Со Стерлингом все обстояло чуть сложнее. У него личных причин оставаться на Марсе не было, он, вероятнее всего, хотел присмотреть за Киганом. Да и потом, если уж оценивать ситуацию совсем честно, в комиссии от киборга с его способностями будет куда больше толку, чем на опасной поисковой экспедиции.

Получается, остались только телепатка и капитан. Вот только было условие, которое Альде признать оказалось больно, но за нее это уверенно сделал Стефан, воспринимавший прыжки по чужим ранам как забавное упражнение:

— Я с вами двумя никуда не полечу. В моей жизни были ситуации общения с двумя женщинами наедине, но к работе они не имели никакого отношения.

— Он козлина, но прав, — вздохнула Альда. — Есть же минимальные требования к составу команд! Ребята, я понимаю, что вам важно это расследование… Но комиссия без вас справится, а мы — нет!

Экспедиция и правда оказалась на грани срыва. Чтобы отправиться на поиски, «Северная корона» должна быть укомплектована хотя бы минимальной командой: капитаном, телепатом, телекинетиком и хилером, среди которых обязательно должны быть солдаты, способные выполнять работу механика и старшего помощника капитана. Хилера им недоставало изначально, но эту проблему пообещал решить Вернон. Альда надеялась, что позицию механика закроет Киган, как обычно, а Стерлинг станет помощником капитана. Сама же Альда официально могла выполнять две роли — телепата и телекинетика. Тогда они бы полетели!

А теперь не могли. Принимать это Альда не собиралась, она была готова уговаривать остальных и дальше, но тут вмешалась капитан, до этого возившаяся с рабочим планшетом.

— Отставить, Мазарин. В разрешении на миссию четко прописано, что участие в ней является добровольным. Это означает, что вы не можете принуждать Рэйборна и Витте к чему бы то ни было.

— Это да, если принуждать, то сразу всех, чтобы никто не осознавал, что они под контролем, — подсказал Стефан.

Альда только отмахнулась от него, смотрела она в этот момент на Лукию.

— Капитан, какой смысл соблюдать правила миссии, если миссии не будет?

— С чего вы взяли?

— Ну а как… Нам же действительно не позволят лететь втроем!

— Мы и не полетим втроем, — покачала головой Лукия. — Добровольцы, желающие участвовать в этой миссии, были уже давно, до того, как вы получили на нее официальное разрешение. Эти люди подходили ко мне и выражали готовность присоединиться к нам.

— Чего? — растерялась Альда. — Когда это? Почему я не знаю?

— Вы в тот момент были заняты сеансами медитации и беседами с руководством. Что же до добровольцев… На таких миссиях, как эти, людей не должно быть слишком мало — и не должно быть слишком много, это тоже важно. Поэтому я решила, что для начала нужно дать право выбора нашей команде. Теперь выбор сделан, и нет в нем ничего плохого. Я уже отправила необходимые приглашения. Скоро к нам присоединятся наши новые хилер, механик и старший помощник. Витте, Рэйборн, при отказе от миссии знать детали вам не полагается. Я предлагаю вам отправиться на собственное задание и желаю удачи.

Альда до последнего надеялась, что это все не по-настоящему. Сейчас Киган рассмеется, скажет, что пошутил, передумал… Это будет глупо и совсем не смешно, но она тоже засмеется. Она не могла поверить, что настолько важная миссия пройдет без них, с кем-то еще…

Но нет, чуда не случилось. Киган и Стерлинг ушли, и это было правильно, это повышало шансы миссии на успех, однако это же било особенно сильно, потому что удар оказался неожиданным.

— Уровень сырости в помещении резко повысился, — усмехнулся Стефан. — Рыдать будешь или сдержишься? Ты лучше реши для себя раз и навсегда: либо ты рассматриваешь людей как инструменты и используешь их, либо уважаешь их волю.

— Я думаю, вам следует подыскать лучшее время и аудиторию для своих философствований, номер 1, — равнодушно заметила Лукия.

— «Номер 1», — поморщился Стефан. — Пошлость какая-то. Триана нужно выковырять из этой улитки хотя бы ради того, чтобы спихнуть на него проклятую единицу.

Альда больше не обращала на него внимания, она наблюдала за ближайшим коридором. Она чувствовала, как Киган и Стерлинг отдалились, как направились к лифту. Она отпустила их, потому что действительно не могла удержать.

Теперь она ждала тех самых добровольцев. Раз капитан не объявила перерыв, они уже идут сюда, Лукия наверняка отправила им сообщение. Они важны… и любопытны, что скрывать. Для того, чтобы получить приглашение на такую миссию, одного желания недостаточно. Должности старшего помощника и механика требуют особой квалификации, да еще и опыта. Альда слабо представляла, кто из офицеров такого уровня мог вызваться на миссию и почему. Можно было подсмотреть в памяти Лукии, но капитана телепатка слишком уважала для такого, ну и ждать пришлось не слишком долго.

