Подумав, я решил доделать дроида. Вообще подобная техника тоже нужна, а тут раз начал, то надо закончить. Два кристалла кремня использовал как накопители, и уже через три часа дроид активно бегал вокруг, и теперь его можно использовать как разведчика в тех местах, где я сам не пролезу или где слишком опасно. Уже стемнело, когда я закончил. Я не говорю, что постоянно занимался дроидом, и искупаться успел — вылил на себя пару вёдер ледяной воды из источника, поохотился, приготовил обед, но если подумать, нужно улучшить бытовые условия. Поэтому спрятался в одной из пещер — оказалось, за лесом находились пещеры, связанные между собой переходами. И там я нашёл кристаллы кварца. Не знаю, искали меня те бандиты или нет, но в этой пещере я прожил три дня, выходя на пару часов за водой и добыть еды…

На четвёртый день с рассветом я вышел из пещеры и осмотрелся. Всё так же тихо, только пара варанов дерётся в стороне. Все эти дни, укрываясь, я активно работал, пополняя свои запасы амулетов. Сделал аж двенадцать штук, окромя тех двух, что были ранее, а дроид получается пятнадцатый, поэтому как ни крути, а тоже амулет, только самодвижущийся и дистанционно управляемый. Я для него и пульт сделал: если раньше я мог управлять им сам не дальше тридцати метров, по дальности магического зрения, то благодаря пульту дистанция увеличилась на километр, причём разные препятствия сигналу не помеха, хоть под землю запускай, километр и точка.

Эти новые двенадцать амулетов опишу кратко. Все они третьего уровня сложности. Это, конечно же, амулет-сканер, амулет-охрана, амулет дальнего и ночного видения, амулет «Малое исцеление», амулет «Среднее исцеление», амулет портного и сапожника, амулет климат-контроля, бытовой амулет-строитель универсального действия, амулет иллюзий и три боевых артефакта, один стрелял файерболами разных размеров, даже очередями, второй — воздушными лезвиями, и третий артефакт назывался «Огненный шторм», с таким оборону держать хорошо: активировал — и огненная стена удаляется от тебя кольцом, возрастая и уничтожая всё на своём пути. Дальность невысока, на пятьсот метров, и накопитель с одного использования разряжается в ноль, но штука хорошая.

Тот комбинезон, что был мной снят с тела бандита, я перешил амулетом портного по своей фигуре, почистив от того, что осталось от прошлого владельца, убрав пробоину от ледяной стрелы. Как влитой сидит, второй день пользуюсь и нарадоваться не могу. Обувь тоже подогнал по размеру. Нательного белья два комплекта сделал: один с того тела, предварительно постирав, второй из белья кофра неизвестной женщины. Ремень теперь на поясе с кобурой, вполне удобно. Разве что на нём появилась пластиковая литровая фляжка, сам сделал из материала, подобранного у обломков судна. Ещё одна ёмкость на три литра в рюкзаке.

Думаю, стоит описать, как я подготовился к жизни на этой планете. Значит, так, я сделал рюкзак литров на двадцать. В нём запасной комплект нательного белья, полотенце, котелок со сковородой и чайником, кружка, тарелка, ложка с вилкой, то есть всю утварь и посуду я сделал. Ещё был небольшой кофр, который я превратил в холодильную камеру. Там мясо хранилось и другие запасы. Потом одеяло скаткой наверху рюкзака лежало и свёрнутый тент. Ну вот и всё, что я в рюкзак сложил. Ах да, топорик ещё был мной произведён, а также широкополая шляпа. Вот теперь точно всё. Ненужные пока амулеты и кристаллы, куда я сливал запасы маны, что успели набраться, сложены мной в шкатулочку, я её сам сделал, деревянная. Да и запас кристаллов кварца был изрядный, набрал, сколько мог унести. Сделал также подобие котомки, в ней шкатулка с амулетами и хранилась.

Отойдя от пещер, я направился к судну. За всё время, что я здесь скрывался, только разная живность пыталась до меня добраться, я аж двадцать видов насчитал, все хищники, в основном они обитали в пещерах, покидая их только по ночам, опасные, но справиться можно. Если стаей не налетят, только «Огненным штормом» и спасёшься, для того и сделал. Сейчас же я собирался вызвать тех, кто мне нужен, а именно бандитов, что забрали выживших. Я добрался до обломков судна, — ага, видно, что поснимали всё, что уцелело из судовых узлов и оборудования, — и запалил оба оставшихся сигнальных костра. Вот и привлечём внимание. Откровенно говоря, искать бандитов самому мне было тупо лень. Так что, поглядывая на костры, подкидывая кустарник, я продолжал заниматься созданием амулетов. А что ещё делать? Тем более нужное…

Семь дней — и ничего. Похоже, бандиты или покинули планету, или старательно не замечают такой мой яростный зов, а я в костёр даже пластик кидал, который изрядно дымил. Единственное, что можно назвать приятным дополнением, — это то, что за это время я сделал малый магический набор инструментария, полный комплект, и два десятка амулетов. В основном бытового применения, для облегчения жизни на этой планете, но о нескольких можно сказать особо. Это амулет съёма памяти, амулет «Технический диагност», амулет «Магический фотоаппарат», амулет «Медицинский диагност», ну и ещё помяну амулет-ветродув. Штука хорошая при правильном применении, с помощью него бурю, конечно, не поднять, но скрыться в крохотном вызванном мини-урагане вполне возможно. Это на крайний случай, если бежать придётся мне, а не бандитам.

