Губы улыбнулись. Насмешливо так. Похоже, мое пристальное разглядывание и восторг были замечены. Так, хватит разглядывать детали, нужна полная картина. Оглядела мужчину полностью. Высокий, внушительная фигура, косая сажень в плечах. Не юнец, такой, в самом соку дяденька.

— Вам уже говорили, что вы похожи на Супермена?

— Супермен? — на мгновение этот божественный красавец в дорогом костюме задумался. — Интересная тематика. Как вас зовут?

— Василиса.

Почему-то мой собеседник поперхнулся.

— Какое интересное имя. А меня зовут Давид Матвеевич Крамер. Василиса, я чувствую свою вину в произошедшем. Давайте так. Я возмещаю вам стоимость одежды и моральный ущерб, который вы получили из-за столкновения с машиной, и компенсирую ваше несостоявшееся собеседование другим. Тоже на должность помощницы руководителя. Поверьте, компания не хуже, здание почти идентичное тому, в которое вы шли. То, что пройдете собеседование, не обещаю, конкурс очень большой, но поблажки именно вам будут. Ну как, договорились?

Конечно, мне уже все равно терять нечего. Только сначала узнаю, то там за компания. Согласно кивнула.

— Когда будет собеседование?

— Вы знаете, как это ни удивительно, сегодня. Я вас подвезу.

Недоверчиво смотрю на мужчину. Вот так садиться в машину к незнакомому человеку и ехать на «собеседование»? Ну, не знаю. Еще и собеседование, которое «как это ни удивительно, сегодня». Я все-таки не вчера родилась.

— Ой, я, наверное, не смогу сегодня.

Да как же слезть с этой машины?! Иду на отчаянный шаг. Приподнявшись на руках, наконец, преодолеваю препятствие в виде статуэтки крылатой девы. Шаг отчаянный, потому что я совершенно не в форме. Нога болит, каблук сломан, из-за чего приземлилась я очень неудачно и, скорее всего, упала бы, но Давид никуда не уходил, поэтому я оказалась поймана и вновь усажена на капот. Побег не удался.

— Почему это не сможете, если и так направлялись на собеседование?

— Я не могу, потому что вас совсем не знаю. Мало ли, что и как. Сяду в машину и исчезну.

— Разумно, — кивнул Крамер, к моему изумлению, не став спорить и уговаривать. — Тогда сейчас мой водитель запишет ваш номер карты и контактные данные. Не волнуйтесь, денежный перевод поступит вам уже сегодня. И на этом распрощаемся.

— А собеседование? — осторожно уточнила я.

— Я вижу, что вы девушка не рисковая. И это правильно. Вам эта работа не подойдет.

Мужчина отходит от меня. Я в растерянности. Что делать? Да, риск. Но тут либо все, либо ничего. А работа очень нужна. Это предложение может стать моим счастливым билетом в успешную жизнь и карьеру, а может самым большим несчастьем и провалом. Страшно ли мне?

— Хорошо, я еду с вами. Если, конечно, ваше предложение все еще в силе.

Неожиданно Давид Крамер обнял меня одной рукой за талию, приподнял, и вот я уже у него на руках, и он несет меня к себе в машину. Водитель обгоняет и спешно открывает перед своим шефом дверь.

Романтичный момент? Как бы не так. Только и могу думать о своих лишних кило. Наверняка же тяжелая. Если бы чувством стыда можно было сжигать подкожный жир, я бы вмиг стала худышкой. Все, обещаю, если я все-таки сегодня устроюсь на работу, сажусь на диету и сбрасываю эти шесть лишних килограмм.

Меня аккуратно усадили на заднее сидение. Дверь закрылась. Ерзаю на шикарном кожаном белом сидении и стараюсь хоть немного успокоиться. Получается плохо. Супер-дорогой интерьер салона давит на мои нервы. Я явно не соответствую обстановке. Посмотрела в окно. Зря. Увидела того парнишку, который снимал происшествие. К нему подошел высокий шкафообразный мужчина в черном костюме, сказал пару слов, парнишка побледнел и отдал мужчине свой телефон, а потом и вовсе сбежал.

Шкаф, немного напоминающий человека, спрятал чужой телефон в карман и ушел, сев в припаркованный неподалеку черный Гелендваген. Поперхнулась, заметив, что таких же черных машин неподалеку стоит еще три. Мамочки. Может, все-таки зря я согласилась?

Глава 2

Сомневаться поздно. На соседнее кресло садится Крамер, вскоре водитель заводит автомобиль, и мы трогаемся с места. Меня немного потряхивает от происходящего. Сижу тихо, как мышка.

— Мы сейчас уже приедем, — с любопытством на меня поглядывая, произнес Давид. — Подумайте, пока есть время, какой вы хотите получить бонус или поблажку от меня. Только учтите, что это может быть что-то одно. Знаете, как в сказках. У вас будет лишь одно желание.

Кивнула, правда, не представляю, что мне нужно желать, но ближе к делу посмотрим. Торопиться не буду.

