Откинувшись на спинку стула, Шульц прикрыл глаза. По телу его буквально разливалась сила и желание, как можно раньше рассказать Браун о том, как она была невнимательна при чтении договора. Мужчина представлял, как возьмет огромный кнут, опрокинет Эмму на стол животом, поднимет ее узкую юбку и отшлёпает ее так сильно, как только сможет. Как возьмет ее тонкую хрупкую шейку в свой кулак и будет сжимать до того момента, пока та не начнет извиняться за опрометчивое решение.

Нога его нервно топала от возбуждающих мыслей, в районе ширинке стало неожиданно тесно.

Шульц тут же отогнал лишние мысли и снова придвинулся к ноутбуку. Он открыл программу, написанную специально для его корпорации «Шульц Индастриз». Туда были внесены все корпоративные номера телефонов, каждый из которых можно было отследить. Подписывая договор о сотрудничестве, работники негласно давали на это соглашения. Но, по факту, знать не знали о такой прерогативе.

«Эмма Браун — клуб «Алмазная Роща»» — появилось на экране. Шульц нахмурился.

— Да, босс, — личный водитель поднял трубку после первого гудка. И это на его счастье. В ином случае был бы уволен, как прежний.

— Машина, сейчас же, — голос его шипел, леденящий душу холод разлетался по кабинету эхом.

— Но… — Стефан замялся, — Вы ведь просили отвезти госпожу Аврору в театр, а в городе пробки…

Тяжело вдохнув, Конрад отчеканил по слогам каждое слово. Они обрушивались на мужчину, будто небесная кара: — Сейчас я вызову лифт и к тому моменту, как откроются двери компании авто должно стоять у центрального входа. В ином случае прошу забрать личное дело из отдела кадров до понедельника. Все ясно?

— Да, босс. — промямлил Стэфан и прежде чем Шульц отключил связь послышался визг тормозов.

Часть 3

Клуб «Алмазная Роща» находился в самом центре Нью-Йорка и принадлежал лучшему другу Шульца. Мужчина знал, зачем туда приходят девушки — найти интрижку на ночь, закинуться запрещенными веществами, напиться до отключки.

Когда водитель затормозил у неоновой вывески, Конрад повернулся к Стефану и с омерзением процедил сквозь стиснутые зубы: — Жди меня здесь. Я выйду через пять минут.

Именно столько ему понадобиться, чтобы найти Браун и вытащить ее прочь. Если он успеет вовремя, то она окажется недостаточно пьяна и сможет приступить к работе тотчас. Шульц хотел по полной загрузить ее делами в знак наказание за неповиновение.

— Здесь запрещено парковаться, — нехотя протянул Стэфан, морщась и отводя взгляд. — Штраф невероятно огромный…

Шульц до треска сжал ручку двери иномарки, выплюнув: — Ну, так разберись с этим.

Последний раз Шульц был в клубе неделю назад, когда лично заключал контракт с Итальянской компанией. После успешного подписания договора, они с новым партнером заказали парочку умелых шлюх и удачно скрепили сделку. Мужчина улыбнулся воспоминаниям, обводя цепким взглядом помещения.

Внезапно Конрад замер, пригвожденный к полу.

В самом конце зала на небольшом выступе, где располагался высокий шест, крутилась знакомая ему фигура. Блузка девушки была расстегнута на верхние пуговицы и приспущена на плечах, оголяя верх груди; юбка приподнята до колен выше уровня чулков. В плавно танцующей, грациозной лани Шульц не сразу узнал Эмми. Впервые он видел, как ее светло-каштановые волосы прядями ниспадали по плечам; как на губах горела похотливая светлая улыбка…

— Классная телка, — незнакомый Шульцу, пьяный в хлам паренек ткнул его локтем в бок и секретно шепнул на ухо. — Я бы ей засадил по самые гланды. Жаль, вряд ли удастся пробраться сквозь желающих.

Конрад кратко глянул на ораву мужчин, тянущих к Эмми руки. Некоторых из них успешно касались ее тела, один даже успел ухватить за ягодицу. Что-то темное застилало ему глаза, лишая рассудка. Он сделал пасс рукой, впечатывая кулак прямо в пах незнакомца. Тот свалился на пол, мыча что-то нечленораздельное.

— Удачи тебе хоть кого-то когда-то поиметь, — бросил ему в след Шульц, пробираясь через толпу. По пути он набрал номер Эрика, владельца «Алмазной Рощи». — Закрой клуб. Сейчас. На всю ночь.

— Ты с ума сошел, Шульц?! — воскликнул Эрик ошалевшим голосом. — Я люблю тебя, ты же знаешь, но… Сегодня пятничный вечер. Я живу за счет таких дней. Выручка будет не меньше двухсот!

Немного подумав, Шульц оценил ситуацию.

— Триста, — одно слово и Эрик замолк.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.