— Лебедев, ну чего ты пристал ко мне? Или тебе нравится, когда тебя посылают? Шел бы ты… куда подальше, а?

В ответ он так широко улыбнулся, словно я только что сделала ему комплимент.

Рома придвинулся ближе, а я вынуждена была отстраниться.

— Ты чего такая злая? Боишься, что парень сойдет с ума от ревности?

— Не хочу расстраивать его из-за тебя… Если уж нам придется быть на одном курорте, можешь держаться от меня подальше?

— Могу… — тут же ответил, а спустя мгновения, на его лице засияла улыбка. Полуприкрытые глаза с привкусом болючих воспоминаний так и сквозили насмешкой. — Но не хочу…

Так я и знала. Он вернулся в мою жизнь, чтобы продолжать и дальше портить ее. Полтора года тишины — это все, на что я могла надеяться?

Я устала. И больше не хотела продолжать этот разговор. Идея покинуть автобус и автостопом вернуться домой не казалась мне такой уж и плохой. Но когда я поднялась с места, его ладонь сжала мой локоть.

— Ладно, Кнопка, остынь, — проговорил уставшим голосом. Когда я обернулась, он уже поднялся с места.

Он все еще не выпускал моей руки, и мы как два столба стояли и смотрели друг на друга. Ситуация грозила перейти из опасной в безнадежную.

— Отпусти, — прошептала сдавленно. Он перевел взгляд на свои пальцы, сжимающиеся на моей руке. А затем, перехватив мою ладонь, вложил в нее небольшую упаковку мятных конфет.

— Бери, Кнопка, тебя вечно укачивает в долгой дороге. Вот и сейчас неспроста не спишь.

Лебедев протискивается мимо меня в проход и исчезает в глубине автобуса, а я продолжаю сидеть, ошарашено пялясь на конфеты.

Слышу, как поднимаются в салон и рассаживаются по своим местам сотрудники. Шум, хохот и чужая болтовня кажутся лишь едва различимым шумом среди оглушительно громких мыслей, витающих в голове.

— Фух, успела! — Алина опустилась в кресло в последний момент перед тем, как водитель завел мотор. Подруга протянула мне упаковку конфет. — Прости, но мятных не было, только такие.

Опустив глаза, она увидела лежащие на моих коленях сладости.

— Оу, ты уже нашла…

— Это не я…

В ответ на ее вопросительный взгляд, поспешила отмахнуться.

— Не важно. Спасибо.

Глава 3. Мохито со льдом

Мелодия будильника упрямо и надоедливо прорывалась в мой сладкий сон. Не помогла даже подушка, которой я упрямо пыталась накрыть голову и спрятаться от назойливого звука.

— Иван… — хриплый голос Алины, словно скрип старой двери. — Иван, выруби уже свой телефон!

Стянув с глаз маску, сощурилась. Утреннее солнце светило так ярко, что невозможно было увидеть хоть что-то вокруг. Поискав наощупь телефон, едва не сбила его с тумбочки. И когда все до единого сигнала были отменены, устало опустилась на мягкие подушки.

Восемь утра. Мы поспали всего лишь пять часов, и поздний заезд в номер дает о себе знать. Чувствуя себя такой же уставшей, словно я только что вышла из автобуса, я поднялась с постели и подошла к окну.

Синий цвет моря, ярко голубое небо и белый песок — это то, что справилось с моей усталостью в одно мгновение. Распахнув окно, вдохнула полной грудью морской воздух и улыбнулась.

— Алина, мы на море… слышишь? — произнесла с улыбкой, ощущая в сердце невероятный прилив восторга и радости.

— Дай поспать, — простонала подруга, перевернувшись на другой бок.

* * *

— Ты такая милая, когда смеешься, — улыбнулся Тим, но его глаза все еще оставались серьезными. Мне даже стало чуточку совестно. Я ему панорамный вид с седьмого этажа отеля, а он в машине, в самом эпицентре пробки.

— Ты так говоришь, словно я в другие моменты не очень, — я надула губы, бросив на него обиженный взгляд.

— Ты же поняла, что я имел в виду, — улыбнулся Тимур, а я нахмурилась.

— И вообще, я тут тебе экскурсию провожу, а ты даже не смотришь…

Он на самом деле отвлекался то на рабочий телефон, то на дорогу, и разговора у нас практически не получалось. К тому же, моя онлайн экскурсия привлекла слишком много внимания посторонних.

Тимур улыбнулся.

— Думаешь, я моря не видел? Нужно оно мне… Я лучше на тебя посмотрю…

В этот момент я почувствовала смущение. Конечно, Алексеев привык отдыхать на лучших курортах Средиземноморья, Анапским пляжем его вряд ли удивишь.

— Уже все… Я захожу в лифт. Не хочу пропустить завтрак, к тому же Алина осталась в номере, и мне придется принести ей еду.

Тим нахмурился.

— Жаль, у меня еще двадцать минут до совещания… Придется пить кофе в одиночестве.

Попрощавшись с парнем, я спустилась на первый этаж в ресторан отеля. Половина помещения была заполнена знакомыми лицами. По всей видимости, мы с Алиной в опоздавших.

