— Стой шериф. Там ловушка!

— Ты еще кто такой?

Шериф был уже не молод и одет в тяжелую броню, которой не брезговали при охоте на мутантов, даже если предстояло лезть в сточные воды. Его два заместителя, насторожились при слове засада и обступили с двух сторон Рила, внимательно изучая и спуск под землю, и окружающие их крыши.

— В комнате управления засада. Три урода хотят грабануть склады с ценными ресурсами и готовы открыть заслонку для нескольких тысяч голодных крыс, собранных со всех окрестных пустошей.

— Откуда знаешь, что они собираются делать и кто ты? — Прямо спросил шериф, давая понять, что промедление с ответом будет расценено как тяжелое преступление.

— Следил за ними. Точнее за Рыжим. Он споил двоих алкашей заставляя убить собаку, а потом потащил под землю впускать крыс. А зовут меня Реалган, сталкер я. — Рилу нравилось представляться сталкером, гордо и одиноко, каждый раз наблюдая за реакцией окружающих. Но в данном случае его просто вежливо отодвинули закованной в броню рукой и кивнули идти следом.

— Эй, шериф, — неуверенно возразил Рил. — Я бы не хотел спускать вниз и вообще сообщать Рыжему о своем участии. Мне проблемы не нужны. Просто город жалко.

Шериф на секунду остановился и, не оборачиваясь, негромко ответил. — Значит ты очень умен, если не хочешь с ним связываться. Я его уже два раза пытался поймать на горячем, но слишком он нагл и информирован. Дальше работа для тяжелых доспехов. Группа захвата через несколько минут войдет в туннели с разных направлений, и мы его, наконец, прижмем.

— Только осторожней, у них там гранат много. Планировали вас просто закидать, пока откроются створки.

— Створки буду открываться еще минут десять. Мы успеем. А с тобой я позже свяжусь.

Троица спокойно спустилась по ступенькам и почти бесшумно, направилась на встречу с грабителями. Реалган собирался как можно скорее вернуться на базу, но его задержало чувство растерянности от непонимания, что ему делать дальше. Шериф и его заместители сдавать Рыжему Рила не собираются и очень хорошо, что они конфликтуют. Настораживало другое. Почему шериф дважды упускал толстяка? Мысль еще только начала формироваться в его голове, но так и не успела посетить сознание, из-за мощного удара в спину, кинувшего Реалгана лицом на ступеньки. Сознание он не потерял по чистой случайности, хотя тело совершенно перестало его слушаться. Дикая боль в спине сдавливала грудь и не давала свободно дышать, а в глазах все плыло. Рил лежал в самом низу ступенек и пытался понять, что с ним произошло. Судя по силе удара, в его спину попали из мощной винтовки, причем бронебойным патроном. Реалган всегда надевал легкий бронежилет, защищающий от мелких осколков и когтей мутантов. Остановить пулю он, конечно же, не мог, а значит, выстрел попал в рюкзак, где хранились инструменты на все случаи жизни и походный нож. Именно нож и принял на себя бронебойную пулю, при этом расколовшись на две части и позволив бронежилету остановить смертоносные осколки. Значит, стреляли с большой дистанции и явно в интересах одной толстой, Рыжей и кране наглой морды. Как только руки Рила смогли двигаться, он тут же достал светошумовую гранату и кинул ее как можно дальше в туннель. Встать на ноги он не мог, поэтому просто прижался к полу, закрыв голову руками, и потерял сознание.

— Стрелял в поясницу, наверняка опытный киллер. В спину, метят либо в сердце, либо когда одежда скрывает очертания, бьют в поясницу, стараясь перебить позвоночник. Это случайность что в нож попал.

— В этот раз мы его прижали, и главное что спасли город. Даже без потерь обошлись.

— Это очень хорошо, что без потерь Китихоук. Но взять живыми мы их не смогли. На кого работал Рыжий мы не знаем, а значит перед мэром опять придется выдумывать версии о конкурентах из других городов.

Голос шерифа звучал устало и разочарованно. Рил слушал их разговор и осматривался. Он лежал в десантном отсеке бронетранспортера, а вокруг него сидели полицейские в тяжелой броне. Почти у всех одежда и снаряжение были покрыты копотью и следами от пуль, после недавнего сражения.

— С крысами уже разобрались? Мэр послал специалистов по напалму?

— Послал, — безразлично ответил шериф, — за сегодня успеют всю эту армию мутантов сжечь. Так что повоняет у нас под стенами города, пару недель, паленной крысятиной.

— Раненый пришел в себя. Помочь ему сесть? — Один из бойцов провел над Рилом медицинским анализатором и показал его данные шерифу. Шериф кивнул и двое помощников тут же приподняли Реалгана, усадив на десантное место бронемашины.

— Мы вкололи тебе обезболивающее. У тебя ушиб позвоночника, и синяк на пол спины, но почки целы, так что через пару дней будешь в норме. Меня зовут Кристиан, для тебя просто Крис. — Подал свою руку шериф и Реалган ее принял, крепко пожав.

— Если бы я знал, что Рыжего прикрывают… — Попытался оправдаться Рил, но шериф не дал ему закончить, мягко перебив.

