Любовь к оружию

— Здравствуй Мила. Я Старик.

— Привет Старик пылесос. У меня были разные пылесосы, но все они испугались, что я их нечаянно застрелю, и просто разбежались. Ты тоже сбежишь?

Мила сидела в кресле качалке сплетенной из лозы, подобрав ноги, и обнимала старое охотничье ружье. Прикладом она уперлась в пол, прижав ствол к груди, флегматично покачивалась и не проявляла интереса к бьющемуся об стену пылесосу. Борец за чистоту никак не мог справиться с управлением. Ему пришлось сделать паузу в еще не начавшемся разговоре, чтобы разобраться в хитром ПО и отъехать от стены.

— Я действительно Старик, и зовут меня тоже, Стариком.

— И почему же ты рискуешь жизнью, чтобы пообщаться со мной? Ведь есть Лемнос, вечный рай с цветущими садами и без грязи на полу?

— Я рискую только этой железкой. Если разобью, случайно, куплю новую. У меня на это денег хватит. Его я, кстати, одолжил, ну а себе предпочту, наверное, летающего дрона, с хорошей камерой и съемным блоком питания. Если, конечно же, справлюсь с управлением.

— И зачем ты идешь на такие траты? — Не поворачивая головы, спросила Мила.

— Как это зачем? Я подписал хороший контракт, и он для меня очень и очень выгоден. Ты, разумеется, играешь в нем главную роль. Но если сегодня ты не готова к занятиям, то я с удовольствием проведу этот день с тобой, просто, беседуя. Меня, конечно, бесит твое отношение к оружию, но ты так мила в этом кресле, так одинока и тосклива, что прямо веет обреченностью, как от одинокой розы на цветочной клумбе. Ты будто самая прекрасная из роз, но скоро окажешься в вазе на обеденном столу, чтобы пару дней радовать чужой взгляд. Вот я и пытаюсь оказаться этим самым взором, откровенно пользуясь моментом.

— Делай что хочешь, — отвернулась от него Мила, совершенно не понимая, чего добивается этот пылесос. Его эгоистические речи оскорбляли Милу, но выгнать его она не решалась, надеясь, что сможет в дальнейшем терпеть эту бестактность.

— Тогда я попрошу тебя отложить ружье.

Мила пару раз качнулась на кресле, поводила стволом из стороны в сторону, но отставлять оружие в сторону не стала. Ей было просто лень менять позу, а своего собеседника, на которого она успела обидеться, всерьез воспринимать не хотелось. Ну, захотел с ней потрепаться непонятно о чем пылесос. Бывает.

— Оно ведь не заряжено, верно? — Вдруг спросил пылесос.

— Да, — ответила Мила.

— Если оно не заряжено, то полагается его переломить пополам, и положить на плечо. Видишь большой рычаг? Он там один.

— Вижу.

— Возьми ружье левой рукой за стальную часть возле курка. Тяжелое?

— Да, очень.

— Молодец, теперь проверь где у него центр тяжести. Он должен быть в том месте, где начинается деревянная накладка. Нашла?

— Нашла.

— Возьмись в этом месте за ружье левой рукой, правую положи на приклад, так чтобы дотягиваться пальцем до курка. Молодец. Теперь большим пальцем правой руки дави на большой рычаг от себя, вправо.

Раздался щелчок, и ружье переломилось пополам. Удивленная Мила боялась что либо делать с ним еще, чтобы случайно не выронить тяжелое для ее руки оружие.

— Теперь подними стволы вверх и подай их назад через плечо, пока центр тяжести ружья не окажется на плече. Вот, молодец, теперь ты можешь безопасно передвигаться с ружьем, и оно не будет тебе мешать.

— Спасибо, — поблагодарила Мила, вставая с кресла качалки. — У меня сил не хватало его даже открыть.

— Ничего удивительного в этом нет. Оружие требует определенной физической подготовки и знаний. Есть нюансы и мелочи, без которых любое ружье становиться опасным для своего владельца. Поэтому сперва учат техническую часть и правила обращения с оружием.

Они еще пару часов обсуждали это старое двуствольное охотничье ружье, пока Мила не утомилась, и Старик решил ее покинуть. Он обещал вернуться завтра, чтобы продолжить учебу, а Мила обещала его ждать. В Лемносе же Старик не выдавал своих координат никому, поэтому отключившись от новой ученицы, он попрощался и с Реалганом, наблюдавшим за всем происходящим через другой девайс.

— Ну, что там? Ничего не поломала? — Спросила Настя, бездарно скрывавшая свое беспокойство.

— Ни-че-го! — Ответил Рил. — Они легко подружились, и Мила научилась разбирать и собирать ружье. Правда ей сил не хватает его сложить, но это вопрос тренировок, да и подкачаться немного будет не лишним. Ну а нам пора за новыми дронами съездить.

