Взглянув в сторону Бони, я увидел, что драколич решил перебраться на землю, и сейчас, находясь в окружении врагов, пытался хоть как-то зацепить проворно перемещающуюся женскую фигурку. Расстояние, для того, чтобы прочитать информацию профиля девушки, было слишком велико, но вот то, что это одна из ведьм — было видно по её белому одеянию.

Только вот эта ведьма напрочь ломала все стереотипы, поскольку заклинания в её исполнении выглядели настолько мощно, что мне стало впору беспокоится за Боню. Взметнувшиеся из-под земли каменные шипы лишь оцарапали драколича, но я прекрасно видел, что один из них зацепил крыло.

Угрожающе наклонив шипастую голову, Боня выдохнул в сторону ведьмы облако зеленоватого цвета. Даже не представляю, насколько оно было ядовитым, но ведьму это ничуть не обеспокоило. Небрежным взмахом руки она заключила себя в красноватую сферу, которая с успехом справилась с токсичным дыханием Бони, но нашего драколича это ничуть не расстроило.

Крутнувшись на месте, он умудрился небрежно смахнуть несколько игроков, будто фигурки с шахматной доски. Естественно, неудачники отправились на Круг возрождения, так как пережить встречу с такой махиной, как хвост Бони — было просто нереально. А ведьма снова смогла меня удивить. Изящный и точно выверенный прыжок, и она пропускает хвост под собой, при этом резко сокращая дистанцию и выстреливая из руки «Кровавой плетью».

Этот удар стоил Боне около двух процентов «хитов». Если задуматься, два процента — не много, а если учесть, что ведьма это сделала одним ударом, становится понятно — она чертовски сильна и прекрасно знает, как противостоять подобным тварям. И её следовало убирать в первую очередь, иначе она могла испортить нам весь «праздник».


«Призыв Стража».


«Извини, пёсель, но тебе снова придётся поработать».

Я всё ещё сомневался, что Страж меня понимает, поэтому, когда я указал ему на фигурку ведьмы и сказал «фас», переживал, что он меня попросту проигнорирует. Но — нет, он всё понял правильно. Секунда низкого угрожающего рычания и Страж пулей сорвался с места.

Я ожидал всего, что угодно, только не того, что произошло в следующее мгновение.

Наверное, у ведьмы были глаза и на затылке, иначе как она могла увидеть мчащегося к ней Стража? Короткая телепортация, и ведьма просто смещается в сторону на несколько метров, чтобы пропустить мимо набравшего приличную скорость пса, сумев вдогонку зацепить его кончиком «Кровавой плети». Потрясающая реакция!

— Какого хрена ты творишь? — только и успел ахнуть я, поняв, что Стражу, оказывается, было плевать на ведьму.

Он бежал к Боне, и явно не поздороваться.

Драколич, заметив столь пристально внимание к своей персоне, миндальничать не стал, снова выдохнув в сторону мчащегося Стража токсичное облако, не нанёсшее ему вреда. Пролетев, как пушечное ядро, сквозь ядовитую хмарь, Страж взвился в прыжке, метя в незащищённую шею драколича.

Я только открывал рот, чтобы крикнуть Стражу, но только через несколько секунд с ужасом осознал, что командовать уже некем.

С необычайным, для такой туши проворством, Боня сумел взмахом лапы изменить траекторию полёта стража. Бритвенно острые когти схватили пса за загривок, а в следующее мгновение он был небрежно прижат к земле.

А потом Боня обиделся и без затей откусил Стражу голову.

— Да уж, Белый, — покачал головой Димон. — Хреновый из тебя кинолог, конечно.


«Внимание! Вы напали на дружественное вам существо. С этого момента и до конца боя вы лишаетесь иммунитета».


— Вот скажи, ты — идиот? — вцепившись мне в плечи, Олес несколько раз встряхнула меня от переизбытка чувств. — Это что было сейчас?

— А я откуда знал? — растерянно произнёс я. — Тупая собака, какая-то.

— Это не собака тупая, — заорала Олес. — Не собака!

«А вот теперь, товарищи, начинается настоящий аттракцион», — внутренне содрогнулся я, увидев, как Боня распахивает крылья, намереваясь взлететь.

Хлестнув себя хвостом по бокам несколько раз, драколич издал рёв, а я с нарастающим беспокойством уставился на него, понимая, что шутки закончились. В его пасти начал формироваться ярко зелёный «фаерболл», с каждой секундой светившийся всё интенсивнее, пульсируя с нарастающей частотой.

Поведя длинной шеей, Боня взмахнул крыльями, резким потоком воздуха опрокинув на землю передний ряд игроков. Заложив крутой вираж, драколич выдохнул в скопление неприятеля это шар непонятной консистенции.

А когда громыхнул ужасающий по своей мощи взрыв, я почувствовал, что мои ноги отрываются от пола.

Глава 6

Была у мужика пасека.

