— Охотник Себастиан, — отозвался я.

Она чуть заметно усмехнулась. Ну наконец-то! Хоть до кого-то дошло. Не так часто я тут встречаю своих современников-земляков.

— А она случайно не Мария?

— Изабелла я! — тут же возмутилась валькирия.

— А это кто? — проигнорировав её, волшебница указала на висящего на дереве мага.

— Да так, один смешной и наивный парень, — хмыкнул я. — Смотритель портала, наблюдатель, то бишь. Только деревья я, кажись, перепутал. Это ж не дуб?

Присцилла мелодично рассмеялась, заставив Изи ещё теснее придвинуться ко мне.

— Ладно, пошутили и будет, — резко оборвав смех, сухо произнесла волшебница. — За что ты его? Учти, если объяснения мне не понравятся, Тиф тебя пришибёт.

Она кивнула на рыцаря. Я прищурился и поглядел на него. Рыцарь смерти? Я и не знал, что тут такой класс существует. Интересно, какие у него особые возможности? Но проверять на себе как-то не хочется.

— Он в сговоре с тремя кидалами, — сообщил я. — Они берут в группу людей, обещая провести по данжу, а потом прибирают себе всё из рюкзака группы.

— И много они у вас спёрли? — спросил высунувшийся из-за плеча волшебницы ещё один член группы.

Его смазливая рожа мне сразу не понравилась, но при виде ника я ему этот недостаток почти простил. Плут Гельминт. У парня то ли чувство юмора ещё менее здоровое, чем у меня, то ли с образованием совсем беда. Но всё же я склонялся к первому варианту.

— Да ничего ценного, — пожал плечами я. — Но принцип…

— Угу, воровать нехорошо, — протянул Гельминт.

В ответ на такую фразу от плута, я усмехнулся. Похоже, они неплохие ребята. Будет жаль, если придётся набить им морды. И ещё более жаль, если они набьют морды нам.

— Опусти его вниз, — велела Присцилла.

Я хотел было начать объяснять, что это технически не так просто, но оказалось, она обращалась не ко мне.

Вперёд выступил друид, махнул посохом и стукнул им оземь. Я покосился на подвешенного смотрителя. Ветка дерева, к которой была привязана верёвка, начала расти и изгибаться, спуская Хортона вниз. Когда он оказался на земле, рыцарь Тиф подошёл и ударом двуручника рассёк верёвку. Я сдержался и не стал возмущаться порчей моей собственности, не такая уж великая ценность, чтоб из-за этого затевать ссору. Вот если всё равно поссоримся и мы победим, то ограблю их явно на большее.

Присцилла приблизилась к магу и встала над ним, расставив ноги по бокам, так что разрез платья обнажил бедро почти до самого верха. А уж какой вид открылся снизу самому Хортону! Судя по его вытаращенным глазам, бельём волшебница пренебрегала. По мановению её пальца кляп отлетел в сторону.

— Ну, рассказывай.

— Я ничего не знаю! — заверещал Хортон после того, как пару раз глубоко вздохнул. — Этот псих просто подошёл и врезал мне! Помогите!

— Брешет, — максимально спокойно возразил я.

— Сейчас выясним, — заверила Присцилла. — И кто-то потом получит по заслугам.

Она махнула рукой, подзывая пятого члена группы. Теперь я наконец сумел его рассмотреть. И всё-таки присвистнул от удивления. Стригой! Всё-таки Винс оказался не единственным болваном, взявшим такой класс. Хотя он и утверждает, что регистрировал персонажа не сам. Но имя тогда почему его? Вообще, правдивость всех его россказней я ещё как-нибудь проверю, всё никак руки не дойдут — то что-то ищем, то от кого-то убегаем, то я пью…

Стригой опустился на колени. При виде его рожи, Хортон завопил пуще прежнего, но быстро затих. Похоже, гипнозом обладают не только Высшие вампиры, но и их младшие уродливые собратья.

— Говори правду, — приказала Присцилла. — Ты в сговоре с кидалами? Где они?

— Они в данже, — совершенно безэмоциональным голосом ответил загипнотизированный Хортон. — Ждут, пока все уйдут. Я должен подать сигнал.

— Ну, вперёд.

Волшебница очередным взмахом руки развязала ему руки и отошла в сторону. Хортон сел и достал из инвентаря глиняную табличку со стилом.

— То, что я напишу, появится на такой же у Майка, — сообщил он, хотя никто не спрашивал.

Майком звали одного из магов-кидал. Наверняка тоже из тех, кто использовал для ника собственное настоящее имя. Второй, вероятно, тоже — он назвался Стивом. Хотя над этим я успел поржать, поскольку их приятель-танк взял ник Халк. Так что Стива я несколько раз обозвал Капитаном, на что он скрипел зубами. И когда они потерялись в данже, я даже некоторое время подозревал, что тупо обиделись. Можно подумать, кто-то не посмеялся бы над здоровенным придурком с ником Халк!

