Дождь вроде стал мельче, так что я отвязал верёвку, и смог столкнуть самолёт на чистую воду и пока того сносило по течению, я забрался в кабину пилота, и с третьего раза запустил остывший двигатель. Тут электростартер был. Дал прогреться мотору, и только потом против течения, а ветер тут встречный, начал разгонятся, что удалось сделать без проблем и оторвавшись от воды стал подниматься. Вообще моторы гидросамолётов неплохо от воды защищены, и могут летать в такую непогоду, хотя это и не рекомендуется. Однако я поднимался на предельную высоту в семь километров, надеясь оставить тучи полные водой под собой, и это удалось сделать, пусть и не сразу. Мотор работал ровно, что очень радовало, стёкла запотели, вода по ним от дождя струилась, но как поднялся вышел туч, те примерно на пяти километрах висели, я до шести поднялся, хватит, быстро просохли от потоков воздуха. Высоты хватит, а то мокрый, ещё замёрзну. Тут же и поел сэндвичи с чаем. Будет следующая заправка, надо будет супчику сварить, а то давно без горячего. А так протёр стёкла тряпицей, и летел дальше. Куда лечу представлял примерно, компас есть, там уже сориентируюсь. Километров через двести тучи начали редеть, а через триста уже было вполне чистое ночное небо. Следующая посадка была уже в Италии, не так и далеко от Рима, на тихие воды речки. К слову, вылетал я ещё засветло, когда над тучами поднялся, светило солнце, но стемнело на полпути, так что садился ночью, заправка, какая уж тут горячая пища, нужно пользоваться тем что пока стоит ночное время, и вскоре снова взлетев, полетал дальше. Доберусь до Африки, там же можно расслабиться. Не опоздал. А вообще первый десант в районе Тобрука высадят, англичанам нужен этот порт, и он войдёт в зону захваченного плацдарма, так что летим туда, что я и сделал.

Добрался практически засветло на последних каплях горючего. Ветер встречный изрядно ударил по запасам топлива. Я купил в магазине двуместную лодку, когда уже приводнился в видимости берега, искупался в тёплых водах моря, выкинув форму финского солдата и купив итальянского офицера-танкиста, только одевать пока не стал. Да, в этот раз я решил изобразить итальянского офицера. Тем более в Африке было три итальянские армии, почти три сотни тысяч солдат и офицеров. Дальше продал самолёт в магазин, после чего погрёб к берегу. Добрался замечательно, только вот меня там уже ждали, заметили посты наблюдения и выслали группу перехвата. Так что обнаружив на песке пляжа грузовик итальянской постройки, и несколько немецких солдат в форме экспедиционного корпуса, я перестал грести и начал одеваться. Ремень с кобурой пистолета тоже застегнул, к слову, в кобуре у меня «Люгер» был. Купил документы на лейтенанта-танкиста и приказ о переводе меня из Италии в один из танковых полков итальянских войск. Ну и командировочные. Достал армейский ранец набив его личными вещами, вперемешку немецкого и французского производства, пару бутылок вина из Франции. После этого продолжил грести. А на берегу, раздевшись, двое солдат помогли вынести лодку на берег, откуда я и сошёл на сушу. Почти сухой.

Проверка документов особо вопросов не вызвала, всё довольно точно было, но унтер, что командовал патрулём, всё же уточнил:

— Как вы тут оказались?

То, что я в совершенстве владею немецким, тот узнал ещё когда я документы доставал, так что проблем с общением не было. Как я понял, унтер немного знал итальянский, но не так хорошо, чтобы опросить меня.

— До транспортного конвоя было несколько дней, а мой знакомый вылетал на связном гидросамолете, вот я с ним и полетел. Место было.

— Что случилось?

— Палубные английские истребители случились. Атаковали, лётчик убит, на воду самолёт уже я сажал. Двигатель остановился. Поплавки пробиты пулями были, самолёт начал тонуть, едва успел лодку подготовить и свои вещи взять. Да и то не все. Чемодан в самолёте остался, только ранец с личными вещами прихватил.

— Вы умеете управлять самолётами?

— Да, в Италии на территории поместья у меня своя полоса и самолёт. Я правда на монопланах мало летал, у меня биплан, но управлять умею.

— А что за самолёты были?

— Я сам в этом не разбираюсь, но лётчик сказал, что палубные английские истребители. Про модель не говорил. С авианосцев они.

— А авианосцев? Вы уверены? — насторожился унтер. — Вы их сами видели?

— Пилот говорил, что было четыре, два британских и два американских, но я лично видел только два, там характерные палубы со взлётной полосой. Но кому они принадлежат, понятия не имею. Там дальше начался воздушный бой, и я больше сосредоточился на своём взбунтовавшемся желудке и старался отогнать пулемётным огнём с хвоста истребители. Я на месте стрелка-наблюдателя сидел, так что точно не скажу, но два было, их я видел. Судя по направлению, идут к Тобруку.

— Это вы спиной к лётчику сидели? Как же вы управляли?

— Жить захочешь, не так извернёшься.

