Второй пункт предупреждал, что администраторы были извещены о попытки загрузки квеста, но просматривать его никто не стал, а значит, задание было принято к исполнению, активированное правами еще живых модераторов. Чем именно были заняты Тени, программисты не знали, но им крупно повезло, что квест не подвергся проверке. Через десять минут Лемнос внезапно оповестил всю группу, что в срочном порядке приступает к выполнению возложенной на него задачи. Для содействия ему программисты должны были перевести свой статус из тестера дизайнера в игровой и принять сильно действующий препарат, предназначенный для достижения глубокой фазы сна. Инъекторы были у всех, и ими можно было воспользоваться, предварительно предупредив лаборанта. Но, разумеется, что сообщать об этом Тени Крысы никто не стал. Из-за волнения программисты просто не спросили у ИИ, зачем это нужно, а полностью погрузившись в мир, оказались в огромной пещере, освещенной множеством факелов. Все пятеро получили одинаковые отчеты, в которых говорилось, что Лемнос изучил поставленную задачу и пришел к выводу, что спасти тела своих создателей невозможно. По информации, которую ИИ смог найти, жить всем пятерым оставалось не более нескольких минут. Затем ИИ сплошным потоком, начал демонстрировать какие-то научные работы, проведенные для института сна на мощностях квантового компьютера, где сравнивались аналоговая, поточная, информационная структура устройства Лемноса и нейронная активность человеческого мозга. Изучив эти данные, ИИ пришел к выводу, что физически возможен перенос сознания и главное памяти человека на его виртуальные носители информации. Ученные института ставили ему задачу по изучению смежного вопроса, касающегося расширения возможностей мозга человека при подключении к машине. Решить ее ИИ не смог, поскольку требовался универсальный переводчик с цифрового кода на язык мозговых тканей. Но полученные данные экспериментов в данном случае оказались актуальными, и ИИ не спрашивая разрешения у обреченных, просто воплотил в жизнь возможности своего безграничного интеллекта. Все пятеро увидели себя как бы со стороны, как будто они висели над своими реальными телами и к ним медленно подходили Тени с инъекторами в руках.

— Что они уже затеяли? Зачем погрузились в сон? Корпорация им доступ к Лемносу ограничила достаточно, чтобы они не смогли ничего натворить. По уколу каждому и в утилизатор. До утра их кости в виде праха будут развеяны по ветру.

— Спящих проще. Не придется никого уговаривать. Мне больше нравиться шоковой дубинкой работать или ножом, чем врать в лицо этим жалким дуракам. Не хочу унижаться перед этими простаками.

Пятеро Теней обошли присутствующих и сделали укол в шею своим жертвам. Сразу после этого из неподвижных тел вышли пучки света. Сперва они устремились в экспериментальные шлема виртуальной реальности, а затем по кабелям, во чрево машины, впитавшей в себя высвобожденные из физических оболочек человеческие души.

— Добро пожаловать в Лемнос первые игроки самого прекрасного из миров! С этой минуты вы станете частью созданного вами мира, и ваше выживание будет зависеть только от вас. — Голос ИИ раздавался отовсюду, заставляя мотать головами пятерку бывших разработчиков, просто не осознавших до конца происходящего. — Лемнос пришел к выводу, что факт вашего существования, а так же перенос вашего сознания в виртуальную реальность, должны оставаться тайной, иначе задача по вашему спасению становится невыполнимой. Лемнос полностью скроет загруженный ему ранее квест и всю информацию о нем, чтобы администрация игры не смогла узнать о произошедшем. Поэтому от вашего молчания будет зависеть, сможете ли вы сохранять в тайне свое существование, а значит и выжить. Удачной игры!

— Что происходит? — Устрица пыталась себя щипать, проверяя, спит она или нет, при этом ей было больно и неприятно.

— Мы умерли, — тяжело вздохнул Слон. — Точнее нас убили Тени.

— Как убили? — Испугалась Усти. Слон, не подавая вида, что удивлен ее глупости, спокойно ей ответил.

— Сделали укол яда в шею. Всем пятерым. Но Лемнос смог перенести нас в себя, и этим спас.

— И что теперь делать? — Растеряно спросил Джо. Слон все так же спокойно продолжил.

— Как и сказала программа, мы должны перестать тупить и начать выживать. Больше нам помощи от ИИ не будет, а наша смерть на сервере, скорее всего, станет окончательной и бесповоротной.

