Добавилось и немало «грозных титулов», самыми яркими из которых были: «Клановый палач. 1 уровня» и «Плут». Палача мне присвоили, видимо, когда я Кастета убил на Турнире. И теперь у меня повышенный урон на один процент по «соклановцам». Параметр бесполезный, но я не откажу себе в удовольствии сказать им об этом, чтобы понимали, что теперь злить меня не стоит.

Божественная репутация продолжала радовать отрицательными значениями. Из общего ряда выбивалась только Тиамат, но оно и понятно, и Миардель, относившаяся ко мне с равнодушием. По всем остальным фронтам: ненависть, злоба и просто какое-то скотское отношение ко мне хорошему.

Даже Тармис, и тот испытывал неприязнь. Наверняка, ещё не знает о моей невинной шутке с гравировкой. Ну ничего, подождём, пока ему скажут его «божественные товарищи». А в том, что скажут — я просто уверен.

Восемнадцать очков характеристик я решил раскидать сразу, вложив девять в «Интеллект», пять в «Ловкость» и четыре в «Меткость». Как показала практика, с последним у меня серьёзные проблемы. Конечно, с пяти метров в противника я не промажу, но когда нужно поразить более мелкую цель, или попасть в строго определённое место, то я начинаю мазать три раза из пяти, что не есть удовлетворительно.

«Алмазы» трогать не стал, пусть будут про запас.

Полюбовавшись на обновлённые статы, закрыл вкладку и взглянул на тролля, который уже спокойно сидел и о чём-то беседовал со Ставром. Перед каждым стояло по кружке эля и большая тарелка с закуской.

— Ты осторожнее, Ставр, — предупредил я трактирщика. — А то привыкнешь утро с эля начинать, будешь потом работать себе в убыток.

— Не умничай, — ничуть не смутился Кастет, в адрес которого и была отпущена шпилька. — Ты куда-то намылился? — спросил он, видя, что я задвинул лавку на место.

— Да. В Храм нужно ненадолго. Как соберутся все наши — отпиши мне.

— А зачем тебе в Храм? — удивился дядя.

— Свечку поставлю за тебя, чтобы ты не бухал с утра-пораньше. Переживаю за тебя.

Кастет ещё салютовал деревянной кружкой, советуя, что мне нужно сделать с этой свечкой, вместо того, чтобы бесстыдно стебать честных троллей, а я уже активировал «Кольцо Сердца Хаоса», открывая портал в Пасть Леты.

Мне нужны были ответы.

* * *

Когда в твоей жизни и окружении происходят какие-либо изменения, как правило, ты их сначала примеряешь на свою шкуру. В этот момент ты не берешь в расчет чужие цели, чьи-то устремления или планы на тебя. Ты зациклен только на себе. Именно тебе плохо, именно с тобой поступили несправедливо, сказав, или сделав то, что тебе не понравилось. Именно на тебя повлияло это что-то.

Каждый из нас — эгоист, я не являюсь исключением.

Когда Тиамат отобрала умение принимать ипостась пятиглавого дракона, я не задумался в тот момент, почему она это сделала.

Думать я начал, когда она мне его неожиданно вернула…

— Зачем? Для того, чтобы я не считал себя пупом земли? — я сидел на своём излюбленном месте, прислонившись к алтарю.

— Ты уже знаешь ответ на этот вопрос, — спокойно ответила Богиня. — И ты отлично справился. Молодец.

— А теперь что?

Богиня улыбнулась, а я почувствовал лёгкое касание Мглы к своим волосам, будто невидимая рука погладила. Сейчас Тиамат пребывала в ипостаси молодой темноволосой девушки с резкими чертами лица, одетой явно не по погоде, в легком платье до щиколоток.

— Это решать только тебе. И сейчас я должна спрашивать: что ты будешь делать дальше. Я не могу указать тебе твой Путь.

— Скажи, кто такой этот Ариэл? — подумав, решился я поднять скользкую тему, довольно неприятно окончившуюся в прошлый раз. — И кто его «запечатал» на Старом кладбище Ордена? И за что?

В этот раз молчание длилось дольше, и мне показалось что она еле слышно вздохнула, будто не хотела отвечать на этот вопрос.

— Когда найдёшь ответы, там, где всё начиналось — приходи. Тогда и поговорим. Сейчас я не имею права, — туманно ответила она, отвернувшись.

В принципе, ожидаемо. Никто мне облегчать задачу не будет. Сам начудил — сам выгребай. Справедливо, хоть и немного досадно.

А с другой стороны — мы всё равно хотели возвращаться на Кладбище. Гном с вампиром мне не простят, если останутся без ТОПового оружия. Да и Кастета прокачать стоит хотя бы до нашего уровня.

— Можно последний вопрос?

Тиамат спокойно кивнула, а я слегка поёжился от нечеловеческого взгляда её чёрных глаз.

— Скажи, как убить Бога?

Глава 3

— Мне нужно знать твои планы!


— Сперва берем Берлин, потом обходим Польшу сзади и орем «Сюрприз!!!».


(Доктор Хаус).


