— Спасибо, — перевела взгляд на отодвинувшегося спасателя Алина, тот выглядел даже немного смущённым, будто бы не радовался похвале.

— Ты вообще не дышала! А он тебе искусственное дыхание сделал, рот в рот! — не унималась Варя, будто эти подробности были жизненно необходимы Алине вот прямо сейчас.

— А я… — не успела она договорить, всё ещё тяжело дыша, как зеленоглазый вдруг поднял её на руки и понёс куда-то. — Ой! — только и выговорила Алина, прижимаясь без своей на то воли к его широкой мокрой груди и обвивая руками шею.

— Вам нужно в медпункт, пусть фельдшер вас осмотрит. Остановка дыхания и возможное сотрясение — это совсем не шутки, воды ещё наглотались прилично.

— Хорошо, — захлопала слипшимися ресницами Алина и самым подлым образом забыла все остальные слова.

— Голова не кружится? В глазах не двоится?

В ответ она только головой покачала, чувствуя, как в горле до сих пор першит от морской воды, а в груди быстро-быстро колотится сердце. Вблизи этот спортсмен… то есть спасатель оказался ещё красивей. А глаза такие прозрачные на солнце, как хризолит.

Медпункт, небольшое строение, похожее на строительную бытовку, находился в другом конце пляжа, и Алина всю дорогу плавно таяла в сильных мужских руках, надеясь, что этот путь никогда не закончится. Шок прошёл почти так же быстро, как и нахлынул. Будто волна морского прибоя, захлестнула и ушла обратно, оставив лишь лёгкую дрожь и мурашки.

Хотя причиной мурашек, вероятно, было совсем не происшествие и вероятная смерть, чмокнувшая её в макушку надувным транспортом, а этот мужчина, что нёс её на руках. Настолько легко и, не напрягаясь, он её нёс, что, казалось, тело стало невесомым и воздушным. Разве такое бывает?

Это последствия удара головой, не иначе.

А ещё с его волос по загорелой шее сползали капельки воды, и Алина не могла оторвать от них глаз. Разве что украдкой перевести взгляд на красивый профиль и тёмные длинные ресницы, а ещё губы… такие красиво очерченные и полные. Не для мужчин такие губы, любая девушка такие бы хотела иметь. Или целовать.

Алина вспомнила полуприснившееся ощущение этих губ, когда они накрывали её рот. Нет, на губы смотреть не надо, а то мысли в голову лезут совсем неправильные.

Да что же это такое?

— Я… — вдруг решила она, что надо его поблагодарить за спасение, но язык немного онемел от волнения, — мне… — попыталась она ещё раз, но так же безуспешно.

— Вам плохо? Почти дошли. Тошнит? — с беспокойством спросил её спасатель и быстро глянул на лицо, наверное, думает, что увидит там болезненную бледность с лёгкой зеленцой.

Но Алина чувствовала, что ее лицо стопроцентно не бледное, оно, наверное, красное как спелая клубника, потому что на щёки накатывал необъяснимый жар. Да её даже в первые дни ухаживаний Артёма так не накрывало, как в этих руках.

Голову напекло, стопроцентно.

— Я хотела сказать… — она с трудом сглотнула, увидев, что они приближаются к медпункту и сейчас он её оставит, — хотела сказать спасибо!

Алина потянулась к нему, чуть притягивая себя руками и приподнимаясь. Её лицо было так близко к его, что чмокнуть с благодарностью в щеку не составило бы труда. Она и…

— Да неза… — начал он, поворачивая к ней голову.

Этого она не ожидала. И он тоже. В ту секунду, когда её вытянутые губы должны были приземлиться на его щеку с короткой щетиной, спасатель повернулся, и ровно в том месте оказались его губы.

Тормозить было поздно. Даже глаза округлять от удивления не имело смысла.

Это было фиаско… несчастный случай… авиакатастрофа на подлёте к аэродрому.

Её губы впечатались в его приоткрытый рот и замерли. Спасатель остановился, будто в стену врезался. А у Алины короткое замыкание в мозгу выдало панический визг всех сирен и прямую линию на кардиомониторе, но организм среагировал по-своему. Рука вдруг оказалась у него на затылке, а губы приоткрылись шире, чтобы в одно мгновение превратить катастрофу в настоящий поцелуй. Даже глаза закрылись от восхитительного ощущения этих мягких, но таких упругих губ со вкусом морской воды.

А он ведь даже ответил! Пусть и на короткий миг, но тоже припал к её губам. А потом вдруг будто очнулся и отпрянул.

— Не за что! — резко и смущённо выпалил он, — простите! Мы пришли!

Он толкнул ногой дверь в медпункт и тут же громко возвестил дежурного фельдшера об их прибытии.

Да… недолго она млела в его «объятьях», на мгновение даже забыв, что все мужики сволочи и нет смысла таять, даже если один из самых симпатичных экземпляров носит её на руках.

Он её всё равно бросил!