Однако всё было зря, бандиты так и не прилетели. Поэтому я собрался и сам двинул в ту сторону, куда они улетели. Кстати, бандиты всех забрали, даже безнадёжных. Я и на километр не успел отойти, как сканер подал сигнал: люди. Быстро осмотревшись, я поднял голову и стал наблюдать, как небольшое судно, примерно метров пятьдесят длиной, шло на посадку к обломкам судна. Хм, такое я ещё не видел, формы незнакомые. Приблизив изображение амулетом дальнего видения, я рассмотрел стволы пушек и какую-то эмблему на боку. Похоже, не бандиты, больше напоминают военных, ну или правоохранительные органы.

— Вы не могли пару часов назад прилететь? — проворчал я и потопал обратно, пристально отслеживая новичков, мало ли какой сюрприз будет.

Корабль, а это всё же оказался боевой корабль, совершил посадку метрах в ста от головного модуля нашего транспортника, и его покинуло с десяток мужчин. Ну точно, служба: форма одинаковая, эмблемы, броне-костюмы, оружие, всё типовое и до зубовного скрежета уставное и казённое. Подумав, я снял тесак, кобуру с пистолетом, подсумки с запасными магазинами и всё убрал в рюкзак. Обычно полицейские, если это они, нервно реагируют на оружие в чужих руках. То, что меня видят, я знал точно, наверняка ещё при посадке засекли, так что пока я возвращался, неизвестные военные осмотрели всё судно и ожидали меня рядом с ним. И один, который вёл себя как командир, поинтересовался о чём-то у меня.

— Не понимаю я, — сказал я и развёл руками.

Тот снова начал что-то спрашивать и, не добившись ответа, подошёл и показал терминал с сенсорным экраном, попросив что-то сделать. Я сначала не понял что, но тот показал на собственном примере, требовалось приложить к экрану пятерню. Ага, понял, хочет отпечатки снять, видимо, по базам пробить. Я не знаю, есть ли этот паренёк в базах, но не думаю, что в двенадцать лет он находится в розыске, поэтому смело приложил руку к экрану. Подозреваю, терминал связан с корабельным компом, и если базы есть, то только там. Ждать пришлось несколько секунд, и на экране высветилась моя мордашка. То есть теперь моя. Ага, в базах я есть, только вопрос: что это за базы, полицейские или список пассажиров этого судна, что потерпело крушение? И долго мне гадать?

Командир, изучив данные с терминала, задумчиво посмотрел на меня и, похлопав по плечу, с некоторым сочувствием, как я понял, что-то приказал одному из подчинённых, и тот повёл меня к их кораблю. А остальные продолжили обыск. А я так и находился в сомнении, забирать эту посудину или немного погодить? Пока подожду, там видно будет. Уже самому интересно, что дальше меня ожидает.

Парень, лет двадцати, судя по единственной лычке, скорее всего, самый младший по званию, сопроводил меня на борт корабля и по переходам завёл в небольшое помещение, которое я определил как кают-компанию. Там находилась улыбчивая девушка, тоже в форме, но в обтягивающем комбинезоне, а не в бронекостюме, как солдаты, отчего они были похожи на терминаторов. Кстати, все костюмы чёрные, прям полицейский спецназ. Вроде военные чёрное не используют, хамелеоны предпочитают.

Боец ушёл, а я, оставив рюкзак у входа, устроился за столиком, который девушка, что-то щебеча, сервировала. На двоих, а раз нас двое, думаю, она со мной посидит. Так и оказалось. Отказываться есть я не стал и прилично нагрузился, хотя соли не хватало, но мне в последнее время её постоянно не хватало. Потом я попросил девушку лечь на диван, знаком показал, а потом на собственном примере. Та покраснела, стрельнула в меня глазками и, жеманно двигаясь, легла, с интересом наблюдая, что будет дальше. А я достал амулет считывания памяти и поставил его ей на лоб. Та с некоторым удивлением наблюдала за моими манипуляциями, видимо, не этого ожидала, а потом вырубилась. Это амулет сработал, при съёме памяти оператор должен быть погружён в сон. Пятнадцать минут — и я убрал оборудование съёма памяти, а пока девушка приходила в себя, удивлённо осматриваясь, внедрил слепок языка, местного счёта и письменности в амулет обучения, и сам лёг на соседний диванчик, подмигнув девушке, после чего активировал обучение. И после короткой вспышки боли вырубился…