Когда внезапно обнаруживается, что на тебя слишком много всего навалилось, каждый реагирует по-разному. Кто-то берёт тайм-аут, чтобы посмотреть на всё с другого ракурса, а кто-то предпочитает смешивать всё в кучу и решать последовательно. Кто-то перезагружается, употребляя алкоголь сегодня, чтобы, подыхая с похмелья завтра попытаться поймать за хвост верное решение, а кто-то вообще уходит в себя, отпуская на волю мысли, предоставляя подсознанию самому со всем разбираться.

Суть этих разных методов довольно проста: систематизация полученных данных.

Я же предпочитаю оставаться в тишине, оградив себя от всех раздражающих факторов. После первоначального обдумывания происходящего, я обычно беру чистый лист бумаги и начинаю выписывать все ключевые моменты, меня беспокоящие. И только потом, когда всё оказывается на листе в графическом исполнении, я начинаю видеть полную картину происходящего и пути решения этого.

В данный момент меня беспокоило слишком многое, чтобы это легкомысленно отпускать на самотёк. Возникшие вопросы нужно было решать до того, как они достигнут точки «невозврата».


«Вход».


Первое, что я сделал — написал Пандорре, которая в данный момент находилась в игре, если доверять зелёному свечению её «ника».


«Мегавайт- Пандорре: Ты где сейчас?

Пандорра — Мегавайту: а где нужно быть?».


А у вас, таки, бабушка в Одессе не живёт?


«Мегавайт- Пандорре: через 3 минуты жду у выхода знакомого тебе рынка.

Пандорра-Мегавайту: ок».


Встретившись с эльфийкой, я немедленно телепортировался в Мирт, выбрав конечной точкой прибытия центральную площадь, о чём через несколько минут тут же пожалел, так как эльфийка буквально прикипела взглядом к новой локации, вознамерившись всё немедленно рассмотреть. Вот уже неугомонная.

— Слушай, давай ты потом будешь экскурсии затевать? — бросил я на ходу, держа путь к единственному питейному заведению в Мирте. — Сейчас не совсем подходящее для этого время.

Таверна Ставра пока оставалась тем местом, где мы всем кланом могли собраться и всё спокойно обсудить, находясь там ровно столько, сколько на это нам требовалось времени. Всё-таки репутация «Превознесение» — отличная вещь.

— Ну что, готова? — поинтересовался я, когда мы, наконец, уселись в натопленном помещении таверны, заказав по кружке подогретого вина с пряностями.

Эльфийка, поколебавшись, кивнула.


«Длань Тиамат».


Пандорра, во время «каста» зачем-то зажмурилась, будто готовясь, что она не Фракцию сменит, а, как минимум, получит сверху боевым молотом.

— И это всё? — вскинула она брови. — Я думала, будет более… — неопределённо покрутив рукой, Пандорра, наконец, подобрала слово, — болезненно.

— Могу ногу прострелить, если хочешь, — зевнул Димон, с интересом наблюдающий за моими манипуляциями. — Ну, чтобы не обманывать ожиданий. Да ладно, чего ты? — он стушевался от испепеляющего взгляда эльфийки.

— Башку себе прострели, умник!

Судя по остекленевшим глазам, Пандорра уже закопалась в характеристики, выискивая плюсы и минусы от смены «лагеря».

— Блин, я столько сил угробила на «репу» с Двуединым, — вздохнула эльфийка. — А теперь — «Ненависть».

— Привыкай, — следом я бросил приглашение в клан. — Держи ещё «бонусов» сверху. Только не сильно радуйся.


«Вы отправили приглашение вступить в клан «Мастера Мглы» игроку Пандорра».


«Пандорра вступил(а) в ваш клан».


— Офигеть! Радоваться? — поражённо замерла она. — Война с «Милитари»? Мальчики, а вы где так накосячить успели?

— Места знать надо. То ли ещё будет, — хмыкнул я.

— А что, страшно стало с мальчиками? — прищурился Димон.

Ого, похоже, у нас кто-то запал на новенькую эльфиечку.

— П-ф-ф-ф, — она смерила его насмешливым взглядом. — Не дождёшься. Что по смене класса? — повернулась она ко мне.

— Ну сейчас все соберутся, поговорим о делах наших скорбных, и я потом закину тебя в Храм.

Время медленно приближалось к полудню, и мы ждали только вампира с гномом, которые с минуты на минуту должны были появиться. Воруван, вероятно, проспал по своему обыкновению, а гном мотался по «Даяне I», что-то выискивая.

Вопросы на повестке были больше организационные, начиная с обустройства «клан-холла», заканчивая набором людей в клан. Если честно, у меня от этого уже пухла голова, поскольку я представлял себе всю схему взаимодействия такого воинского соединения, как собственный клан, только в общих чертах.

Понятно, что отдалённое понимание у меня имелось, но как только мысли переключались на более приземлённые нюансы, такие как «хоз. обеспечение» и правильное распределение должностей — голова становилась, как Дом Советов. И я подозреваю, что с постепенным увеличением состава клана, этих проблем будет становиться всё больше и больше.