— А, этот лох? — радостно лыбясь, вскликнул тот. — Был я у него. Смотри, снова на ногах, зарастил позвоночник после аварии. Батя столько бабла вывалил тем актёрам…

Больше ничего сказать тот не успел, в мгновение ока в моей руке оказался пистолет, который плюнул огнём, и пацан, ему всего семнадцать было, рухнул на траву схватившись за живот. Пуля снова повредила позвоночник, такая же травма была и в прошлый раз. Быстро склонившись над раненым, пока компашка пребывал в шоке, я поработал парой лекарских амулетов, заживляя рану, не забыв достать пулю. После чего похлопав парня по щекам, тихо шепнул ему:

— Я не лечу мажоров.

Встав, и изучив паспорт который был при нём, бросил его на тело застонавшего парня, тот мне и в прошлый раз не понравился, но мама уговорила, она их и привела, и направился прочь. А парень хрипло выкрикнул:

— Ноги, я не чувствую свои ноги. А-а-а-а!..

Естественно ещё на подходе я просветил всех, включая машины, и то что в двух авто имелось оружие, дробовик и понтовый пистолет, покрытый хромом, мне было известно. Впрочем, пистолет бывший газовый, переделанный для стрельбы малокалиберными патронами, а вот дробовик настоящий, дорогой итальянский, помповый. Это я всё к чему. Просто один из парней рванул к «хаммеру» и доставая дробовик, стал возится с ним, так что развернувшись, отойти я успел метров на тридцать, и ювелирным выстрелом сделал ему дополнительное отверстие, точно в центре широкого лба, который ему не особо помог. Видимо алкоголь его заставил так тупить. Раздались крики, все забегали, ну а я поспешил скрыться в лесу.

То, что всё же нужно было зачистить всех у машин, а самих их сжечь, я понял уже через час, когда над лесом стали крутится два вертолёта, а из грузовиков у трассы высаживались курсанты одной из школ полиции. Видимо для прочёсывания пригнали. Надо было так сделать, да вот стариков в деревне пожалел, им это тоже аукнутся могло. Ну ладно, придётся покрутится. Чёрт, надо было у всех телефоны отобрать и забрать одну из машин, сейчас бы я был далеко, а так прогулочным шагом сам вышел на загонщиков что ещё только выстраивались у грузовиков и автобусов, выслушивая инструктаж. Вздохнув и осмотревшись, я поправил рюкзак, надо груз переложить, сместился пока шёл, и на левое плечо лямка давит, и вдоль опушки направился подальше от ментов. А там другие оказались, уже с собаками. Интересно, это кого я заземлил, что такой шухер подняли? Или точнее чьи детки были у машин, отчего такая волна пошла?

Всё же мне удалось уйти, это было просто. А так наверняка моё описание было у всех ментов что сюда согнали. Как внешнего вида, так и одежды. Для начала я поменял внешний вид. Сделал это легко, снял куртку, оставшись в тельнике, и убрал её в рюкзак, место там для неё едва хватило, но главное, что хватило. Цепь я пропустил под собой, отсиживаясь на дереве, ну и вернувшись на трассу, подальше от машины, остановил дальнобоя, с ним до Москвы и доехал. Нас даже и не остановили на постах. Так что сошёл я на окраине столице, у въезда на один комплексов продовольственных складов. Тут же нашёл небольшой торговый центр, где приобрёл джинсы, пару футболок, кроссовки и лёгкую куртку. Переоделся, купив дополнительно спортивную сумку, всё в рюкзак не входило, и направился дальше. Хочу тут обустроится для начала. Путь мой привёл меня в Москву по одной причине, сделать документы. Причём настоящие. Например, мне месяц, а то и два придётся жить в России, чтобы выполнить просьбу Совета Ветеранов, предоставив лекарские амулеты, и лучше иметь для этого документы. Дальше уже видно будет. Тем более жить я планировал не в столице, а по факту на колёсах. Пример Сашки, что постоянно притаскивал разные находки, включая проржавевшее от времени оружие, к боеприпасам он не лез, понимал, что чревато, мене нравился. Почему и нет? Куплю машину, буду объезжать просторы России и искать разные находки. Думаю, так я быстро пополню свои и так не многочисленные запасы камней под накопители, а то всё что было уже пустил на готовые амулеты, да и поправлю своё материальное положение. За границей, куда я собирался улететь, ненадолго, лет на пять, куплю яхту и буду совершать плаванья, мне они точно пригодятся. Да и там смогу много что интересного найти, к тому же я этим уже занимался. Опыт так сказать есть. В морях много что утоплено и я смогу это поднять. Да вон, в амулете-подводного плаванья я смогу опускаться аж на пятисотметровую глубину. Кто ещё так сможет? А я смогу, и всё что найду будет моё. Хм, яхту побольше видимо придётся купить, но под одного. После проведённого года, не могу видеть людей, одиночество мне требуется. Теперь я понимаю отчего люди уходили в отшельники, вот и я уйду. Но на яхте.

