Однако это ещё не всё. Вернувшись к рюкзаку, я сел рядом с ним, облокотился о его твёрдый бок и, положив рядом бумажный свёрток с чебуреками, задумался. В отличие от управляемой магии, это я о магемах и создании заклинаний с амулетами, магия стихий давалась мне лучше и легче. Заклинания я делаю сам, плетя схемы, а магия стихий — это природная магия моего источника и Дара. Это разная магия, как бы это ни звучало. Если в первые дни, когда я тренировал Огонь, у меня на пальце получался лишь лепесток огня, то сейчас, за три с половиной года тренировок, я могу отправлять стену огня размером три на три метра дальностью метров на пятьдесят. Там от жара даже сталь плавится. Правда, это максимум, что я могу, выдыхаюсь. Так что — тренировки и тренировки, вот что меня ждёт, да и размер источника я так увеличиваю, что только радует. В стихии Земли о земляных и глиняных големах мне остаётся только мечтать, хотя быстро, за секунды создать укрытие я смогу, тот же окоп или подобие блиндажа. Хотя насчёт големов знаю, куда нужно стремиться. Стихия Воздуха порадовала возможностью создавать искусственное торнадо или образовывать щит вокруг тела. Пока слабенький, однако удары ножа или пару пуль удержит. С Водой? Что тут скажу? Гард владел только умением превращать слюну после плевка в яд и этому смог научить меня. Однако это умение я немного модернизировал: теперь слюна, после того как я её выплюну, может превращаться не только в яд, но и в кислоту. Очень едкую, металл разъедает только так.

Магем, которые являются основами плетений заклинаний или создания амулетов, я знаю триста шесть малого круга и двести семьдесят три среднего. Магемы большого круга Гарду были неизвестны, на двух начальных курсах учили только этим, это как алфавит магического конструирования. В результате я умел создавать магемы, скрещивать их, знал основы создания амулетов, но без книг и учителей это всё для меня — тёмный лес, развиваться в магии дальше я смогу только наугад, ставя опыты, что по времени заметно задержит меня в развитии. Однако я особо и не печалился, магом я не мечтал стать, буду изучать её, когда интерес появится, а так тем, что есть, я доволен.

Ну ладно, история с Гардом уже в прошлом, я избавился от этого гада, от его постоянной опеки, пора снова жить своим умом и как я захочу. А вообще в планах у меня было отправиться за границу, за два месяца объездить часть стран и пристрелить их правителей, а также тех, кто подталкивает мир к войне, именно так я решил воспрепятствовать нападению Гитлера на Советский Союз, потом вернуться и пойти в армию, тем более у меня срок пришёл, как раз осенью призыв будет. К моему удивлению, тут срок призыва в двадцать лет, видимо, в восемнадцать сделали уже после войны. Зачем мне это надо? А чёрт его знает! Может, и не вернусь в Союз. Войны же не будет, чего мне здесь делать? Я найду чем себя занять, например, артефакты, оставшиеся от сбежавших магов, искать. Или Мальдивы посещу, пока они не стали элитным местом отдыха.

Встав и прихватив рюкзак, я направился вглубь парка. Нужно найти место для ночёвки. Завтра займусь добычей денег, чтобы золото не трогать, а потом отправлюсь в Германию. Начну оттуда. Документы восстанавливать не буду. Исчез Кирилл Крайнов, так исчез. Работы предстоит много, но ничего, справляюсь, тем более у меня появилась магия, с ней легче.


Утром следующего дня я снова оставил рюкзак в парке, в этот раз хорошо спрятав, но не забыв наложить магему отвода глаз, и направился к ближайшей трамвайной остановке. Нескольких копеек, что у меня оставались, хватило с одной пересадкой доехать до ближайшего рынка. Однако на этот раз моё внимание было не к криминалитету. Около рынка на первом этаже жилого дома была сберкасса. Я прошёл в подъезд, спустился в подвал и, используя шесть разных магем и частично стихию Земли, смог проделать небольшое отверстие сначала в полу сберкассы, а в подвале это был потолок, потом в днище сейфа. Где что находится, я видел благодаря магеме видения, правда, действовала она максимум метров на двадцать, но мне больше и не нужно. Используя магему движения, это что-то вроде дистанционного телекинеза, я столкнул в отверстие пять пачек банкнот и, подхватив их, отправился обратно. На руках у меня оказалось ровно десять тысяч рублей. Заделать отверстия я могу, да так, что и криминалисты не обнаружили бы следов, но зачем подставлять работников кассы? Есть хищение, есть хорошо видное отверстие, которое и объясняло, как деньги были похищены.