Повадился к нему медведь лазить, мед таскать. Мужик и капканы ставил, из ружья по нему палил, ничего не помогает.

Сидит грустный, газету читает, видит объявление: опытный охотник на дикого зверя, помогу в любой ситуации.

Ну, мужик думает, профессионал, похоже, позвоню! Звонит, объясняет проблему. Через час приезжает мужик огромный, с ружьем и бультерьером:

— Значит так, я Федор, это — на собачку — Кефирчик! Где медведь?

— Да вон на дереве сидит.

— Делаем так: я лезу на дерево, пугаю его, медведь падает, Кефирчик его за яйца хватает и тянет в клетку! Вот тебе ружьё!

Подходят к дереву

— Давай повторим, я на дерево, медведь падает, Кефирчик за яйца и в клетку! Запомнил?!

— Запомнил.

Тут мужик кричит

— Стой, стой, а ружье-то зачем тогда?

— Если первым упаду я, — вали наглухо Кефирчика. Ему плевать, кого за яйца хватать!


(из всемирной паутины).


Цитадель Клана стали. 9 часов до обновления.

Яркая вспышка взрыва зацепила меня только краем, но и этого было достаточно для того, чтобы отбросить меня на добрый десяток метров, сняв почти четверть «хитов». Когда я сумел подняться, чудом не сдохнув, то оценил разворачивающееся моему взгляду побоище.

Некоторым повезло ещё меньше, потому что этим заклинанием, драколич умудрился изничтожить около трети нападавших, в одно мгновение просто распылив их на атомы вместе с экипировкой. Даже пепла не осталось, не то, что «лута».

Пока остальные союзники успели сообразить, что иммунитет к атакам Бони больше не действует, мы тоже умудрились потерять около трети всего состава.

На храмовой площади сейчас творилась самая настоящая вакханалия, с озверевшим драколичем, как гвоздём программы.

Убивая членов альянса «Милитари», мы старались не попасть под токсичное дыхание Бони, который более не делал различий, кого именно нужно валить, Наказующие продолжали тянуть свой заунывный речитатив, Ведьмы пытались вырезать игроков, попутно противостоя разозлённому Боне.

Мы прочно увязли в строю игроков, которые противостояли нам, как остервенелые. Чувствуя, что у нас остаётся не так много времени до того, как Наказующей Длани удастся вызвать Полоза, я буквально продирался вперёд. Туда, где с каждой секундой нарастала тональность ритуального пения.

Драколич, поняв, что на земле он более уязвим, больше не предпринимал попыток сесть, наворачивая круги над нашими головами, обдавая всё своим смрадным дыханием. Попав под него самым краешком, я понял, что эта штука не только неприятна, но ещё и наносит нехилый урон ядом и кислотой. Ощущение было такое, будто руку насильно подставили под струю обжигающего пара. И хоть смрадное дыхание прошло практически по касательной, трети «хитпоинтов» как и не бывало. Такими темпами я могу «слиться» довольно быстро.

«Крисы» давно были заменены на верные «Жало» и «Шило», с помощью которых я сейчас яростно торил себе дорогу вперёд, пока Димон расстреливал тех, кто мог воспрепятствовать моему продвижению.

Свист стрелы, и ближайший орк заваливается назад, схлопотав древко с ещё подрагивающим ярким оперением себе в глазницу. Чудом разминувшись с вертикальным ударом, которым меня хотели располовинить, я ловким уколом сбиваю пыл со слишком ретивого мечника, который из всех выбрал почему-то меня, стараясь отправить на перерождение.

— Не твой сегодня день, — перешагнув через осыпавшееся искрами тело, я, наконец, увидел Наказующих.

Сформировав круг и взявшись за руки, святоши, казалось, отрешились от происходящего, полностью отдавшись процедуре вызова. Монотонное пение набирало высоту, а начерченная прямо на камне чем-то острым печать уже начинала светиться багровым светом.

Димон тоже понял всё правильно, моментально сориентировавшись и отправив в одного из Наказующих стрелу. Вопреки моим ожиданием, святоша даже не почесался, а вспыхнувший контур вокруг его тела свидетельствовал только о том, что они заранее побеспокоились о своей защите.

Наискось рубанув выскочившего передо мной эльфа, я бросился к Наказующим, моментально сменив мечи на «крисы».


«Духовный удар».


Первый удар прошёл вскользь, смазавшись о вспыхнувшую защиту, но я был готов к такому повороту событий. Подшаг к противнику и мгновенная серия ударов поставила точку в нашем противостоянии. Наверное, с третьего или четвёртого раза я только почувствовал, как волнистое лезвия кинжала пропарывает плоть.

Тут же в моего противника прилетела стрела, в этот раз не встретившая никакой защиты. Рывком освобождаю застрявшее в чужом брюхе лезвие и тут же смещаюсь в сторону, чтобы разминуться с кем-то выпущенным заклинанием, своим цветом выдававшим явную принадлежность к Магии Льда.