— Забава, вы мне нужны, идемте.

— Ну, конечно, Забава всем нужна, — тихонько бурчит сисадмин и так озорно мне подмигивает. Тут уже и я, не сдержавшись, фыркаю и встаю.

По пути к начальнику ловлю на себе тяжелые взгляды наших дам. Такое ощущение, словно я в гареме, и господин выбрал меня любимой женой, и все остальные по этому поводу переживают. Все же я никогда не пойму, чего они все нашли в Каверине, но я в принципе не люблю «плохишей».

Выхожу в коридор, встаю рядом с шефом и с трудом сдерживаюсь, чтобы не поморщиться. На улице не чувствовала, а тут от начальника ощутимо веет перегаром. Глаза красные, видимо, после бессонной ночи, а на лежаке, возможно, Каверин хотел хотя бы немного поспать перед работой.

— Значит так, Забава, на сегодня у меня назначена встреча с нашими возможными деловыми партнерами. Я не в презентабельном виде, так что общаться с ними и смотреть площади под наши магазины поедете вы.

Ого. Вот прямо так на амбразуру кидает. Второй рабочий день.

— Вы меня просветите о том, какие условия предлагать от нашей компании и какие к ним будут требования?

— Оно вам надо? Поприсутствуете, все посмотрите, скажете, что мы подумаем, и уедете, а я потом с ними переговорю конкретно.

Угу, посылать-посылает, а полномочий никаких не даёт.

— Я хотела бы хотя бы примерно понимать, что требуется и на что рассчитывает наша компания от этого сотрудничества.

— Ладно, идем в мой кабинет, кратко обрисую. И номер телефона своего дайте, чтобы мне не ходить вас искать везде.

— У Юлианы есть мой номер.

— Может и есть, только сама Юлиана ушла в архив. По вашему поручению.

Каверин смотрит так, словно я должна устыдиться, что напрягаю его секретаря. Не-а, ни капли не стыдно. Улыбаюсь, а взгляд шефа становится все опаснее. У меня прямо мурашки по коже. Как же я его раздражаю, наверное. Надеюсь, встреча с возможными партнерами, это не какая-то подстава.

Глава 7

В кабинете Каверин начинает бегло инструктировать меня, а я, достав ручку и записную книжку, конспектирую основные моменты, а шеф, пока говорит, внимательно меня разглядывает, я сама стараюсь на него не смотреть, но вот его взгляд на себе ощущаю отчетливо. От взгляда Каверина мне неловко, и из-за этого словно тяжелее дышать становится, приходится вдыхать чаще. И как-то жарковато. Чувствую, что щеки краснеют. Хочется поскорее выскочить из кабинета, но начальник, как назло, не спешит.

— Тяжело вам, наверное, Варвара Олеговна, пробиваться по карьерной лестнице? — «участливо» спрашивает Каверин.

Поднимаю взгляд на шефа.

— А что не так с моей внешностью?

— Она больше для должности секретаря. Черты лица у вас мягкие, нет ни капли хищности, глаза большие, наивные, голубые, движения плавные, спокойные. Всерьез трудно воспринимать. Признайтесь, как часто вам предлагали переспать за получение каких-либо привилегий?

— Вы знаете, ни разу. Точнее, вы были первым. Иногда кто-нибудь на свидания приглашал, цветы дарили, шоколадки и, собственно, все.

Каверин хмыкнул. Распахнула глаза шире и смотрю на начальника своими голубыми очами.

— Владислав Сергеевич, я хочу, чтобы вы правильно меня поняли. Вы ведь, возможно, знакомились с моей анкетой, два высших образования и повышение я получила не за эти голубые глаза. Я в принципе давно смотрю на мир с самой прагматической точки зрения.

— Я бы вам не поверил, Варвара Олеговна, но навел о вас больше справок, и реальных подтверждений того, что у вас есть любовник среди высшего руководства, так никто не смог дать. Опять же, этот ваш старый потрепанный телефон, — Каверин кивнул на гаджет, смирно лежащий на столе рядом с моим блокнотом, — и отсутствие машины как бы намекают. Да и меня бы предупредили, если бы кто-то имел на вас виды, что лучше быть вежливее.

— Почему вас так беспокоит или точнее раздражает моя персона?

— Пока скорее удивляет. Обычно свободные девушки сразу пытаются залезть ко мне в постель. Видимо, пока мы не переспим, и привычная картина мира не восстановится, вы меня будете настораживать своим нестандартным поведением.

