Глава 10

Спустя час сажусь в автобус. Автобусов несколько наша компания заказала, чтобы докинуть своих сотрудников до метро. Те, кто с машинами, покинули праздник еще вчера, а вот тем, кто специально приехал сюда без машины, чтобы веселиться до утра, транспорт сейчас, конечно, очень кстати.

Прижимаю больную голову к прохладному стеклу. Даже таблетка особо не помогла. На сиденье рядом плюхается недовольная, злая Ната.

— Ух, как все бесит!

— Наташ, ты чего?

— Да, блин! Выяснила я насчет Карена, судака этого!

— Что выяснила?

— Да нифига не генеральный это новый!

— А кто? Из начальства? Или простой работник?

— Да он вообще не наш. В отеле он работает на кухне. И даже не поваром, а помощником. Давно уже подловчился к подобным корпоративам, как у нас, одевается приличнее вне рабочей смены и тепленьких телок снимает, — Наташа неожиданно хмыкнула. — Чувствую себя такой идиоткой, но хоть трали-вали с ним было ничего так. И знаешь, что самое смешное?

— Что?

— Я не одна такая. Тут целая шайка работничков и постоянных отдыхающих, кто готов любую лапшу на уши навешать. Я пока расследовала, кто и что, столько всякого узнала. Этой ночью столько наших теток с “генеральным” переспали. Я до икоты смеялась. Даже наша главная стерва — начальница кадрового отдела, и то, говорят, повелась, видели ее в туалете с мужиком, который сегодня утром двор мел. А она все хвалится, что у нее теперь контакт с генеральным налажен. Гордая такая ходит, лыбу давит.

Наташа тихо хихикает. Мне бы ее жизнерадостность даже в кризисных ситуациях.

— Слушай, а может, — горячо шепчет мне на ухо Ната. — Ты до Илюши не дошла, потому что тебя по пути тоже какой-нибудь "генеральный" перехватил?

Наташа спросила и сама же вновь начала смеяться, заливисто так. На нас косятся. Самое противное в этой ситуации, что она ведь и права может быть.

Морщусь, вновь пытаясь что-нибудь вспомнить. Нет, я не думаю, что была с работником отеля. Помню, выбегала из чужого номера. В свой, значит, никого не приводила, а в пустующий номер вряд ли бы работник даму повел, за такое наверняка ему могло бы прилететь.

С Наташей мы договорились, что ни она, ни я о приключениях друг друга никому не говорим, хвастаться тут точно нечем. Такое я даже мужу не смогу с гордостью предъявить, как измену, потому что толком не помню, что вообще было, а что плод моего воображения.

Приехав домой, не спеша разложила вещи по местам и отправилась в магазин за новым телефоном, потому что старый после просушки все равно так и не заработал.

Купила самую простую и дешевую модель и оказалась на мели. Все, зарплата и заначка мужа растрачена на всякую ерунду, а до зарплаты еще две с половиной недели, и как-то новый год еще надо встретить без гроша в кармане. Муж изменил, денег нет, чувствую, это будет самый грустный Новый год.

Вставила симку в новый телефон, и сразу звонок. О, Костя. Неужели соскучился? То не звонил совсем, а тут вдруг как будто ждал, когда появлюсь в зоне доступа.

— Алло…

— Почему у тебя так долго был отключен телефон?! — агрессивно, с наездом и не поздоровавшись, спрашивает муж.

— Я его потеряла.

— Где ты его потеряла?! — уже орет Костя мне в ухо.

— Потише нельзя говорить? Ты чего орешь?! — тоже повышаю тон я.

— Где. Ты. Его потеряла?

— Вчера на корпоративе.

— Где?

— Если бы я знала, то не потеряла бы.

— Ты мне посреди ночи звонила, но я был вне зоны доступа, потом мне приходит сообщение, я тебе перезваниваю, но уже ты вне зоны. Скажи-ка, с какого хрена ты шастаешь по корпоративам?

— А что, не могу, что ли? Всегда ходила на них.

— Корпоратив в отеле! — опять орет супруг. — Ты там с ночевкой была?!

— Да, и что?

— Я тебе всю ночь пытался дозвониться уже через минуту после твоего звонка. Где ты так могла телефон потерять посреди ночи, а?! И почему утром мне на звонок ответил какой-то мужик?! — отстранила телефон, чтобы спасти свои уши от яростного ора. По коже бегут мурашки. А что, если телефон был у того, с кем я провела ночь? Потом он ответил на звонок мужа, испугался, выкинул телефон, и потом его нашел уже тот мужчина? Сейчас мысль про месть в виде измены мне кажется ужасной. Такое ощущение, что Костя готов меня убить. Страшно.

— А я откуда знаю? Нашел, наверное. Что ответил-то?

— Чтобы я на этот номер больше не звонил!

Несмотря на критичность ситуации, чуть не хохотнула. Представляю, как Костя офигел.

