Рил знал, где искать. Дорог ведущих в город было всего три и ближайшая к тому месту, где был уничтожен Рыжий, имела ограниченное количество мест, где можно было спрятать грузовики. Идти по каменистой дороге, на виду у всех пустошей совершенно не хотелось, даже если до города было всего пару километров. Поэтому Реалган не спеша обходил развалины отдельных домов, уже давно разграбленных до строительного мусора, изучая обстановку вокруг. Он совершенно не боялся нападения отдельной крысы мутанта, тем более, что огромная стая была заперта под землей и готовилась сгореть в беспощадном пламени напалма. Но лишние свидетели ему были совершенно не нужны, ведь за границей городских стен властвовал закон силы, и не важно, что со стены до Рила уже достреливали из крупного калибра.

Пройдя мимо длинной стены и заглянув за нее, Реалган присел, достал съемный оптический прицел и осмотрелся по округе. Впереди был небольшой холм и остатки моста через пересохшее русло. Именно под мостом и должны были стоять обе машины, ведь более, укрыть их от прямого взгляда было негде. Он уже хотел подняться и идти дальше, как услышал шум двух двигателей, поэтому просто свалился в ближайшую канаву и прижался к земле. Даже с сотни метров было хорошо слышно, что из-под моста выезжают два грузовика. То, что их ведут не люди шерифа, Рил был полностью уверен. Кристиан не стал бы конфликтовать с ним даже ради такой крупной добычи, а значит, грузовики забирали люди толстяка, и связываться с ними в одиночку не стоило. Да что в одиночку, даже заявись сюда сам шериф с десятком лучших бойцов, и не факт что они смогли бы отбить грузовики у банды, которой воъможно покровительствует сама администрация игры. Но полиция Нью — Денвера решила, что отпускать добычу не стоит. Две управляемые по лазерному лучу ракеты устремились со стены города и не оставляя ни малейших шансов беглецам, ударили в капоты грузовиков. Из кузова тут же попрыгали фигурки и стали убегать подальше от города, а к ним на встречу уже мчались несколько багги.

— Видно сегодня не твой день сталкер. — Голос шерифа, раздающийся из рации, был весел и доволен сложившейся ситуацией. Он просто приказал следить за Реалганом со стены и в результате стал обладателем всего груза. Никаких обит или претензий тут быть не могло. Но через месяц крупная сумма игровых монет могла серьезно поправить Рилу его материальное положение в реальном мире. Поэтому он ругался, не стесняясь в ворожениях.

— В конце концов, возможно, что ты спас город, а награды никакой не получил. Двадцать процентов с добычи твои за наводку, но учти, теперь за тобой будут охотиться и служба у меня для тебя лучший выход из ситуации. Как минимум у тебя всегда будет несколько хороших бойцов рядов. Удачи тебе сталкер. Сумму с добычи перечислю после полной распродажи.

Связь прервалась, и Рил присел на землю, рассматривая городские стены. Он из совести помог городу, а город из приличия с ним поделился, при этом сделав заместителем шерифа. Только сейчас до Реалгана дошло, что шериф почти сразу предложил эту должность, прекрасно зная, что за доносчиком, сорвавшим грандиозные планы мифических Теней, теперь начнется охота. С одной стороны нанимать дорогих киллеров ПКшников, даже очень огорченному потерей аватара Рыжему, смысла не было никакого. Но с другой, каждый бандит в пустошах, как и все кланы подчиняющиеся Теням, внегородских стен Нью-Денвера, будут преследовать Реалгана просто ради наживы. С карьерой сталкера можно было смело распрощаться и готовить себе нового аватара, придумав способ для самоубийства, который сможет принести максимальную прибыль новому персонажу. Он уже прикидывал в голове, сколько сможет получить с продажи клана и всего имущества, как раздалась громкая мелодия телефонного вызова. В Лемносе срочных дел более не оставалось, и Рил вышел из игры, сняв шлем и на ощупь, найдя телефон.

— Пипетка, ты, что там такого натворил в своем Лемносе? — Жлобин пытался шутить, но ноток юмора в его голосе совершенно не было. — На телефон того торчка пришла рассылка, с заказам на тебя. Кто тебе башку проломит, получит в виртуальном мире кругленькую сумму. Ты во что влез? Я такого за восемь лет работы в полиции никогда не видел!

— Не знаю Жлобин. Был эпизод в игре, где игроку помешал запустить в город несколько тысяч крыс мутантов. Ну, ты все равно не поймешь, тебе ведь после работы лучше чего в стакан налить… В общем крупный теракт чтобы пограбить город. Работает он на неких Теней, о которых никто ничего не знает. Я кстати тоже ничего не знаю. Вообще. Даже слово Тени узнал случайно.

