— Привет сиротки! Меня зовут Ками. Я обычный деревенский сирота, чью деревню сожгли дотла. Вы все такие же нищие, как и я, и помочь вам некому. Вам дико повезло, что вы прошли испытание, но вам никто не обещал, что в дальнейшем у вас будут шансы стать стражами. Тем более, что мы с вами попали в самое суровое и самое опасное из подразделений. Нам не будет почета, как городской страже и нас никто не будет беречь как конвойную службу. Курьеры будут посылаться в самые опасные места с самыми туманными задачами, и по ним никто не станет плакать. В конфликтах между власть имущими, в расход пускать будут именно таких как мы, на кого можно повесить парочку убийств и прикопать потом по-тихому в местном подземелье. Я же предлагаю вам создать отряд курьерской службы, чтобы справиться со всеми трудностями которые нас ожидают. Возглавить отряд я хочу сам. Если есть предложения готов их выслушать.

— Нас трое, эльфов, и поэтому командиром должен быть эльф.

Совершенно спокойно ответил один из эльфов, но Лари, вежливо поклонившись, стал на сторону Ками.

— Да, нас трое и лучше чтобы отрядом руководил эльф. Но я считаю, с Ками у нас больше шансов. Он довольно честный и откровенный человек. Если он проявит себя недостойно, то мы всегда сможем сменить лидера.

— А если возглавить отряд хочу я? — Спросил человек, несмотря на то, что на сторону Ками незаметно перешел и орк.

— Становись, если сможешь. Но, как ты заметил, за твою кандидатуру нет никого. При этом я никого не принуждал и не подкупал. Четыре члена отряда добровольно согласились признать меня командиром, не оставив никакого маневра для конкуренции. Ты ведь хочешь именно конкурировать, верно? Забрать то, что удалось бесплатно получить мне?

— А кто ты такой? Обычный бездомный попрошайка? У тебя нет ни связей, ни денег, ничего! Тебя тут раздавят как таракана. Я же сын чиновника, и скоро вся стража будет мне кланяться!

— А что же ты тогда делаешь, сын чиновника, в обычной страже, куда набирают нищих попрошаек? — Вежливо его спросил Лари, определенно не испытывающий любви к людским чиновникам.

— Я тут по заданию отца! Он хочет, чтобы я стал офицером стражи, и возглавил его армию. Так что в учебке я на год, а затем перейду в военную Академию.

— Тогда ясно, за что ты готов вцепиться мне в глотку. Как тебя зовут? — Вежливо, удивив формирующийся отряд, спросил Ками.

— Я восьмой сын Людовика Вечного, Кларк Дартс.

— Так вот Кларк, — так же вежливо перебил его Ками, понимая, что тот начинает заводиться, — тебе нужно год тут выживать. Наш сержант наверняка будет делать вид, что тебя не выделяет, и гоняет вместе со всеми. Но ты птица, пролетающая и тебе совершенно плевать на учебку. Вот только нам не плевать. От того чему мы научимся, будет зависеть и наша карьера, и вообще жизнь. Так что давай договоримся. Мы обеспечиваем тебе удобное времяпровождение, не обременяющее тебя лишними усилиями, в доказательство твоего высокого происхождения. Ты же просто не мешаешь нам учиться. Все очень просто и выгодно. Тебе даже не нужно себя утруждать такой чепухой как командование совершенно безразличными тебе нищебродами. Тем более что тебя впереди ждут целые армии элитных рыцарей.

— Я подумаю. — Сменив тон на более спокойный ответил Кларк. — Ты очень умен Ками. Слишком умен для деревенщины. Я буду за тобой присматривать. Если мне чего не понравится, то ты вылетишь из учебки сразу же в темницу.

— Для начала уже не плохо. Главное что у нас есть взаимопонимание.

