Сблизившись, я подкинул нож, поймав за лезвие, и метнул из-за дерева. А тут метров пять. Ближе не подойти, засечёт. Надо сказать, метать ножи я умел, когда был Денисом сильно увлёкся, а тут после вспышки адреналина, как трясти перестало, двигаясь в обход посёлка, метал финку в стволы деревьев, приноравливался. Баланс надо сказать отвратительный, но у меня тело послушное, быстро с этим ножом освоился. Так что рукояткой тот получил по затылку и молча завалился на бок. Левием работать не стал, и с тяжёлым ранением можно крик поднять, а тут вырубил его. Правда не знаю надолго ли, с моими силами метнуть серьёзно вряд ли выйдет. Так что я подскочил, и взяв прислонённый к стволу кедра карабин «Мосина», с силой опустил окованный металлом приклад на висок мужика. Тому лет сорок на вид, виски уже седые. Чего его в охотники на людей понесло? Впрочем, ладно, пора добро собирать. Тот, прежде чем свои дела начал, прислонил карабин к стволу дерева, воткнул факел в землю, снял ремень с подсумками, двухлитровой фляжкой и отличным явно дорогим охотничьим ножом. Плюс снял явно не пустой вещмешок. Вот он деревенского типа. Хорошо снаряжён был. Всё это я отложил и раздел его до исподнего. Исподнее тоже снял, испачкать одежду он не успел, в сторону завалился. Всю одежду брать не стал, тяжело, куртка хороша, её оставил, с шапкой, обувь, сапоги закрепил на вещмешке, его за спину, на шею ремень с подсумками, карабин в руку, во вторую факел, и шатаясь от натуги, побежал обратно.

Недолго бежал, эти преследователи нас нагонят быстро, трофеи в стороне сложил, факел уже погасил, и держа карабин в руке, у меня такой раньше был, один пациент подарил, знаю от и до, проверил, четыре патрона в патроннике и один в стволе, занял позицию так, чтобы отсвет факелов отлично старика-следопыта подсветил, как и его собак. Они привязные были к ремню старика. Это нормально, многие охотники молодых псов так привязывают, чтобы не потерялись в тайге. Хотя эти два пса, на молодых не тянули. Они и были моей целью, встал за ствол дерева, я вскинул карабин, плотно прижимая его к плечу, прицелился, и сразу выстрелил. Медлить нельзя, сближались, а между нами метров пятьдесят всего. Вроде попал туда куда и хотел, точно под пряжку ремня старика. В живот, ранение тяжёлое, может и не выживет. Да помучается перед смертью. А не фиг на нас охоту устраивать было. Быстро передёрнул затвор, подавая новый патрон, выстрел, и взвизгнув, одна собака забилась на земле. Пока другие охотники пытались найти укрытие, разбегаясь, и палили в ответ, снова перезарядившись, с другой стороны дерева чуть высунул ствол, прицелился, и второго пса поразил. Третьим выстрелом. После этого прикрываясь стволом дерева, по которому уже все палили, побежал прочь. Точнее пополз, но быстро. Дальше вскочив, побежал. Всё, преследования не будет, утащат старика и будут ждать дня, так что я забрал вещи, еле нашёл, и к остальным.

Вот с ними проблем нет, у родника оставил, сразу нашёл. Медлить не стали, пусть испуганны были близкой стрельбой, факел запалили, и пошли прочь. Большую часть трофеев отдал Артёму. Вещмешок с сапогами, куртку, сам застегнул ремень с подсумками, через плечо получилось, и нёс оружие, я его уже перезарядил. Ну и свой вещмешок. Все загружены были, но шли уверенно. А факел несла Татьяна Смирнова, девочка одиннадцати лет, у той вещей немного, вполне по силам. И двинули прочь. К реке.

* * *

Я смотрел на портал, и счастливо улыбался. Две недели мы бродим по тайге. Не кругами, двигаемся строго на юг, километров на сто пятьдесят прошли точно, с учётом маленьких детей, да для тайги, это очень неплохо. Хотя вру, больше десяти дней мы идём по шпалам, да ночами. Днём засекут. И это всё равно выходит быстрее чем днём по лесу. Я в большинстве оставляю их, и бегаю вокруг на предмет что добыть для пропитания. Днём в основном, потом отсыпаюсь, а ночью идём. С добычей проблем нет, даже как-то обнаружил солончак, там явно разработка кустарная велась, но соли мы добыли. Да, за эти две недели мы людей ни разу не видели, ночью слышали, пропуская мимо поезда и редкие эшелоны, а видеть не видели. Пару раз под дождь попадали, спасал плащ-охотника и густые лапы елей. Я снабжал своих рыбой, было и мясо, один раз косуля, второй раз подсвинок. Из выводка кабанов. Потом от разъярённой мамаши на дереве прятался. Ничего, не голодали. Цинги тоже не было, находил травки в лесу, дикий чеснок, да и ягоды пошли. Нормально шли, одежда чуть истрепалась, но это нормально.

