— Зря, тебе надо было остаться сегодня отдыхать в номере, — он внезапно развернул её к себе спиной и притёрся бёдрами к её ягодицам в жарком танце.

Алина шумно выдохнула, пытаясь не упасть. Они танцевали как в тех фильмах, где не было понятно, занимаются ли они уже сексом в одежде или ещё пара миллиметров между ними осталась. Как он двигается, о боже!

— Я… — она чуть повернула голову в сторону, — я захотела сегодня потанцевать.

— Зря, — вдруг сказал он, чем невероятно удивил.

Зря пришла? Он не рад её тут увидеть? Как это понимать? Но он вдруг добавил, снова почти касаясь уха губами:

— Танцуй только со мной, — он прижал её к себе руками, и Алина снова вдохнула от того, какой он пылающе-горячий от долгого танца. Аромат парфюма, смешанного с запахом его собственного разгорячённого тела, окутал её и окончательно вскружил голову. Она сейчас начнёт с него срывать одежду, если он не прекратит этот танец.

И пусть только попробует его прекратить.

Он приобнял её одной рукой и снова склонился к уху:

— Будь только со мной и больше ни с кем, — продолжал то ли соблазнять её, то ли обозначать свою территорию и намерения. Застолбил добычу на поле боя?

— Что? — выдохнула она, с трудом справляясь с языком, потому что он вдруг почти коснулся её плеча своими губами. Миллиметра не дошёл.

— И ни с кем не разговаривай, кроме меня, — он продолжал управлять ей в танце, поднимая теперь её руки над головой и перехватывая их там своими.

Отчего-то захотелось сказать: «да, мой повелитель». Но Алина проглотила язык, когда он коснулся будто бы невзначай её груди ребром ладони. Она, конечно же, не послушалась Вари и надела сексуальное кружевное бельё, её очень открытый бюстгальтер просто был без бретелек, чтобы его не было видно из-под тонкого сверкающего платья. Но всё надетое на ней казалось совершенно лишним. О боже, этот мужчина ходячий секс!

И он двигался только с ней, синхронизируясь и почти сливаясь в одно целое, но, не вжимаясь настолько, чтобы это превратилось в полноценные объятья. Природной гибкости Алины и навыков танца едва хватало, чтобы поспевать за ним, но от этого ещё сильней сносило крышу. Тело начало заливать неподдельное желание, тяжёлым жаром оседая в низу живота. Она чаще и глубже дышала, погружаясь в его жаркую наэлектризованную ауру, уже готовая раствориться в его ловких умелых руках.

Мелодия снова менялась, но они полностью увлеклись своим собственным ритмом, и на это было плевать. Они продолжали танцевать только друг с другом, переплетаясь телами и едва ли замечая толпу на танцполе. Кто-то кричал, кто-то подпевал знакомой песне, кто-то прыгал от удовольствия и драйва, только им было всё равно, что происходит вокруг.

— Как тебя зовут? — между движениями спросил он, интимно приближаясь к её щеке губами.

— Алина, — ответила она, удивляясь, что только сейчас их заинтересовали имена друг друга. — А тебя?

— Стас, — выдохнул он возле её лица, чуть наклоняя голову в танце. Затем задвигался быстрей, чуть отстраняясь, его тело словно прошила внезапная волна энергии.

— Стас… — почти беззвучно прокатила по языку она его имя, мысленно облизнула его и проглотила целиком, чувствуя, что даже от звука его имени она впадает в искряще пульсирующее предоргазменное состояние.

Ещё немного и она возьмёт его за руку и утащит из этого ночного клуба, куда глаза глядят, хоть в номер, хоть на тёмный пустынный ночной берег. Куда угодно, где она сможет оказаться с ним наедине!

Наваждение закончилось так же внезапно, как и началось, и причиной этого невероятного облома снова стала Варя, а точней её дружок, который вклинился практически между ними и активно начал зазывать куда-то. Алине почти не было слышно, что он говорит на ухо Стасу, кивая и на неё тоже.

Стас, замер, слушая дружка Вари, с которым они, похоже, были хорошо знакомы, потом коротко кивнул и подал сигнал Алине, чтобы она тоже отправилась за ним.

Они двинулись все вместе в сторону барной стойки, и она решила, что, видимо, пришла пора тоже сделать перерыв и наконец-то охладиться. Алина шумно выдохнула, понимая, что от напряжения она едва не закипела и ей срочно нужен освежающий прохладительный напиток, вкусный и определённо алкогольный, чтобы по-настоящему расслабиться. Она не сразу поняла, что весь путь Стас буквально тянет её за руку, крепко сжимая пальцы и ладонь, и от ощущения его горячей руки у неё снова начали подгибаться колени.

Глава 7 — Исполнение желаний

Возле бара было намного светлей от направленных ламп в металлических абажурах, освещающих стойку. На самой столешнице их ожидал целый ряд разноцветных коктейлей, и компания людей, которая шумно приветствовала их как старых друзей, и вручила бокалы, оказалась намного больше, чем только Варя и Вадик.

