— Ха! — усмехнулась и поднялась на ноги, наблюдая за шокированным взглядом учителя. Казалось бы, такое маленькое заклинание! — А ведь не зря говорят, что в быту всё пригодится. Не так ли, у-чи-тель?

* * *

Ош был связан крепко. Можно даже сказать, намертво.

Но удивительно то, что всё плетение подавалось моим приказам очень легко. Не нужно было что-либо говорить или заново повторять заклинание. Достаточно было, как и описывала книга, управлять движениями одной ладонью и силой мысли.

И возникал вопрос: что мне следует сделать с этим отбросом общества?

По правде сказать, учитывая, что Розалин пришлось проживать не день, не неделю, не месяц, а годы постоянных мучений со стороны Оша, внутри у меня возникает такой яростный пожар. Хочется нанести ему точно такие же увечья, какие он нанёс бедной девочке.

Та даже пожаловаться никому не могла. Единственное, что оставалось, — терпеть. Более того, это всё происходило с обоюдного согласия родителей. Но лицо обычно не трогали, значит, били по тем участкам тела, которые практически всегда спрятаны под одеждой.

Теперь ясно, для чего меня заставили надеть это зелёное платье с длинной юбкой.

— Отбросы, а не люди, — выдохнула я, продолжая наблюдать за паническим взглядом Оша. Он уже сам дрожал и смотрел на меня как на монстра. — Ох, неужели уже сдался? А ведь мы только начали. И как же с тобой поступить? Выкинуть в окно? — всего один взмах руки и учитель оказался около закрытого окошка. — Всего второй этаж, так что не помрёшь. Хотя порезы от разбитого стекла всю же будут. Но вы ведь справитесь с этим, учитель. Верно?

Чем ближе Ош был к окну, тем сильнее дёргался из стороны в сторону, мыча, кряхтя, кашляя и даже поскуливая.

— Хотя… — остановила Оша и посмотрела на дверь. — Нас ведь заперли. Не хорошо… Как же я отсюда выйду? Но ведь у меня есть учитель, который определённо справится с этой проблемой, не так ли?

Наши с Ошем взгляды пересеклись. После чего он неуверенно покосился в сторону окна, а после посмотрел на закрытую дверь. Со слезами на глазах быстро закивал головой, словно болванчик.

— О! Так вы не против?! Отлично! — радостно хлопнула в ладоши.

Ош даже с легким хрипом облегчённо выдохнул. Более свободно дышать ему не позволяла кожаная верёвка, обвившаяся вокруг горла. Было видно, что взглядом он ждёт, когда же я его освобожу. Да вот только секунда шла за секундой, а свободы тот не получал.

Зато само его тело стремительно направлялась при помощи магии к дверям.

Ош озадаченно посмотрел на меня и, только когда мужчина увидел на моих губах радостную улыбку, запаниковал. Кажется, он кое-что понял. Принялся дёргаться, старался вырваться ещё сильнее, но в итоге лишь усилил сдавливание верёвкой.

— И раз! — с лёгким пением произнесла я, после чего силой мысли отодвинула Оша немного назад и резко бросила в сторону выхода, буквально вышибая им же дверной замок.

Ош стал для меня этаким тараном, которым можно было снести всё на своём пути. После первого же удара не последовало никакой реакции. Дверь лишь слегка качнулась, но замок не поддался.

— Вот незадача… — протянула я, капризно надув губы. — Ну ничего! — тут же улыбнулась, подмигнув учителю. — Мы ведь попробуем ещё раз, верно? — в этот момент со стороны Оша зазвучали не то стоны, не то хрюканье неизвестных животных. — Рекомендую вам стиснуть зубы!

БАБАХ!

Но и в этот раз дверь не подалась.

Крепкая…

На это раз я снова размахнулась Ошем, бросая того в сторону дверей, а потом ещё раз и ещё раз… В какой-то момент уже успела даже сбиться со счёта. В моих мыслях не было жалости. Смотря на этого мужчину, я снова и снова задавалась вопросом: через что приходилось пройти изначальной Розалин? Сколько боли пришлось вынести? И ведь у этого монстра даже на мгновение не возникало жалости к ребёнку. Как он там говорил? Ах да…

— Учитель, но вы не обижайтесь на меня, — с грустным взглядом произнесла я, наблюдая за Ошем, который едва сохранял сознание. Из носа текла кровь, один глаз уже вспух и принялся наливаться синевой. Но сам прекрасно понимал происходящее. — Вы же знаете, в душе мне намного больнее, чем вам. Верно?

И именно с этими словами я вновь швырнула его в сторону двери. Замок всё также не поддался, а вот дверные петли больше не выдержали, буквально выбивая саму дверь в коридор.

Наконец-то действие магии закончилось, сковывающие узлы на его теле стали более податливыми и не сдерживали движения. После чего мужчина камнем рухнул на пол. Меня не пугало то, что он был свободен. Наоборот, хотелось посмотреть, что теперь этот «недочеловек» будет делать.