— Может, это был вор? Сказал так, потом испугался, выбросил телефон, а потом его нашли. Мне передали его на ресепшене уже неработающим. Вот сейчас только новый купила.

— Так ты еще и деньги на новый телефон потратила? Мы что, миллионеры новый телефон покупать?! Тебе надо было мне в соцсетях по компьютеру написать, моя мама бы приехала и отдала тебе свой старый телефон. Все равно без дела лежит.

Закрыла глаза и про себя досчитала до пяти, глубоко дыша. Это Костя еще про шубу не знает.

— Что ты молчишь?!

— Кость, у меня стресс из-за твоей измены. Я себе не только телефон новый купила (не переживай, самую простую и дешевую модель), но и шубу. Тоже сильно не волнуйся, со скидкой.

— Что?! — Костя заорал так, что люди поблизости стали оглядываться. Да, я решила, что лучше сейчас скажу о большой дыре в бюджете, чтобы к возвращению он морально успел остыть и принять.

— Я в старом пуховике, который я до универа еще носила, мерзну. Я же тебе сколько раз об этом говорила. А вот теперь хорошо, тепло.

— У тебя крыша поехала, что ли?! Все крупные покупки мы согласовываем совместно. На что теперь новый год встречать будем? В заначке что-нибудь осталось?

— Ничего, и остатки своей зарплаты с карточки я тоже потратила, тоже на снятие стресса, но ты, раз уж так вышло, чтобы не голодать, можешь ехать отмечать к начальнице. Она наверняка накормит. Ну и в командировке отъедайся. Хотя нет, еще потолстеешь, форму потеряешь, будешь уже не так хорош, начальница интерес потеряет, повышение не даст.

— У тебя совсем крыша поехала?

Костя сбросил вызов, отчего я испытала огромное облегчение.

Как бы там ни было, а и без того не самое хорошее настроение окончательно испорчено. Костя приедет уже через неделю, скандал наверняка закатит. Так расстроилась, когда он сбежал в командировку, представляла, как он приедет домой загорелый и довольный, а сейчас думаю, что лучше бы он там подольше задержался, вообще видеть его не хочу, тошно.

Глава 11

Больше ничего не покупала, все равно не на что, спать легла голодная, чтобы сэкономить на еде, и это тоже мне настроения не прибавило.

Утром, позавтракав голой гречкой и утешив себя, что отточу фигуру, отправилась на работу, а там, естественно, на меня напали с расспросами, как прошла ночь. Каково же было женское разочарование, когда узнали, что мне рассказывать-то и ничего. Для женского коллектива скорректировала версию, сказав, что в процессе празднования так устала, что до Ильи не смогла дойти. Не говорить же им, что до кого-то, возможно, дошла, но это был не Илья. Одно дело — благородная месть изменнику-мужу с приличным и одобренным коллективом перспективным холостым начальником, и другое — неизвестно с кем переспать, сразу печать блудницы поставят, еще и до Ильи информация дойдет, обидится.

За разговорами и обсуждениями поведения коллег на корпоративе как-то про работу забыли, а тут вдруг звонок. На вызов отвечает Софья Петровна, лицо становится напряженным, знаком показывает, чтобы галдели потише, звонок из центра, а оттуда без дела редко звонят.

Затихли.

— Что? Кого? В центр? А зачем? Не говорят? Ну, хоть по какому поводу? Ну да, без поручения в начале рабочего дня по хорошему поводу к начальству не вызывают. Я ей передам.

Софья Петровна сбросила вызов и хмуро, с сочувствием вдруг посмотрела на меня.

— Аня, собирайся, тебя срочно в центр вызывают.

У меня похолодели кончики пальцев.

— Меня?

— Да.

— Зачем?

— Неизвестно. Никаких документов не просили привезти.

— А куда хоть подойти?

— Сначала к секретарю нашего заместителя генерального, а дальше скажут. Я так поняла, тебя вызывают на разговор с руководством.

— Но я не понимаю, почему.

— Я тоже. Если по какому-то хорошему поводу, то сказали бы сразу, и никаких очевидных поводов нет. День рождения у тебя еще не скоро, по работе никак не выделялась. Ох, Анька, может, ты на корпоративе чего накуролесила? Оскорбила не того человека, может?

— Не припомню такого.

— В общем, собирайся скорее и поезжай. Предупредили, чтобы без задержек. И это… У тебя вид неофициальный. В центре все в костюмах ходят. Как ты в свитере и джинсах туда поедешь? Еще и с руководством если встреча. Ох, беда. Накрасься хоть.

Угу, крашусь. Стрелки на глазах совсем не выходят, потому что ручки-то дрожат. Пугает неизвестность. И так все плохо в личной жизни, денег нет, если меня до кучи еще и уволят, да просто штраф какой выпишут, мир из беспросветно серого станет и вовсе черным.

На меня смотрят сочувствующе. Наташа притихла, сидит в углу грустная, прижав ко лбу бутылку минералки из холодильника.