Весело фыркнула. Вот же самец бабуина. Может, Каверину тоже сказать, что я не по мужчинам, чтобы он успокоился? Надо решаться. А то вдруг и правда не успокоится, пока доказательств своей неотразимости не получит.

— Владислав Сергеевич, дело в том, что я не люблю мужчин. Мне больше нравятся женщины.

Каверин улыбнулся широко и весело.

— Не верю.

Пожала плечами.

— Чистая правда. Я могу ехать?

— Сама постановка этой фразы… — начальник смотрит на меня очень внимательно. — Кто-то из мужчин обидел?

Это было как удар под дых. Никто никогда ни о чем таком не догадывался. А тут чужой, по сути, человек только по одной глупой фразе… хотя у меня близких-то людей нет. А Каверин опытный и циничный, вот и подозревает сразу всякое.

— Нет, я изначально такая, — сумела найти в себе силы, чтобы весело ухмыльнуться, хотя, наверное, Каверин заметил, что задел меня, и что веселье напускное. — Так я могу ехать? Мне еще нужно собраться, время поджимает.

— Да, вы свободны. И вот что, я сейчас позвоню, чтобы приготовили машину. Вас отвезут на служебном автомобиле туда и обратно.

— Спасибо.

— Не стоит благодарности. Будет несолидно, если вы приедете на общественном транспорте или такси, да и долго.

На ватных ногах выхожу из кабинета. И опять этот взгляд в спину. Как Каверину удается так проникновенно смотреть, что прямо чувствуешь его внимание? Мне все же казалось, что он несколько… проще и примитивнее. Просто перезрелый избалованный сынок богатого папки, и моя работа будет заключаться только в том, чтобы навести порядок в отделе и прикрывать все косяки начальника до тех пор, пока его репутация не обелится в глазах в глазах вышестоящего руководства, чтобы он пошел выше, ну а я спокойно заняла место Каверина. Однако что-то тут не так. Все. Как приеду обратно, срочно вызываю к себе в кабинет кого-нибудь из болтливых сотрудников. Больше без информации быть нельзя. Шеф, вот, справки обо мне наводил, а я отстаю.

Каверин не соврал, мне предоставили машину с водителем, причем очень хорошую машину, такое авто должно бы возить крупное начальство, но я не в претензии. С комфортом расположилась на кожаном сидении, а пожилой представительный водитель никак не мешал мне с многозначительным умным видом смотреть в окно. На самом деле, я всего лишь разглядываю и знакомлюсь с городом.

Нет, надо все-таки позитивно смотреть на вещи. Я выбралась в большой город, работаю в крупной успешной компании в головном офисе, и не абы кем, еще примерно пару лет, и я вселюсь в новенькую просторную квартиру. Главное только сейчас все вытянуть, сделать последний рывок, отправить начальника на повышение, и все, окончательно тут закреплюсь. С деньгами все равно из-за ипотеки не очень хорошо, на нее ушли почти все мои накопления. Осталось только, чтобы снимать здесь квартиру, на проезд и нормально питаться, не шикуя. Ну и на приличную одежду, чтобы заместителя начальника не засмеяли за излишнюю скромность. А вот на развлечения и разные «хотелки» бюджета нет совсем, хотя в последние годы, даже не вложив еще деньги в будущую квартиру, все равно не тратила на эту статью расходов почти ничего — почти с утра до ночи работала, часто не только за себя, но и за коллег и начальство. Лишь бы заметили, оценили, продвигали.

Автомобиль затормозил возле почти достроенного будущего торгового центра. Вот еще одно мое небольшое испытание. Но ничего. Не в первый раз бываю на выездных встречах. Здесь только масштаб сделки крупнее будет… в пару-тройку раз. Возле входа меня встретила целая делегация солидных мужчин южной наружности. Эх. Как-то их много на меня одну. Хоть водителя с собой бери для сопровождения. Просто чтобы тоже выглядеть солидно.

В первое мгновение, увидев меня, мужчины растерялись, видимо, их не предупредили, что вместо Каверина приеду я, и, полагаю, шеф сделал это намеренно. Испытания, а может и просто попытки убрать меня с должности, продолжаются. Наверняка надеется сместить меня.

Растерянность мужчин сменилась радостными хищными улыбками. Мне торжественно вручили каску и повели осматривать торговые площади. Мужчины явно расслабились и планируют облапошить и навешать всякой лапши на уши одной блондинке с наивными глазами. Уже начали отвешивать комплименты, ни слова не говоря о деле.

Подобралась. Напряжена как пружина, но при этом вежлива и спокойна.