— Скажите, а это работа будет лично у вас или вообще в компании?

— Работа в моей компании лично у меня. Личной помощницей.

Ух. Хотя, глядя на вольготно сидящего рядом мужчину, понимаю. Не светит мне эта работа. Не мой уровень. Но попробовать можно. Будет у меня тринадцатое собеседование самым ярким.

Пока ехали, набрала сообщение кадровику, который должен был проводить у меня собеседование, объяснив, что не смогла прийти по действительно очень серьезной причине, и, о чудо, мне перенесли собеседование на другой день. Так что у меня все еще есть шанс в ту компанию попасть. Приободрилась. Да, все что сейчас происходит, просто случайность, и скоро все закончится.

Автомобиль подъехал к высотному зданию, действительно чем-то напоминающему то, в которое мне сегодня не удалось попасть. Мы заезжаем на парковку. Крамер убирает свой планшет, с которым до этого сидел, и перед выходом из машины произносит:

— Сначала приведите себя в порядок. Вас проводят.

Мужчина уходит, а когда я выбираюсь из машины, меня уже встречает, по всей видимости, один из личных охранников этого самого Крамера и, взяв под руку, чтобы не упала, помогает доковылять до лифта. Подметила, что охранник нажал на самый верхний этаж. Вот это да. Я, конечно, не эксперт, но, по-моему, на верхних этажах в подобных зданиях обитают все самые большие боссы. Лифт взлетел вверх, створки открылись, а моя челюсть отвисла вниз. Мамочки, это что такое?! Захотелось срочно бежать. Без оглядки.

— Ой. А я это. Забыла. Там. Внизу. Кое-что важное. Мне надо вернуться.

Охранник без слов, стиснув мою руку сильнее необходимого, вышел из лифта, соответственно, и меня вытащив следом. Накатывает паника. Больше всего пугают стены, точнее то, что на них висит. Я словно очутилась в интим-магазине, продукция которого торжественно и наглядно разложена в стеклянных витринах. Такого я точно не ожидала от серьезного офиса. Все. Точно. Обманули. Заманили. Караул!

— Коля, это кто?

Из состояния паники меня вывела пышногрудая длинноногая блондинка в черном облегающем костюме. Вроде бы для успокоения нет особых причин, но конкретно эта дама настраивает на веру в положительный исход для меня. Просто блондинка в черном весьма эротичного вида костюме беременна, живот выпирает довольно солидно. К черному сексуальному костюму больше подошли бы туфли с длиннющими шпильками, ведь образ, как никак, но вместо туфлей на женщине надеты белые объемные тапочки в форме двух очаровательных зайцев.

— Хозяин сказал, — охранник угрюм и немногословен.

— Ты не видишь? Я еще не готова к приему, кандидаток, приехавших на собеседование, собирают на девятом этаже, в кадрах, и потом по одной будут отправлять сюда.

— Эту надо в порядок привести. Она упала. Хозяин сказал, чтобы ты ей помогла.

Тут блондинка внимательнее ко мне пригляделась и заметила, видимо, содранные коленки и помятый вид.

— Ох, бедная! Что произошло?

— Водитель хозяина ее случайно сбил.

— О, надо же. Идем, дорогая, сейчас найду аптечку и косметичку. У нас тут есть душ и даже джакузи, одежду тоже найдем. Не волнуйся, сейчас быстро приведем тебя в порядок.

— А можно без джакузи? — с некоторой опаской спрашиваю я. Все еще не понимаю, что происходит, и полностью дезориентирована.

— Можно и без, — покладисто согласилась женщина, а потом помогла мне доковылять до… Ох, мамочки. — За той дверью душевая и туалет. Я сейчас схожу, посмотрю, что у нас есть вашего размера. Вас как зовут?

— Василиса.

— А меня Оксана, очень приятно. Я пока еще секретарь и помощник Давида Матвеевича. В общем, пока приводите себя в порядок, я скоро подойду.

Секретарь вышла, и я осталась одна. Это мрак. Комната, в которой я нахожусь, почти целиком оформлена в бордовых тонах, обстановочка как, наверное, в дорогом борделе. Я не понимаю предназначения и половины штуковин, расставленных по помещению, но подозреваю, что все они нужны для интимных нужд. Здесь еще больше всяких подозрительных вещичек, чем в холле. Больше всего напрягает сидящая на одном из диванов девушка-манекен. В первое мгновение мне даже показалось, что это настоящий человек, настолько реалистично выполнена кукла, даже поза такая, натуральная и такая… приглашающая особей мужского пола к действиям. Ноги широко раздвинуты, одна рука между этих самых ног, а другая на груди. Манекен одет в красивую, но все равно развратную одежку, и даже не хочу представлять, как он тут может использоваться.

Сердце бьется быстро-быстро, словно у пойманной птицы. Спокойствие, только спокойствие. Разулась и, крадучись, прошла в душевую. У меня уже ничего болит. То ли адреналин такой, что ничего не чувствуешь, то ли и правда ничего серьезного.