— Думаю это будет неплохая идея. А где открывается канал в наш мир?

— Пока не знаю, поработать с прибором нужно. Время есть успею… А вон и перекрёсток с указателями… Хм, похоже мы на Смоленщине, до Москвы не так и далеко, к обеду будем. Надо только транспорт сменить, а то наш сверкающий хромом автодом излишнее внимание привлечёт.

Так мы и сделали, тут же на перекрёстке, пока окончательно не рассвело и не появились не нужные свидетели, сменили автодом на два «уазика», да и переоделись тоже. Из подходящего для местного времени транспорта у меня были только грузовики, не на них же везти, за то было пяток тентованных армейских «уазов», вот достал два. Расселись мы в них и так колонной покатили дальше. Девчата в платья-сарафаны переоделись, босоножки, а мы с братом и шурином в джинсу, футболки да кроссовки. То есть, я из того набора моих запасов в Схроне, старался подобрать самое неприметное. Не подобрал, но хоть особо внимания не привлекаем военной формой, оружие тоже убрали.

Номеров на машинах не было, не российские же ставить, можно было военные воткнуть, но решил, что и так проскочим. В общем, не проскочили. Первый же пост «ГАИ» тормознул. Пряча тела трёх сотрудников Госавтоинспекции, находящихся в бессознательном состоянии, Эрих, который мне помогал, уточнил:

— Что делать будем?

— Технику менять. Очнуться все посты известят. Да и прощёлкал я, надо было форму и номера военные оставить, так бы нас не тормозили, а теперь что уж.

Закончив и отъехав от поста, мы свернули с дороги к посадке, где убрав «уазы», я достал автобус, российский, «Пазик». Проблемой было то что тот был новым, год выпуска две тысячи четырнадцатый. Номера были мной поставлены военные, да и я во «флору» переоделся. Она ко второй Чеченской поступила в части, на вооружение была принята, до неё была расцветка «Дубок» или «Бутан», но у меня такой формы в наличии не было. В общем, я надел форму, уставной ремень с фляжкой на нём, кепи, Эрих оделся схоже, остальные в гражданском остались. У обоих нас были погоны курсантов, ещё у меня были знаки различия младшего сержанта, а Эрих рядовым являлся. Курсантами мы хоть как-то можем связать форму и нашу молодость. А то что за рулём, отбрешемся, вроде как водителя на скорой увезли, или ещё что, найдём чем отбрехаться. Стрижки неуставные были, но Дуняша неплохо работала машинкой и по очереди подравняла причёски. Кстати, на трассе тот меня сменил за рулём, так мы и покатили дальше. Наш новенький автобус знакомой марки, но незнакомым видом, конечно привлекал внимание, но не сильно, интерес был именно к тому что новый автобус используется военными.

В автодоме девчата успели сделать бутербродов и чаю вскипятили, позавтракали мы на ходу нормально, но ближе к обеду, когда столица совсем сблизилась, нам снова захотелось есть, так что приметив дорожное кафе, я указал Эриху на него и тот сбрасывая скорость, включив поворотник, свернул на грунтовую парковку, где уже стояли междугородний автобус и два дальнобойщика, а также покидала парковку легковушка, синий «москвич» с семейством.

— У нас деньги-то есть? — спросила Настя, когда автобус замер, и двигатель замолк. Эрих пока не спешив открыть двери, ожидал, когда уляжется поднятая нами пыль, да и прислушивался не без интереса.

— Вопрос в тему, — согласился я, вставая в проходе между сидений. — Напомню, если кто забыл или не знает. Я уже был в мирах где находиться Союз. В общем, есть у меня деньги, не волнуйтесь. Кстати, вот держите по десятке на каждого.

Раздав банкноты, сам убрав мелочь в карман, я выпустил всех, заперев автобус и направился следом за родичами к кафе. Мы шли вместе с Эрихом замыкая группу. Конечно на нас косились, особенно детвора из автобуса, но без особого пристального внимания. Нормально, отстояли очередь, тут было самообслуживание, с подносами и набрав всё что нужно, разошлись по столикам, усаживаясь по четверо. Три столика заняли. Не зря свернули, не смотря на то что кафе были придорожным, здесь ещё следили за качеством продуктов и блюд, так что удовольствие получили все. А я ведь хотел съехать с дороги, найти место с красотами природы вокруг, и забабахать пикник с шашлыками и разной едой, запасённой мной в таком же мире где царил закат Союза. Солдаты и офицеры частей Нахимова в Севастополе пробовали запасённые мной блюда и только нахваливали, да и раненые с удовольствием ели. Ладно хоть не так и много, на пробу давал, только в острые моменты, когда со снабжением была напряжёнка. Да и тут я помогал, сам являясь снабжением, выдавая прямо офицерам в части продовольствие. В основном консервы, муку и крупы чтобы сами готовили. А то от интендантов дождёшься, как же. Нет, надо было геноцид среди них устроить, тех кто воровал не стесняясь. Да и среди власть имущих что тоже нагрел на этом руки. Эх, жаль времени мало было, не хватило и этим делом заняться. Я бы с удовольствием.