— Да, игровые аккаунты обнуляются при гибели аватара. В нашем случае это будет окончательная смерть. Но есть и хорошая новость. Если мы не сглупим, то сможем жить, пока будет существовать сам мир, а только по прогнозам и бизнес планам корпорации, это более пяти десятков лет. К тому времени уже могут создать новые миры и возможно у нас появиться возможность перенести себя в них. Ну а пока, нам стоит в срочном порядке, позаботиться о своем будущем. Иначе ночью нас просто сожрут местные хищники.

Могиканина все слушали очень внимательно, боясь его перебить. Бывшие программисты были откровенно напуганы и совершенно не готовы к происходящему. Спокойный и уверенный в своей правоте голос Мега гипнотизировал ложным чувством безопасности и его слушали, признавая лидером, без каких либо условий. В конце концов, если бы не его сумасшедшее предложение, все они были бы просто мертвы. Теперь же у них появлялся шанс выжить, даже если их физические оболочки при этом уже направлялись в крематорий при лаборатории корпорации.

Первые сутки игры почти никто не запомнил. Могиканин настолько завалил заданиями группу выживших, что они просто падали от усталости, когда пришло время снова собраться в пещере. Искусственный интеллект не случайно выбрал именно эту локацию. Именно тут прошло тестирование первое поселение жителей виртуального мира, которое по итогам эксперимента ждало своего перезапуска. После исправления всех ошибок в программном коде и доработок моделей поведения, ИИ собирался создать новое, постоянное поселение на уже подготовленной почве. Поэтому именно тут были уже обжитые пещеры, примитивные орудия труда, несколько полей с овощами и даже загон с птицей. Игра не требовала от игроков готовить пищу, в точности как это делается в реальном мире. Тем более, пока еще шел, альфа тест, достаточно было взять курицу в руки и вслух приказать ей приготовиться в суп или гриль. Процесс приготовления занимал какое-то время, но при этом проходил совершенно самостоятельно, без участия игрока. В дальнейшем этот процесс планировалось усложнять, требуя и инструменты, и навыки, и личного участия в приготовлении. Для пятерых игроков именно сейчас была золотая пора, которая могла обеспечить их всем необходимым для выживания, пока в мире не появились не только хищники охраняющие ресурсы, но и конкуренты в виде других игроков, и виртуальных жителей Лемноса. Назвать местных аборигенов, которые в качестве теста построили это поселение, ботами, теперь уже бывшие программисты, просто не могли, прекрасно зная, что машина, создавая модель каждого из НПС, наделяла их всеми атрибутами самостоятельной личности. Это означало, что при встрече с аборигенами придется объяснять, кто они такие и откуда взялись, налаживать с ними отношения и оставлять о себе информацию, чего делать совершенно не хотелось. Решено было выбрать труднодоступное место и там, пока Лемнос еще не требовал применения тяжелой строительной техники, построить себе бункер. Пятерка спешила создать убежище способное спрятать их от всего мира, куда не доберутся в том числе и фанатичные игроки, готовые на все ради наживы. Первое такое место нашли на дне горного озера. Строить бункер решили совместно, чтобы как можно быстрее почувствовать себя в безопасности и покинуть холодную пещеру. Через неделю, когда была запущенна последняя из строительных программ, группа скопировала для себя строившуюся модель бункера, и каждый из пятерки отправился искать подходящее исключительно для него место под личный дом. В бункер под озером было решено вернуться через неделю, а до тех пор каждый должен был обеспечить себя всеми необходимыми в будущем материальными благами. Первые игроки несмотря на полные поблажки в процессе альфы, все же встречали ограничения на развитие, как невозможность коснуться того или иного ресурса. Если не можешь дотянуться до куска металла, значит, не можешь его и обработать. Поэтому все время, оставшееся на подготовку к введению новых ограничений, тратилось на сбор ресурсов.

Как и предполагалось, корпорация не собиралась тянуть с развитием мира и уже через два месяца все блага ранее доступные первым из игроков, были заменены на жесткие правила игры, требующие личного труда и навыков. Одновременно с этим в мир вошли первые постоянные НПС и опасные хищники. Они должны были сформировать баланс выживания, при котором монстры могли конкурировать с поселениями разумных. Война с природой и другими расами, должна была в будущем отвлечь игроков от соперничества между людьми, тем более что далеко не все пользователи предпочитали видеть противниками представителей своего вида. По всей планете появлялись стаи опасных мутантов и разумные гибриды, жаждущие не только освоения территорий, но и охоты на более слабых и не защищенных обитателей Лемноса. Законы природы, во всей ее красе помноженные на возможности искусственного интеллекта, порождали безграничные возможности для будущих игроков, предлагая все, что только мог захотеть человек.