— Плохо. Очень плохо. Вечером к тебе зайду. Из дома не выходи и никого не впускай. Хотя ты и так никуда не ходишь. Все, до встречи, а то дел у меня много.

Реалган встал со своего игрового кресла, более напоминающего анатомическую кровать трасформер, и прошел на кухню. Его почему-то подташнивало и чуть кружилась голова. Он попытался сделать себе кофе и сперва рассыпал сахар, потом уронил ложку и в итоге разлил кипяток из чайника. Столько мелких неудач подряд сначала натолкнули на крайне негативные мысли о словах Жлобова, но Рил взял себя в руки и, не обращая внимания, на то, что задумавшись, попробовал слишком горячий кофе и обжегся, отправился к рабочему месту. Лемнос уже давно перестал быть для него местом отдыха, превратившись именно в работу, мир, где он зарабатывал себе на пропитание в обеих реальностях. Он не мог похвастаться доходами выше средней зарплаты, но зато имел капитал в игре, который со временем обещал множиться, пропорционально увеличивая и доход. Как именно он станет тратить деньги, когда разбогатеет, Реалган не думал, будучи прагматиком и умея их ценить. Теперь настал момент, когда он доложен был думать не только о сохранении своих сбережений, но и о собственной безопасности, чего ранее с ним не случалось. В реальности закрытые двери и осведомленность Жлобова внушали Реалгану уверенность, что беспокоиться ему не стоит, и совершенно другое мнение у него было о Лемносе. На данный момент аватар Рила сидел на земле в двух километрах от городской стены, и даже просто заблудившаяся крыса мутант могла его загрызть, набросившись со спины. Следовало срочно вернуться в город и более подробно пообщаться с шерифом. Ведь теперь только городские власти давали хотя бы какую-то гарантию безопасности.

По пути к городским воротам Реалган обдумывал совпадение, ведь он фактически одновременно стал работать на полицию и в реальном, и в виртуальном мире. Кому рассказать не поверят, скажут, придумывает, да и рассказывать об этом игрокам совершенно не хотелось. С другой стороны появлялись новые возможности которые в будущем могли принести огромную пользу. Тем более что Рил планировал создавать клан из жителей Лемноса, без игроков из реального мира. Эта идея сама по себе не обещала больших доходов. Игра, прежде всего, создавалась для игроков и кланы, разумеется, тоже. С другой стороны этот сложный путь развития был толком не исследован, а значит, и конкуренции почти никакой не было.

Дойдя до города Рил, сразу направился в полицейский участок, чтобы подробней обсудить с шерифом условия его службы. Работа есть работа и если за нее берешься, будь готов выполнять все обязанности в лучшем виде. Шериф отложил все дела и принял нового подчиненного у себя в кабинете. Отметили успешное спасение города и захват добычи рюмкой коньяка, и занялись обсуждением всех условий службы для Реалгана. Местные жители, обладая собственной моделью поведения, воспринимали игроков как наемников, появляющихся в их мире при помощи неизвестной никому технологий. Аватары игроков гибли, так же как и все живущие в Лемносе, поэтому относились к ним так, как к любым другим чужакам. Сам же мир совсем недавно начал вести новую летопись, решив оставить за чертой истории несколько тысяч лет распрей и технического прогресса, закончившихся Мировой Войной для всей планеты. Ни одна из мощнейших фракций организовавших самую крупную в истории Лемноса бойню, не выжила, и теперь даже одинокий город уже мог считать себя отдельным королевством, ведя собственную политику. Ситуацию усугубляли монстры, появившиеся в результате генетических экспериментов участников отгремевшей войны. Крысы мутанты не смогли принести пользы ни одной из сторон конфликта, при этом чудовища способные прорыть многокилометровый туннель и просто разорвать на части многотысячной армией небольшой населенный пункт, распространились по всему миру, усложняя и так тяжелую послевоенную жизнь. Кроме крыс были и пауки, и скорпионы, и огромные вороны, и многие другие. Монстры сильно подвыбили местную живность, заставив человека надеяться исключительно на хорошо защищенные фермы, и забыть о свободной охоте. Чудовища же ограничивали логистику, требуя вооруженного эскорта любому каравану, вышедшему за пределы городских стен, и мутанты же не позволяли осваивать территории вокруг городских укреплений. В новом мире должность шерифа и профессия полиции имели больше обязанностей, чем в реальном, одновременно выполняя и военные функции. Работала полиция, преимущественно, не выходя за стены города. Именно в городе и предстояло работать Реалгану, обеспечивая безопасность его жителей. Не спеша, как приятели, Рил и Шериф обсудили десятки тонкостей полицейской службы и уже собрались наполнить по еще одной рюмочке, как Рил услышал шаги перед собой.