— Как ты хочешь, дорогой, — чтобы я была сверху или снизу?

Не дожидаясь ответа, она легла на него, сжав его голову руками. Она впилась поцелуем в его рот, вложив в этот поцелуй весь гнев и страсть обманутой женщины. В мозгу у нее звучало четверостишие:

Небеса не знают такой ярости, с которой любовь превращается в ненависть, в аду не встретишь такой злобы, с которой женщина может презирать. Эти строчки вертелись у нее в голове, и она знала, насколько это верно.

Лиза сильно прикусила его нижнюю губу, потом крепко поцеловала его в шею. Она действовала яростно и импульсивно, а низкие горловые звуки, вырывавшиеся у Алекса, только подталкивали ее. Он стал ласкать ее грудь, и она громко вскрикнула.

— Ты хочешь грубых ласк, моя дорогая Лиза? хрипло спросил Алекс.

Она подняла голову, и адские огни, полыхавшие в ее глазах, обожгли его.

— Ты даже не представляешь, каких грубых, прошептала она. Она царапала ногтями его грудь и спину. Алекс засмеялся. Запустив руку в ее длинные волосы, он встретился с ней губами. Другой рукой он обвил ее талию.

Разгоряченная Лиза яростно извивалась, но даже в гневе не смогла удержать беспомощный стон. Они свились в клубок и катались по кровати. Лиза пыталась доминировать, но Алекс не позволил ей этого.

Они боролись, целуясь, кусая и сжимая друг друга в буре страсти, стараясь дать партнеру как можно больше удовлетворения, и наконец одновременно пришли к дикому, яростному финалу, к вершине экстаза. Лиза закричала, и ее крики слились с криками Алекса, его тело содрогалась в спазмах непрекращающегося наслаждения.

Потом, когда Алекс в изнеможении лежал возле нее, Лиза думала, что сегодня самый лучший и вместе с тем самый черный день в ее жизни. Потому что и в гневе и в ярости она все равно любит его.

Алекс пошевелился и по-хозяйски положил руку ей на плечо.

— Если бы я не знал, что являюсь твоим единственным любовником, я мог бы заподозрить тебя в неверности, обнаружив в тебе такую агрессивную сексуальность. Когда впервые увидел тебя, я различил в тебе глубокую чувственную натуру. И понял, что тебе просто необходим мужчина, с которым твоя чувственность расцветет.

Лиза искоса взглянула на него:

— А ты как раз и являешься тем самым мужчиной? — Она попыталась вложить как можно больше сарказма в свой вопрос, но ее слабый голос звучал как согласие с его словами. Устыдившись своего поведения, она быстро отвернулась.

— Конечно, — засмеялся Алекс и, обняв ее, широко зевнул. — Напоминай мне, чтобы я почаще оставлял тебя одну. Я хочу всегда получать то, что было сегодня. — Он опять зевнул.

Лиза с изумлением взглянула на него. Он был похож на огромного льва, его широкая грудь вздымалась и ритмично опадала, на губах играла улыбка удовлетворения.

В этот момент Лиза не знала, ударить его или сжать в объятиях. Но вместо этого, к своему ужасу, она задала ему вопрос, который мучил ее последние несколько часов:

— А ты действительно любишь меня, Алекс?

— Какие могут быть вопросы после того, что было между нами? — пробормотал он, засыпая.

Лиза никак не могла уснуть. Ее мучила мысль, что у Алекса могут быть общие дела с Найджелом. Но, успокоенная теплом его тела, она понемногу остыла от гнева. Не поторопилась ли она со своими выводами? Даже если их первая встреча была не случайна, это не означает, что все остальное ложь.

Лиза повернулась на бок и посмотрела на спящего мужа. Он выглядел моложе своих тридцати пяти, его волосы в беспорядке рассыпались по широкому лбу. Она убрала со лба прядь черных волос, но Алекс не пошевелился. Он спал сном праведника, но был ли он им?

Лиза отвернулась и стала смотреть в потолок. Может быть, она слишком импульсивна? Она любит Алекса и до сегодняшнего вечера была уверена, что он тоже любит ее. Он не хотел ждать со свадьбой. Она пыталась понять, была ли его поспешность вызвана только деловыми соображениями. Он легко мог подождать еще несколько недель, но не сделал этого, потому что ему была нужна именно она. Ей не о чем беспокоиться. Все в ее руках. Если ей предложат продать компанию, она может просто отказаться. А если вмешается Алекс, тогда она примет решение, только узнав истину.

