Более не тратя времени, группа продолжила свой путь, стараясь догнать ушедший вперед, в вечную мглу пещер, график. Бойня с пауками наделала достаточно шума, чтобы местная мелочь в панике разбежалась, но это не означало, что путь стал безопасным. Насте и Реалгану все так же приходилось осторожничать возле особенно подозрительных мест, но убегающие тарантиты качественно распугали все живое на много километров вперед, сильно облегчив задачу охотникам. Достигнув, наконец, нужной точки Вепрь активировал невидимый в складках горных пород рычаг, открывая проход в нужный туннель.

— Мы даже раньше графика! Будем ждать. Тут и связь есть, так что химикаты нас догонят, вместе с группой дезинфекторов.

Вепрь расставил людей по постам и вошел в туннель, вызывая по рации город. Реалган проследовал за ним. Туннель оказался полностью искусственного происхождения с залитой бетоном дорогой. По нему без труда могли бы проехать грузовики или даже бронетехника, вот только ехать им пришлось бы на электротяге. Туннель проходил на большой глубине и вентиляционная система, вышедшая из строя еще в катаклизм, не позволила использовать двигатели ДВС. А если бы и промчали на скорости, то весь туннель мог превратиться в одну гигантскую камеру смертников, заполненную угарным газом.

— А на поверхность туннель выходит? Может, мы зря с пещерой возимся? — Спросил Рил у Вепря, не понимая, зачем так все усложнять.

— Выходов было три. Пользовались ими, не нарушая правил маскировки. Доходило до самых жестких мер. Но все равно два выхода были обнаружены игроками, и их пришлось надежно взорвать. Еще один, почему то, заинтересовал банды города и они попытались его изучить. Его завалили, погребя под камнями побольше этих уродов. Поэтому были вырыты еще два как эвакуационные, но демаскировать их город не станет. Пользуемся исключительно пещерами в целях конспирации.

— Да, не сладко вам. Представляю, сколько возни.

— Много. Очень много. Рядом ведь мегаполис. Нам очень везет, что в окрестностях города сильно выбита живность. Крупным кланам и раскаченным игрокам нечего делать в ближайших подземельях, изученных вдоль и поперек. Новички в пещеры не суются, а если и забредут, то ничего найти не смогут. На том и стоим, при условии строжайшей конспирации. Но на всякий случай есть план экстренной эвакуации и переселения. Рано или поздно он пригодится, и это хорошо осознают все жители тайного города.

Встречающая сторона вскоре показалась в пещере, озарив ее светом фар. Приехали они на трех грузовиках переделанных под электротягу, и при этом вооруженных тяжелыми пулеметами. Охрана из десятка бойцов была облачена в хорошую броню, а из вооружения они носили автоматические драбовики 12 калибра, с барабанной подачей патрона. Идеальное оружие для подземелья! Ни тебе рикошетов, целиться по мелочи удобней в тысячу раз, даже если дробь не пробьет защиту особо толстого монстра, энергии выстрела хватит его сдержать, пока напарник сменит барабан на бронебойные подкалиберные стреловидные пули. Вот только загазованность от такой стрельбы была просто колоссальной! От обычных пулеметов в условиях пещер, без маски защищающей глаза и респиратора, тоже было крайне тяжело, но дробовики в этом вопросе ставили настоящую дымовую завесу. Долго никто здороваться не стал и, выставив охрану у перехода в туннель, Реалган повернул людей назад в пещеры. Возвращались, в основном молча, стараясь не нарушать местную тишину, и так напуганную шорохом ботинок. Но местная живность усвоила урок тарантитам, и под луч фонаря не лезла. Идти было не далеко, но штурмовой противогаз с прибором ночного видения, вместе с броней и вооружением, выматывали, рождая совершенно не нужную отдышку. Отдышаться удалось на выходе из пещеры, когда забирали груз и отправляли электрокары по уже разведанному пути. В целом операция прошла довольно успешно, без приключений и уже через несколько часов Реалган и его подопечные вышли одной из многочисленных пещер, где их ждала прикрытая брезентом багги. На станцию обслуживания дронов возвращались молча. Да и не было чего обсуждать. Груз доставили, потерь нет, вот только устали. По пути так же ничего интересного не происходило, а стоило им пересечь ворота, как на связь вышел Ньютон.

— Рил?!

— Да Ньют? Что-то случилось?

— И, да и нет. В общем, докапались ко мне патрули на дороге. Понятное дело, чьи они. Но и машина пуста и пассажиров нет, так что и спрашивать им было нечего. Но округа знает, что я работаю на вас. Могут с вопросами непонятные гости заявиться.

