Глава 11

Его лицо исказилось, он что-то беззвучно крикнул, но тут же всё вокруг будто пошло рябью. Воздух, казалось, заискрился.

А в следующий миг Гара вдруг отшвырнуло в сторону и скинуло с кровати.

Он зашипел от боли, но тут же встал. Теперь он казался каким-то другим. Напряжение ушло, и он улыбался. Что происходит?

— Милая… — проворковал он. Теперь его голос было отчётливо слышно, но эти интонации не были мне знакомы. Он ведёт себя не по-гаровски. — Можно я к тебе прикоснусь?

Это сон вносит искажения? Не думаю.

— Почему ты спрашиваешь? — уточнила я, чтобы развеять последние сомнения.

— Это твой сон, поэтому нужно твоё разрешение. Скажи, что согласна отдаться мне полностью, и мы продолжим нашу сладострастную игру. Ну же, не медли… ты ведь вся горишь…

Жадное нетерпение в его голосе окончательно всё расставило по местам.

— Правда? — ласково протянула я. — И ты готов унять этот жар?

— Разумеется. Дай согласие отдаться мне, и тогда ты сможешь сполна насладиться нашей близостью и возможностью прикасаться к моему телу, доставляя мне удовольствие…

Даже здесь, притворяясь другим и пытаясь меня соблазнить, он только и говорит о себе. Что ж.

— Знаешь, меня действительно кое-что очень возбуждает. Например, зрелище, как подлые обманщики проваливаются туда, где им самое место…

Я представила под ним дыру уборной клана гоблинов, только увеличенную как раз настолько, чтобы подлый гад мог туда провалиться. Представила со все-е-еми подробностями. Помню, единожды её увидев, я сильно пожалела, что вообще рискнула попроситься в уборную. Это зрелище оставило у меня глубокую эмоциональную травму, поскольку особой чистоплотностью гоблины не отличались, а этой уборной пользовался весь клан…

Дыра появилась, так как образ был очень ярким и ещё подкреплённым сильными эмоциями.

Какое же удивлённое было лицо у мерзкого притворщика прямо перед тем, как он провалился в отверстие! Черты Гара окончательно исчезли, обнажив истинный облик.

Сейчас сон тоже питался моими эмоциями, он впитывал мою ярость и был максимально реалистичным. Я убедилась в этом, услышав глухой бульк. К сожалению, в этот же миг меня резко и болезненно выдернуло в реальность.

Первое, что я увидела, подскочив на подушках, это совершенно обнажённый и донельзя разъярённый Варзар, который валялся на кровати на расстоянии вытянутой руки от меня. Судя по сморщенному лицу и выцветшим до желтизны глазам — он тоже оценил редкостную реалистичность моего сна. Полагаю, перед пробуждением он успел прочувствовать абсолютно всё.

— Фу-фу-фу, ощущение-то какое! — внезапно психанул он. — Будто и в самом деле искупался в…

— Ага, и у меня, — мрачно подтвердила я, массажируя пальцами ноющие виски.

— У тебя?! У ТЕБЯ?! — взвизгнул он. — Да как ты смеешь! Сон с моим участием для тебя сравним с неожиданным купанием в… в отходах?! Что ты себе позволяешь, гадкая никчёмная девчонка? Ты должна быть счастлива, что я снизошёл до тебя! Не смей воротить нос, когда величайший истинный демон, носитель крови первых проклятых, победитель адских драконов согласен использовать тебя для удовлетворения своих потребностей! Тебе никогда и мечтать не приходилось о том, что такой мужчина пожелает разделить с тобой постель! Как смеешь противиться?!

Последнее он проорал уже в полный голос. Да уж, похоже, мне и в самом деле удалось знатно выбить его из колеи. Надо думать, когда он увидел меня спящей и прилёг рядом, намереваясь влезть в мой сон, он настроился на что-то совсем другое. Иначе с чего бы ему так истерить?

— Немедленно отдайся мне! — рявкнул он.

— Не хочу… — начала было я и тут же, взвыв, схватилась за голову. К счастью, это длилось лишь мгновение.

— Больно? — тут же успокоился Варзар. — Очень хорошо! Всё это из-за того, что ты сопротивляешься мне. Значит, наша связь укрепляется. Старая сделка вступила в силу! А я говорил, что скоро от твоей брачной связи ничего не останется…

Он потянулся ко мне, явно намереваясь схватить меня за руку, но, едва прикоснувшись, зашипел и отдёрнулся.

— Что?! Твоя брачная связь ещё не исчезла? Невозможно! Что за жених у тебя такой?!

— Лучший, — тихо проговорила я.

Он аж подпрыгнул, побагровев от ярости.

— Ну ты… да как смеешь?!

Он не находил слов, поскольку фактически обвинить меня было не в чём, кроме того, что я смею его не хотеть и демонстрирую достойную уважения верность, поэтому просто злобно булькал, пытаясь сказать что-то хлёсткое и обидное.

— Ничего! — наконец, прошипел он. — Ты уже чувствуешь боль от неподчинения. Она будет усиливаться. И связь твоя со старым женихом в любом случае вот-вот разорвётся. Думаю, всё дело в том, что ты сама изо всех сил сопротивляешься мне. Но сделка, скреплённая кровью матери рода, важнее всего остального.

