Несколько секунд Тимур молчит, а после, притягивает меня к своей груди.

— Идея отпускать тебя одну нравится мне все меньше… — шепчет, уткнувшись носом в волосы.

Улыбнувшись, я крепко обнимаю его.

— Не переживай, все будет в порядке. Ты же мне веришь?

Тим отстраняется, но лишь для того, чтобы увидеть мои глаза. А когда на его губах появляется улыбка, я выдыхаю.

— Конечно, верю.

Глава 2. Мятные леденцы

— Мам, все хорошо, я уже захожу в автобус, — прижимая плечом к уху телефон, я пыталась протиснуться по узкому проходу к середине салона, где Алина уже заняла для нас место.

Сбросив вызов и убрав гаджет в карман, подняла глаза и уткнулась в твердую мужскую грудь, обтянутую синей тканью футболки.

— Ой! — раздалось насмешливое над головой. Зеленые глаза сотрудника, смотрели на меня в упор.

— Кажется, мы застряли, — произнес парень с улыбкой, и посмотрел поверх моей спины. За мной была целая очередь, а сзади него столпились сослуживцы.

Видела этого паренька пару раз на проходной, но так и не запомнила имени.

— Ничего, — произнесла смущенно. — Давайте, я пропущу. — поднявшись на небольшой выступ, практически залезла на колени сидящей там Оли из рекламного. Девушка ойкнула, но позволила мне на несколько мгновений остаться в таком положении.

— Спасибо, — произнес благодарно паренек и отправился вперед по салону.

Добравшись до своего места, устроилась у окна и прикрыла глаза, чувствуя легкую усталость. Тим уехал несколько минут назад, и мы попрощались на хорошей ноте, но волнение от его встречи с Лебедевым все еще не отпускало.

— Родина, а ты ничего не хочешь мне сказать, а?

Алина слегка ущипнула меня. Распахнув глаза, осмотрелась по сторонам. Все уже сидели на своих местах, в проходе стоял шеф со своим заместителем, Ириной Викторовной.

— Итак, дорогие мои, этот день настал! Как и обещал, лучшие из вас отправляются в заслуженное путешествие к Анапскому побережью! Солнце, песок и волны — это то, что может помочь вам расслабиться и зарядиться позитивом. Но не забывайте, что мы семья, и отдых должен быть комфортен каждому из вас! Давайте будем дружными, веселыми и позитивными!

— Готовы оторваться?! — раздался голос одного из парней.

— Да! — подхватили девчонки. Шеф виновато улыбнулся.

— К сожалению, поехать с вами не выйдет, но вместо себя я оставляю Ирину Викторовну. Слушайтесь ее, она ваша мама на эту неделю.

— Мы будем скучать, шеф! — крикнула Алина. Он улыбнулся и подмигнул ей.

Спустя несколько минут, когда начальник покинул салон, а двери закрылись, мы двинулись в путь.

— Родина! — подруга не унималась. Я приоткрыла один глаз и с досадой посмотрела на нее.

— Ты не отстанешь?

— Я сейчас такую сцену увидела! Клянусь, я думала, твой Тимур броситься в драку и погибнет в следующею же секунду!

— С чего это он должен был погибнуть?

Алина округлила глаза.

— Да ладно тебе! Каким бы богатым и успешным ни был твой ухажер, против Лебедева он и секунды не продержится!

Чувствуя досаду от ее слов, я поспешила оправдать Тимура.

— Драками решают споры только неандертальцы. Тимур успешный и умный мужчина, и ему нет необходимости вступать в спор с кем-то подобным Лебедеву.

Алина фыркнула, а я обиженно отвернулась к окну.

— В любом случае, он красавец! — проговорила задумчиво девушка. — И если бы я знала, что вы знакомы, давно бы попросила тебя свести нас…

Я покосилась на подругу.

— Алин, ты в прошлом месяце неделю рыдала на моем плече! Уже забыла, как застукала Антона с девушкой?

Алина сморщила носик.

— Не напоминай мне об этом…

— Ну так этот ничуть не лучше… Он мне изменил, и я от него ушла. Он бабник, и я советую присмотреться к кому-нибудь другому. В его отделе выбор большой!

Алина растерянно замолчала, по всей видимости, не ожидая подобного рассказа. А я поспешила достать из рюкзака наушники и включить музыку, дабы не продолжать говорить о Лебедеве.

Впереди нас ждала долгая дорога…

* * *

На самом деле, все шло не так уж и плохо. Несколько часов удалось подремать, время от времени автобус делал остановку, и мы могли выйти и размять ноги. Лебедев больше не досаждал мне, держась подальше, чему я была несказанно рада.

Во время одной из остановок к нам с Алиной подошел тот самый парень в синей футболке, с которым мы столкнулись в проходе автобуса. Он угостил нас мороженым, и немного поболтал. Алина оживилась после общения с Артемом, да и сам парнишка уделял ей больше внимания. Но особенно приятно было наблюдать, как Лебедев проводит время с девчонками из бухгалтерии, совершенно забыв про меня. Кажется, жизнь налаживалась, и я даже смогла предположить, что в этой поездке мне удастся повеселиться.