Лиза закрыла глаза и попыталась уснуть. Если быть честной, она заняла страусиную позицию, решив подождать, а не вступать в конфликт с Алексом. Нужно дать себе время, чтобы разобраться с его жизнью и его любовью. Урок, который она извлекла из сегодняшнего вечера, состоит в том, что она безнадежно влюблена и не сможет оставить его, хотя и будет ненавидеть.

О Господи! Внезапно Лиза вспомнила важную вещь, и сон пропал. Из услышанного разговора ясно: Алексу неизвестно, что она отдала пять процентов акций компании приюту. Ей никогда не приходило в голову, что благотворительный фонд может когда-нибудь продать акции. Но сейчас она подумала об этом.

Если приют и Ли продадут акции Алексу, у Гарольда останется решающий голос в компании. Она знала, что Гарольд не сумеет устоять под нажимом сына. Найджел был его слабым местом. А у нее теперь осталось всего сорок семь процентов акций, и она может потерять контроль над компанией! Как же она была глупа.

Бросив взгляд на спящего мужа, Лиза выскользнула из постели. Она дрожала. Нужно выпить чего-нибудь горячего. Лиза накинула рубашку Алекса, босиком вышла из спальни и через холл прошла в гостиную.

Через двойные двери Лиза вышла в широкий коридор. По одну сторону была дверь в кухню, а две другие двери напротив вели в прихожую и кабинет Алекса. Коридор упирался во входную дверь.

Лиза вошла в кухню и зажгла свет. Приготовив горячий шоколад и медленно попивая его, она размышляла. Алекс и Найджел! Если бы она не слышала их разговор своими ушами, то никогда бы не поверила. Они собираются делать бизнес за ее счет. Какая низость!

Необходимо объясниться с Алексом. Но сейчас уже поздно, а завтра это будет выглядеть глупо. Лучше подождать, вдруг Алекс сумеет доказать, что она не права.

Внезапно странный звук заставил Лизу выпрямиться в кресле. Ей послышалось, что в замке повернулся ключ.

Не дыша, Лиза поставила чашку. Кто-то пытается проникнуть к ним. Раздались осторожные шаги. Это грабитель! Нужно пробраться к Алексу, но он спит в другом конце квартиры.

Лиза огляделась, ища подходящий предмет, чтобы защититься. На полке стояли тяжелые кастрюли и сковородки. Взяв самую большую, она подкралась к приоткрытой кухонной двери.

И вдруг Лиза услышала женское хихиканье. Ее голубые глаза широко распахнулись от удивления. У входа в гостиную стояла, нагнувшись, рыжеволосая женщина и снимала сапоги на высоких каблуках. Потом женщина выпрямилась, ее красная кружевная накидка упала, открыв красное облегающее платье с декольтированной спиной. Входя в гостиную, женщина позвала:

— Алекс, дорогой. Извини, что я так поздно и ты до сих пор в одиночестве.

«Это не грабитель», — с горечью подумала неподвижно застывшая Лиза. У женщины есть ключ от квартиры, она знает, что Алекс сегодня один, или предполагает это. Нет! Сердце ее разрывалось. Кровь отхлынула от щек. Не она ли всего несколько часов назад думала, что самое худшее — предательство Алекса и ее сводного брата — с ней уже случилось? Лиза иронически усмехнулась. Она наивно полагала, что ей будет легче, если Алекс изменит ей с женщиной. Как она ошибалась…

Лиза старалась не шевелиться. Ей казалось, что в ее сердце впились миллионы стеклянных осколков. Она потеряла представление о времени.

Очнувшись, Лиза обнаружила у себя в руке сковороду и машинально вернула ее на место. Как зомби она вышла из кухни и двинулась вслед за женщиной по коридору, ведущему к спальням.

Лиза увидела, как женщина вошла в ту спальню, из которой недавно вышла сама Лиза. Дверь осталась широко открытой, а яркого лунного света было достаточно, чтобы разглядеть происходящее в комнате. Не подозревая о присутствии Лизы, женщина сконцентрировала все внимание на Алексе, лежавшем на кровати. Незнакомка сняла платье, под которым у нее были лишь узкие трусики, откинула одеяло, прикрывавшее Алекса, и подняла стройную ножку.