— Это да. Нам нужно немедленно проехать в штаб нашего сектора охраны побережья, сообщить герр майору Клюге, что вы видели. Кстати, нужны данные погибшего лётчика.

— Ах да, я забрал у него документы, вот они, — доставая из кармана документы, что купил в магазине, сообщил. — Обер-фельдфебель Курт Боровик.

— Так он немец?! — воскликнул унтер, принимая документы.

— Да, из разведывательной группы, что разместилась в Италии.

Тут довольно тонкая психология. Немцы итальянцев не особо уважали, презрительно называя макаронниками, так что мне могли и не поверить. Нет, разведчика бы выслали, но и всё. А вот то что немецкий лётчик сообщил о четырёх авианосцах, вот это уже серьёзно, я уверен, сейчас поднимут как можно больше разведывательных самолётов и отправят в море на поиски противника, да начнут перекидывать силы к Тобруку. Ведь как десанты противника в тот раз закрепились? Роммель не знал где будет высадка, поэтому сконцентрировал мобильные силы в разных местах, чтобы можно было их быстро перекидывать. Поэтому, когда высадка началась у Тобурка туда быстро перекинули силы, но их было мало, да и были это итальянцы, противник закрепился, и пока к Тобруку стягивались армейские подразделения экспедиционной армии Роммеля, да, сейчас это армия, а не корпус, те высадили второй десант у Александрии, и сил сбросить их в море уже не было. Пока первый десант отвлекал внимание, второй высаживался фактически в тепличных условиях. Да, чуть позже и туда перекинули силы, но недостаточно, противник закрепился. Сейчас же должно быть достаточно сил чтобы сбросить противника в море. И артиллерию подтянут, чтобы обстреливать суда и корабли противника. Ну и авиацию подтянут. Правда, с палубной авиацией тут будут жаркие бои, и насколько я знал, господство за небо немцы и итальянцы всё же потеряют. Мало у них сил было.

Лодку спустили, мне уступили место в кабине, офицер всё же, и покатили в сторону самого Тобрука. Похоже там и располагался штаб местной обороны побережья. А то что были немцы в патруле, меня удивило, тут удерживала побережье постами, одна из итальянских армий. Я потому и в итальянского офицера переоделся. Планы мои это не нарушало, так что ничего критичного. А в штабе моё сообщение, ещё и рапорт посадили писать, вызвало приступ если не паники, то близко. Тут действительно в основном итальянцы были, но и немцы присутствовали. Они как раз меня больше всего и опрашивали. Старшим немецкого гарнизона в городе был офицер в звании майора. У его было всего две роты солдат, и несколько бронетранспортёров. Надеюсь успеют, уже через два дня ночью будет высадка десанта тут, у Тобрука. Моё направление на перевод изучили, и попутной машиной отправили в один из танковых полков. Вот так я и сбежал. Точнее покинул машину. А что, это была грузовая машина, в кабине водитель и тучный итальянский интендант. Шли мы в составе колонны, поэтому пользуясь тем что в кузове я на мешках возлежал в одиночестве, то когда машина притормозила, покинуть кузов с вещами оказалось не сложно, и полежал рядом с обочиной, пока другие грузовики ревя моторами проезжают мимо. Так никто и не обнаружил что колонну покинул один из пассажиров. А как та ушла дальше, встал, отряхиваясь, вызвав итальянский танк первого уровня, устроился в нём, и покинув дорогу, по пустыне покатил обратно к Тобруку, уходя подальше от побережья, там пережду несколько дней, пока не появится противник. А квест мне подтвердили, немцы и итальянцы светились изумрудно-зелёным.


Следующие два дня я банально отдыхал. Выспался наконец окончательно, загорал, вино отличное пил, тут и дорогие марки в магазине были, но и цены к ним заоблачные. Админы и модераторы игры цену таким винам явно знали. Я не экономил на себе. И не стоит думать, что я напивался. Ничуть. По сто грамм перед завтраком и ужином, и двести перед обедом. Отлично шли, даже смаковал. К слову, я внимательно слушал переговоры как немцев с итальянцами, жаль мало было открытым текстом, так и противника. Тут тоже сплошные коды и морзянка, и честно скажу, что сомневаюсь, будет ли десант у Тобрука. У британцев шпионов на суше хватало, наверняка уже знают, что немцы сюда перекидывают свои силы. Могут и отменить. Уверен, что у них есть запасной план. С другой стороны, они особо надежд на этот десант и не возлагают, он для отвлечения внимания от Александрии, где будут высаживаться основные войска, и британские в том числе. Своих солдат и граждан они высаживать в этом десанте не желают, не хотят потерять, поэтому тут будет всякая шушера с колоний. Меня же десант не интересовал, немцы и итальянцы тут как раз сами справятся, меня интересовали транспорты, которые наверняка, пользуясь темнотой, подойдут поближе. Вот я их артами и накрою. На авианосцы надежды нет, эти не подойдут, за горизонтом будут высылать своих «птичек». Да и то днём. Ночью авианосцы не работают.