Попрощавшись с Юлей, все еще сидящей за компьютером, навела порядок на столе и молча проследовала за шефом.

— Марика, как тебе первый рабочий день? Как коллектив? Никто не обижал? — стоило усесться на переднее сиденье его темно-синей Мицубиси Аутлендер, Зебров набросился с вопросами. Наверняка пытается прощупать меня. Вот только стучать не стану, даже если будет все плохо.

— Что вы, — смеюсь над его предположением. — Все, как вы и сказали. Ребята дружелюбные, с готовностью приходят на помощь, стоит только попросить.

Кивает в ответ.

— Марика, давай договоримся. Вне работы мы на «ты», общаемся, как приятели. Оставляем весь официоз для офиса.

Удивленная столь неожиданным и необычным заявлением, только и могу, что смотреть на него широко раскрытыми глазами. Бросив на меня беглый взгляд, мужчина смеется.

— Не переживай, данный принцип действует на всех членов коллектива.

— Ох, — выдыхаю в облегчении и в то же время чувствую, как краска смущения заливает щеки. Отвернувшись к окну, практически весь оставшийся до дома путь сижу в полном молчании. Благо Артур не настаивает на общении. Спустя пару минут тишины включает радио, и салон тут же заполоняется приятным звучанием музыки.

***

— Что за странные традиции — ходить по ресторанам в выходные дни… — хмурится мама, и я понимаю, что сейчас последует лекция на тему «Подозрительное место работы».

Поправив крышку ноутбука так, чтобы ей было как можно лучше меня видно, вздыхаю устало.

— Мам, это город. И здесь все живут по-современному. Да и коллектив молодой, — пожимаю плечами, искренне не понимая, что ее так насторожило. Впрочем, как и Демона. Тому тоже не понравилась идея частых корпоративов. Уже начинаю жалеть, что затеяла разговоры. Так хочется в душ и в кровать. За сегодняшний день я очень устала.

— Рядом со мной девочка сидит, Юля. Очень улыбчивая. Тоже приезжая, но в столице уже второй год. Думаю, она сможет стать мне хорошим другом, — пытаюсь перевести тему на более спокойную.

— Вот и хорошо, — кивает мама. — Может, подружитесь, да тебе не будет так грустно…

— Ладно, мам, я хотела искупаться. Спать дико хочу. Завтра утром на работу чуть свет.

— Спокойной ночи, родная, — улыбается родительница, а я спешу сбросить вызов.

***

Разморенная после душа, допиваю чашку зеленого чая. Думаю о том, что сегодняшний сон должен быть как никогда крепким. Вымыв посуду, прохожу в комнату. Застываю, стоя возле кровати.

Снова это странное, пугающее ощущение. Вокруг тишина, темнота… а мне кажется, что из пустоты мрака, из глубины зеркала на меня кто-то смотрит. Глаза такие злые, голодные — душу из меня высасывают.

Вдруг все тело сковывает параличом. Хочу, но не могу даже пальцем пошевелить. А он все смотрит и с каждой пройденной секундой по капле высасывает из меня радость сегодняшнего дня. Все до последней эмоции, приятные моменты. Он питается мной.

Знаю, что должна отвести взгляд. Должна сопротивляться, дабы не дать превратить себя в бледную тень жизнерадостной Марики. Но эти глаза — они гипнотизируют меня.

А потом тишину комнаты разрывает громкий рингтон телефона. И я выдыхаю. Спасение. Наконец-то могу прикрыть глаза. К телу тут же возвращается способность двигаться.

Демон. Как бы нелепо это ни звучало, но он мой ангел-хранитель. Буквально падаю на мягкий матрац кровати. Потянувшись к тумбочке, беру в руки гаджет.

22:10. Демон: «Он мне не нравится… Твой шеф».

Улыбка касается моих губ. Закутавшись поплотнее в одеяло, порхающими движениями пальцев набираю текст.

22:12. «Ты его даже не видел. Ревность — плохое чувство».

22:14. Демон: «Он женат и хочет трахнуть тебя».

Смеюсь над его догадками. Ух, чувствую, переписка будет жаркой.

22:16. «Оба пункта мимо. Кольца на пальце нет».

22:20. Демон: «Он смотрит на тебя и видит только, как твои губы обхватывают его член».

Прыскаю со смеху, чувствую, как начинаю краснеть. Касаюсь пальцами нежной кожи, обвожу верхнюю кромку губы. Понимаю, что от этого предположения я завелась. Я давно не девственница. Потеряла невинность еще на втором курсе универа. Но похвастаться яркой сексуальной жизнью не могу. То, что у нас было с Пашкой, сложно назвать хорошим опытом. Он кончал еще раньше, чем я возбуждалась. Мы встречались полгода. И с тех пор у меня никак не клеилась личная жизнь. А ведь так хочется… попробовать все запретное… ощутить свой предел… познать свое тело и понять, каково это — сгорать от сумасшедших оргазмов под умелыми ласками мужчины?