Лиза больше не могла этого выносить. Скованная леденящим ужасом, она зажгла свет.

Все произошло одновременно: незнакомка, собиравшаяся лечь на кровать, пошатнулась и упала, а Алекс открыл глаза и подскочил на кровати.

— Марго? Какого черта?

Лиза стала белее мела. С яростным выражением лица она горящим взглядом испепеляла Алекса. Но во взгляде последнего читалось лишь недоумение.

— Как она сюда попала? — требовательно спросил у Лизы Алекс.

«Нападение — лучший способ защиты, а это основная стратегия Алекса», — подумала Лиза, а вслух лишь сказала:

— У леди есть ключ. Похоже, что ты раздаешь всем ключи, как конфеты на Хэллоуин. Не перебивай меня! Я сейчас соберу вещи и уйду.

Лиза направилась в туалетную комнату, но Алекс остановил ее. Он голым выбрался из кровати и тронул жену за плечо.

— Это нелепо, Лиза. Случилась ужасная ошибка. Неужели ты сама этого не видишь?

— Прекрасно вижу, — фыркнула она, оглядывая его, — и твоя подружка тоже. Хотя ничего нового она для себя не откроет.

Внезапно сообразив, что стоит голый под перекрестными взглядами двух женщин: алчным — женщины, лежащей около кровати, и ледяным — жены, Алекс схватил простыню и завернулся в нее. Лиза пошла к двери.

— Не торопись, — со злостью сказал он и схватил ее за руку. — Ты видела, как Марго вошла сюда. Почему ты ее не остановила? Ты же моя жена.

Дерзость этого человека не знает границ! Его подружка пришла к нему в дом, разделась и собиралась лечь к нему в постель. И он еще пытается обвинить в этом ее, Лизу! И ни слова порицания в адрес девицы!

— Была ею, — дерзко бросила Лиза, пытаясь выдернуть руку. Когда это не удалось, она изменила тактику и сильно ударила мужа локтем в живот. Алекс охнул и выпустил ее. Но секунду спустя опять схватил.

— Прекрати, Лиза, — закричал он, поворачивая ее к себе лицом. Лиза взглянула на него. По тому, как напряглось его лицо, как потемнели его глаза, было видно, что он разъярен. — Куда ты собралась?

— Знаешь, два человека — компания, три — толпа. Я ухожу.

— Ты никуда не пойдешь. — Он потянул ее за руку.

— Кажется, я ошиблась, — вмешалась Марго, чтобы разрядить напряжение.

Лиза и Алекс одновременно со злостью взглянули на нее.

— Извините, кажется, я перепутала дни. Я была уверена, что это должно быть сегодня.

Лиза наконец рассмотрела женщину: небольшая грудь, тонкая талия. Крашеная. Теперь Лиза ее узнала. Несколько месяцев назад ее портретами был оклеен весь Стратфорд-он-Эйвон. Это была Марго Дельфонт, восходящая звезда Шекспировского театра.

— Марго, одевайся и проваливай, — сурово произнес Алекс. — Я уже говорил тебе.

— И как давно вы вместе? Месяц? Полтора? ехидно поинтересовалась Лиза.

— Не сейчас, Лиза, — огрызнулся Алекс. Он поднял с пола красное платье и швырнул его Марго. — Вон!

Теперь Лизе все стало ясно. Когда она впервые встретила Алекса, он сказал, что был в этот день в театре, но ушел до окончания спектакля. Его интересовал не спектакль, а встреча с подружкой. Лиза горько улыбнулась. Алекс сидел с ними в баре, ожидая, когда у Марго кончится спектакль, чтобы поужинать с ней. И ушел после того, как договорился с Лизой о встрече на следующий день. Она подумала: «Убить двух зайцев…»

Провести ночь с любовницей и подобраться к Лизиному имуществу. Какая же она наивная дурочка! Чтобы не заплакать от боли, Лиза сжала зубы.

— Мне очень жаль, дорогой. Но ничего страшного не произошло. По-моему, забавно провести время втроем, — предложила Марго, улыбаясь Алексу и одеваясь. И, повернувшись к Лизе, добавила:

— Извините, нас не представили, но я понимаю, что вы его новая жена.