Улыбнулся ему Ками, прекрасно зная, что взаимопонимания у них совершенно нет. Сын чиновника определенно недоговаривал, об очень многом. Но он являлся не простолюдином, а значит, мог не блефовать о возможностях в учебке. Сам же Ками вел себя максимально открыто, убеждая собеседника в искренности и прямоте. Поскольку ждать от волка одиночки можно было чего угодно, а именно хищным волком, ненавидящим всех на свете и желающем только власти, Кларк и был. Но Ками был хорошо осознавал, что за полгода сможет сделать с этим одиночкой. Защищать волчонка будет только сержант, а значит, зверя можно понемногу и научить, и переучить. В любом случае из врага можно сделать полезный инструмент, а на сейчас врагами для Кларка были вообще все.

— Посмотрим еще. Ты мне не командир и никогда им не будешь! — Съязвил волчонок, и был удивлен ответной улыбке.

— Еще бы, да кто же позволит командовать дворянином простому нищему? Так что для сержанта командиром будешь именно ты! И первое что ты сделаешь, это найдешь сержанта, и отведешь свой отряд на ночлег, пока еще не протрубили отбой и нас не заперли в местном подземелье.

— И где я его найду? — Совершенно спокойно, принимая правила игры, спросил Кларк.

— Разумеется в подземелье! Где нам готовят самые холодные из камер. Веди нас командир!

Искать подземелье долго не пришлось. Но пока Кларк справлялся с этой задачей, отряд успел перезнакомиться. Эльфов звали Ланс или Ланселот, и Лейнир или Лейнириэль, а орка Гаур. Все они были изрядно вымотаны жизнью, несмотря на свою молодость и вступление в стражу был шагом отчаяния. Это не означало, что будущего у них быть не могло, но подниматься в ремесленниках пришлось с самого низа, без какой либо помощи или наставлений.

Как и ожидалось, сержант действительно сидел вместе с дворцовой стражей в сторожке и пил местное пиво. Ему было вообще плевать на новобранцев, и когда Кларк представился, спросив распоряжений, то в него чуть не полетела еще полная кружка. Но остатки трезвого разума возобладали над орчьим нравом и сержант тоже представился, Гувром Черным Клыком. Потом он махнул на все рукой, потребовав, чтобы новобранцы скинулись на бочонок пива, которое он заставил пить вместе с ним. Очень странное получилось знакомство. Даже по меркам ролевых игр, но к полуночи, когда стража разбрелась по своим казармам, Ками начала понимать происходящее. Пили они фактически в тюрьме, точнее в караулке тюрьмы, куда ни один дворцовый стражник не зайдет, а местные стражи сунутся не раньше, чем отдежурят свою смену. Но как нетрезвый сержант собрался пересечь двор замка, в нетрезвом виде и в комендантский час? Вот в этом и крылась суть всего происходящего. Орк был уверен, что его новые ученики будут прятаться среди колонн двора или в кустах вдоль стен, боясь попасться страже и оказаться в подземелье. А двор пьяный орчина пересекал ночными тенями, прекрасно зная, где стража его не увидит и куда не заглянет. Это было настолько комично, что отряд плетущийся следом за своим сержантом чуть не начал петь хвалебные оды его находчивости о ловкости, в столь нетрезвом состоянии. Пару раз они серьезно рисковали, затаившись под стеной и ожидая пока пройдет караульный. Но все обошлось и прилично подвыпитые новобранцы вместе с пьяным сержантом добрались до дворцовых ворот. Ками даже решил, что сейчас им придется лезть через стену, но все оказалось намного роще. Их казарма представляла собой небольшую пристройку к конюшне, и если не знать что она там есть, то догадаться об этом было невозможно. Идеально для курьерской службы! Никто из стражи не знает когда и кто из курьеров покидает замок, кроме стражи на воротах, что для курьеров было крайне важно.

В отличие от других поступивших новобранцев, курьеры поселялись по двое, в небольших уютных комнатушках. Немного смущал вечный шум из конюшен, и иногда вонь, но в целом было даже уютно. Эльфов согнали в отдельную комнату и выделили отдельные апартаменты Кларку. Ками поселился с орком, что его совершенно не смущало, тем более что они легко нашли общий язык. Утром их разбудили на завтрак в столовой, а затем объявили выходной, ознакомительный день. Сержант же просто махнул на них рукой, пообещав не выручать, если они вляпаются в неприятности и просто исчез. Поэтому отряд после завтрака дружно посетил местный госпиталь, и отправился по своим комнатам, отсыпаться.