Виктория Лукьянова

Скрывая чувства

Глава 1

— Эх, Лера, — тяжело вздохнула Ира, наблюдая удручающую картину моего помятого лица и спутанных в воронье гнездо волос. — Ты не пробовала спать ночью, чтобы не выглядеть так?

— Как так? — попыталась уточнить у подруги, что она имела в виду.

Так я выгляжу последний месяц, и она прекрасно это знает.

Ирина вновь вздохнула, пробуя допить кружку горького кофе, который я приготовила полчаса назад, когда она со свойственной манерой ввалилась в квартиру, подняв на уши соседей.

В последнее время я сплю плохо по ночам, наверстывая обрывки сна днем. Так было и сегодня. Промучившись с бессонницей до раннего утра, мой организм решил, что пора поспать в час дня. Укутавшись в теплый плед и зашторив окно в комнате, я крепко уснула. Только долгожданный отдых не продлился ни часа, как сквозь глубокий сон я услышала трель звонка. Дверной звонок разрывался так, что из соседней квартиры послышались голоса, вступившие в яростный спор с незваным гостем. И как бы сильно не хотелось вылезать из шерстяного кокона пледа, я была вынуждена поторопиться пустить того, кто готов был снести дверь с петель.

Как и предполагала, на пороге стояла Ира, с раскрасневшимися щеками и запыхавшаяся. Тетка-соседка пробубнила, что нельзя так себя неприлично вести и громко захлопнула дверь.

— И как ты живешь с этой мегерой за стенкой? — поинтересовалась Ира, стягивая со своих стройных ножек яркие красные туфли-чулки.

— Так и живу. Обычно я не пытаюсь вынести дверь и не поднимаю столько шума, — хриплым голосом ответила Ире, направляясь на кухню.

Девушка последовала за мной, шлепая по холодному полу тапочками на пять размеров больше ее собственной миниатюрной стопы.

— Ты не отвечала на звонки! — воскликнула Ира, плюхаясь на стул около окна. — Я уж подумала, что ты решила свести счеты!

— Тоже скажешь, — обиженно ответила я, заваривая быстрорастворимый дешевый кофе. Именно такой, какой подруга терпеть не может.

Ирина приняла кружку с напитком и, поморщив маленьким носиком, сделала пару глотков горького варева.

— Когда ты вернулась? — поинтересовалась я, усаживаясь на второй свободный стул на маленькой кухне.

— Сегодня ночью. Заехала домой, привела себя в порядок и вот, примчалась к тебе. Что с твоим телефоном?

— На беззвучном режиме оставила, — ответила я, оценивая внешний вид Иры.

Пожалуй, Ирина была моей единственной знакомой, которой всегда удавалось выглядеть так, словно она сошла с обложки журнала. Девушка, конечно, этим и занималась вот уже пять лет будучи успешной моделью. В отличие от меня, она никогда не позволяла никому увидеть себя не собранной, со спутанными волосами или красными глазами. Всегда макияж, маникюр, дорогая одежда. Возможно, ее умение выгодно подать себя и приносило ей известность, хороший заработок и толпы ухажеров, чем она и пользовалась, проживая жизнь на полную.

— Опять он названивает? — спросила Ира, убирая кружку в сторону. — Если хочешь, я могу кое-кого попросить, чтобы ему начистили мордашку.

— Ну уж нет! — рассмеялась я над предложением подруги. — Потом нас еще посадят за это. Боюсь, что мой бывший муж и так неплохо переживает развод. Да, названивает периодически. Здесь же много его вещей, тем более рабочих. Вот собрала ему, — я ткнула пальцем в черный пакет, стоящий в углу прихожей. — Должен заехать на днях, забрать.

— Может собрать все его вещички и выкинуть с балкона? — с энтузиазмом предложила Ирина, принимая новую попытку допить кофе.

— Я бы рада, да не получится. Ты же знаешь, что квартира служебная. Это я здесь на птичьих правах, и Антон мне об этом уже напоминал.

— Вот же козел! — возмутилась подруга, вновь убирая подальше от себя кружку с остатками уже остывшего кофе.

Я понимала возмущение Ирины, но не могла не согласиться с тем, что Антон был прав. Квартира принадлежала университету, в котором он преподавал несколько лет. И сейчас, после развода, мне предстояло покинуть место, где мы прожили последние три года, строя планы на счастливое и беззаботное будущее. Бывший муж позволил оставаться здесь, пока не решу как жить дальше, куда переехать, ведь в этом городе у меня не было никого из родных, а самым близким человеком я считала Ирину. Но навязываться подруге и искать утешения я не могла, у нее была своя довольно насыщенная жизнь, где моей депрессии точно не было места. И так, то что Ира периодически звонила мне и забегала проведать, находя время в своем плотном графике между работой и личной жизнью, было большой помощью.

