, — может, они заслужили?

— Ага, или слово ему поперёк сказали, — скептически поморщилась Таня. — Говорят, он жуткий самодур и тиран, вообще ничьё мнение в грош не ставит. По щелчку пальцев неугодного может уволить просто потому, что у него настроение плохое. А не уволить так посадить, или ещё хуже, не найдут бедолагу вообще! Говорят и такое бывало, вон управляющий Калужскими складами так и пропал, небось киллеры у него есть свои личные, которые грохнули того и в лесочке прикопали! Так что хана нам тут всем, раз добрался и до нас!

— Я не очень в это верю, если честно. Это какие-то детские…

Я не успела договорить, потому что на этаже раскрылись сразу оба лифта, и из них высыпала целая толпа народу, причём странно кучкующаяся вокруг кого-то в эпицентре. И люди все эти выглядели так, будто собираются вот-вот на колени бухнуться, такого фальшивого и напускного подобострастия я в жизни не видела.

— Ой, мать моя, — пробормотала Таня и попыталась исчезнуть за кофейным автоматом.

Я развернулась в ту сторону лицом, считая, что уж мне точно нечего опасаться. Я работаю хорошо, прямое руководство всегда было довольно, не будут же меня карать за небольшое опоздание.

— Бизонов! — впереди несущийся исполнительный директор, подозрительно бледный и дёрганный, щёлкнул пальцами начальнику охраны, и тот сразу вытянулся по стойке смирно и вылез передо мной, словно на построении в армии. — В кабинет живо! — указали ему следовать, судя по всему, к тому самому начальству на ковёр.