— У-чи-тель, — пропела я, приближаясь к Ошу. — Ну почему же вы такой неаккуратный? — с улыбкой спросила, слегка прижав ладонь к губам. После чего присела перед ним на корточки, чтобы мы могли смотреть друг другу в глаза. Улыбка исчезла с моих губ, а голос стал тихим. Таким, чтобы только он слышал следующие слова: — Если хочешь кому-то пожаловаться на меня — вперёд! Посмотрим, кто в итоге поверит такому ничтожеству. Однако, если ещё раз попадешься на моём пути, или я узнаю, что ты решил кому-то снова «преподавать», вот эта плётка, с которой ты пришёл, войдёт тебе в одно отверстие и выйдет из другого. Целая комиссия проктологов тебя не спасёт. Ясно?

Глаза учителя были распахнуты широко. Так широко, что казалось, ещё немного и они выпрыгнут из глазниц. А вот зрачки дрожали с сумасшедшей скоростью. Он меня услышал. И он поверил моим словам.

— Что?.. Что случилось? — услышали позади женский голос одной из горничных.

И именно в этот момент Ош закричал.

Он кричал как сумасшедший. Долго, надрывисто, разбрасывая капли слюны в разные стороны и, главное, пятясь назад. Как можно дальше от меня. В его глазах больше не было этой наигранной вежливости. Не было радости садиста. Он был в неописуемом ужасе, словно перед ним не человек, а сам демон.

Не выдержав, Ош сорвался с места и со всех ног помчался прочь, сбивая на ходу горничную и даже не обратив на это никакого внимания. Главное то, что, продолжая убегать, даже когда выбрался на улицу, он не прекращал и кричать.

— Что здесь происходит? — прозвучал строгий мужской голос.

На шум вышел из своего кабинета герцог.

Мужчина осмотрел выбитую из косяка дверь, поднимающуюся с пола горничную, а также меня, гордо стоящую посреди этого дурдома.

— Мне кто-нибудь ответит? — вновь спросил герцог.

— Ничего особенного, — ответила тому с улыбкой. — Учитель Ош решил провести итоговый экзамен. И я сдала его на отлично. Так что, думаю, более учитель нас не побеспокоит своим присутствием.

— Что? А где он сам? Разве не обязан отчитаться? — не понимал мужчина, на что моя улыбка стала шире.

— У него возникли неотложные дела.

Альберт на миг замер и с неким подозрением посмотрел на меня. Словно стал о чём-то догадываться, но ещё не был до конца уверен.

— Ясно, — наконец-то сухо ответил тот. — Розалин, следуй за мной. А ты, — обратился к горничной, которая до сих пор стояла позади меня. — Приберись здесь.

— Да, милорд, — отозвалась девушка, после чего мужчина развернулся к нам спиной и направился в свой рабочий кабинет.

Что ж, от одного урода избавились. Посмотрим, что можно сделать со следующим.

* * *

В кабинете герцога царила мрачная обстановка. Тёмно-бордовые стены, и без того узкие окна занавешены плотными шторами, тусклые источник света и огромные портреты глав семьи Арчер. Причём на самом видном центральном месте был портрет какой-то женщины, внешне очень похожей на саму Розалин. Единственное отличие в том, что женщине было около сорока, к тому же она обладала ярко-красными глазами, как и у герцога.

— Ты, — неожиданно произнёс Альберт, сев за свой рабочий стол. При этом мне присесть не предложил. — Что там было? Ты ничего не хочешь мне сказать?

— Нет, — равнодушный ответ. — Мне сказать нечего.

— Уверена? Может, у тебя появились какие-то способности? — спросил он неожиданно, вызывая у меня небольшую волну паники.

— Способности? — озадаченно наклонила голову набок. — Какие способности?

Какое-то время он просто смотрел на меня, пытаясь угадать: правду ли я говорю или нет. Буквально испепелял своими глазами, тяжело дыша. Я же даже лицом не дрогнула. Спокойно выдержала давление с его стороны, и в итоге он это принял.

— Действительно, — фыркнул тот. — Откуда у тебя могут быть способности?.. С такими-то генами от своей чёртовой матери… Вот если бы ты была похожа на свою прабабушку… С её талантами мы бы могла завладеть этим королевством в два счёта. Будь у тебя хотя бы половина… Нет! Хотя бы одна четвёртая часть от её сил… Это бы изменило всё!

Да-да, знаем мы, что бы это изменило. Свою дочь до гроба довёл, заботясь только о своих деньгах. Тебе всегда было мало. Всегда! Сколько бы ни заработал, хотелось ещё и ещё. В конце концов, девочка не выдержала. И ведь винил во всём именно её!

А теперь гены со стороны матери приплетаешь?

— Так у меня способностей нет из-за того, что в венах течёт и кровь матери, так?

— А сама как думаешь? — повысил тот голос, посмотрев на меня. — Эти глаза… Каждый раз, как вижу их, чувствую себя полным ничтожеством и неудачником. Эти проклятые глаза… Моя бы воля, вырезал их к чёрту.