Лиза с отвращением замотала головой. Она не унизит себя ответом.

— Замолчи, Марго, и проваливай, — резко сказал Алекс. Он холодно смотрел на женщину, стоявшую у кровати. — И оставь ключ.

Лиза не знала, кого она больше ненавидит: Марго или своего высокомерного мужа. Ей было немного жаль Марго, которая, очевидно, любила Алекса, а он ничего к ней не испытывал. Она была для него приятным развлечением, когда ему требовалась женщина.

Алекс опять повернулся к Лизе и обнял ее за талию.

— Все это — ужасная ошибка.

Лиза взглянула на него. Да, ошибка, но это она, Лиза, ошиблась. Алекс не любит ее так же, как и Марго. Он абсолютно бесстрастен, его красивое лицо ничего не выражает, его не смущает нелепость ситуации, в которой он оказался. Просто он равнодушен к обеим женщинам…

Эта мысль потрясла Лизу. Она вырвалась, выскочила за дверь и закрылась в гостевой спальне. Лиза задыхалась от обиды, ей не хватало воздуха. Внезапно желудок пронзила острая боль, накатила слабость, и, едва успев добраться до ванной комнаты, она согнулась над раковиной.

Глава 3

«Как же я сразу не поняла, за кого выхожу замуж?» — снова и снова спрашивала себя Лиза. Она с негодованием сорвала с себя рубашку Алекса, ополоснула лицо холодной водой и почистила зубы. Ей стало холодно, ее охватила нервная дрожь, и она закуталась в белый пушистый халат для гостей.

Но дрожь не утихала. Лиза думала, что Алекс последует за ней. Она вышла в спальню и огляделась. Комната была довольно уютной, но слегка напоминала гостиничный номер. Двухспальная кровать около одной стены, напротив — мягкая софа и журнальный столик, стойка с домашним кинотеатром, видео и проигрывателем. Слева от двери был письменный стол. Три другие гостевые комнаты были обставлены так же. Алекс говорил, что в основном живет в Англии, а эти апартаменты принадлежат компании. Главная спальня и его кабинет запирались в его отсутствие, но при необходимости квартира иногда использовалась его компанией. Лиза горько улыбнулась. Алекс забыл добавить, что иногда использует апартаменты для своих сексуальных утех.

Она услышала, как вдалеке хлопнула дверь. Интересно, это ушла очаровательная Марго? Хотя теперь это не важно. У нее больше не осталось иллюзий. Она сделала ужасную ошибку, выйдя замуж за человека, которого почти не знала. На секунду Лиза прикрыла глаза, ей вспомнилось лицо Марго, смотревшей на Алекса с рабской покорностью и желанием. А как он на это отреагировал? Выгнал ее. А ведь, судя по всему, уже давно совершенно беззастенчиво использовал ее.

Лиза открыла глаза и поклялась, что больше никогда в жизни не покорится до такой степени ни одному мужчине, а особенно Алексу. Он предал ее, он ранил ее. Как это больно. Но больше ему это не удастся… Она откинула с лица свои пышные волосы и расправила плечи. Дрожь прекратилась, и Лиза стала анализировать события сегодняшней ночи.

Боже мой! Она помотала головой, удивляясь своей глупости. Это же ясно, что Алекс, Марго и Найджел похожи друг на друга: безнравственные, жадные до денег, эгоистичные. За кого они ее принимают? За дурочку? Марго могла узнать, что Алекс будет один сегодня ночью, только от самого Алекса. Лиза усмехнулась. Ее суперсексуальный муж допустил одну ошибку. Торопясь в Лизины объятия, он забыл позвонить своей подружке и отменить свидание. Размышляя сейчас об этом, Лиза предположила, что она разожгла его желание и он потерял контроль над собой.

— Лиза, открой дверь, — раздался в ночной тишине низкий грудной голос Алекса. Он попытался повернуть ручку и постучал. — Открой, Лиза! Нам надо поговорить.

«Только не сейчас», — с горечью подумала она. Ей нечего ему сказать.

Он ударил в дверь посильнее.

— Пожалуйста, Лиза, открой. Я действительно должен с тобой поговорить. — Хрипловатые, чувственные нотки в его голосе вызвали у Лизы гнев. Он опять играет.

— Отстань! — пронзительно закричала она.

