Переезд в другой город — это не только закладка моей карьеры. Хочу начать новую жизнь, хочу попробовать быть нормальной девушкой, а не «странноватой Марикой», вечно бегающей по врачам.

Как только поезд стартует, я набираю текст.

«Сегодня он душил меня больше обычного. И я успела рассмотреть его тело. У него были огромные зеленые руки, словно у спрута… а тело… оно было красивым… будто это был греческий бог».

Ответ приходит спустя несколько минут.

«А лицо? Ты смогла рассмотреть его?»

«Нет. Как и не смогла расслышать его слова. Он снова что-то кричал мне, пытался сказать».

«Больше не думай о нем. В новом месте будет все по-другому. Ты уже едешь?»

«Да. В поезде. У меня очень странный сосед. Вот уже минут десять не сводит с меня глаз».

«Насколько сильно я должен волноваться?»

«Думаю, я справлюсь. Ему всего пять лет».

Смеюсь, набирая сообщение. Он иногда бывает таким милым. Так волнуется за меня. Ей-богу, словно он мой мужчина… Признаюсь, я много раз хотела увидеться с ним. Мечтала, представляла себе, как пройдет наше свидание. Ну, или, на крайний случай, хотела бы позвонить и услышать его голос. Демон сам много раз изъявлял желание сделать это, но я дико боюсь. А вдруг… вдруг он окажется не таким, как я нарисовала его в своей голове? Вдруг эта иллюзия рассеется? Испарится? И у нас с ним ничего не останется.

Всю дорогу я слушала музыку, пытаясь немного подремать. Кошмары сильно выбивают из колеи, после них чувствуешь себя разбитой. А у меня впереди куча дел. Нужно заселиться в арендованную квартиру, распаковать вещи. Завтра утром у меня первый рабочий день. Так что оставшуюся часть дороги я набиралась сил.

В город я приехала к вечеру. Взяв такси, направилась прямиком в квартиру. Консьерж, пожилой дедуля, оказался очень разговорчивым. Он проводил меня наверх, на восьмой этаж. Вручив ключи и объяснив правила оплаты и проживания, оставил наедине с собой.

Зашла внутрь. Просторная квартира-студия, с новым приятным ремонтом. Пока дожидалась маминого ответа по телефону, осматривалась. Мне показалась немного странной и одновременно с этим будоражащей одна часть интерьера — огромное зеркало протяженностью во всю стену от потолка до пола. Прямо посередине него стояла кровать, где мне и предстояло спать. Удивительно, кому в голову пришла подобная идея?

Поговорила с мамой, показала ей по Вайберу новое жилище. Мама посоветовала немного его украсить. Потом я поболтала с Дашей, попутно распаковывая вещи. Время уже перевалило за час ночи, и я почувствовала, что сил больше не осталось. Еле дошла до душа и наспех помылась. В кровать рухнула без сил и перед тем, как глубоко заснуть, обратилась к Всевышнему, в надежде, что сегодняшняя ночь пройдет без кошмаров…

Проснулась с бешено колотящимся сердцем. Меня сковал такой дикий страх! Я была уверена, что за мной кто-то наблюдает. Прямо сейчас. В эту самую минуту…

***

Моя девочка такая красивая. Длинные белокурые волосы, которые она носит распущенными, как я люблю. Голубые глаза, с интересом взирающие на мир. Пухлые губы, которые не дают мне покоя, столько мыслей, что я хочу с ними сделать и где видеть.

Ей страшно. Чувствую страх кожей. Он такой вкусный, словно изысканное лакомство. Давай же, Рика, включи свет. Смелее, девочка. Она послушная, делает именно то, что я хочу от нее. Тянется трясущейся рукой к светильнику и зажигает его. В ее глазах ужас. Она смотрит по сторонам, озирается.

Да, маленькая, здесь никого нет. Ты это и сама знаешь, правда? Успокойся. Вот так. Дыши глубже. От дыхания ткань футболки натягивается, четко очерчивая полушария грудей.

Посмотри на себя в зеркало. Видишь, какая ты красивая? Видишь себя моими глазами? Ты идеальная, девочка.

Но ты сегодня устала. Выключай свет и спи. Рика выполняет мои пожелания. Тянется к лампе, выключает, и через несколько мгновений снова засыпает.

Сладких снов, лунная девочка. Поиграем с тобой завтра.

Глава 2

08:10. Демон: «Надеюсь, ты спала хорошо, и на новом месте тебе снился я».

Прижимаюсь плечом к поручню автобуса. Утро. Час пик. Что может быть более бодрящим даже после ночи, полной страшных снов? Хотя сегодня я на удивление быстро отошла от кошмаров. Несмотря на непростую ночь, настроение боевое.

08:11. «Если ты похож на высокого мулата, то я имела горячий секс именно с тобой».

Улыбаюсь и прячу экран телефона у себя на груди. Стоящий справа парень слишком внимательно читает нашу переписку с Демоном.

