При приближении я активировал амулет технического диагноста, направив его на крейсер. Мне нужна была его полная схема, чтобы знать, как управлять им. Схему я получил, как раз когда по широкому пандусу въехал в трюм и поставил машину в дальний угол рядом со шлюзовой, ведущей внутрь корабля. Хотя внутри несколько членов команды руководили разгрузкой, куда и что направлять, но я их игнорировал, у меня свои планы, и, покинув машину, прошёл через нараспашку открытую шлюзовую в жилой модуль корабля. На меня не обращали внимания, я был вооружён так же, как и все, наверное, за сына одного из пиратов приняли.

Я направился к мостику, на ходу изучая схему корабля. Ну да, старьё, справлюсь легко, хотя есть один минус: тут команда для управления нужна, в одиночку я с ним не справлюсь. Но проблем с этим для меня не было. Я же, периодически уходя из приюта, снимая браслет, не только кражами занимался и подъёмом своего благосостояния, но и создавал амулеты. Поэтому в моём туристическом ранце, купленном здесь, в столице, лежали сорок два мини-дроида. Я ведь планировал отправиться путешествовать, пусть не как раньше по планете, а по планетам, вот и сделал себе будущую команду. Все они являлись универсалами, и их можно использовать как любого члена команды вплоть до навигатора и пилота. Да, у них стояли мини-компы, но магические, усиленные, для них работа с подобным старьём — тьфу. Правда, сначала нужно в их память закачать схему корабля, и когда они её усвоят, у меня будет готовая команда.

Я благополучно добрался до мостика, но он был закрыт изнутри. Там находилась дежурная смена, сканер тридцать шесть рыл показал, сидят на случай экстренного подъёма на орбиту. Я подошёл к бронированной створке и нажал на сенсор сигнала. Почти сразу над ним загорелось окно, с которого на меня смотрел мужчина с благородной сединой на висках, а судя по разрезу глаз, в предках у него азиаты были, а по смуглой коже и носу с горбинкой — и арабы отметились.

Он спросил:

— Чего тебе?

— Батя прислал. Просил передать спасибо и ящик хереса, — показал я очень дорогую бутылку эксклюзивного вина. — Остальное у меня в рюкзаке.

Дрогнув, бронированные створки начали открываться под моё бормотание под нос:

— Ну, телеги с золотом у меня нет, но есть вино. Главное, сработало.

Когда створки разошлись наполовину, я узконаправленно активировал плетение «Паралич», и все тридцать шесть человек, что находились на мостике, так и остались там, где сидели и стояли, последние на палубу повалились парализованные, но в сознании. Все всё чувствовали и всё слышали, но ни говорить, ни шевелиться не могли.

— Всегда мечтал крейсером владеть. Похоже, мечты сбываются, — сообщил я присутствующим.

Пройдя в центр мостика, я подошёл к пульту дежурного пилота и активировал закрытие бронестворки. Тут всё ручное, как и у других кораблей и судов. Потом приложил к голове капитана амулет снятия памяти и стал доставать из рюкзака по одному дроиду, активировать их, сбрасывать их на каждую схему корабля, перезапускать и назначать на должности: шесть со мной сюда на мостик, четыре на должности артиллерийских операторов, шесть в машинное отделение, отслеживать и управлять всеми механизмами, остальным по своим постам на корабле.

Пока я запускал дроидов, амулет считал у капитана информацию. Найдя место, где были коды к управляющему компу корабля — хотя какой комп, это же боевой корабль, здесь был искусственный интеллект, — я сменил коды, перезапустил его — и всё, я владелец. Я облучил весь корабль «Параличом» и активировал закрытие грузовых аппарелей. Подняв крейсер на стометровую высоту, я полетел прочь от столицы. Конечно, связь буквально разрывалась непонимающими запросами, но мне было глубоко начхать, кому там и что нужно, у меня тут самые крупные пушки в системе. Только стрелять по судам и кораблям я не стал, везде были рабы, а убивать сограждан не стоит, и, если вся эта история всплывёт, мне это припомнят, рабство всё же лучше смерти.