Хортон закончил писать послание, и Присцилла тут же вырвала у него из рук табличку.

— Это я заберу, — заявила она. — Вместе со второй, конечно. Не возражаешь, если мы поможем побить кидал?

Я пожал плечами и кивнул. Делиться добычей, особенно в виде таких редких предметов, о существовании которых я впервые слышу, не хотелось. Но, честно говоря, я немного сомневался в нашей с Изи способности вдвоём отпинать пару магов и бронированного танка. Конечно, в случае острой необходимости, поднапрягшись… Вообще, я надеялся их заболтать, припугнуть, попутно придумывая хитрый план и выжидая момент для внезапной атаки исподтишка… Но раз предлагают помощь, то чего отказываться. Заодно посмотрим на этих «Приключенцев» в деле.

Вскоре возле данжа вновь сверкнула вспышка, оповещая об открытии выхода. Вот и попались, голубчики! Посмотрим, что они успели у других игроков нахапать. Авось хватит на всех поделить.

Команда «Приключенцев» действовала быстро, слаженно и эффективно. Сразу видно, что не первый день работают вместе. Нам до такого ещё расти и расти. А расти очень даже надо, учитывая предстоящую войну с красногорцами.

Друид, так ни разу и не снявший капюшона, помахал своим посохом, вырастив из земли то ли корни, то ли лианы которые оплели троицу кидал. Присцилла махала жезлом и рукой, выкрикивая какие-то заклинания, блокируя вражеских магов. Плут сорвал с танка шлем, — а для снятия с врагов экипировки, между прочим, требуется специальный навык, это вам не меч отобрать! Рыцарь смерти тоже взмахнул руками, и от троицы к нему потянулась какая-то тёмная энергия. Одновременно с этим стригой по очереди впивался в шеи противников жалом на конце длиннющего языка.

Ну, теперь у меня будет повод поподкалывать Винса как на тему предыдущего применения такого языка, так и нынешнего его отсутствия. Особенно если он таки закрутит роман с Марой.

— Слушай, а этот Тиф, у него ведь скрытый класс, недоступный при регистрации? — негромко спросил я волшебницу, когда она закончила делать пассы.

— Что? — удивилась она. — Ну конечно, недоступный при регистрации. Как у любого паладина. Он паладин бога смерти. Какой ещё скрытый класс?

— Да так, — небрежно пожал плечами я, — ходят слухи всякие.

Я с трудом сдерживал рвущийся наружу смех. Отчасти над собой — уже на каждом углу что-то необычное мерещится. Хотя, конечно, стригой в отряде сам по себе дело не самое обычное. Но больше — над Приключенцами. Они, конечно, крутые и хорошо прокачанные, но игровых секретов мне довелось узнать куда как больше. Не то чтоб всё это знание принесло мне большую пользу или сильно радовало. Но таки превосходство в чём-то над тем, кто круче тебя, не может не греть душу.

— И какие же это слухи?

Я решил раскрыть часть правды, чтоб привлечь их на нашу сторону.

— Даже не совсем слухи. Есть у меня приятель, который был стригоем. А теперь он Высший вампир. И знает квест для смены класса.

— Высший вампир? — Присцилла впервые взглянула на меня с уважением. — Ну-ка, поподробнее.

— Да не знаю я подробностей. Только то, что для зелья нужна печень девственницы. И добыть её не очень сложно, даётся отдельный квестик.

Вдаваться в подробности я не стал. В случае необходимости — сам пройду этот квест ещё раз. Очень уж хочется воспользоваться даруемой им возможность видеть значок с числом партнёров женщины. На Изи бы взглянул. Да и на саму Присциллу тоже.

— Можете навестить моего приятеля в столице Иберии, — предложил я. — В кабаке «Дохлая кляча» или что-то в таком роде, точно не помню. Что-то лошадиное в названии точно было.

— «Гарцующий единорог», — поправила Изи, не отходящая от меня дальше, чем на шаг.

Я хмыкнул. Ну, малость перепутал. Мы всё же несколько трактиров обошли, чтобы выяснить, насколько широко меня разыскивают в городе. Наверняка среди них была и какая-нибудь «Кляча», а пока дошли до «Единорога» я уже настолько залил разочарование от необходимости сваливать из столицы, что не запомнил.

— Непременно заглянем, — кивнула Присцилла.

— Кстати, мы собираем союзников для большой войны. Справедливой, между прочим. И крутые игроки нам пригодятся. Мы и сами не пальцем деланы…

— Посмотрим, — неопределённо отозвалась волшебница и направилась к обвисшим в путах пленникам.

Вздёрнув за волосы Майка, она щелчком пальцев привела его в чувство и потребовала вторую табличку. Перепуганный маг беспрекословно выполнил требование.

— Ну, пожалуй, хватит с нас добычи, — улыбнулась мне Присцилла. — Если ты не гонишь про квест…

— Чистая правда, — заверил я. — А насчёт редких и необычных штук, у меня вот что ещё есть.