На первом месте в автосалоне стояли легкие грузовички самых разных модификаций. Система унификаций позволяла превращать самую ходовую и самую выгодную в эксплуатации модель, во что угодно. Начиная с простых моделей с тентованным бортом, грузовики, имея одну и ту же базу, превращались в кунги, рефрижераторы и мастерские. При этом была возможность заказать конкретную сборку с самой различной комплектацией и начинкой. Пройдя мимо длинного ряда представленных модификаций Рил вдруг остановился перед микроавтобусом, созданным на базе все того же легкого грузовика и стал его внимательно изучать. В описании говорилось, что данная модель является самой массовой по продажам в Гермесе и имеет любые виды комплектации. На базе микроавтобуса представлялись модели трех грузоподъемностей, а кузов четырех видов бронировки. Двигательная установка так же могла быть нескольких видов, а салон легко менялся под самые изысканные нужды владельца. Этот вариант показался Реалгану одним из лучших. Прежде всего, хотелось комфорта в кабине и возможности установки дополнительных мест для возможных пассажиров. Во вторых нужна была грузоподъемность, доступ к грузу и его защищенность. Обеспечить все это сразу мог только микроавтобус или бронетранспортер, но броневики и стоили слишком дорого, и топлива потребляли больше даже грузовиков тяжеловесов, и внешне вызывали лишние эмоции. Долго ждать продавца ему не пришлось и после почти часа работы над программой проектирования необходимой модели, Рил, выжатый как лимон, наконец, отправился на базу. В конце концов, его подчиненные сделали себе выходной, а он как их начальник придумал, как разрядиться самому.


Самым морально тяжелым для Реалгана было уговорить Людвига оторваться от отдыха и помочь ему с дронами. На самом деле можно было и просто приказать, но тогда могли испортиться отношения, а дружба в их коллективе играла важнейшую руль. Выслушав весь доклад Люд, махнул рукой на отдых, согласился его отложить, и отправился в мастерскую, готовить дроны. Реалгану же оставалось только приготовить ужин повкуснее и вместе с едой идти помогать, ведь работы у них было не мало. Основную часть всех работ они успели завершить после полуночи, и прекрасно посидели на крыше мастерской, выпив по баночке пива и закусывая засушенными в специях ящерицами. Утром, с приподнятым настроением, они готовились встретить груз, когда Людвиг засек зависший над ними разведывательный дрон.


— Рил, мне этот птах не понятен. Ну, зачем он тут нужен? Как думаешь?


— Груз важный везут, скорее всего, вот и прикрывают.


— В пригороде то Гермеса, и почему не над грузом висит? Эта модель определенно с мощной оптикой!


— Так, Людвиг! Меньше на него пялься. Не нужно смущать наших так называемых партнеров. Следят за нами, значит, хотят зафиксировать передачу груза.


— И зачем им это? Компроматят?


— А если и компроматят? Что мы можем сделать? — Удивился паранойе Людвига Релаган.


— Можем! Что они могут сверху увидеть? Машину, товар и того кто его принимает. Просто одень шляпу с широкими полями и доказать что-либо никто уже не сможет.


— А хакнуть ту пташку ты можешь? Ведь связь с мегом у нас ведь есть?!


— Хакнуть? Можно и хакнуть. Но это пока она над нами висит. За счет глушения всех других сигналов могу легко его посадить к примеру. Но это будет, мягко говоря, всем понятно. Есть у меня предложение получше.


— Это, какое? — Спросил его Рил.


— Снимать он будет камерой с высоким разрешением, а значит и сверхчувствительной матрицей. Подать на нее ультрафиолет, и кадр гарантированно засвечен. У меня есть такой пучковый излучатель. Он используется для поиска насекомых в горах. Хитин ведь светится в ультрафиолете.


— Добро, поднимай свою птицу в небо. И на улице не показывайся тогда. Но слепить начинай, как начнет выгружать. Чтобы не спугнуть.


Людвиг тут же спрятался в цеху, а вскоре к воротам подкатил грузовик неизвестного происхождения. Водила, угрюмый и молчаливый, спросил, кто тут Рил и выдал документы на подпись. Подписывать же никто ничего без проверки товара не стал. Десять ящиков выгружала автоматическая рука, аккуратно расставляя их на бетоне. Затем водитель по очереди их открывал, а Реалган убеждался, что внутри именно те самые системы наведения, которые показывал ему Джонсон. После подписания документа водитель поспешил удалиться, а Реалгану пришлось поспешить с автоматической роклой, ведь вечно слепить шпиона Людвиг не мог, а улетать проклятый дрон похоже вообще не собирался.


Весь день Реалган и Людвиг оснащали дроны, чтобы к вечеру, когда магистрали авиасообщения максимально забиты, отправить груз по нужному адресату. После взлета крылатые машины на небольшой высоте уходили в сторону гор, чтобы гарантированно скрыться от вездесущих радаров среди их вершин. После небольшого крюка дроны ложились на нужный курс и на этом работа станции завершалась. Отправив последнего посыльного, Реалган лег спать, ведь на завтра он планировал снова потревожить Людвига.


Дроны, как и планировалось, вернулись утром, все десятеро, что не могло не радовать. Каких либо сообщений от Джонсона не поступило, зато на счет Рила упала довольно приятная сумма. Скорее всего, Джонсон просто махнул рукой на неудачу с дроном разведчиком и попыткой шантажировать станцию. Так он получил бы хорошую скидку в будущем, но Реалгану совершенно не хотелось играть в эту игру. После обеда Людвиг напомнил, что он вообще-то заслужил отдых, но Рил его намеренно задержал, ведь было ради чего. В ворота станции громко постучали, потребовав клиента Рила забрать свой заказ. Открыв обе створки, Реалган впустил во двор, матовый настолько, что почти не блестел на солнце, черный микроавтобус. Людвиг не обращая внимания, что машина совершенно не ему, очень обрадовался и тут же полез в нее, комментируя все, что там нашел. Бусик оказался грузовым, с возможностью погрузки до двух тонн груза. При этом в его обширном салоне без труда устанавливались пассажирские сиденья, в походном варианте служившие так же и удобными лежаками. Кузов буса был легкобронированным, с подбоем из пулестойких подкладок, что делало его хорошо защищенным от стрелкового оружия и осколков. При этом он не сильно отличался от своих не бронированных собратьев по массе, и имел двухтопливный двигатель, с небольшим запасом хода на аккумуляторе. Кроме удобных сидений бус был обут в расширенные титановые спортивные диски, повороненные под черноту и превращающие его в супермобиль. Правда, имея дело с Барахолкой нужно было быть всегда на чеку и вместо дружных покатушек, бус пришлось загонять в гараж для полной его проверки. На переборку потратили весь день и вечер, и только к ночи смогли перечислить все найденные проблемы. Для начала его двигатель был некачественно установлен требуя подтянуть половину болтов и гаек. Шины были перекачены, кузов местами поцарапан, да и вообще, машина требовал переборки. Но все проблемы были устранены и утром Людвиг сел за руль, везя их в сторону Гермеса.