Ищу телефон и не могу нигде найти. Погуляла вчера так погуляла, конечно.

— Наташ, позвони мне, пожалуйста, не могу телефон свой найти.

Наташа звонит, но в номере тишина. Продолжаю поиски в надежде, что все-таки он где-то лежит в беззвучном режиме.

Ой, а что, если он остался у Ильи? Я же сбегала в потемках. Могла не только бюстгальтер оставить. Но тогда бы Илья ответил на вызов, верно? Ну ладно, если он у него и он телефон найдет и увидит, то наверняка сообщит.

На завтраке без телефона ощущаю себя неуютно, но зато сейчас на мне куда более удобная и закрытая одежда, нежели вчера, мягкие кроссовки, и уже от этого так хорошо.

Пока пьем с Наташей кофе, со мной, словно хорошие друзья, здороваются абсолютно все проходящие мимо мужчины с нашей работы. Чувствую, как у меня краснеют лицо и уши, а кофе застревает в горле.

— Ого, какая ты популярная стала у мужского коллектива, — не без ноток зависти говорит Наташа. — Сегодня ведь почти как обычно выглядишь. Чего они?

— Не знаю, — пожимаю плечами.

— Я знаю, — неожиданно говорит сидящая с нами за длинным столом бухгалтер Алевтина Владимировна. — Ты сначала ушла из зала, когда многие уходили, я тоже уходила. Потом вернулась, смотрю, и ты там, за столом с мужиками сидишь. И главное прям вы там все общаетесь, обсуждаете что-то громко, тосты поднимаете. Ты плачешь, а тебя все мужики жалеют, утешают, говорят, что не все они козлы и не все изменяют. Нахваливали тебя, какая ты умница-красавица. Предлагали мужу твоему позвонить и объяснить все по мужским понятиям, вы бы и позвонили, только у тебя телефона не было.

Закрыла горящее от стыда лицо руками.

— Я ничего этого не помню.

— А лифт помнишь?

В ужасе опускаю руки.

— Что с лифтом?

— Не помнишь? Да нет, ничего, хорошо все.

Мрачно посмотрела на Наташу.

— Я больше не буду ездить на корпоративы! — клятвенно пообещала я.

— Ну-ну, — хмыкает Наташа.

И тут возле нашего столика с подносом останавливается Илья.

— Можно с вами присесть? — интересуется начальник. Мы, конечно, закивали.

Илья садится, неспешно ест. Мы с Наташей пожираем Илью любопытными взглядами. Я-то ничего не могу сказать о прошедшей ночи, а вот он наверняка знает больше. Но выглядит почему-то грустным.

— Как прошло ваше утро? — наконец, интересуюсь я.

— Обычно, — пожимает плечами Илья. Я уже хочу спросить хотя бы про телефон, вдруг нашел все-таки, но тут начальник задает свой вопрос. — А ты почему вчера ко мне не зашла чай попить?

У Наташи выпучились глаза, а у меня внутри все неприятно опустилось. Я, конечно, помню далеко не все, но то, что ночью у меня что-то с кем-то было — да.

Молчим с Наташей, переглядываемся. Я напряженно пытаюсь что-то вспомнить. Хотелось бы сказать, что ничего не было, но нет, вот сейчас очень четко вспоминаю потрясающий поцелуй в темноте со всеми ощущениями. После такого поцелуя не может ничего не быть.

Еще вот вспоминаю, как упорно стучала в дверь номера. Точно к Илье шла.

— Я к тебе приходила. Стучала. Никто не открывал.

— Нет, никто не стучал, — отрицательно качает головой Илья.

Что ж я вчера творила-то?!

— Девочки, смотрите, вон, видите, наш директор по развитию идет? — вдруг жарко-жарко зашептала Алевтина Владимировна, так же, как и Наташа, страшно выпучив глаза.

— Ну, видим, — без энтузиазма ответила Наташа. — Бодренький старичок, импозантный. Вам он нравится, что ль?

— Разуй глаза, дуреха. Смотри, кто с ним рядом идет. Моя начальница мне по большому секрету сказала, что вот он и есть наш новый генеральный.

В сторону директора по развитию с интересом посмотрели уже все мы, включая Илью.

Глава 9

— Ля, какой красавчик! — первой с восторгом отреагировала Наташа. — Но это не генеральный. Видела я вчера реального генерального и даже общалась. Тоже, кстати, весьма симпатичный.

— У меня информация из самых надежных источников, — возмущенно отвечает Алевтина.

Разглядела, наконец, того, кто идет с директором. И сразу узнала. Это же тот мужчина со стоянки, что меня вчера поймал.