— Пусть приходят. Ты свою работу сделал «на отлично». А с нас какой спрос? Зачем нам кабеля вдруг понадобились? Ну, так, по законам рынка это коммерческая тайна. Найдем что придумать. Да и смысла нас трясти нет, ну кроме как попытаться припугнуть за застреленного диверсанта.

— Вот и я об этом. Могут попытаться напакостить. Будьте начеку.

После разговора с Нютоном у Реалагана появилось ощущение, что он вступил в какую-то трясину, и любое последующее резкое действие может только усугубить его положение, позволяя тине все глубже и глубже засасывать свою жертву. Вариантов реакции на это было мало. Как и любая шпионско-криминальная сеть, жертв они выявляли прощупыванием, и под предлогом девиза «кто не с нами тот против нас», Рила могли попробовать припугнуть. Начнет трепыхаться, появится повод уже ударить по наглецу, выступившему против целой криминальной группировки. Можно было просто стерпеть удар, успокаивая себя меньшим злом и приемлемыми потерями. А можно было самому прыгнуть в эту тину обеими ногами, в надежде распугать своим весом липучую и возомнившую себя непобедимой грязь.

Как ни странно, но пакостить приехала местная полиция. Обычный бронированный внедорожник, не корпоративный, а пригородных служб порядка на дорогах Гермеса. Это было не хорошо, ведь получалось, что бандиты подключили местные власти, а не дали на лапу корпоративным наемникам. Опрос был краток. Задали вопрос, не видели ли Рил рабочего, пропавшего со складов как раз после их отъезда, после покупки кабелей. Разумеется, никто никого не видел, и никто ничего не знал. При этом было крайне неприятно осознавать, что факт покупки кабеля был засвечен. Повезло вывернуться от подробностей, куда именно кабеля были отправлены, ведь коммерческая тайна с играми на ценах, не тот вопрос, на который ответят обычному полицейскому. Только в зале суда и только при санкции прокурора. После отъезда полицейских Рилу пришлось сделать доклад тайному городу, на всякий случай. Но переживал он зря. Полиция в любом случае принадлежала группировке, чей игрок был убит Настей. В официальные отчеты почти наверняка ничего не попадет. Но оставался шанс, что игроки захотят отомстить, и тогда могут возникнуть определенные проблемы. В любом случае Реалган попросил Людвига оставлять свой грузовик только под надежной охраной. При этом станцию приготовили к возможному нападению, прикопав мины с дистанционным взрывателем, как на дороге, так и по периметру забора. Всего один наглый игрок, который завтра уже и помнить то не будет, что его уже в тысячный раз убил игровой персонаж, мог доставить просто огромное количество хлопот и это всерьез настораживало.

Следующие сутки прошли относительно спокойно. Беспокойным был только звонок от Ньюта, который взял хороший контракт у одной из самых влиятельных корпораций, чтобы обеспечить себе прикрытие. Но до него все равно добрались во время обеда, в его любимой закусочной. Неизвестный, пьяный отморозок, пристал к нему с расспросами, как далеко катает Ньютон на своем грузовике и что знает об Барахолке. Повезло отвертеться классическими ответами, что он просто водила, и катает туда куда скажут, при условии оплаты, конечно же. Вроде бы обычный треп в закусочной, но Ньютон забеспокоился и поспешил отправиться в дальний рейс, надеясь, что все вскоре уляжется. Можно было смело утверждать, что он соскочил, и все внимание Реалгана было сосредоточено на станции. Людвиг подготовил несколько дронов камиказде и уверял, что без тяжелой техники их крепость теперь не взять, но главным было не допустить возможного штурма. Но, ни через сутки и даже через трое, никто больше ими не заинтересовался. Это одновременно и радовало и настораживало, поэтому было решено провести небольшую разведку. Рил в одиночку решил посетить Барахолку и если местные копы никакой ловушки ему не устроят, значит, инцидент можно будет считать исчерпанным. Мег, узнав об этих планах, даже помрачнел, не понимая, зачем нужен такой риск. Но Реалган смог его убедить, что упускать возможность освоиться на Барахолке никак нельзя. Выехал Рил на багги, предполагая закупиться редкой электроникой. Ньютон советовал вообще взять такси, поскольку заказные машины на территории Барахолке по неким договорникам не трогали, но излишняя осторожность могла заставить насторожиться обитателей черного рынка.