— Открой эту чертову дверь, Лиза! — Он яростно дергал ручку.

— Нет!

— Считаю до трех, и я выломаю ее, — объявил он. Вряд ли он оставит ее в покое. Лиза нехотя повернула ключ. Ей пришлось отскочить, потому что дверь резко распахнулась и Алекс ворвался в комнату.

— Лиза! — Он схватил ее за плечи и прижал к себе. — Что ты себе позволяешь? Как ты можешь закрываться от меня? — Его глаза горели гневом.

Она резко толкнула его в грудь.

— Отойди от меня, — закричала Лиза. Он отшатнулся, но не выпустил ее.

— Лиза, Лиза, успокойся и позволь мне объяснить. — Алекс пытался успокоить ее, но это не действовало.

— Нечего объяснять. Я все видела сама. А успокоюсь я, когда ты уйдешь.

— Ты не понимаешь, что говоришь, — жалобно произнес он, пытаясь опять прижать ее к себе.

Алекс впился в ее губы. Лиза завертела головой, чтобы избежать его поцелуев, но он взял ее за голову, обвил рукой ее стан, крепко прижимая к своему телу. Лиза пыталась вырваться, но он продолжал целовать ее с грубой страстью.

Почувствовав, как в ее теле разгорается огонь, Лиза разгадала его стратегию, оскорбившую ее. Алекс беззастенчиво пользовался своей сексуальной привлекательностью, чтобы подчинить ее себе. В темной глубине его глаз она разглядела такое неукротимое желание обмануть ее, что почувствовала холод от его объятий.

— Нет, — ровно произнесла она, и, пораженный ее отказом, Алекс поднял голову. То, что он прочитал в ее лице, заставило его на мгновение замолчать.

— Не могу понять твой ответ. Это означает, что медовый месяц закончен? — цинично пошутил он.

— Не только медовый месяц. Наше супружество тоже. — От горя у нее заболело сердце. Алексу удалось так легко ее обмануть, потому что ей хотелось верить в миф о любви с первого взгляда. Лиза толкнула мужа сильнее и освободилась.

— Это просто смешно, Лиза. Конечно, случай с Марго неприятен, но не надо драматизировать ситуацию. Позже мы еще посмеемся над этим.

Лиза зло взглянула на Алекса, который стоял поодаль. Он был одет в бархатный халат, открывавший грудь, слегка поросшую волосами. Пояс подчеркивал талию, халат доходил до колен и открывал его длинные крепкие ноги.

— Ты — может быть. Я — нет, — выпалила она, отказываясь выносить его дальнейшее присутствие. —Тот факт, что я увидела женщину, которая ложится в постель к моему мужу через пятнадцать минут после того, как я оттуда ушла, не очень меня удивил. —Повернувшись к нему спиной, Лиза отошла к дивану.

— Подожди. — Алекс взял ее за руку. Взгляд его был таким мрачным и угрожающим, что на мгновение Лизу пробрала дрожь. — Тебе не кажется, что ты все слишком драматизируешь? Я не приглашал сюда эту женщину, и не моя вина, что она пришла.

— Не твоя вина? — Лиза была шокирована его наглостью. Она разозлилась сильнее, чем в ту минуту, когда подслушала его беседу с Найджелом. Страшно быть преданной хоть однажды, но быть преданной дважды за одну ночь!.. — О, пожалуйста! Избавь меня от своих извинений.

Алекс прищурился и продолжал:

— Я никогда ни перед кем не извиняюсь. — Она увидела, как окаменело его лицо. — И даже перед своей женой, которая всего несколько часов назад не могла от меня оторваться.

— Но несколько часов назад я не ожидала встретить другую женщину, которая будет красться к тебе в постель, — холодно парировала Лиза.

— Если бы ты осталась в моей постели, этого бы не произошло. Я хочу услышать объяснение.

— Ты требуешь объяснения? Звучит великолепно, особенно в твоих устах.

— Хватит шуток, женушка. — Он придвинулся к ней вплотную. — Достаточно для одной ночи.

Лизе хотелось возразить, но она промолчала. Алекс смотрел на нее сверху вниз, нависая над ней. Его темные глаза налились гневом. Лиза поняла, что он злится оттого, что его поймали. Она чувствовала угрозу в его поведении. Лизе хотелось, чтобы он оставил ее одну.