Владимир Поселягин

Целитель. Часть вторая. Эмблема

* * *

Очнулся я от похлопываний по щекам. Открыв мутные глаза, лёгкие раздирал кашель, сам я чувствовал себя довольно хреново, било от холода, хотя ритуал вроде должен сработать правильно, при вселении новое тело должно было полностью исцелиться, какие бы травмы не имело. Почему же я себя так плохо чувствовал? Ритуал создания Эмблемы прошёл как надо, Де Инди следил за этим, сказал, что порядок, после чего меня выдернуло из тела, и понесло, это всё что я запомнил, прежде чем очнуться.

Мутный силуэт, когда я поднапрягся, часто заморгав, превратился в девушку измождённого вида, но довольно красивую. Лет семнадцати на вид. Длинные волосы, чуть закрывали лицо, но то что она ревела, и довольно долго, было видно, веки красные, сильно припухшие. Да и дорожки на щеках я видел. Когда увидела, что я глаза открыл, моргая часто, заревела, пуще прежнего. Тут меня согнуло, пришлось на бок перекатится, и из меня хлынула вода, лёгкие раздирало от боли, но я кашлял водой, ещё и тошнить начало. А, понятно, рядом вижу речку с быстрым течением. В утопленника попал? Так же зелёную траву приметил, слишком яркая для лета, скорее всего весна, высокие деревья с молодыми листьями, не высокая трава. Не зима и хорошо. Сам я переместился из февраля, так что это ещё неплохо. Пока же девушка мне помогала, раздевала, я пытался прийти в себя, да ещё тело взбрыкивало, никак не мог взять его под контроль, хотя оно должно идеально подходить мне. Всё рассчитано ритуалом.

— Ты кто? — спросил я хриплым тоном, детским.

Что-то не похоже, чтобы я в двенадцатилетнего попал, как должно было быть. И похоже это Земля, причитания девушки были на русском, что тоже не могло быть, ритуал чётко предписывал найти мне донора тела в магическом мире. Похоже что-то пошло не так. Сильно пошло не так. Хотя новое тело, хоть это хорошо. Пока один плюс вижу.

— Ты меня не узнаешь? Я твоя сестра, — удивилась та, даже реветь перестала.

— Не узнаю. Ничего не помню. Кто я? Где мы? И что происходит?

Её и прорвало, выговориться надо, это ясно, вот я за полчаса всё и выяснил. Поганая история, надо сказать. И да, ритуал всё же криво сработал. О нём чуть позже, а я вот какую информацию получил, задавая наводящие вопросы. Информация шла нескончаемым потоком и довольно сумбурно, а когда закончила, я мысленно переработал её, и вот что выяснил, если кратко. Это Земля, я не ошибся, тысяча девятьсот тридцать девятый год, начало июля, второй день. Север, тут трава под лучами Солнца так не выгорает, поэтому и ошибся. Находился недалеко от Архангельска, километров пятьдесят до него. Советский союз, нахожусь на его территории. Есть такое понятие, Враг Народа, если кто получал это клеймо, то отправлялся или в лагеря, или под расстрел. Семьи этих людей или в лагеря, или в ссылку, с понижением статуса, так случилось и с семьёй председателя колхоза из-под Житомира. Ему дали просто невыполнимое задание, пригрозив последствиями. Он прямо сказал, дайте средства, технику и людей, результат будет. Ему нет, справляйся своими силами. Результата понятно не было. Вот председателя колхоза, я так понял, кому-то место освобождали, крепкий колхоз был, осудили, и как Врага Народа, настоящего вредителя, под расстрел. Там хорошо Хрущёв отметился. Уже приведён в исполнение. А семью на поселение, на Север. Это была семья Романчёвых, шестеро. Отец, Дмитрий Иванович, супруга, Анна Васильевна, старшая дочь Дарья семнадцати лет, сын Тимур семи лет, младшая дочка Инга пяти лет и младшая дочка Татьяна двух лет. Осенью тридцать восьмого дело было, отца осудили и расстреляли, а их на поселение, где и выживали до этого дня. Попал я в Тимура, восемь лет два месяца как исполнилось.