В смысле сдал с рук на руки врачу в медицинском пункте и исчез, не оставив и следа, в совершенно неизвестном направлении. Да, скорей всего вскочил на своего белого водного «скакуна» и умчал в закат спасать очередную красотку или перегревшегося пьянчужку, уплывшего за буйки.

Спасатель… Эх.

После проверки и осмотра с пристрастием, Алина была благополучно отправлена отдыхать в кондиционированной прохладе отеля с рекомендациями, не купаться и не загорать больше сегодня. Варя, встречавшая на выходе, до самого отеля не могла успокоиться и пересказывала ей несколько раз подряд историю ужаснейшего морского происшествия и счастливого спасения. На случай, если она ещё не всё поняла или её там вообще не было. Потом и она выдохлась, ведь пока Алина плавала и тонула, она умудрилась всё-таки познакомиться с парнем, и теперь они шли на вечеринку в клубе на набережной.

Как только подруга скрылась за дверью номера, чудесным образом и голова перестала шуметь, намекая, что виной тому был вовсе не удар надувной ватрушкой.

Наконец-то Алина смогла провести вечер, как и хотела, в кресле под навесом на просторном балконе с книжкой в руках. Райское наслаждение и тишина, лишь отдалённый шум прибоя и неясный гул со стороны ночного клуба. Даже велосипедистов разглядывать больше не хотелось.

Разве что изредка бросать взгляд на морскую гладь, вдруг там, оставляя пенный след, несётся белый водный мотоцикл.

Нет, нет, нет. Это всё наваждение и притянутые за уши желания!

И случайный поцелуй оттуда же!

Глава 5 — Просто потанцевать

Утро наступило только часам к двенадцати с велосипедным звонком откуда-то с улицы, который вывел Алину из мутной полудрёмы. Ночью Варя и её спутник не давали ей спать, долго и настойчиво выскрипывая и выстукивая кроватными ламелями крайне ритмичную мелодию. Вокал был так себе, хоть и громкий. Высокие ноты Варя брала хорошо, а вот спутник фальшивил.

Пока подруга спит, Алина понежилась в пенной ванне, сделала себе маску, нанесла все увлажняющие и тонизирующие средства, что нашла в ванной, сходила пообедать в отельный ресторан и прогулялась по набережной. Спасателя сегодня на дальнем пляже не было, сколько бы она ни высматривала его на фоне сверкающей бликами поверхности моря или разноцветного пёстрого многолюдного берега.

Ну что ж, всё предсказуемо. Нечего было губы раскатывать и разводить фантазии иллюзиями, как акварельные краски водой. Ну, столкнулась она с этим спортсменом-спасателем-красавчиком уже трижды. Это всё равно ни о чём не говорит. Всё! Оставшуюся часть отпуска она плавает исключительно в бассейне, загорает на балконе и самым банальным образом пробует весь ассортимент сладостей в отельном ресторане. А их там немало, на неделю хватит.

— Ты пойдёшь сегодня с нами в клуб? — Варя повисла на стеклянной створке балконной двери.

Алина отложила книжку на маленький столик.

— Мне что-то не хочется, да и голова немного кружится до сих пор.

— Уверена? Мне кажется, ты уже должна была прийти в себя. Ну, ты чего вдруг так поникла? — участливо заглянула ей в глаза подруга, усаживаясь во второе кресло. — Это из-за него? Спасателя?

— Нет! Точно не из-за него. С чего ты взяла?

— С того, как ты вздыхаешь, глядя вдаль, второй день. Алин, я тебя знаю как облупленную. В последний раз я такой взгляд видела у тебя, когда ты на Артёма запала.

— Вот не порть мне настроение, не напоминай этого козла озабоченного! До сих пор не могу стереть это из своей памяти.

— Так именно для этого мы сюда прилетели. Ты просто обязана пойти в клуб. Раз уж ты не хочешь ходить больше на пляж фотографироваться, повеселись хоть там, потанцуй, попей коктейли! Надо вытрясти из тебя эту унылую меланхолию.

— Меня от одного только слова «вытрясти» уже укачивает. Наверное, у меня всё же было сотрясение мозга, — Алина картинно взялась пальцами за виски, потирая, будто бы действительно голова болит.

— Эх, симулянт! — не купилась ни на йоту Варька, — упускаешь шикарный шанс, клуб у нас рядом с отелем просто чума!

Но надолго Вари не хватило, и уговаривать упрямую Алину она устала довольно быстро. Они вместе ходили в ресторан ужинать, и за тарелками с салатами она ещё пару раз забрасывала удочку с тем же вопросом, да расписывала, какие там парни в этом клубе, глаз не отвести. А когда вернулись в номер, Варя нарядилась для танцев в короткие шорты и топ, ярко накрасилась и завила волосы. Взяла с Алины обещание не скучать и упорхнула со своим вчерашним смазливым ухажёром, спортивным парнем с короткой стрижкой, в обтягивающей футболке и татуировками на плечах, веселиться в клуб.