Где можно заиметь документы, я прекрасно знал, причём не одно место, а несколько. Специальность знаете ли сказывалась, всё же майор ГРУ, а нам такие темы знать положено не только заграницей, но и у себя. Так что несмотря на вечер, направился я по первому адресу. Женщина одна работала в паспортном столе, и имела контакты с бандитами, с одной из ОПГ. Она не была засвечена в моей бывшей госструктуре, которая как ни странно на связь так и не вышла, хотя по идее должна была, так что надеюсь приобретение нужных корочек пройдёт без проблем. Причина, почему я пошёл именно к ней в том, что рабочий день у неё как раз заканчивается, успел, к тому же вторник, до выходных та должна успеть всё сделать. Сам я без вещей был, оставил в снятой наспех квартире, а вместо документов, просто доплатил чуть больше и все вопросы у хозяев были сняты.

— Добрый вечер, Тамара Дмитриевна, — подойдя к женщине в форме капитана полиции, что открывала дверь машины, поздоровался я.

— Простите? — нахмурилась та, явно пытаясь вспомнить видела ли она меня раньше или нет.

— Вы меня не знает. Я от Павла, от вашего хорошего друга Павла.

— Ах вон оно в чём дело? — сразу определилась та. — Садитесь в машину.

Мы устроились в её «опеле» и отъехав от райотдела, где нас могли увидеть лишние люди, припарковались на тихой узкой улице, благо свободное место нашлось.

— Я слушаю, — не без интереса в тоне, сказала та, как только двигатель смолк.

Хм, похоже я вовремя, женщина сейчас явно без денег и не против подзаработать.

— Нужен паспорт, желательно реальный, с пропиской.

— Мальчик, ты к кому обращаешься? Конечно будет реальный. Цену знаешь?

— Примерно, хотелось бы уточнить.

— Хм. Значит так, паспорт на новое имя, двести тысяч. Без прописки сто пятьдесят, дальше сам озаботишься. По паспорту есть два варианта, получаешь как восстановленный по утрате, тебе так лучше на мой взгляд, возраст подходит, или как новый.

— Хорошо, устраивает по утрате. А что за прописка?

— Есть у меня несколько левых адресов, домов, подготовленных к сносу. Года полтора-два у тебя будет, пока их не снесут, до этого момента стоит обзавестись настоящей пропиской.

— Хорошо. Тут пятьдесят тысяч, задаток. Завтра принесу фото, сегодня не успел, да и постричься нужно, а то немного зарос.

— Да, стоит это сделать, — окинув меня взглядом, кивнула та.

Дальше договорившись где мы встретимся, расстались, я направился сначала в кафе, где поужинал, а потом на квартиру.


Утром следующего дня, посетив салон красоты, там и стригли тоже и уже оттуда отправился в фотоателье. Они рядом друг с другом находились, что и привлекло к ним моё внимание. Ещё вчера их приметил, возвращаясь на квартиру. Дальше передал фото капитанше, она вышла на мой звонок, ну и отправился гулять, что делать та знала. Взял я данные Артура Струева, под ними паспорт и получу. Потом можно с ними отправляться за правами. Тут тоже я знал к кому подходить чтобы без вопросов получить их на руки. Ещё неплохо было бы обзавестись военным билетом, как-то снова в армию не хотелось идти, но в принципе тоже не горит, выкручусь как-нибудь. Сами документы мне были нужны для долгосрочного использования, поэтому я планировал приобрести тут жильё, решив вопрос с пропиской разом. Да, посидев в интернет кафе я получил некоторую информацию, а перед уходом, вспомнив того парня, решил узнать кто он, данные я его помнил. Быстро узнал, как тот получил травму позвоночника. Мажор, любитель устраивать ночные гонки по городу. Не справился управлением вылетел на тротуар и снёс цветочный магазинчик, погибли продавщица и молодая пара. Сам мажор получил травму позвоночника. Однако отец его хитёр, не только отмазал сыночка от срока, но как всё обставил с актёрами чтобы его сынка вылечили. Нет уж, повреждён позвоночник так повреждён, за дело того покарал, ещё как за дело. Пусть помнит, что натворил.


Следующие шесть дней я занимался делами в столице. Получив паспорт и права, я остался фактически без денег, что меня нисколько не смутило. Взял и вскрыл хранилище одного из банков, сигнализация так и не сработала, и решил эту проблему. Не самый обеспеченный банк был, филиал, всего-то с десяток миллионов в сейфе и было, да полторы сотни наликом евро и полсотни тысяч долларов. Да, я за восемь миллионов приобрёл квартиру в одном из спальных районов Москвы, благоустроенную «однушку» в шестьдесят квадратов, и вписался туда, теперь у меня и прописка настоящая. Я оттого и задержался на эти дни что росреестр долго работал, а как получил документы на собственность, да поменял прописку в паспорте, то и стал подготавливаться к отъезду. Машину приобрёл отличную, трёхлетний дизельный «Дефендер», хорошо приспособленный для бездорожья. С одной стороны, и в столице можно много что найти, я проверял сканером, находок много, однако и про желание побыть одному забывать не стоит. Еле вытерпел эти шесть дней в столице. Всё валить пора.