То, что Тимофей прекратил со мной всякое общение и демонстративно не замечает, заметили сразу. Ещё когда мы в автодоме ехали, так что вопросы хоть и сыпались, но быстро прекратились. Ни он ни я на эту тему не говорили, Эрих тоже молчал, хотя Дуняша его и пытала, но тот не сдался. Чудо, обычно тот не такой крепкий. Однако ничего, постепенно от нас отстали. Хотя и не оставляли на совсем попытки нас примерить и узнать по чему у нас такой игнор. В общем, мы поели, собрались и двинули дальше. И да, пока Эрих управлял, я выяснил всё по каналу в наш мир, он открывался в Италии, а выходил в районе Паттайи. Это Таиланд, если кто не в курсе. Нормально. Выяснив координаты, родичи решили пожить пока в Москве, моя идея с экскурсиями им понравилась, хотелось посмотреть на город до Перестройки и развала Союза, а потом и в Италию полетим. Нормально, всех всё устроило, лишь пожалели, что времени мало было, чуть больше двух суток.


Убедившись, что Маша следующая предпоследней исчезла в канале, я сразу же скользнул следом. Оказались мы на небольшой поляне в настоящих джунглях. Откуда-то совсем близко доносились звуки прибоя, похоже, рядом был берег океана. Пока все одевались в лёгкую одежду, подходящую для тропиков, я поднял в небо квадрокоптер и «осмотрелся» с помощью него. Ну да. Берег океана с белоснежным песком. Райское местечко, да ещё пустынное, хотя на горизонте шёл сухогруз. Родичи категорически отказались улетать не покупавшись в тёплых водах океана, я кстати, и сам не против был. Окунулся пару раз, и пока остальные резвились, говорю же гормоны, я достал бот, он повместительнее будет, и поднявшись в рубку, связался с мамой и батей. Тут всё нормально было, отлично.

Последние двое суток мы Москву прошлого мира так и не покидали, сняли номера в одной из гостиниц, документы показывать не пришлось, точнее был один общий, мы были отмечены как школьники из Казани, мол, приехали не полным классом изучать столицу. То, что без сопровождения, особо вопросов не вызвало, всё зависело от суммы сверху, что пришлось заплатить за номера. Хотя у администратора было написано, что «мест нет». Нормально устроились и хорошо погуляли родичи. Не я. Воспользовавшись возможностью, я наделал заказов практически во всех столовых Москвы и забрал их, оплатив. Два дня этим занимался, восполняя запасы. Хорошо получилось. Тару тоже нашёл. Однако, как бы то ни было, несмотря на разочарование родных, время ухода наступило, мы перебрались в Италию, использовав тот же челнок, ну и вот перешли обратно в родной мир. Единственно что стоит отметить, Дуняша всё же допытала мужа, так что почему Тимоха со мной теперь не разговаривает, знали все. Особо претензий не было, но какой-то негативный отпечаток наложился на наше общение. Родичи стали держать о мной дистанцию, сторонится как бы. Офигеть у них манеры. Святоши.

Дождавшись, когда те накупаются, я поднял бот и мы полетели в Россию, по пути высаживая пассажиров. Не все в Казани жили, так что до матери мы добрались не полным составом.


Дальше и рассказывать особо нечего, с президентом встречался, передал всё что смог добыть в другом мире, всю ту информацию с вирусами, наши пиндосы эту отраву уже пустили на местные рынки, и остальное, и занимался своими делами. Про бомбу в том мире с игрой я и забыть успел, и когда наступило время её с работки, мне напомнили. Я в капсуле лежал, изучал знания из гипнограмм по магии, поднимал свой уровень в боевом направлении магии, как вдруг, капсула подняла крышку, хотя до конца обучения оставалось ещё сорок минут. Что за чёрт? Выбравшись из капсулы, та стояла в зале соседней квартиры с маминой, которую я снял, как вдруг мои ноги ослабели, я осел на пол, привалившись боком к капсуле, и с треском, как будто рвутся нити, мою душу выдрали из тела, и та начала возносится под мой безмолвный мат. Громко матерится не получалось, звук был приглушён. Всё это происходило при полном моём сознании и осознания что происходит, так что когда я оказался в Раю, пробив «головой» облака, то увидел бога. Впервые. Он поражал. Рука, кисть которой была в три моих роста, укоризненно погрозила мне указательным пальцем.

— Знаешь свой проступок раб Божий Артур? — прямо спросил-прогрохотал тот.