— А знаешь что, — резко заявила Ира после нескольких минут тишины, — давай приведем тебя в порядок и отправимся сегодня в клуб! Кир же тоже вернулся с тренировки и позвал меня встретиться с его друзьями в «Хамелеоне». Проветришься, пообщаешься с людьми, а то скоро одичаешь в четырех стенах.

— Может не стоит, — попыталась я отказаться.

Все попытки будут бесполезны, если Ирина что-то задумала, остается только смириться и плыть по течению, доверившись подруге.

— Даже не пытайся спорить со мной, — будто прочитала мысли Ирина, вскакивая со своего стула.

Небрежно убрав кружку в раковину, она помчалась в комнату, собираясь устроить там хаос, в поисках того, как привести меня в порядок. Именно это она и говорила, распахивая шторы и открывая форточку, чтобы проветрить комнату.

— И так, сейчас я переверну твой шкаф, и молись, чтобы я нашла что-нибудь более-менее приличное! Иначе, поедем ко мне, и я впихну тебя в кожаное мини-платье, — зловеще рассмеялась Ира, а я поежилась, вспоминая тот лоскуток под названием платье, который совершенно ничего не прикрывал, но стоил как пару моих зарплат с двух работ.

Я уселась на диван, прикрываясь пледом и с отчаянием наблюдая, с каким энтузиазмом из шкафа вылетала одежда, как Ира сопела своим маленьким, филигранно сделанным пластическим хирургом, носиком, рассматривая каждую вещь. И вот уже посреди комнаты выросла цветастая куча, а моя подруга добралась до тайника.

— Я так и знала, ты не выкинула их! — победно прокричала Ира, доставая из закромов шкафа темную фирменную коробку, где я хранила все подарки подруги. Она, словно ребенок в новогоднюю ночь, открыла крышку и бережно извлекала одно за другим платье.

— Как я могла выкинуть одежду, общей стоимостью как моя годовая зарплата? — возмутилась я. — Ты же знаешь, я бы сдала ее, если бы ты не срезала с них ярлыки.

— Вот именно поэтому я их и срезала. Теперь настал их звездный час! Ты будешь супер-красоткой сегодня. Такой, что ни один мужик не сможет от тебя отвернуться, — и Ира подняла первое платье перед собой. — Вот, думаю, стоит начать с него.

— Спорить насчет выбора бесполезно? — поинтересовалась я, принимая от Иры ярко-алое платье на тонких бретелях.

— Да, бесполезно. Немедленно переодевайся, — воскликнула она, продолжая копаться в коробке-сюрпризе.

Спустя пару минут я натянула на себя чудесное, но вызывающее платье и предстала перед подругой. Ирина долго осматривала меня, вертела, поправляла, и после, вздохнув, вынесла вердикт:

— Платье прекрасно, но твои глаза краснее него, и это не лучший тандем. Так что, держи следующее.

Вторым в списке оказалось платье темно-синего цвета с пайетками и рукавом три четверти. Оно могло бы стать победителем, если бы не его длина. Слишком короткое, в котором не рискнешь ни присесть, ни нагнуться. С этими аргументами согласилась и Ирина, хотя заметила, что в нем не видно моих ребер и ключиц, которые стали отчетливо проступать за последний месяц.

У третьего платья было все замечательно, длина ниже колен, рукав и прикрытая грудь, но глубокий вырез на спине не вписывался в концепцию ночного клуба. Его Ирина предложила отложить до званого ужина, мало ли, вдруг за мной приударит молодой миллионер.

Четвертое платье Ирина выбрала для себя, так как она решила не заезжать домой, а направиться в клуб прямо из моей квартиры. Я согласилась, что черное платье-рубашка будет хорошо смотреться с ее туфлями и сумочкой. Для меня же Ира подобрала по ее заверению идеальное платье. Оно было сшито из плотной ткани, с рукавами, закрывающими даже запястье, длиной почти до колена, и вырезом-лодочкой. Цвет был насыщенно зеленый, глубокий, бархатисто-изумрудный. Платье свободного пошива, так чтобы никто не увидел моих ребер и позвонков, на что обратила внимание сразу подруга.

Следующим этапом моего преображения было привести волосы в порядок и сделать макияж.

— Самое сложное у нас впереди, — пробубнила Ира, доставая мою косметичку.

К сожалению, для подруги, я никогда не увлекалась косметикой, поэтому она смогла довольствоваться только самыми обычными средствами средней ценовой категории.

— Вау! — рассмеялась девушка, — смотрю, хоть что-то толковое есть у тебя, и то, что я подарила на новый год, — и Ирина покрутила передо мной помадой цвета кофе.

— Пожалуйста, не перестарайся, — взмолилась я, наблюдая в зеркало, как Ирина профессионально начала колдовать над моим лицом. Она старательно выравнивала тон кожи, выделяя скулы.

— Не переживай, — рассмеялась подруга, занимаясь ресницами. — Я же говорила, что мы приведем тебя в порядок. Этим я и занимаюсь. И тем более, я не хочу, чтобы ты увела у меня парня!