— Я это и так знал, на опыте предыдущих встреч. Жаль, пришлось его убить, уничтожив щитовую, но иначе они открыли бы заслонку. Шумовую гранату ты зря кинул. Мы были готовы к удару в спину, поэтому штурмовики заходили с нескольких сторон, на случай подкрепления у Рыжего. Но все обошлось.

Рил осмотрел сидящих вокруг него полицейских и решил, не теряя времени попытаться получить компенсацию за моральный ущерб. Шериф сразу понял, что от него хочет выживший герой города и кивнул.

— Будет тебе награда сталкер. Но вариантов тут два. Первый это через мэра и объявление тебя почетным гражданином города со всеми привилегиями. Получишь экономию на налогах. Но есть и второй. Предлагаю тебе поступить на службу в полицию, и стать моим заместителем. Так мы скроем, что именно ты проинформировал нас о планах Рыжего, а заработать ты сможешь на заданиях, которые простым сталкерам недоступны. Что решишь?

— Конечно же, второе, — без размышлений ответил Рил, — не уверен, что в мое безучастие поверят, но получить в личные враги организацию способную уничтожить полгорода, я не спешу.

— Не такие уж они и могущественные. Наглые, опасные, кровожадные, но умом они не сильно выделяются. Будешь моим замом, познакомишься с кланами, которыми правят Тени. Правда кто такие эти Тени никому узнать еще не удалось. Даже главы этих самых криминальных кланов этого не знают. Вот возможности Теней действительно поражают, а их слуги, как правило, простые отбросы общества.

После таких приключений и получасового ожидания в реале, пока вернется сознание аватара, Рил решил, что ему нужно отдохнуть от сна. Он покинул Лемнос как только бронетранспортер разгрузился во дворе полицейской крепости, поставив маяк на появление тут же. В реале следовало сделать несколько очень важных вещей. Для начала Рил вбил запрос по всем неофициальным форумам игры на имя Тень. Затем поискал в сети упоминание удаленных кланов за ведение грязной игры. Оказалось, что по Теням существовала дюжина обсуждений, которые по ссылкам тянулись всего к двум источникам на официальном форуме Лемноса. Информации, разумеется, на официозе почти не было, кроме упоминания, что некий игрок заявлял о существовании криминально клана управляемого некими Тенями. Этот клан, по его мнению, всячески пакостил игрокам и грабил НПС. Сотней с лишним сообщений эта информация опровергалась игроками самого разного уровня, а темы носили статус закрытых. В итоге получалось, что при попытке обсудить этих мифических личностей на форумах, любой игрок попадал на официоз, где тут же ставил в известность всех желающих, о своей информированности. Подобный фокус могли проделать только модераторы Лемноса, имеющие возможность удалять неподконтрольные им информационные площадки. Так же прямым вмешательством администрации игры объяснялся контроль всего двух источников информации, ведь справиться с этим могли и простые модераторы форума, даже не подозревающие кому и о чем отчитываются. Все это наводило на мысли о крупном мошенничестве в самой игре, а значит, и лезть дальше желание пропадало. Реалгану оставалось только поесть и вернуться в игру, чтобы наладить отношения с шерифом. К тому же Рыжий, упоминал о двух грузовиках с дронами, которые могут стоить очень немало. Грузовики следовало найти и угнать, прежде чем толстяк активирует нового аватара, а значит не позже чем через двенадцать часов. Такая задержка возврата в игру была вынужденной мерой, чтобы игроки ценили жизни персонажей и не искали суицидальные способы легкого заработка.

В кабинет шерифа вел длинный коридор, в потолке которого Рил насчитал три автоматические турели, и он был уверен, что в стенах за шпаклевкой спрятаны осколочные мины, способные остановить кого угодно. Подобные меры безопасности можно было считать параноидальными, но только до момента знакомства с квестами, где крупным кланам предлагали взять штурмом здание полиции для силового захвата власти и смены мэра. Получить подобный квест мог очень крупный и сильный игровой клан, но его выполнение означало сору с другими городами и даже странами Лемноса. Именно поэтому выполнялись они крайне редко и при определенных обстоятельствах, гарантирующих прибыль и безопасность клану. Шериф принял Рила наедине, без алкоголя и спешки. На стол лег значок полицейского и пачка бумаги, содержащая условия контракта с властями города, на обеспечение его внутренней безопасности. У помощника шерифа оказалось много обязанностей в городе, и Реалган потратил пару часов, обсуждая с Крисом самые острые вопросы. В итоге было озвучено условие, что после прохождения трех месячной стажировки, Рил имел право перевестись на должность разведчика, и таким образом работать за пределами города не боясь выговоров за прогулы. Оставался еще один вопрос, который стоило решить при поддержке шерифа, но Рил посчитал, что перегнать два груженных грузовика ему труда не составит. Поэтому он просто попросил выкупить у него трофейных дронов, по самой выгодной цене. Кристиан сразу согласился на все условия, ведь он так же зарабатывал на продаже, и предложил в помощь одного из полицейских, но Рил отказался, считая, что добыча будет принадлежать тому, кто ее найдет, а значит и доверять свою часть работы никому не стоит.