Жизнь на Севере не сладка, с большим трудом пережили зиму, в бараках жили, на нарах, мужчины и женщины, работали на бумажной фабрике. Упаковочная бумага и картон. Поселение имело свою железную дорогу, прибывали стволы деревьев, переработка а вот на фабрике работали специалисты. В поселении большинство, это семьи Врагов Народа, отношение к ним было мерзким, старательно показывали их статус. Суицид после этого был не редкость. Анна Васильевна сильно пострадала, стволом придавило при разгрузке в марте этого года, в больнице с переломами ног и позвоночника. Её определили в бригаду на разгрузку, и вот. Та же Дарья работала санитаркой в поселковой больнице. Врачей тоже судили и ссылали, так что тут неплохой штат врачей, такие операции делали, что в Москве сделать не могут. Вот и получается, что попал я в тело сына Врага Народа. Тимур жил теперь отдельно, до восьми лет в женском бараке разрешали, с матерью и сёстрами, потом перевели в мужской. В школу не пошёл, не брали, статус влиял, учили сами. К ссыльным, я уже сказал, отношение то ещё, были тут и завербованные, на фабрике работали. Утром Тимур с Дарьей решили в лес сходить, Тимур там нашёл диких пчёл, уже первый мёд появился, собрать в бидон. Кормили в поселении не сказать, что сытно, ещё пайки на малых детей и мать выдавали. Тимура не брали работать, Дарья теперь всех тянула. Так что такой мёд, это неплохое подспорье, можно на что выменять. Малых с собой не брали. А тут у речки их встретили два молодчика, рабочие с фабрики, и стали приставать к Дарье, была явная попытка изнасилования. Тимуру по голове кулаком дали, но видимо не сильно, очнулся почти сразу, ну и налетел, размахивая бидоном, отоварил одного хорошо, его и зашвырнули в реку. Пока Дарья, отбившись, прыгала в воду, и вытаскивала, эти двое упырей смылись. Тимур утонул, плавать не умел. Она пыталась привести в чувство, почти полчаса, и вдруг задышав, уже я очнулся в его теле.

Дарья немного успокоилась, раздела меня, да и сама разделась, вода ледяная, продрогли, выжала одежду и развесила, по кустам сушится. Пока есть время, я и девушка приходили в себя, она умывалась, я же, лёжа на боку, глубоко дышал, мысленно пробежался по тому, почему Я тут оказался. В одном из миров, тоже Ветка Земли, только там две тысячи двадцать третий шёл на момент ритуала, жил один парнишка, Денис Сватов. Теперь я не Денис, буду говорить о нём как о третьем лице. По сути это я, но уже им не являюсь. Его, сироту отшельник взял к себе, начал учить, тут ещё Денис обнаружил, а ему всего шесть лет было, что он видит непонятное нечто. Это потом выяснилось, что это портал в другой мир. Перешли с дедом, тем самым отшельником, в другой мир, и встретили там мага, редкой специализации. Целителя. Беглец, прятался, кабалят целителей. Звали его Де Инди. Он выяснил, что Денис целитель, увидел магическим зрением, всполохи одарённого в ауре и стал его учителем. Шесть лет учил, всё, что знал, передал. У него был амулет, в сознание входил и разгонял. За три часа в реале позволял находиться трое суток в виртуальном мире. Это позволило Денису всё освоить, находясь в виртуальном мире. Дед клинику открыл, принимал пациентов, но на самом деле лечил Денис, получая практику. Ещё их другой землянин нашёл, он не маг, псион, Терентий Грек, он им с Де Инди поставил безразмерные хранилища на ауры, а его жёны обучили разным ухваткам других миров, бытовой магии, основам, и делать безразмерные хранилища, но в виде сумок, сундуков, или чего то другого, не на ауре.

