Ройс рвал своим телом установленные мной преграды, как падающий флаер рвёт листы папиросной бумаги. Уничтожение каждого слоя отдавалось болью во всем теле, но я продолжал ставить один заслон за другим.

В какой-то момент я вынырнул из колонны рядом с Джейсоном и резко выкрикнул:

— Беги!

Главарь Колоды тут же пальнул в меня струёй плазмы, но сумел быстро одуматься и отчаянно задергался.

— Я не могу! — заорал он, — Этот каменный говнюк меня не отпускает!

Топот Мортимера приближался с неотвратимостью падающего метеорита. Вспышки боли от рвущихся преград слились в единую неприятную пульсацию. Ноги и все тело Джейсона были надёжно зафиксированы кусками валяющейся арматуры, словно живыми змеями.

— Плохо, — хладнокровно произнёс я, — Тогда переходим к запасному плану.

— Почему сразу не сказал, что у нас есть запасной план?! — заорал Джокер и забился в своей ловушке.

— Потому что в таком варианте ты можешь умереть, — направив свой голос прямо в сознание помощника, уже из тени, ответил я.

— Хааан!!! — дико заорал главарь Колоды Хаоса, поняв, что снова остался один, — Я тебя ненавижу!!!

Мои усилия по сдерживанию Ройса не прошли даром. Это стоило мне огромного количества сил и, если бы не обилие рассеянной в пространстве энергии Первородной, я бы давно свалился от переутомления. Несколько десятков силовых плёнок не сумели задержать раскаленного гиганта даже на пару лишних секунд, но от них это и не требовалось. У моих барьеров была совсем другая задача.

Каждый слой на жалкое мгновение полностью окутывал пылающую огнём и гневом фигуру Мортимера, отрезая к ней доступ кислорода. Фигура моего подчинённого уже стала из белоснежной — рубиново-алой. Принцип горения Ройса, несмотря на его магическую природу, не сильно отличался от обычной зажигалки. Только изолировать его было в тысячи раз сложнее. Даже моих сил хватало всего на долю секунды.

Гигант наконец добрался до своей жертвы и схватил её за горло. Ноги Джейсона оторвались от земли и он что было сил ударил пятками в грудь Ройса. Особого эффекта, кроме вони горящей резины подошв, это не дало.

— Убью… — явно наслаждаясь моментом, пророкотал Мортимер.

— Хан! — придушенно просипел Джейсон.

— Тяни из него тепло, — внушил я главарю Колоды свою мысль, — Как-будто очень сильно вдыхаешь.

Я многократно ускорился и начал наматывать круги вокруг замершей пары. Мне оставалось только ждать. Дальше все зависело только от Джейсона… и желания Ройса растянуть удовольствие.

Едва я заметил движение энергии Джокера в нужном направлении, как тут же вернулся в реальность, расставил в стороны руки и рывком потянул на себя созданный за несколько мгновений многослойный купол.

— Дыхание… — прерываясь из-за напряжения, прохрипел я, — Задержи…

Накрыть пару подчиненных удалось с огромным трудом. Слои тёмной энергии рвались один за другим и мне приходилось создавать новые прямо на ходу. В итоге я справился, но на этом не остановился и начал сжимать свою ловушку, выдавливая из неё последние крохи воздуха, которые ещё не выгорели от раскаленной фигуры Ройса.

Джейсон усилил натиск и фигура Мортимера начала быстро темнеть. Так продолжалось долгих несколько секунд, но потом силы покинули главаря Колоды вместе с сознанием. Под ногами зашевелилось крошево мелких камней. Ройс пытался нащупать источник угрозы другими методами и мне оставалось только восхищаться той скорости, с которой бывший военный осваивал свой дар.

Я резко увеличил площадь сферы и остатки кислорода отхлынули от тёмной фигуры в центре купола. Джейсона к этому моменту я уже не видел, но надеялся, что он все ещё жив.

Чёрная плёнка лопнула с едва слышимым хлопком, который болезненной судорогой разлетелся по всему моему телу. Я упал на колени и упёрся руками в пол. Рядом одновременно рухнули ещё два тела. В этот раз Джокеру повезло и он оказался сверху.

Вставать и вообще шевелиться не хотелось, но я обязан был узнать состояние своих подопечных. Осмотр с помощью силы, после буйства энергии вокруг, ничего не дал.

Я тяжело поднялся и с огромным трудом преодолел разделявшие нас несколько метров. Мортимер равномерно дышал, но его глаза были закрыты. Тело Джейсона поднималось и опускалось в такт дыханию его коллеги. Если бы главарь Колоды был в сознании, то картина получалась довольно двусмысленной. Но он не был. И даже не дышал.

Неожиданно массивная рука Мортимера поднялась в воздух и с силой врезала Джокеру по спине. Последний отчаянно закашлялся, но положения не поменял.

— Сэр, уберите его с меня, — недовольно проворчал Ройс, — От него жарко до ужаса, а я теперь как-то негативно отношусь к любой высокой температуре.