Сосредоточившись, я вновь глянула на нашу с Гаром связь. Мне стало очень не по себе. Гадкий Варзар был прав — связь истончилась. Она не исчезла, но было видно, как она постепенно разрушается. Кровь предков действительно брала своё. Как же я ненавидела свою пра-пра-пра-пра-прабабку в этот момент! Решила мою судьбу, мерзкая ведьма, будто имела на это право! Не понравилось ей, видите ли, что дочь не стала великой злодейкой. Судя по всему, чародей правильно поступил, что отнял у ребёнка силу. С такой мамашей они бы наворотили дел!

Глава 12

Злость и тревога разрывали меня изнутри. Надо выпить чай! Он уже остыл, но свойств точно не утратил. Это меня взбодрит. Кстати, надо попробовать подсадить на чай самого Варзара. Глядишь, полюбезнее станет. Не помешает такой рычаг воздействия на высокомерного демона.

— Ну, извини… — Я изобразила раскаяние. — Понимаю, тебе со мной нелегко. Дай мне время узнать тебя получше! Может, выпьем чаю, поговорим по душам? Уверена, после этого я точно осознаю, насколько ты необыкновенный.

Мне было не привыкать беседовать с эгоистами — многие из гостей “Палладисона” были светлыми эльфами. А это те ещё занозы. Правда, до Варзара им далеко.

— Что?! Беседовать по душам с… тобой?! — Он глянул на меня так, будто я ляпнула невероятную глупость. — С презренным человечком? Слишком большая честь для тебя. Ты — лишь временное вместилище моего дара и годишься только на то, чтобы удовлетворять с твоей помощью кое-какие потребности. Не зазнавайся. Если хочешь, чтобы у нас всё наладилось, осознай свою роль. Осознай, что ты — пыль под моими ногами. И больше не сравнивай нас, для меня это оскорбительно.

М-да, сильно я задела этого заносчивого убийцу драконов. При первой встрече он был более любезен. Может, не стоило его в гоблинский туалет скидывать?

— Как это всё интересно, — поддакнула я, соскакивая с постели, наливая чай в чашку и протягивая ему. — Расскажи поподробнее о своих победах за чашечкой чая… Даже глоточек чая в нашем мире позволяет уладить любые разногласия…

— Фу! — Он глянул на чашку так, будто ему сунули содержимое выгребной ямы гоблинского клана. — Ты в своём уме?! Предлагаешь мне это жалкое человеческое пойло?! Подобное оскорбление я прощаю тебе в первый и последний раз! Запомни, никчёмная девчонка, я пью только особый напиток с обязательным добавлением драгоценнейшей драконьей крови!

Я невольно с жалостью глянула в сторону головы, которая маячила с противоположной стороны кровати. Эх, дружище, и кровь твою этот маньяк употребляет! Поди ещё и на ужин себе котлеты из драконьего мяса требует? Или пюрешку с драконьим гуляшом?

За окнами раздался дружный вой. Варзар встрепенулся.

— О, похоже, адская тварь прорвала оборону замка и проникла под магический щит! А значит, она очень сильная. Придётся вмешаться!

Он кинул на меня победный взгляд и ухмыльнулся:

— Видишь, какой опасный здесь мир? За порогом замка тебе не выжить. Лишь я стою между тобой и самыми жуткими существами, которых ты даже не в силах себе представить!

Он встал с кровати, горделиво поправил волосы и покинул комнату, оставив меня обдумывать своё положение.

Эх, уловка с чаем не прошла! Жаль. Ну тогда выпью его сама.

За окном вновь раздался дружный вой. Да что там за такое жуткое создание, что даже адские псы не в силах с ним расправиться? Они ж предыдущего монстра за секунду уделали!

Мне стало не по себе. Однако стоило глотнуть чай, как страх тут же отступил. А вообще, даже любопытно, кого к нам принесло в этот раз. Ну-ка, посмотрим, что за очередное чудовище подкинул нам этот “дружелюбный” мирок.

Сжимая в руках чашку, я подошла к окну.

Ух ты, и вправду адская тварь… Создание, которое противостояло псам, действительно поражало воображение. Прежний кожистый паук по сравнению с ним казался мелким и безобидным.

У этой твари были щупальца — много чёрных гадких щупалец, толстых, мощных и удивительно ловких. С их помощью она передвигалась на удивление стремительно, как здоровенная многоножка, и даже совершала головокружительные прыжки, резко отталкиваясь и взмывая в воздух.

Ещё у неё была громадная голова с неким подобием волос, а точнее, с густым пучком щупалец потоньше, которые шевелились, как змеи, и порой вставали дыбом, от чего страшное чёрное лицо становилось ещё ужаснее. Три огромных выпуклых глаза казались непрозрачными, как бездонные колодцы, а зубастую пасть она время от времени разевала так, что голова практически разделялась пополам. Было ясно, что всё, что попадало в эту мясорубку, очень быстро становилось фаршем. Помимо щупалец, использовавшихся для передвижения, на теле имелись и другие отростки, из которых тварь брызгала в преследователей струями густой зелёной слизи, очень мерзкой на вид. Гоняющие её псы были чуть ли не целиком покрыты этими “соплями”.