Они пришли одновременно, все трое, хотя вряд ли договаривались о таком. И всех троих Альда знала — или, по крайней мере, видела раньше.

С Матео Сибри она даже выполняла одну миссию на Феронии, хотя тогда они толком не общались. Альда лишь успела усвоить, что номер 11 среди электрокинетиков обладает еще и вторичной способностью к пирокинезу. Его на Феронию привезла с собой Эстрид Ингитора, номер 5 Легиона, недавно погибшая на Марсе. Так что гадать, что же заставило Матео присоединиться к миссии, не приходилось.

Хотя он, в отличие от того же Кигана, не выглядел человеком, переживающим горе. Матео был все таким же привлекательным и ухоженным, как обычно, он улыбался — не угодливой улыбкой того, кто хочет всем понравиться, просто в пределах вежливости. Он выглядел как человек, который примкнул к миссии, потому что ему любопытно или подзаработать хочется, но уж никак не ради мести за возлюбленную.

Альда все равно не позволила себе обмануться. Она видела Матео на станции в первые дни после Марсианской Резни. Тогда он таким спокойным и холеным не казался… да и редко был достаточно трезв, чтобы устоять на ногах. Но он прекрасно понимал, что депрессивного выпивоху никто к такой миссии и близко не подпустит. Матео обладал должной силой воли, чтобы взять себя в руки.

Но его появление хотя бы было по-своему логичным. Остальные оказались для Альды сюрпризом. Она даже их имена не знала, хотя не раз видела этих двоих рядом с Верноном. Он не просто подыскал для миссии хилера, он прислал свою ближайшую свиту!

Хилеры, мужчина и женщина, были молодыми, около двадцати пяти лет, и настолько похожими, что сомневаться в их родстве не приходилось. Оба высокие, подтянутые, с тонкими чертами и светло-серыми глазами. Мужчина сохранил подаренные природой черные волосы. Женщина заставила свои стать ярко-красными, как свежая кровь.

В том, что это хилеры боевого порядка, и сомневаться не приходилось. Не нужно было читать их личное дело, хватало недолгого наблюдения за тем, как они двигались, как ухмылялись, как смотрели на мир. Они не боялись драки — они на нее напрашивались.

Это дополнение к команде порадовало Альду не так сильно, как Матео. Она могла понять человека, стремящегося хоть как-то почтить память женщины, которую любил — эту связь телепатка считывала без труда. Те же, у кого слишком много энергии, слишком мало самоконтроля, а единственной мотивацией стал пинок под зад сапогом Валентина Вернона, вызывали у Альды куда больше вопросов.

Однако команду формировала не она, этим занималась капитан. Лукию все устраивало, она заняла свое место в центре зала, рядом с большим демонстрационным экраном.

— Мы больше никого не ждем, — объявила она. — Команда «Северной короны», сформированная для этой миссии, в сборе.

— Думаю, стоит познакомить всех со всеми, — отметил Матео.

Красноволосая девица тут же ему подмигнула, но электрокинетик ее проигнорировал. Его дружелюбие было вынужденной маской, скрывавшей то, что офицер специального корпуса показывать не имел права.

— Согласна с вами, — кивнула Лукия. — Мое имя капитан Лукия Деон, номер 17 в иерархии. Мне поручено возглавить эту миссию. Старшим помощником назначен Матео Сибри, номер 11, электрокинез со вторичной способностью к пирокинезу. Альда Мазарин возьмет на себя роли телепата и телекинетика, это одобрено руководством флота. Нашим хилером станет Янга́ Ателли́р, ее дублером — Кай Ателлир, также обладающий квалификацией механика. Как вы уже видите, наша группа усилена легионером номер 1, Стефаном Северином.

Лукия умудрилась произнести все это равнодушно, так, как и полагалось капитану. Капитан ведь не может бегать тут кругами и вопить «Вы посмотрите, какая роскошная команда подобралась!» Хотя это определенно было правдой: даже с учетом того, что у двух хилеров нет официальных номеров, они наверняка сильны, других Вернон в свою свиту не отобрал бы. В итоге нынешний экипаж получился чуть ли не сильнее, чем прежняя команда «Северной короны».

Однако Альду это не обрадовало. Она бы предпочла, чтобы они по-прежнему были вместе… Не только Киган и Стерлинг, остальные тоже. Просто чтобы они были живы…

От этого снова стало тяжело и как будто больно внутри. Альда лишь порадовалась, что ей говорить пока не нужно. С того момента, как группу людей объявляли экипажем, вся власть переходила капитану. Оспаривать это не собирался даже Стефан, он вообще перешел в режим образцового солдата, слушающего Лукию с показным вниманием. Видно, вспомнил, что ему полагается поддерживать образ всеобщего друга ровно до той минуты, пока не понадобится ударить кого-нибудь ножом в спину.