Их тут же загребли в свои объятья и что-то активно начали рассказывать. Алина, стоящая чуть в стороне, благодаря Стасу, который её словно плечом от других закрывал, почти ничего не могла расслышать из-за очень громкой музыки. Но, кажется, они предлагали куда-то переместиться, и она слышала слово «яхта». Видимо, компания друзей приглашала их на более приватную вечеринку на каком-то судне.

Что ж… Алина оглядела плечо Стаса, его влажный затылок и шею, которую отчего-то ужасно захотелось лизнуть, и подумала, что с ним, куда угодно пойдёт. То, что он был спасателем и уже вытащил её из воды, открывало ему неограниченный уровень доверия.

Гулять, так гулять. Для подтверждения своего решения она подняла бокал со стойки и собралась выпить ярко-розовое нечто в него налитое. Но едва она успела его пригубить, как к ней обернулся её жаркий танцор-спасатель и практически вырвал бокал из руки.

— Эй, я хотела попробовать! — тут же расстроилась она, следуя взглядом за напитком, который он отставил в сторону на стойке.

— Я тоже очень хочу попробовать, — сказал он чуть хриплым голосом и тут же впился в её губы в сладчайшем поцелуе.

Будто именно этого он хотел все это время — попробовать её губы. Он тихо замычал от удовольствия, словно она была очень сладкой, и тут же прижал её к себе за талию. Ноги Алины, кажется, немного оторвались от земли и закружилась голова. К чёрту бокал с алкоголем, ей он был больше не нужен. Губы Стаса опьяняли намного сильней, чем любой напиток, сколько бы градусов в нём ни было. И то, что он так неожиданно… нет, скорей долгожданно, перешёл в наступление, полностью выбивало почву из-под ног.

— Воу, воу! — послышался голос Вадика сквозь шум в ушах, — вот это голод! Стас, успеешь ещё! Оставь немного на десерт! Идём, машины ждут!

Алина не успела открыть глаза и закрыть рот, оторванный от потрясающе мягких и сладких губ со вкусом какого-то фруктового ликёра или коктейля, как её уже снова куда-то тянули за руку. Шумной компанией в десяток человек не меньше, они вышли, смеясь, из клуба и, дойдя до стоянки, начали рассаживаться в несколько автомобилей.

Алине и Стасу пришлось сесть на заднее сидение какой-то дорогой белой машины с открытым верхом, модель которой она не разглядела в темноте. И, несмотря на то что мест было достаточно, она оказалась на руках у своего спасателя.

Вечер не то что не переставал быть томным, но, кажется, и засасывал её с Варей в какой-то головокружительный и неведомый до этого водоворот южных курортных вечеринок, которые тянутся до утра и заканчиваются совсем не поцелуем в щёчку под дверью номера. А чем-то намного более интересным!

И главный её интерес сейчас глядел на неё снизу вверх блестящими в свете уличных фонарей глазами и улыбался так многообещающе, что сидеть на его коленях становилось всё горячей. Его рука медленно, но неотвратимо ползла по её бедру вверх. И лишь на мгновение в мыслях пронеслось, что всё происходит чересчур быстро. Но Стас вдруг начал целовать её открытую шею и мысли всё как ветром сдуло. Ветер трепал распущенные волосы Алины, а всё, что она могла сделать, то закрыть от удовольствия глаза и скользнуть ладонями по плечам и шее Стаса, обнимая в ответ.

Когда губы, оставляющие влажную дорожку с разбегающимися от неё мурашками, добрались до уха, он прошептал.

— Не отходи от меня ни на шаг.

— Почему? — поинтересовалась она, стараясь понять по взгляду, что он имеет в виду. Не хочет ни с кем делиться?

— Не хочу тебя потерять, — продолжая её медленно чувственно целовать.

— На яхте негде потеряться, — ответила она сквозь учащённое дыхание, пытаясь понять, что же значит эта его просьба.

Он вдруг посмотрел на неё чуть серьёзней и что-то ещё собрался сказать, но в этот момент шумный караван машин свернул к стоянке у причалов и припарковался. Большая компания девушек и несколько парней, а также Варя с Вадиком, выбрались из машин и с громкими восторгами отправились по длинным причалам. В дальнем конце пристани стояла огромная сверкающая яхта какого-то явно расщедрившегося богача.

Она была больше всех остальных яхт и катеров, стоящих сегодня на приколе, блестяще-белой обтекаемой громадиной, с ярко освещёнными палубами в два яруса, уставленными диванами, столиками и мягкими шезлонгами, словно сошла с киноэкрана из фильма про миллиардеров. Алина от удивления раскрыла рот, вот уж чего не ожидала, так это такой громадины, представляя скорей большой прогулочный катер, каких она много видела в море и в порту Сочи.