Чуть позже Старик прислал отчет с расписанием занятий на следующий месяц и попросил не беспокоить Милу. Девушке, прежде всего не хватало простой эмоциональной стабильности, и уже потом знаний и физических качеств. Как опытный тренер Старик разработал систему подготовки с графиком занятий и распорядком дня, что, по его мнению, должно было привести к реабилитационному эффекту. Совершенно про нее забывать ее новым друзьям тоже не стоило, чтобы не заставлять ее волноваться. Но прежде всего ей нужен был простой покой. Охотники с чистой совестью отрапортовали Мегу, что посещать свою подопечную будут по строгому расписанию и занялись делами первой необходимости в Лемносе.

Работа

Поставщики, поставщики и еще раз поставщики! Объемы поставляемых товаров в тайный город были просто огромными. По некоторым позициям стоял знак бесконечности, то есть город был готов принимать их морскими контейнерами. Доставлять товары нужно было скрытно, но кроме этого их требовалось еще и приобрести. Штучная закупка продовольствия или одежды занимала слишком много времени, а списки первой необходимости никогда не истощались. Поэтому, закупались материалы для самостоятельного производства, а производил город все, что мог, самостоятельно. А сейчас срочно потребовались кабеля для электросетей. Закупить несколько катушек кабеля для внутренней проводки особых проблем не составляло. Они весили до пяти десятков килограмм моток, и прекрасно помещались в грузовом отсеке дронов. С высоковольтным же проблемы начались еще в момент закупки, и стали непреодолимыми при весе в три с половиной тонны катушка. Их огромные бабины предстояло найти в продаже, пропустив клиентскую регистрацию у поставщиков. Потом погрузить в грузовик, и ситуацию критически спасал Ньютон, готовый взять на себя кредит, приобретя тяжелую фуру. После закупки грузовик должен был направиться в горы и там разгрузиться, не засветившись перед случайными дронами или проезжающими путешественниками. Далее катушки должны будут спускаться в туннель и по пещерам переправляться в город. С пещерами, как оказалось, тоже было несколько проблем. Поскольку город принимал все возможные меры маскировки, транспорт к ним ходил крайне редко и стихийные подземные коридоры месяцами никем не проверялись, чтобы не оставлять ненужных следов. Да еще и проехать по ним могли только легкие электрокары, что совершенно не радовало, ведь все кто собирался тащить груз, не могли себе позволить тяжелую броню бронетранспортеров. Начать решили с первой фазы: закупки. При этом в город вместе с Ньютоном пришлось отправляться Насте и Реалгану, для обеспечения безопасности торгов.

Ньютон обещал подогнать свою новенькую фуру на закате, а значит, можно было не спешить, занимаясь своими делами. Рил весь день возился со своим штурмовой автоматом, отстреливая обойму за обоймой, надеясь хоть немного к нему привыкнуть. Он не любил скорострелы, предпочитая снайперские винтовки, но в тесных городских переулках град пуль из-за угла был куда эффективней, ведь прицелиться ему могли просто не дать. Настя в качестве разминки обошлась двумя обоймами из пистолетов, с обеих рук, сделала разминку, и отдыхала, стараясь не заразиться излишним беспокойством от своего командира. Людвиг оставался на базе за главного, заодно обеспечивал наблюдение с воздуха, подготовив для этой цели трех дронов. Время неспешно текло к закату, и когда за воротами стал слышен рев двигателя, охотники были готовы к отбытию. Ньютон не стал загонять фуру во двор, просто развернувшись перед воротами и, абсолютно счастливый, ждал своих новых друзей.

— На универсальном топливе? — Спросил Реалган вместо приветствия Ньюта.

— Не только. Можно на электротяге, но аккумы я разряжать не хочу. Будут резервом. Тем более что есть опция использовать электродвигатели как вспомогательные при разгоне. В общем, дорогой зверь и выплачивать его очень долго.

— Поможем с выплатой и с работой не обидим! Главное его под пули не поставлять.

— Вот, вот! Едем мы не в самый благоприятный район. В Гермесе самые крупные в Лемносе промышленные зоны. Об этом всем хорошо известно, как и расположение крупных торговых площадок. Но не все знают, где находится Барахолка.

— Черный рынок?

— И да, и нет. Это для простолюдинов Барахолка просто черный рынок или распродажа ворованного хлама. На самом деле это крупнейший в Лемносе криминальный центр. Так уж сложилось, что корпорации всегда воевали за власть и богатства. Они же создали тысячи криминальных группировок, для грязной работы и скрытых войн. На Барахолке свои представительства имеют почти все крупные банды Лемноса, ведь все они что-нибудь воруют и пытаются это продать.