Возвращаюсь из мыслей с колотящимся в груди сердцем. Между ног начинает пульсировать, и я спешу вернуться к теме нашего с Демоном разговора. Не очень хочется засыпать с желанием, не имея возможности утолить его, как следует.

Перечитываю еще раз последнее сообщение. Набираю ответ.

22:40. «И ты сделал такой вывод только потому, что Артур вежливо предложил подвезти меня домой?»

22:42. Демон: «Оу, уже Артур… а еще в обед, когда ты пила чай, называла его Артуром Александровичем».

22:43. «Ты такой фантазер… все, я спать, иначе завтра не смогу смотреть в глаза начальнику и не краснеть».

Выключаю экран гаджета. Убрав его на тумбочку, устраиваюсь на мягкой подушке. Стоит только прикрыть глаза, меня тут же уносит. Тело качает на волнах, и я не замечаю, как уплываю в царство Морфея.

***

Моя маленькая, моя нежная. Больно видеть слезы на твоих спящих глазах. То, как они стекают по твоей бархатной коже на белую ткань подушки. То, как ты вздрагиваешь от страха, как прижимаешь свои тоненькие руки к груди… как поднимаешься рывком с постели с широко раскрытыми от ужаса глазами. Смотришь на меня и задыхаешься от паники.

Прости меня, Марика… Но ты должна пройти через все это. Должна в одиночку перенести весь этот ад, для того чтобы мы могли быть вместе. Чтобы мы были счастливы.

Когда я буду рядом, никто не сделает тебе больно. Никто… кроме меня.

Глава 3

Снова кошмары. Снова омерзительно липкий, скользящий по коже ужас. Сердце, готовое вырваться из грудной клетки, — оно билось так громко в моей гортани — казалось, я выплюнуть его могу.

На этот раз было не озеро — слава богу. Я убегала от преследователя. Кругом темнота, но многолюдно. Он гнался за мной, а я мчалась сломя голову вперед, кричала, звала на помощь, но никто не помог, никто даже не посмотрел на меня. Все прохожие, встречающиеся на пути, как один, отворачивались, будто им нет до меня никакого дела.

А потом он нагнал меня. Возле самой двери. Просто рухнул поверх, придавив к холодному бетону.

Я проснулась. Подскочила с постели, жадно хватая ртом воздух. Смотрела на свое отражение в зеркале и дрожала от страха. И снова этот взгляд… пугающий, гипнотизирующий.

Больше я не смогла уснуть. До самого утра провалялась в постели, не сомкнув глаз. Демон снова проявил чудеса интуиции. Через пятнадцать минут после моего пробуждения был на связи. Будто и не спал совсем, стерег, когда же я появлюсь онлайн. Разговор с ним помог мне успокоиться, и ко времени, когда нужно было выходить из дома на работу, я пребывала в довольно неплохом настроении.

К тому же, сегодня мне несказанно повезло. В автобусе удалось присесть. Да еще и у окна. Так что я могла расслабиться и насладиться музыкой в наушниках.

Только что прислал сообщение Демон. По традиции, пожелал мне удачного дня. Он уже весь в работе. Совещания, сделки, деловые обеды и ужины — иногда мне начинало казаться, что он на самом деле пятидесятилетний мужчина с женой, любовницей и тремя детьми. Является главой какой-нибудь корпорации, строит бизнес, периодически меняя любовниц, а со мной у него что-то вроде необычной игры.

Ведь так легко забыть о возрасте и стать тем, кого ты не можешь показать даже родным людям. Выпустить на волю себя настоящего и быть независимым от возраста и обременений. Мы поддерживаем иллюзию близости, рассказывая друг другу самые потаенные мечты и желания. И не боимся быть раскрытыми или преданными. Ведь мы никогда не виделись и вряд ли когда-то встретимся. У меня даже имени его настоящего нет.

Вспомнилась наша вчерашняя переписка. Его предположения насчет моего начальника. Я подумала о том, что нет ничего плохого, даже если Зебров имеет на меня какие-либо виды. Симпатичный, молодой, успешный. Если он свободный, то у мужчины есть все шансы попытать счастья.

08:10. «Думаю о твоих вчерашних словах. Разве плохо, что шеф видит меня в эротических фантазиях? Может, Артур хочет со мной отношений?»

Ответ приходит спустя пару минут.

Демон: «Надеюсь, мне не стоит ревновать? Я уже точу свой мачете. Объявляю охоту на похотливых начальников».

Смеюсь, пряча телефон в карман куртки. Поднимаюсь с сиденья, пробираясь к дверям автобуса. Следующая остановка — моя.

Рабочий день начался с планерки. Все собрались в кабинете у шефа и в течение получаса слушали ценную информацию. Судя по всему, ораторское дело доставляло Артуру немалое удовольствие. То, каким воодушевленным он выглядел в этот момент, заставляло улыбаться. А еще я беспрестанно краснела, стоило мне взглянуть на мужчину. Чертов Демон. Из-за него шеф виделся мне в обнаженном виде… с возбужденным членом, обхваченным моими губами.