Присмотрев для себя укромное место в конце зала, я вооружилась подносом и отправилась на охоту за едой. К тому же масштабы охоты радовали — туроператор не обманул, шведский стол был настолько разнообразен, что глаза разбегались!

Остановив выбор на фруктовой тарелке и овсяной каше на молоке, я задержалась у кофемашины. Капучино станет той самой вишенкой, украсившей мой прекрасный завтрак.

— Кнопка, привет! — прозвучало над ухом, а в следующее мгновение мужские руки отобрали у меня поднос.

— Лебедев, это моя еда!

Кривая ухмылка и хитрые морщинки в уголках светло серых глаз вводят в смятение.

— Да знаю я, что твоя, успокойся, — усмехнувшись, забирает чашку моего кофе. — Идем, — и, не дождавшись ответа, Рома направляется к столу, где уже завтракают его ребята.

Обернувшись, замечаю, что взгляды абсолютно всех девчонок из нашей фирмы, устремлены на меня. Просто прекрасно! Понимая, что этот упрямец не отстанет, и попытками избежать его общение, я привлеку к нам еще больше внимания, я послушно следую за ним.

— Тарас, ну-ка двигайся! — он ставит поднос перед брюнетом в оранжевой футболке, тот послушно двигается, а парни с улыбками наблюдают за мной. Мои щеки полыхают.

— Эй, у нас новенькая в отделе? — смеется один из них и подмигивает мне. — Олег. — Он протягивает руку.

— Отвали от нее, и давай ешь! — бурчит Лебедь, а я понимаю, что и в отделе теперь не избегу расспросов.

— Садись уже! — Рома тянет меня за запястье, и мне приходится опуститься на стул. Он вручает мне вилку и ставит передо мной свой бокал сока.

— Ешь. А то в последнее время такая хиленькая стала, ветром сдует, и не поймаем, — запустив в рот кусочек огурца, он улыбается.

Окончательно устав от его представления, отодвигаю поднос как можно дальше.

— Спасибо, я не голодная, — я пытаюсь подняться, но его ладонь опускается на мое плечо.

— Ну чего ты хмурая такая, Кнопка? Ну что не так то? А?

С каждой глупостью, срывающейся с его языка, я закипаю все больше.

— Или ты о своем парне переживаешь? Ну его ведь тут нет, не станем мы его расстраивать рассказами как тут классно! — поиграв бровями, он взял с подноса небольшой кусочек помидора.

— При чем тут мой парень? Меня подруги ждут за столиком, а ты меня держишь…

— Подруги? Так пусть к нам присоединяться!

— Да, пусть идут к нам! — поддерживает начальника Олег.

— Они не станут.. — потупив взгляд, надеюсь, что Рома перестанет уже досаждать и оставит меня в покое. Но не тут то было.

— Эй, девчонки! — услышав громкое над головой, я испуганно обернулась. Этот придурок вытянувшись во весь рост махал девочкам за соседним столом. — Идите к нам!

Надо ли говорить, что все до одной, словно кучка муравьев, почуявшая аппетитный кусок сахара, бросились со своими подносами за наш стол. И уже спустя несколько секунд меня потеснили к Лебедеву так сильно, что моя рука была прижата к его. Я гневно посмотрела на парня, а он улыбнулся.

— Какие на сегодня планы? — Юля тут же взяла парней в оборот. Ее взгляд был прикован к Роме.

— Хотели искупаться, а потом в волейбол… — проговорил Олег, доедая остатки своего завтрака.

— Ирина Викторовна говорила о том, что вечером планируется совместная вечеринка. Конкурсы, танцы, будет весело, — робко произнесла Оля и поправила тонкую душку очков на переносице. Бедняге досталась вся организационная часть сего мероприятия, и она очень переживала именно об этом событии.

— Отлично! — радостно подхватил Олег. — Тогда днем водные процедуры и пляжный волейбол, а вечером будем налаживать семейные связи… А то шеф вчера, «семья, семья», а я не знаю и половины из вас!

Все дружно захохотали.

— Да, это было бы отличной идеей! Сблизиться и узнать друг друга получше, — улыбнулась Юля и игриво поиграв с прядью волос, посмотрела на сидящего справа от меня Рому.

— Рома, могу я обращаться к вам так? Вас ведь так зовут?

Лебедев хмыкнул, облокачиваясь рукой о спинку моего стула.

— До этого момента звали так… но, — хохотнув, он посмотрел на меня игриво, — Кажется, Ванька сейчас придумает мне новое … да? — его ладонь слегка сжала мое плечо. Я тут же скинула ее с себя.

Устало вздохнув, я принялась есть. Знала, что каждое слово закопает меня еще глубже. Разве переспоришь этого идиота?

— А вы знакомы? Ой, Иванна не говорила! — несмотря на улыбку и на игривый тон девушки, я слышала ревностные нотки в ее голосе.

— А вы ведь недавно работаете у нас, как вам? — вступила в диалог помалкивающая до этих пор Алена.