— Мне тоже кажется, что это не генеральный, — замечаю я.

— Да почему?! — еще больше обижается наша бухгалтер. — Он у нас раньше не работал, иначе его бы все знали, но сейчас идет с нашим директором, общаются, как друзья.

— У него выправка как у военного, не генеральный, но, может, генерал какой-нибудь, — весело фыркаю, вспоминая слова супруга Софьи Петровны. — Возможно, какой-то почетный приглашенный представитель крупного заказчика.

— Генеральный или генерал, но он хорош, — щурясь, как кошка на сметану, отмечает Наташа, но вот директор и его спутник скрываются за дверью отдельного зала-ресторана, выделенного специально для руководителей. — Но я надеюсь, что все-таки не генеральный, иначе меня развели.

Коллега вдруг решительно встает.

— Наташ, ты куда? — спрашиваю недоуменно. Ната же только пару глотков кофе успела сделать.

— Пойду проводить расследование, пока еще многие тут. Хочу выяснить, кто все-таки генеральный, а кто кобель без совести.

Наташа решительно куда-то направилась.

— Наталья, кажется, расстроилась, но до меня тоже доходила вчера информация, что это может быть генеральный, — доверительно сообщил мне Илья, понижая голос. — Мало кто знал, но все наше высшее руководство пряталось во время корпоратива в ВИП-зале на втором этаже с зеркальными окнами, выходящими на общий зал. Они там как небожители сидели сверху и наблюдали за нами. Вход в этот зал даже охрана дополнительно бдела, чтобы никто лишний не прошел. И этот тоже там был.

Судя по ядовитому тону Ильи, поведение начальства ему не очень нравится.

— Ясно.

— Аня, может, встретимся как-нибудь после работы? Раз уж вчера не получилось, попьем чаю еще где-нибудь. Я могу завтра после работы за тобой заехать. Поедем ко мне домой.

Смотрю на Илью, и все внутри меня сопротивляется его предложению.

— Не знаю, я пока не очень хорошо себя чувствую после вчерашнего, да и вообще. Мне кажется, мне нужно восстановиться.

— Понимаю, звони, когда захочешь. У тебя ведь есть мой номер телефона?

— Вот с телефоном как раз проблемы. Я его вчера где-то потеряла, не могу найти.

— Могу помочь с поиском.

— Была бы благодарна.

Все время до отъезда провела с Ильей в поисках таинственно пропавшего аппарата. Так и не нашли, зато отметила, что Илья — приятный человек, не обиделся, помогает, и общение с ним такое ровное, спокойное, комфортно рядом.

В итоге подошли к стойке ресепшена. Оставляю свою почту для связи. Вдруг сотрудники отеля все-таки найдут мой телефон.

— Здесь неподалеку, если выйти за территорию, можно найти салон связи, если вам срочно нужен телефон, — сочувственно произносит девушка на ресепшне.

— Спасибо, но нам уже скоро надо выезжать, я дома что-нибудь куплю, — вздыхаю с грустью. Без телефона чувствую себя очень некомфортно.

Илья незаметно толкает меня в бок и кивает куда-то в сторону. Смотрю туда, а к стойке, оказывается, подошел тот мужчина, который генеральный, возможно.

— Девушка, я выезжаю, пусть номер примут, — удивительно сочетая мягкий и приказной тон, произносит этот генерал, а потом достает из кармана телефон и кладет на стойку. — Я сегодня во время пробежки нашел в вашем парке телефон. Может, кто-то ищет.

— О-о, это мой! — счастливо облегченно выдыхаю, узнав родную расцветку потертого жизнью чехла. Делаю шаг в сторону мужчины, хватаю со стойки телефон, не веря своему счастью. — Спасибо! Спасибо! Он работает?

Пытаюсь включить, но телефон не реагирует.

— Он лежал в снегу, возможно, работать уже не будет, — замечает тем временем мужчина.

— Но хотя бы симка останется, не знаю, как вас и благодарить!

Начинаю шарить в сумочке в поисках налички.

— Позже отблагодарите, — сухо бросает незнакомец и уходит.

Правда, сделав пару шагов, оборачивается.

— Больше ничего не теряли?

— Что?

— Ну, вдруг еще какие-то ваши вещи найду. Чтобы сразу знать, кому отдать.

— Вроде бы нет, — краснея, отвечаю я. Не говорить же об утере туфли, не говоря уже о новеньком кружевном бюстгальтере.

— Уверены?

— Угу.

— Хорошо.

Вот, все, теперь точно ушел.

— Кажется, наш новый генеральный со своими причудами, — замечает Илья, глядя на закрывшуюся входную дверь холла, за которой скрылся тот мужчина.