08:15. Демон: «Хм… радует только то, что сон был эротическим. Надеюсь, кошмары отступили. Удачного тебе дня. У меня начинается совещание».

Я слукавила в разговоре с Демоном. Эротика мне не снилась. Снова озеро и чудовище в нем и темные синяки на руках. Но сейчас я не хочу говорить о кошмаре. В новом городе, в новой квартире, среди незнакомцев мне хочется наконец-то стать такой, как все. Хочется наконец-таки быть нормальной Марикой. Я устала убегать от страшных снов, прятаться от людей, отгораживаясь маской равнодушия. Я совсем не высокомерная и не нелюдимая. Я хорошая, я живая. Я люблю шутить, я хочу дружить, тусоваться, работать. А еще я хочу отношений. Хочу страстного горячего секса, ревности и слез. Хочу все то, что получает среднестатистическая девушка моего возраста. И я во что бы то ни стало стану такой.

Редакция журнала «Верона» встретила меня дружелюбно. Как только моя нога переступила через порог офиса, где-то внутри, в области груди, зародилось четкое понимание — это моя работа. Она станет хорошим трамплином и путевкой в новую жизнь.

— У вас хорошее резюме, — вырвал меня из размышлений голос начальника. Встрепенувшись, вернула к нему внимание. Мужчина лет тридцати на вид, с миловидной внешностью и новомодной стрижкой смотрел на меня поверх документов, которые держал в руках. И судя по морщинкам в уголках серых глаз, его губы сейчас растянуты в улыбке.

— Я возьму вас на работу, если вы согласитесь соблюдать два условия, — произнес внезапно ставшим серьезным голосом. Убрав бумаги обратно в мою розовую папку, отложил на край стола.

— Я вся во внимании, — ответила с готовностью, немножко поежившись в кресле, дабы принять более удобное положение. Я хотела произвести на господина Зеброва благоприятное впечатление. Уж очень нуждаюсь в получении должности корреспондента.

— Во-первых, работать нужно, не жалея личного времени… — загнув указательный палец, мужчина вернул ко мне строгий взгляд. В этот момент я подумала о том, что от улыбчивого симпатичного человека не осталось и следа. Сейчас передо мной сидел суровый руководитель.

— В связи с особенностью нашей деятельности возможны частые командировки, ответственные задания. Нужно уметь раскручивать публичных людей на откровенные интервью… нам ведь нужны сенсации…

— Я понимаю. Готова тратить все свое время на работу. Карьерный рост — вот, что главное для меня на данный момент.

— Тогда все отлично, — улыбнулся Зебров. Теперь его улыбка показалась мне слишком сладкой. — Сейчас мой помощник покажет вам кабинет, — добавил более тихим голосом, потянувшись к трубке телефона.

— Подождите, Артур Александрович, но что насчет второго условия… вы так и не сказали.

Зебров поднял на меня глаза. Улыбнулся так игриво. Почувствовала, как щеки заливает румянцем от столь пристального и двоякого внимания мужчины.

— А… это просто, — выдохнул, хохотнув. — Еще одно главное правило коллектива — прежде всего — быть друзьями. Помимо работы, много времени мы проводим вместе. Боулинг, кино, кафе. Раз в две недели куда-то выбираемся. И отделяться от коллектива у нас не принято.

— Я думаю, это тоже осуществимо, — теперь и я улыбнулась, мысленно выдохнув. Кажется, свое первое в жизни собеседование я прошла блестяще.

Кабинет, в котором мне выдался шанс трудиться, был просторным и светлым. Здесь царила поистине домашняя атмосфера — не портило впечатление даже то, что рабочих мест в нем было пятнадцать. Небольшие столы были отгорожены панелями белого цвета друг от друга, что позволяло чувствовать себя более или менее комфортно, и создавало некое подобие обособленности.

Справа от меня сидела помощница Зеброва — Аксенова Юлия. Девушка, как, впрочем, и остальной коллектив, встретила меня более чем дружелюбно. Тут же принялась рассказывать о специфике работы в их издании, посвятила во многие тонкости. Я была несказанно рада тому, что страхи перед новым местом не подтвердились. Удивительно, но я чувствовала себя здесь «своим» человеком, а Юля могла бы в будущем стать моей подругой. У нас с девушкой, как оказалось, во многом сходились вкусы на жизнь. Музыка, фильмы, книги.

Я и не заметила, как прошел первый рабочий день. Подняла глаза от экрана монитора в тот момент, когда услышала над головой голос начальника:

— Марика, ты на машине?

Удивленная столь необычным вопросом, немного стушевалась.

— Нет, на общественном транспорте.

— Хорошо, я могу тебя подвезти. Как раз еду в сторону твоей улицы, — мужчина говорил так убедительно, его тон был таким твердым, я даже не подумала, что имею возможность отказаться. Будто на автопилоте, сказала «да».