* * *

Долгожданная остановка состоялась посреди ночи. Порядком измотанные долгой дорогой, никто не спал, и все хотели поесть или в туалет… Стоило водителю припарковать автобус на стоянке, все тут же повыскакивали с мест и помчались к фудкорту.

По дороге я печатала сообщение Тиму.

«Уже полночь, а ты все в офисе. Езжай домой! Мы через два часа приедем»

«Хорошо вам разместиться! Как проснешься, звони. Я скучаю»

Улыбнулась, читая сообщение, а когда подняла глаза, поняла, что едва не врезалась в стоящего передо мной Лебедева. Тут же захотелось выругаться.

— Свали, — процедила сквозь зубы, не имея ни малейшего желания говорить с ним.

А он лишь усмехнулся, и сделал шаг в сторону, пропуская меня.

— Иванна, держи! — протянул мне бутылку воды Артем. — Ты Алину не видела? — он вертел головой, стараясь найти подругу.

— В автобусе, сейчас выйдет, — проговорила с улыбкой и поблагодарила парня.

Заметила с каким удивлением Лебедев наблюдал за нами. Но для меня это не имело никакого значения.

* * *

У туалетных кабинок выстроилась очередь. Алина, то и дело зевая, буквально повисла на моем плече, девчонки отдела рекламы вели себя так, словно вовсе не устали… То и дело посматривали в сторону фудкорта, где точно в такой же очереди стояли парни за картошкой фри и сырными шариками.

— Боже, я такая голодная… Вот бы Роман Алексеевич угостил картошкой фри… Из его рук я бы не отказалась даже от нее…

Роман Алексеевич? Боже, ничего глупее я не могу придумать! Величают его, словно он пуп земли!

— Посмотри на его бицепсы! — простонала Юля. — Боже, он ведь меня одной рукой может поднять и держать на весу!

Алина повернула нас так, что теперь я могла лицезреть объект воздыхания девочек лично. Он стоял у кассы и оплачивал еду своих ребят. Я закатила глаза.

— Как тебе Артем? — раздался над ухом голос подруги. И я поняла, что Алина все это время смотрит на него, а не на Лебедева. Какое счастье!

— Он сейчас угостил меня содовой и спросил, хочу ли я есть… Ты знаешь, я ведь ничего не хотела, но согласилась прогуляться с ним… Мне он кажется хорошим…

Я посмотрела на подругу и улыбнулась.

— Мне тоже кажется, что он хороший, — посмотрев на двухметрового амбала в черной бейсболке, добавила. — По крайне мере не раздражает, так как его шеф.

Алина усмехнулась.

Когда очередь дошла до меня, я пулей рванула в туалет.

В дороге меня сильно укачало. Вода, принесенная Артемом, ничуть не помогла. Тошнота не проходила, и я с грустью подумала о том, что терпеть придется до самого конца дороги. Помахала Алине только что вышедшей из дамской комнаты, но подругу перехватил Артем.

Не хотелось мешать их общению, поэтому я решила вернуться в автобус, но Алина окликнула меня.

— Мы прогуляться в магазин… — подруга улыбнулась и ткнула пальцем в дальнее строение. — Ты с нами?

— Оу, если найдете мне мятные леденцы, буду благодарна. А сама лучше посижу в автобусе.

Для убедительности зевнула. Артем кивнул Алине и неспешной походкой парочка направилась к магазину.

Я оглянулась и посмотрела на автобус. На самом деле, заходить туда совсем не хотелось. Запах салона, и бесконечная тряска порядком утомили. Боюсь, что зайдя в него, почувствую себя еще хуже. Желая занять оставшуюся часть остановки себя хоть чем-то, я принялась перечитывать последние сообщения из переписки с Тимуром.

Улыбнувшись целующимся смайликам, убрала телефон и направилась к входу. Со стороны фудкорта раздавался смех, я обернулась и увидела, что Юля уже во всю болтает с парнями.

Поднявшись в полупустой и темный автобус, добрела до своего места, набирая сообщение подруге. А когда оторвала от телефона взгляд, уже намереваясь опуститься в кресло, замерла в недоумении.

Я ошиблась? Посмотрела назад, а затем вперед. Нет, я ничего не перепутала, это были наши места с Алиной. Но почему же у окна, на моем кресле сидел высокий брюнет? В сумраке ночи я не могла рассмотреть его лицо. Глаза парня были прикрыты, в ушах торчали белые наушники. Он слегка улыбался, отбивая длинными ровными пальцами по коленям в такт музыке.

Лишь когда я опустилась на место Алины, поняла кто «перепутал сидения». захотелось выругаться.

Почувствовав мое присутствие, он снял наушник и посмотрел на меня.

— Это мое место.

— Теперь мое.

Я бросила на него злой взгляд.