Отлетев от столицы километров на шестьсот, я нашёл пустое поле, фактически прерии, и посадил корабль на брюхо. Покинув мостик, я направился в трюм. Там на разных высотах висели пять малых судов вроде того катера, что у меня увели. Ими доставляли трофеи. И они не успели улететь, когда я использовал «Паралич». Я отправил с десяток дроидов в кабины катеров, чтобы они посадили их на свободные площадки. Это чтобы экипажи можно было достать. В трюме стояло и с два десятка грузовиков и транспортёров, находившихся под разгрузкой. Там же находилось и множество клеток с рабами, тысяч пять их было. Дистанционно открыв аппарель, я амулетом, относящимся к линейке лекарских, снял с рабов паралич. Тонкая работа, если учесть, что рядом в разных позах лежали пираты. Используя внутреннюю систему связи громкоговорителей и изменив голос, я сообщил:

— Граждане Альянса, вы свободны. Но прежде, чем покинуть борт корабля, вам придётся поработать. А именно: вынести наружу всех пиратов с захваченного мной корабля. Это не касается женщин и детей, они могут выходить сразу. Справа по борту в километре река, там вы можете провести время, пока вас найдут. Мужчинам разбиться по десять человек и начать работы по выгрузке экипажа корабля. Что вы с ними дальше сотворите, не моё дело. Советую поторопиться, у вас не более двух часов.

Развернувшись, я проследовал обратно на мостик, откуда следил и управлял бывшими рабами, направляя их за тем или иным из пиратов. Кроме меня на борту не должно быть больше никого. Конечно, не все мужчины из освобождённых согласились помочь, некоторые, затесавшись среди женщин и детей, постарались побыстрее покинуть борт корабля и с ними убежать к реке.

Всего пиратов на борту было шестьсот, из них две трети работали в трюме на разгрузке. Так что закончили их вынос за час, если учесть, что была почти сотня групп. Когда дело дошло до мостика, я разрешил пройти на него только четверым. Сам прятался в другом помещении, так как не собирался показывать своё личико.

Наконец корабль был пуст, никого, я проверил сканером, и, закрыв шлюзовые и убрав аппарели, я стал поднимать крейсер на орбиту. Тут хватало разной летающей мелочи, но это меня не колыхало. А направившиеся мне навстречу два фрегата и три эсминца я просто смёл одним залпом, превратив пиратские корабли в мелкие обломки, расплывшиеся по сектору.

Навигационный комп работал, координаты вбиты, и после недолгого разгона я ушёл в прыжок. Вот и всё. Экипаж есть, и несмотря на то что дроидов всего сорок, но каждый заменял пятерых членов команды, на приставку «мини» к ним можно не обращать внимания. Вон четыре дроида, заняв пульты артиллеристов, как разнесли боевые корабли торговцев, ни одного промаха, по каждому сконцентрированы были выстрелы нескольких орудий. Точно столько, сколько и должно, чтобы хватило. Так что команда у меня есть, пополнения не требует.

Корабль ушёл в прыжок к границам Альянса и Торговой федерации, а именно за её территориями вольные миры и располагались, и полёт, по моим прикидкам, займёт недели две. Моя цель — независимый мир, расположившийся на планете Циклон-2. Команда этого корабля там пару раз бывала транзитом, хорошая торговая площадка, но сами работали в другом месте, распродавая добычу, так что, думаю, продать там крейсер я смогу без проблем, да ещё за кредиты Альянса.

И именно поэтому, покинув мостик, я направился изучать не капитанские апартаменты, а трюм, надо осмотреть все пять малых судов. Одно из них станет моим временным прибежищем, но и его я собирался продать. Не скоро, но собирался. Я уже говорил, судно себе я куплю официально, чтобы на него документы были и не отобрали, если в какое цивилизованное место попаду. Это будет после совершеннолетия.

Спустившись в трюм, я подошёл к двум судам постройки Альянса, а он был общепризнанным специалистом по постройке малых судов и кораблей. Кстати, один из них у меня пытались угнать во время выгрузки пиратов. Пара, что залезла в катер за пилотом, выкинула его, заперлась и попыталась улететь. Ага, у меня дроиды во всех судах остались, они и взяли дистанционное управление под контроль. Катер уже успел вылететь из трюма, но его вернули на место. Смущённые и растерянные угонщики выбрались из него, и их пинками погнали наружу. Именно к этому катеру я и подошёл, он был заметно крупнее другого.

Ну что ж, этот экземпляр мне нравится больше. Эта модель мне известна. Называлась «Аскон». На борту две каюты, кают-компания, машинное отделение и трюм. В общем, неплохое судёнышко для одного, так что я и думать не стал. Это то, что мне нужно.

Сутки я убирался после прошлых владельцев и осваивался на борту катера, за это время мой планшет взломал его комп, и я прописался на борту катера во владельцах. Ну и другие компы четырёх оставшихся катеров взломал, всё равно продавать. Потом я сделал четыре дроида-носильщика, их ещё погрузчиками называют, и стал проводить инвентаризацию имущества, и всё это не покидая борта моего катера. А что, просканировал крейсер и теперь знаю, что где лежит. Так что все четыре носильщика шарили по жилому модулю боевого корабля, вскрыли все тайники и сносили имущество в трюм. Я полный трюм катера ценными находками набил, отдельно складируя, что пойдёт на продажу.