На рынке я купил вещмешок, продукты, хороший нож, наручные часы и чемодан, а в магазине — костюм, довольно неплохой, мне подходит. И поехал в аэропорт. Дело в том, что, как я узнал, сегодня в Берлин летят наши дипломаты, и мне нужно пробраться в самолёт, но пара пограничников, поглядывавших на дипломатов, могли этому помешать. Когда началась посадка, я наложил на себя магему отвода глаз и с чемоданчиком уверенной походкой направился к новенькому пассажирскому американскому «Дугласу». Пограничники, как я и надеялся, меня не увидели, а дипломаты приняли за своего. Так что меня пропустили без слов в самолёт, даже документы не спросили. Уф-ф, не думал, что получится, но рад, что всё же вышло, как я задумал. Устроившись в кресле, я продремал до Варшавы. Там дозаправка, и вылетели дальше. На аэродроме Берлина я также использовал магему отвода глаз, и немецкие пограничники на меня тоже не обратили внимания. У здания аэровокзала я поднял руку, подзывая такси.

— В центральный банк, — велел я.

Тот довёз меня до него, и в отделе обмены валюты я поменял советские деньги на марки. Хм, документы у меня, конечно же, спросили. Но я по пути попросил таксиста остановиться у края тротуара, наложил на него магему сна, обыскал и, используя магию, сделал копию его документов, использовав под основу лист бумаги. Только это была трансфигурация, поэтому продержится эта твёрдая иллюзия не более двух часов, что мне вполне должно хватить. Так что я предъявил документы со своим фото, обменял деньги, после чего таксист отвёз меня на окраину Берлина, где я на месяц снял небольшую квартиру. Хозяйка записала данные с моих документов, по которым я значился родом из Мюнхена, как и таксист, и получила деньги сразу за месяц. А через десять минут после её ухода документы снова превратились в чистый лист, что она уже не видела. Я же, довольный, принял душ и, растянувшись на диване, только и пробормотал:

— Да-а, так можно работать.


Первые двое суток я отдыхал и гулял по окрестностям, присматриваясь. Купил новую одежду, постригся и теперь мало чем отличался от местных жителей. Разве что совсем лёгкий акцент присутствовал, но я старался его убрать. Снова сделал документы и на месяц арендовал машину, отчего изучение столицы Германии сразу ускорилось. В данный момент я из машины в бинокль, купленный в охотничьем магазине, изучал посты армейской части, которая располагалась на окраине города. Разведка на колёсах, так сказать. И ещё мне нужно оружие. Брать что-то в охотничьих магазинах смысла нет, там выбор небольшой, сразу обнаружат пропажу и поднимут панику. Рисковать я не хотел. То ли дело армейская часть. Пробраться на склад, прихватить из ящика карабин, можно и не в снайперском исполнении, я его с помощью магии сам усовершенствую, лучше будет, никто и не хватится пропажи. Так что чухнуть оружие у армейцев это, на мой взгляд, идеальный вариант. А действовать нужно ночью, так проще.

Закончив с разведкой, я покатил к одному ресторанчику, где отлично готовили. И когда я уже поел и наслаждался бразильским кафе, ко мне подошёл древний старичок в костюме, который на нём висел как на вешалке, и в фетровой шляпе.

— Разрешите присесть, юноша? — поинтересовался он по-немецки.

— Прошу, — указал я на стул.

— Скажите, где ваш хозяин? Я не вижу его здесь.

— Хозяин? — не понял я и нахмурился: мне с ходу не понравилось начало нашей беседы.

— Ну да, вы ведь гомункул, искусственно созданное магическое существо?

— Так, стоп. Как я понял, в магии вы разбираетесь?

— Ну да, конечно. Я маг.

— Нас могут услышать.

— Я наложил чары, нас не услышат, мы можем поговорить спокойно.

— Хм, а мне говорили, что магов здесь нет, мир никому не интересный. А старые маги сами ушли, сбежали.

— Вас не обманули. Кроме меня, на этой планете действительно нет магов. И да, раньше тут маги были, пока их не прогнали обычные люди, взяв себе в солдаты магов-отступников. Возможно, вы о них слышали, они называли себя инквизиторами. Сейчас они уже вымерли. Последний — лет сто назад. Мы — маги-долгожители, даже такие отступники.

— Хорошо. Но я немного не понял. Можно пояснить некоторые моменты? Вы — маг и видите меня как гомункула. По вашим словам, это искусственно созданный человек. Всё верно?

— Почти. Гомункула можно сделать и из живого существа. Именно так и произошло в вашем случае.

— Но я маг?

— М-м-м… нет.

— Ничего не понимаю. Тогда кто я?

— Гомункул. Кто-то внедрил в вашу ауру несколько особо сложных плетений, делая из вас плохонького мага-универсала. Думаю, плетения были внедрены довольно сложным и дорогим амулетом.