Поправив ремень карабина на плече, я задумчиво глянул на железнодорожный мост. Дело в том, что портал завис в метре над водой, почти посередине реки, она шириной метров шестьдесят в том месте. А у моста охрана, днём не воспользуешься порталом, он в пределах видимости. Да и лодка нужна, у охраны моста, как я приметил, как раз лодочка была. Наполовину вытащенная на песчаный пляж лежала, на троих, с двумя вёслами. Удивила охрана в таких пустынных местах, причём охрана вроде из железнодорожных войск. Сейчас я на охоте, мои километрах в трёх отсюда, спят, днёвка у нас, я собрался что добыть и вернуться, раннее утро было, часов семь, а тут такое. Две недели днём искал, и вот нашёл, да и то случайно. Я поначалу портал и не заметил, он ко мне боком был, толщина в микронах, а тут в сторону ушёл, обходил кустарник, чтобы на охрану моста глянуть, прикинуть возможную опасность, как нам реку пересекать, и вот увидел его. Закончив осмотр я побежал обратно, нужно своих, пока светло, привести сюда. Вообще мы довольно везучие, как я считал. Оружие есть, в подсумках три десятка патронов россыпью, и пять десятков в вещмешке. Внутри также котелок на три литра и большая кружка. Припасы, особенно пачка чая порадовала. Я в лесу диких пчёл находил, мёд с них. Долго по лесу видимо планировал бродить этот поисковик, да вот всё нам досталось. Куртка его, это утеплённый плащ охотника, как оказалось, я вот не знал, незнакомый покрой, но в этих местах вполне распространён. Главное котелок, кружка и ложка с тарелкой были.

За две недели втянулись, даже малые, что в первое время ныли, что у них всё болит, уже меньше жаловаться стали, и ночные переходы по дальности стали больше. Выносливости прибавилось. Ещё бы, на мясе да на рыбе. Окрепли все. А тут первая находка, есть портал. Я надеялся чуть позже на грузовой эшелон забраться и с ним проехать часть пути, но пока не рисковал, такие эшелоны могли проверять на зайцев, но вот он портал, наш шанс. Честно надеюсь, что он тут неплох, и приведёт нас куда нужно. Магический мир, или высоких цивилизаций, не важно. Хотя на такое везение я особо не рассчитывал, поиск только начат, но даже если снова Ветка Земли, то хотя бы будущее, где технологии высокие, и продав золото, а я забрал всё из тайника, можно добыть средство передвижения. Воздушное. С ним поиск сократиться по времени в десятки раз. Правда, что именно добыть, пока не определился. Вертолёт или самолет, нужно глянуть что вообще есть, да ещё научиться управлять, что с моим возрастом, довольно сложно. А пока бежал, размышлял что делать дальше. Надеюсь портал поможет нам. В принципе, со Смирновыми было неплохо идти, хотя Артём пытался взять власть на себя, мол, он старше, даже хотел отделится от нас, пока ему старшие сёстры по голове не настучали. Может отец его чему и научил, с карабином он ловко управлялся, чистил его, это да, но не лесовик он, по лесу ходить не умел. Далеко бы своих не увёл, что сёстры прекрасно понимали. Сейчас присмирел и учился у меня, неплохо осваивая, что я давал, и больше не возникал.

То, что я маг из другого мира, и заселился в тело Тимура, уже известно всем. Как и то, что переходы в другие миры могу искать и открывать. Такое не удержишь, тем более бросать тут Смирновых я не планировал, они идут с нами. За время пути страсти по этому поводу уже улеглись и воспринимались спокойно. Разве что интересовались историей Земли и Союза, как у нас она шла. Жутко слышать им было, некоторые расстроились, и война эта страшная, что через два года начнётся, и рухнувший Союз. Враги Народа, а переживали за него. Не понимаю этого. Я вот, если меня врагом объявляют, им и становлюсь, для меня теперь Советский Союз и его граждане враждебное государство, а эти нет. Воспитали так. В другом мире Союз будет, к нему нейтрально буду относиться, а в этом мире, он мне враждебен. Это принципиально. Так и объяснял девчатам. Понят был не совсем, но моё решение приняли. Хотя ладно, это так отвлёкся. Добежав до своих, недалеко железнодорожные пути, слышно, как состав проходит, и стал поднимать всех.

— Что случилось, нас ищут? — испуганно спросила Лизавета, садясь.

Участковый её серьёзно напугал, до сих пор страх преследования не прошёл.

— Нет, переход в другой мир нашёл, тут в трёх километрах, нужно разведать что за мир там, — пояснил я. — Переберёмся поближе.

— Сразу перейдём? — спросил Артём, от него интерес так и пёр. Он быстро одевался, слушая нас.

— Не получится, переход в центре реки, нужна лодка или ещё что. Рядом мост, с охраной, у них лодочка есть, как стемнеет, постараюсь угнать.