— Мистер Коннел, — слегка улыбнувшись, произнёс я, — Если вы уже достаточно отдохнули, то слезьте, пожалуйста, с вашего коллеги.

Джейсон рывком распахнул глаза и долгую секунду пытался переварить мои слова. Когда это у него наконец получилось, главарь Колоды Хаоса и гроза восьмого района резко отпрыгнул в сторону, рухнув на гору металлического хлама.

— Если вы… — безуспешно пытаясь принять вертикальное положение, прорычал Джокер, — Если хоть кто-нибудь…

— Спокойнее, мистер Коннел, — подавая подчиненному руку, произнёс я, — Все, что произошло на складе — остаётся на складе. К тому же, на мой неискушенный взгляд, мистеру Ройсу ваши ласки тоже не очень понравились.

— Зато он был невообразимо горяч, сэр, — с серьезным лицом возразил Мортимер, — Это дорогого стоит, а опыт придёт…со временем…

Я готов был поклясться дыханием Предвечной, что температура воздуха вокруг головы Джокера рывком увеличилась на пару десятков градусов. Ещё немного и его шевелюра могла превратиться в факел.

— Ну вы и говнюки, — демонстративно разворачиваясь и шагая в сторону выхода, прошипел Джейсон, — Я, значит, чуть не сдох спасая одного и выполняя идиотские указания второго, а вы шуточки шутите! Отлично! Превосходно, мать вашу!

— Остынь, Коннел, — поднимаясь с пола, прогудел Мортимер, — Спасибо за помощь. Было жарко, но сам я бы выбраться не смог.

— Не за что! — недовольно отозвался Джейсон, но все же остановился и даже обернулся к нам, — Но если об этой истории с обнимашками кто-то узнает, то я уйду нахрен из синдиката и буду мстить, пока не сдохну.

— Я — могила! — серьёзно ответил Ройс.

— Клянусь Предвечной! — в тон Мортимеру, произнёс я.

Джейсон несколько секунд подозрительно изучал наши невозмутимые лица, а потом тяжело вздохнул и пару раз кивнул, словно соглашаясь с какими-то своими мыслями. Некоторое время на складе царила полная тишина. Наконец Мортимер молча двинулся вперёд и, обойдя меня, направился к двери.

— Ты можешь ориентироваться? — удивлённо спросил у него Джокер.

— А вы нет? — не менее удивлённо переспросил Ройс и поднял руку, указывая на выход, — Если что, дверь там. Я провожу.

— И тебя не смущает, что вокруг кромешная темнота? — продолжил допытываться Джейсон. Видимо его сильно задевал тот факт, что ему пришлось пройти через особую тренировку, чтобы овладеть навыком темного зрения.

— В смысле? — не понял Мортимер, — Здесь сумрачно конечно, но до полной темноты далеко. Тут же на каждом объекте коричневая подсветка. Разве можно потеряться в такой ситуации? Цвет конечно не очень, но для аварийного сойдёт.

— Это просто унизительно, — обиженно воскликнул Джокер, — Босс, ну ты хоть ему скажи! Этот неуч пользуется сверхъестественным зрением и даже этого не понимает! Разве так можно? Как тебя вообще угораздило попасть в эту глыбу?

— Я защищался, — бросив на меня вопросительный взгляд и дождавшись разрешающего кивка, ответил Ройс, — Во время зачистки нашёл частицу Тьмы и применил выданный боссом артефакт. Дальше помню только водоворот энергии и свои попытки выплыть. Словно попал в подземную трубу с чёрной водой. Ни дна, ни верха. Потом все воспоминания отрывками. Вилла Пасечника, лица бойцов отряда, флаер. Первое связное воспоминание — когда ты прижег меня перед входом в фундамент. Я чувствовал себя, как муха в горячем клею, но хотя бы мог нормально соображать. Правда недолго. Когда температура начала повышаться, снова был провал.

Мортимер рассказывал о своих ощущениях, в основном, для меня. Джейсон выпал ещё на словах о таинственном артефакте. После упоминания осколка алтаря он уже не отрывал от меня взгляда и я не сомневался, что в этот раз тянуть с вопросом он не будет.

— Нормальная реакция, — кивнул я, — Вернуть тебе здравый рассудок стоило нам определённых усилий.

— Усилий, — не сдержавшись, фыркнул Джокер, — Я, между прочим…

— Да-да, чуть не помер, — почти хором ответили мы и главарь Колоды обиженно замолчал.

— Твой огромный вклад не будет забыт, — на всякий случай добавил я, — И мы никому не расскажем чем закончилось ваше с Мортимером легендарное противостояние.

— А что за артефакт ты ему дал? — неохотно переключился на другую тему Джейсон. Судя по его виду, он в наши клятвы не верил нисколько, — И почему у меня такого нет? Я вообще-то тоже в новый для организации район отправился. Вдруг там тоже нашлась бы частица?

— А она нашлась? — с интересом спросил я.