Как то Де Инди, сообщил, что он создал эмблему, это ещё его учитель научил, слепок души с его знанием, и памятью, и оправил в другие миры набираться знаний. Правда, отправил больше двухсот лет назад, видимо слепок продолжает здравствовать, но он не унывал и вполне ждал, когда вернётся. Вот и Денис решил, а чего ждать? Отправить уже может, а то поди знай сколько его слепок бегать будет? Может встретятся в каких мирах? Что такое этот слепок? Это Эмблема, полная копия души мага. Проводя ритуал её можно отправить с последовательным комплексом действий. Как Де Инди настраивал не знаю, не сообщал, а вот как Денис сделал, я знал прекрасно. Кстати, эмблему можно сделать один раз, пока она не вернётся, вторую не отправишь. Конечно вторую эмблему может сделать бог, ну или сущность межмировая, со слов Де Инди это узнал, но где их встретишь? По сути шансы нулевые, так что Денис спокойно себе провёл ритуал и отправил слепок со своей души по заданным параметрам. Вот они. Первое — подобрать подходящее тело. Это дело не простое. Например, Де Инди сидел больше трёх часов в пентаграмме, ждал результаты поисков, после чего эмблема была отправлена. Её же не отправишь в неизвестность. Денис ждал восемь часов, меня хоть и отделили от него, но находился в ауре Дениса в сознании и всё фиксировал, пока ритуал не показал, что подходящее тело было найдено. Видимо проблемы с поисками были, всё же чтобы совпадение случилось, за эти восемь часов, это довольно большая удача. Первое попавшееся не подходит. Второе — плетение поиска работало по магическим мирам, если не найдёт подходящее тело, искать будет в других мирах. Как видите, тут второй вариант, видимо в магических мирах найти подходящее тело не удалось. Странно что снова Земля.

Третье — все знания, полученные Денисом Сватовым от Де Инди и жён Грека, должны сохраниться. Ритуалом их закрепили на ауре, но сохранились они или нет, узнаю, когда пройду инициацию. По знаниям, то тут полный комплект специальности целителя, основы бытовой магии, множество плетений в разброс из разных специальностей, что Де Инди подсмотрел у других магов, и использовал. До побега. Ну и знания по созданию безразмерных хранилищ в предметах, не в аурах, но пока это мёртвый груз, чтобы использовать, нужно знать высшую математику. А я её знаю до третьего класса. Не развивал, в планах было найти портал с миром где в ходу нейрокомы и базы знаний к ним, и изучать нужные знания не напрягаясь, но это в планах на будущее у Дениса, пока же он помощник ведуна Авдея, известного лекаря, что живёт рядом с Енисеем. У меня таких ограничений нет, буду искать. На ауре знания могут храниться долго, пока сам жив, так что изучу высшую математику, и научусь их использовать, точнее смогу, теорию я знаю, а там и к практике перейду. Четвёртое — всё что знал и умел Денис Сватов, передалось мне, следопыт и охотник тоже. Проверить нужно, не уверен. Он целитель и немного псион, и именно благодаря последнему порталы и видел. Надеюсь это осталось при мне. Пятое — я могу жить сколько пожелаю, нет установки, что выяснил что-то интересное и срочно обратно, самоубившись, так что буду просто жить. А с учётом что я целитель, то могу и тысячу лет прожить. Вот эмблема Де Инди, двести лет прошло, а о ней ни слуху, ни духу, значит где-то ещё живёт себе спокойно. Я тоже себе интересной жизни хотел. Да, ограничить время пребывания можно, но ни Де Инди, ни Денис так не сделали, оба считали свои эмблемы отдельными и целостными личностями, что я подтверждаю, и ограничивать не стали. Молодцы, что я ещё скажу?